[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 11 12 13 14 15 165
RU Curious #16.01.2011 17:44  @sevstud1986#16.01.2011 16:58
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sevstud1986> Ну уж нет, ранее было заявлено дословно следующее: ""Мистраль" по сравнению даже с "Херсоном" 1990 года - по-любому, простите, sucks.". Это уже сравнение вполне определённых проектов, а не картинок. С конкретными системами, ГЭУ, БИУС и.т.п.
И что? Проект "Мистраль" никак не тянет до проекта "Херсон". Мы сравниваем-то бумажные данные, не так ли?
sevstud1986> Опять-таки, Мистраль обсасывался по косточкам именно как существующий готовый проект, а не как условно-ожидаемая картинка.
Вот именно, что обсасывался! По чьим косточкам? Лягушачьим? Мы что-то знаем конкретно про эксплуатацию "Мистралей" в ВМС Франции? А как он у нас будет эксплуатироваться, нужно рассказывать?
sevstud1986> И что же это я от моряков слышал отзывы, что нихрена он не работает как положено?
В любом случае - решаемый собственными силами организационно-технический вопрос.
sevstud1986> Имеет огромное. Значит тот корпус под полное электродвижение не применить, нужно перепроектировать чуть менее, чем полностью..
Тьфу! Да, надо перепроектировать! И что, это невозможно? ИМХО, тут главное - требования к проекту и его концепция.
sevstud1986> Сумневаюсь.
Зря. Кстати, рисуют АВ/ДКВД для нашего флота все, кому не лень, взялись уже частные бюро. Вон СПКБ на тендер МО свой "корабль проецирования силы" представляло. :D
sevstud1986> Сроки можем обсудить по пунктам. Что из сказанного мной не подтверждено практикой?
Бессмысленно обсуждать сфероконей. Может быть так, а может - и этак. Вот возьмут и родят наш проект лет за 7, а? ;)
sevstud1986> Это не оргвопрос. Это конструктивное преступление против боеготовности флота, заложенное при проектировании.
Вот только не надо руки заламывать. Спокойно! Никакое это не преступление. Куча кораблей у нас на котлах ходила - и ничего. Тут вдруг появились 956 - и капут.Не хотят гореть котлы! В чём дело? 100% вопрос подготовки флотских специалистов ну и нежелания промышленности заниматься ими. Кстати, если 956 были бы с ГТУ,сейчас было бы намного лучше? Не уверен...Где турбины взяли бы?
sevstud1986> А Аденский залив для современных ВМС мира - как выставка кошек. Все стремятся продемонстрировать свои корабли. Вопрос престижа. И китайцы отправили туда 4 эсминца (да и новейший УДК), из которых ни один не 956-й.
Все-не все, а много полимеров мы просрали, пардон за простонародный.
По китайцам - действительно вопрос престижа. Вот они свой новострой туда и гонят. А корабли инстранной постройки - стесняются. :p НЯЗ, их эсминцы нашей постройки БП вполне себе отрабатывают.
   7.07.0

au

   
★★☆
Curious> Я ж писал - я не ура-патриот. Если что-то надо действительно закупать за бугром - покупайте!

Начальство надо закупать и наставников для молодёжи — самая лучшая инвестиция. А старое на волю отпускать, и чем быстрее, тем меньше от них потери.
   
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Udaff

опытный

Curious> А скажите-ка, на экспорт наши панцеры с чем идут? С "Катриной"?
На экспорт они могут идти с чем угодно, главное что в РА они с "Катриной" идут, и никого из патриотов это не возмущает. ИМХО потому что есть понимание - нельзя ждать когда отечественная промышленность разродиться. В случае с УДК почему-то считается нормальным, если флот лет 15 подождет.

Curious> Столько лет своих гнобили, чуть не всю электронную отрасль прибили, что проще стало купить за бугром.
Проще стало купить потому, что собственная отрасль ничего современного предложить не может, совсем. Не потому что отрасль гнобили, а потому что в сытые советские годы решили что тепловизоры видите ли не перспективны, и результате отстали на десятки лет. Вот так же сейчас отечественное кораблестроение не может предложить альтернативы Мистралю.
   3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Udaff> На экспорт они могут идти с чем угодно, главное что в РА они с "Катриной" идут, и никого из патриотов это не возмущает. ИМХО потому что есть понимание - нельзя ждать когда отечественная промышленность разродиться. В случае с УДК почему-то считается нормальным, если флот лет 15 подождет.
Наоборот, патриотов решение проблемы с ТПВ радует. Ибо приборы были нужны, и быстро. А необходимость "Мистраля" для флота как минимум спорна. И наш судпром вполне может при необходимости создать корабль такого типа. Сроки - не критично.
Udaff> Проще стало купить потому, что собственная отрасль ничего современного предложить не может, совсем. Так же как сейчас отечественное кораблестроение не может предложить альтернативы Мистралю.
Потому что собственную электронную промышленность почти аннигилировали.Потому она и предложить ничего не может. А вот отеч. судпром ещё не издох и может что-то предложить. Только его не спрашивают, заданий не выдают. Как будто его и нету вовсе... :eek:
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.01.2011 в 21:15
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Curious> Сроки - не критично.

С точностью до наоборот.
Правителям уже сегодня нужны силы, обеспечивающие надёжность капвложений в проблемных регионах, куда идут капвложения в добывающие отрасли. Россия - одна из последних стран, что обзаводится такими силами.
Поэтому фактор времени самый решающий. 15 лет там Россию никто не будет ждать. Конкуренты прочно обоснуются.
Характеристики Мистраля должны позволять эффективно решать эту задачу. Чуть лучше - чуть хуже - играет весьма незначительную роль.
   3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★☆
Barbarossa> ...но вот почему то наши рабочие скажем на конвеере Вольво не влияют на качество продукции. почему?
Потому, что "Вольво" собрал сливки в Калуге и окрестностях. А вот на качество продукции "Пежо", "Ситроена" и "Шкоды", НЯЗ, они таки влияют - причем не в лучшую сторону.
   8.08.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Udaff> Почему никто из мистралефобов не требует заодно прекратить закупки французских тепловизоров...
Потому, что танки на экспорт идут и нашей армии нужны - в отличие от "Мистраля", который нашему флоту, ИМХО, нах не нужен. Когда сначала объявляют о закупке корабля, а потом ищут для него место базирования - это уже полный п.ц. А потом будет как с "Кузей" - отсуствие базы съело весь ресурс...
   8.08.0
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aaz> в отличие от "Мистраля", который нашему флоту, ИМХО, нах не нужен.
А российский флот что, не служит России? То есть её властям?
Это им нужны Мистрали. Для защиты своих инвестиций.

Как впрочем и танки. Для защиты своей власти.
   3.6.133.6.13
UA sevstud1986 #16.01.2011 21:26  @Curious#16.01.2011 17:44
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Curious> И что? Проект "Мистраль" никак не тянет до проекта "Херсон". Мы сравниваем-то бумажные данные, не так ли?

Не так. Ев флоте корабли, увы, не бумажные. И эти небумажные корабли имеют свойство страдать котлами, как показывает практика.

Curious> Вот именно, что обсасывался! По чьим косточкам? Лягушачьим? Мы что-то знаем конкретно про эксплуатацию "Мистралей" в ВМС Франции? А как он у нас будет эксплуатироваться, нужно рассказывать?

Про лягушачьи косточки - флуд какой-то. ВМС Франции достаточно открыты. У нас он будет эксплуатироваться точно так же, как сотни вспомогачей финской постройки. Не боги горшки обжигают, авось и на этот раз справимся с заморской техникой.

Curious> В любом случае - решаемый собственными силами организационно-технический вопрос.

Не решён почему? Кругом враги или система неудачная? Когда решать будем?

Curious> Тьфу! Да, надо перепроектировать! И что, это невозможно? ИМХО, тут главное - требования к проекту и его концепция.

С требованиями определились - готовый отработанный проект без детских болезней, строящийся к Олимпиаде, аналогичный существующим ныне в мире ДКД.

Curious> Зря. Кстати, рисуют АВ/ДКВД для нашего флота все, кому не лень, взялись уже частные бюро. Вон СПКБ на тендер МО свой "корабль проецирования силы" представляло. :D

АВ рисовало Невское ПКБ. Корабль проецирования силы - это самодеятельность, да.

Curious> Бессмысленно обсуждать сфероконей. Может быть так, а может - и этак. Вот возьмут и родят наш проект лет за 7, а? ;)

Проект за 7 лет - это круто. Я в своих прикидках на это 5 лет отводил :) Тогда суммарно время подберётся к 20 годам.

Curious> Вот только не надо руки заламывать. Спокойно! Никакое это не преступление. Куча кораблей у нас на котлах ходила - и ничего. Тут вдруг появились 956 - и капут.Не хотят гореть котлы! В чём дело? 100% вопрос подготовки флотских специалистов ну и нежелания промышленности заниматься ими. Кстати, если 956 были бы с ГТУ,сейчас было бы намного лучше? Не уверен...Где турбины взяли бы?

Куча кораблей ходила малость (!) не с такими котлами, а с традиционными. Нежелание промышленности? А может нежелание проектировщиков и промышленности сделать нормальные ремонтопригодные, дуракоустойчивые котлы, не требующие инженеров за пультами? Теперь уже поздно рассуждать, иначе в "альтернативу" скатимся. Но насчёт ГТУ/КТУ замечу следующее. Из 13 построенных с 1977 г. кораблей 1155(1)сейчас ходовые 8. Это 62 %. Ещё запланирован в ремонт "Харлей", но пока не считаем. Из 17 построенных с 1976 года 956-х на ходу (и то очень условно, недалеко от базы и ненадолго, в отличие от 1155) 3 единицы (если "Быстрый" восстановили, что не факт). Это 18%. А турбины как всегда заказывать на "Заря-Машпроект", не думаю, что открыл этим Америку.

Curious> А корабли инстранной постройки - стесняются. :p НЯЗ, их эсминцы нашей постройки БП вполне себе отрабатывают.

Индусы не стесняются 11356 посылать, а Китайцы стесняются. Ну если будут доказательства дальних и продолжительных походов китайских 956 - буду признателен.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Бяка> С точностью до наоборот.
Да что Вы говорите? Куда-то опаздываем? :D
Бяка> Правителям уже сегодня нужны силы, обеспечивающие надёжность капвложений в проблемных регионах, куда идут капвложения в добывающие отрасли. Россия - одна из последних стран, что обзаводится такими силами.
Ну просветите нас, какие такие капвложения есть или намечаются у России в "проблемных" регионах?
Бяка> Поэтому фактор времени самый решающий. 15 лет там Россию никто не будет ждать. Конкуренты прочно обоснуются.
Там это где? :eek: К Вашему сведению - Россию уже давно никто и нигде не ждёт. Всё поделили без нас, потому что мы сами слили.
Бяка> Характеристики Мистраля должны позволять эффективно решать эту задачу. Чуть лучше - чуть хуже - играет весьма незначительную роль.
В том-то и дело, что задач для таких посудин, как "Мистраль", у нас нет.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Mitko> А хоть Дуеты поместятся?

Геометрически- с трудом.
Но отдача дуэта в семь раз больше того, что там стояло.
Следовательно нужно так сильно укреплять конструкцию....., что я даже не знаю
   3.6.133.6.13
+
-2
-
edit
 

au

   
★★☆
Curious> Там это где? :eek: К Вашему сведению - Россию уже давно никто и нигде не ждёт. Всё поделили без нас, потому что мы сами слили.

Сэр несколько отстал от жизни. Вот, почитайте: http://newbold.economicpolicyjournal.com/2011/...
   
+
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Curious> А если снять с 956? :D

Хлам.

Curious> 3Р-95 имеется, как положено.

Вот у тебя вижу. Одну. Т.е. стреляем только в носовые сектора.


Curious> А что, разрабатывают такую? Я бы поставил 192. С УАС. Как такой вариант?

Разработана. Град-М. Под рокот, рокот-сн и пакеты с кл..., извините гермесом там тоже ставятся.
Первые образцы д.б. быть на втором корпусе 21630, превращая его в ударную платформу тактического вто. И на грене.
Скажите спасибо версоцкому. Теперь нет нигде.

130мм пушке нечего делать на УДК. Пускай стоит на кораблях огневой поддержки. Это классика.

Curious> ...Но флотоводцы считают панацеей "Гибку". :eek:

Да дело не в флотоводцах....

Curious> Нее. Штук 8 МТПУ...

Ага. А потом купим у ОТО Мелары хитроли..

Curious> Тут какой-то

Это не сюр. Это пи..дец. Откатная машина в действии.

Curious> Боюсь, что и от приобретения "Мистраля" никакого особого толка для судпрома не будет..

Это да. Толк только у департамента по закупке мистраля.
   3.6.133.6.13
RU tramp_ #16.01.2011 22:24  @sevstud1986#16.01.2011 21:26
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠☠
sevstud1986>У нас он будет эксплуатироваться точно так же, как сотни вспомогачей финской постройки. Не боги горшки обжигают, авось и на этот раз справимся с заморской техникой.
Вы вроде бы решили не заходить в тему... по поводу заявлений касательно возможной эксплуатации М. наблюдается очередное дежавю - лица, имеющие дело с реальным состоянием дел разьясняли ситуацию массам, но массам похоже усвоить это непосильно... Возьмите на себя труд, прочтите хотя бы предыдущую тему по Мистралю, там все это есть.
   3.6.133.6.13
RU Curious #16.01.2011 22:32  @sevstud1986#16.01.2011 21:26
+
+2
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sevstud1986> Не так. Ев флоте корабли, увы, не бумажные. И эти небумажные корабли имеют свойство страдать котлами, как показывает практика.
Я про эти страдания прекрасно знаю. К чему Вы это говорите? Типа так бы страдал 11780, будь он построен? Наверняка! Ну так что, не строить? Не эксплуатировать?
sevstud1986> У нас он будет эксплуатироваться точно так же, как сотни вспомогачей финской постройки. Не боги горшки обжигают, авось и на этот раз справимся с заморской техникой.
Ну, наши люди на многое способны. Успехов им в эксплуатации! Только проблемка поглубже лежит - не те люди нонче, не те условия, не то время...
sevstud1986> Не решён почему? Кругом враги или система неудачная? Когда решать будем?
Боюсь, при нынешнем режиме - никогда, это точно.
sevstud1986> С требованиями определились - готовый отработанный проект без детских болезней, строящийся к Олимпиаде, аналогичный существующим ныне в мире ДКД.
Ну чтоб было, как у других,да? На рейде Сочи красиво стоять? А зачем - потом придумаем!
sevstud1986> АВ рисовало Невское ПКБ. Корабль проецирования силы - это самодеятельность, да.
Кто что рисует - я в курсе. Но это самодеятельность, бессистемность и волюнтаризм. Похоже, так уже везде.
sevstud1986> Проект за 7 лет - это круто. Я в своих прикидках на это 5 лет отводил :) Тогда суммарно время подберётся к 20 годам.
Я имел в виду - с постройкой первого. К тому же пошутил - см. смайлик.А Ваши прогнозы по срокам - такая же сфероконина.
sevstud1986> Куча кораблей ходила малость (!) не с такими котлами, а с традиционными. Нежелание промышленности? А может нежелание проектировщиков и промышленности сделать нормальные ремонтопригодные, дуракоустойчивые котлы, не требующие инженеров за пультами?
Опять ни о чём. Риторические вопросы. Хватит зацикливаться на котлах, с ними давно всё ясно. Захотел бы флот отремонтировать котлы на ЭМ - нашёл бы возможность. А раз нет - значит, не нужно. Технической проблемы нет.
Про турбины - закупать их на Украине, конечно, можно. Но как-то стрёмно. :D Я бы в отсутствие налаженного собственного российского производства покупал бы у наших "лучших друзей" - прямо в США у General Electric. :D LM-2500, и сразу с кораблями, чего уж там...
sevstud1986> Индусы не стесняются 11356 посылать, а Китайцы стесняются. Ну если будут доказательства дальних и продолжительных походов китайских 956 - буду признателен.
Индусы и китайцы - это разные люди. И причины, что посылать-не посылать к Африке, у них разные. По моей информации, никаких проблем с ГЭУ 956-х у китайцев нет. Вам хочется, чтобы было по-другому? Поспрашивайте на китайских форумах, вдруг повезёт! :D :D :D
   7.07.0
UA sevstud1986 #16.01.2011 22:39  @Curious#16.01.2011 22:32
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Curious> Я про эти страдания прекрасно знаю. К чему Вы это говорите? Типа так бы страдал 11780, будь он построен? Наверняка! Ну так что, не строить? Не эксплуатировать?


Да. Именно для этого и говорю. Чтобы не было подмены понятий, мол, у нас есть готовый отличный проект, который чуть апнуть по электронике - и в серию. Нет у нас готового достойного проекта, нет. Только ради этого.
   

Curious

старожил
★★★
au> Сэр несколько отстал от жизни. Вот, почитайте: http://newbold.economicpolicyjournal.com/2011/...
Да-да! Вы всерьёз считаете, что мы там будем с кем-то воевать за нефть? С кем? В любом случае "Мистраль"(или даже два) нам там не сильно поможет! :D
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

au

   
★★☆
au>> Сэр несколько отстал от жизни. Вот, почитайте: http://newbold.economicpolicyjournal.com/2011/...
Curious> Да-да! Вы всерьёз считаете, что мы там будем с кем-то воевать за нефть? С кем? В любом случае "Мистраль"(или даже два) нам там не сильно поможет! :D

Вы хоть ссылку тыкнули заголовок прочитали? Там же написано жирным: "Spoils without War" — это уже, и РФ там со списком компаний уже влезла, так что не воевать, а строить и качать. А ссылку дал чтобы проветрить привычную тему "у нас всё плохо", хотя к мистралю это лишь косвенно относится.
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
alexNAVY> Хлам.
Это я пошутил. :D
alexNAVY> Вот у тебя вижу. Одну.
Был вариант с двумя "Кинжалами" - кстати, один из последних.
alexNAVY> Первые образцы д.б. быть
Спасибо за подтверждение... :(
alexNAVY> Скажите спасибо версоцкому. Теперь нет нигде.
Этому "флотоводцу" многое ещё аукнется...
alexNAVY> Ага. А потом купим у ОТО Мелары хитроли..
По нынешним временам, боюсь, так и будет...
alexNAVY> Это да. Толк только у департамента по закупке мистраля.
У этих - само собой...
   7.07.0
RU Curious #16.01.2011 23:19  @sevstud1986#16.01.2011 22:39
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sevstud1986> Да. Именно для этого и говорю. Чтобы не было подмены понятий, мол, у нас есть готовый отличный проект, который чуть апнуть по электронике - и в серию. Нет у нас готового достойного проекта, нет. Только ради этого.
Ткните меня, пожалуйста, в моё заявление, что у нас есть готовый к постройке проект!
Не сможете, я такого нигде не говорил! Это чисто технически невозможно - реанимировать без серьёзных изменений разработку чуть не четвертьвековой давности.
А проекта у нас готового нет, это да. Его никто и не просил спроектитровать. Ни разу. Да и нужен ли нам такой корабль вообще?
   7.07.0
RU John Fisher #17.01.2011 02:01
+
+3
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
J.F.>> Если вы понимаете, что такое верхняя ограничительная дизеля
sevstud1986> характеристика наибольших мощностей, допустимых при длительной работе дизеля (ГОСТ 10150-88).
Это уже хорошо! Особенно на фоне некоторых других ораторов! :)
J.F.>> и как она связана с ходкостью корабля, то думаю дальше вы сами сообразите, что такое позволительно на вспомогаче, но аукнется на боевом корабле. :)
sevstud1986> Это при работе дизеля на валолинию. А при равномерном кручении ДГ?
А вот тут уже сильно похуже! Чем по вашему отличается работа дизеля на валолинию от работы этого же дизеля на генератор, который тоже в конечном итоге пашет на ту же самую валолинию + на постоянно включаемых/выключаемых и меняющих нагрузку потребителей. Первым делом у вас вылезет вопрос с динамикой набора нагрузки на таком генераторе - вполне может статься, что с минимальной или половинной нагрузки выходить на полную придется секунд 30, а то и более. Вас это устроит? Вам надо делать резкий маневр и для этого срочно дать полный ход, а вы только полминуты разгоняете свой дизельгенератор! А потом еще минуты 2-3 сам пароход. Второе: наши дизельгенераторы готовы чуть ли не час работать с нагрузкой 110%, а значит их можно спокойно грузить на 95% и даже 100%, не боясь, что их выбьет от перегруза. А вот импортный вам придется грузить только на 85-90%, иначе вы рискуете в самый ответственный момент получить его аварийное отключение из-за кратковременного скачка нагрузки в корабельной сети (ну там включили что-то большое типа РЛС ОВЦ или балластных насосов). Т.е. вам придется заранее брать импортные ДГ большей мощности, чтобы расчетным режимом стали те смые 90% их рекламной номинальной мощности! ;) Далее, еще интереснее, потому что кто вам сказал, что электродвижение это айс и гут?! Неужели Мистраль? Не верьте этому! Насколько я сам в этом вопросе разобрался сделать установку с электродвижение такой же экономичной, как с механической передачей мощности на винт крайне непросто и в большинстве случаев невозможно в принципе. Все дело в двойном преобразовании энергии, которое "съедает" минимум 15% мощности первичных двигателей. А далее еще не забываем про режимы работы ДГ, которые уже при нагрузке 50% имеют существенное снижение КПД, а при меньшей загрузке им вообще не рекомендовано работать длительно из-за чрезвычайно низкого КПД (!). И дело тут не только в том, что сам дизель при малой загрузке повышает свой удельный расход топлива, но и в том, что падает КПД электрогенератора (!) и электромотора (!), который крутит винт. Кто на корабле будет париться с постоянной загрузкой дизельгенераторов, когда есть требование уставов и военной практики все время иметь горячий и вращающийся резерв источников электроэнергии? Или будете перед каждым включением РЛС в течение получаса подготавливать к запуску холодный ДГ? Или вы надеетесь, что французы вам так расчитают энергопотребление при всех возможных операциях Мистраля, при всех видах боевых готовностей и при всех вариантах условий, что в электростанции нормальная загрузка дизельгенераторов будет выбираться трехпозиционным переключателем? И у вас не будут в нашем флоте возникать всякие интересные ситуации, когда постоянно надо делать что-то срочное и нештатное?

Так что еще надо крепко подумать, окупаются ли все плюсы электродвижения в сравнении с его недостатками прежде, чем кидаться "в магазин" за вяртсилявскими дизелями. ;)
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mitko

опытный

Ты не путай IPS с обычное електродвижение как на Лексингтон или Саратога.
   3.6.133.6.13
UA sevstud1986 #17.01.2011 11:44  @John Fisher#17.01.2011 02:01
+
-1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
J.F.> Или будете перед каждым включением РЛС в течение получаса подготавливать к запуску холодный ДГ?

Насколько я понял, у Мистраля для всех остальных потребителей работают вспомогательные ДГ, точно так же, как и на всех остальных кораблях нашего и ненашего флота. Главные же ДГ как в тепловозе - работают на маршевые электродвигатели.

J.F.> Или вы надеетесь, что французы вам так расчитают энергопотребление при всех возможных операциях Мистраля, при всех видах боевых готовностей и при всех вариантах условий, что в электростанции нормальная загрузка дизельгенераторов будет выбираться трехпозиционным переключателем? И у вас не будут в нашем флоте возникать всякие интересные ситуации, когда постоянно надо делать что-то срочное и нештатное?

Опять-таки (я в универе электродвигатели не изучал, правда) смотрю на тепловозы - Дизель после выхода на рабочий режим работает в оптимальном по экономичности и мощности диапазоне оборотов, а скорость поезда регулируется увеличением или уменьшением силы тока, подаваемой на электродвигатели.
   
xab> Росвертол уже несколько лет клепает по 200 машин в год. Увеличить выпуск на 20% совершенно не проблема.

И где они эти 200 ежегодных новых вертолётов? На балтике летают старые Ка-27 и ничего новго, хотя грозились пригнать в самолётные части Су-35 и Су-34. Но...
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
xab> Росвертол уже несколько лет клепает по 200 машин в год. Увеличить выпуск на 20% совершенно не проблема.
Уже не раз было сказано: каникулы кончились, пора прекращать пить и начинать закусывать. :)
Откуда взялась инфа о двухстах машинах в год? Или они их сначала клепают, а потом расклепывают? :)
   8.08.0
1 11 12 13 14 15 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru