[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 13 14 15 16 17 165
+
-4 (+2/-6)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Curious> Если там, в Африке - у чёрта на куличках, кто-то и сможет угрожать нашим мегаинвестициям, то с ними мы воевать никак не сможем, никаких шансов отбить своё у нас не будет, даже с помощью 4-х "Мистралей". :p Догадываетесь, о ком я? А с местными князьками международные корпорации завсегда договорятся. Тамошние марионетки сами рады распродаже своих ресурсов - компрадоры везде компрадоры.

Ничего Вы не знаете ни о порядках, царящих там, ни о проблемах.
Это с корпорациями всегда договориться можно. Их даже в суд притянуть можно. А с местными партизанами - никогда. Можно только использовать противоречия в их интересах. И использовать не за столом переговоров.
Я догадался о чём Вы пишите. О том, с чем Вы, даже теоретически, не встречались, не интересовались и о чём не имеете ни малейшего представления.
Единственное, что Вы правильно написали, что местные хотят продавать свои ресурсы. Причём, каждый из них хочет получать всё. Но не знаете, что они не хотят платить, ни за что.
Французам удаётся контролировать ситуацию, опираясь на военный контингент в несколько тыс. человек. И на военную инфраструктуры, где десантные средства имеют решающую роль. И постоянно увеличивают эту роль. Именно у них максимальный опыт. Причём, успешный.
Ни у испанцев, ни у голландцев, ни, тем более, ни у корейцев с тайландцами.
   3.6.133.6.13
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Curious> А вообще, мне Вас даже как-то жаль стало - особенно после Вашего саморазоблачительного признания про батрачество. Чётко показали свой уровень - 0,0.

А Вам не кажется, что жалеть меня, это очень самонадеянно, с Вашей стороны?
Когда я батрачил на Загранстрой, то уже был в элите строителей. Это с начала 80-х.
А с начала 90-х я не батрачу ни на кого. Я сам себе режиссёр.
   3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★
xab> Изначальный плачь был о том, что вертолетов нет и не будет.
Завод в Кумертау хронически недогружен после окончания корейского заказа - так что плач этот смысла не имел.
   8.08.0

+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)> ... в этой ветке обсуждать вопросы строительства,переоборудования этих удк а-ля рус...и перспективы их постройки на российских верфях.
Вроде определились...

Capt(N)> Для обсуждения же возможных вариантов боевого использования этих кораблей... предлагаю выделить отдельную ветку....
Роль и место вертолетносцев "Mistral" в Российском ВМФ. [Перспективы и варианты их боевого использования].
   3.5.163.5.16

Aaz

модератор
★★
Ветолеты зря туда утащил - это оснащение М.
   8.08.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Aaz> Ветолеты зря туда утащил - это оснащение М.
утянулось цепочкой,сейчас поправлю...
   3.5.163.5.16

xab

аксакал


xab>> Каков ваш источник?
Aaz> http://www.aebrus.ru/application/views/aebrus/...

Прикольная у вас статистика.
Там легковой комерческий транспорт иностранного производства(!) попали ГАЗ и УАЗ (стр.2) которые дали 70 000 легких грузовиков, но в грузовые ни МАЗ, ни КаМАЗ ни китайцы не попали.

Кривоватый источник.
   7.07.0

+
+4
-
edit
 

ok36

старожил
★★☆
Полл> В отличии от корпусов кораблей.
Полл> Которые, вместе с лицензией на производство, обучением персонала и сопутствующими технологиями, мы и покупаем во Франции.
За время существования темы по "Мистралю" я это утверждение не раз слышал.Но это,извиняюсь , просто слова без всякой конкретики.
Корпуса.Кто мне неспециалисту обьяснит,какие суперсовременные технологии применяются при постройке корпусов Мистралей.Спрашиваю без тени улыбки и иронии.Кораблестроение штука консервативная.Технологиям много лет и они хорошо известны всем участникам этого бизнеса.Так что ничего нового французы нам не предложат.
Лицензия на производство... А вот это интересней. На производство ЧЕГО?Системы боевого управления?(Или как она там называется) Могобыть-могобыть.Только вот какая штука.Мало купить(украсть)технологии.Необходимо их внедрить. А с этим,боюсь у нас проблема.Если бы нам вместе с мистралями продали завод по производству электронных компонентов...А так французы мало чем рискуют..Пока мы наладим производство, у них будет система следующего поколения.
(Правда с те ми же DC-3 такой номер не прошел .Продавая СССР лицензию,американцы были уверенны,что новейший в то время шаблонно-плазовый метод сборки русские освоить не смогут,как не смогли другие покупатели.мы смогли)
Так ЧТО мы покупаем?Мне непонятна сама идеология этого корабля.Опять говорю без тени иронии.Это боевой корабль или военное судно.Таких кораблей/судов в нашем флоте ранее не было.(может отсюда все вопросы?)Для боя оно не годиться.(Напомню Фокленды и потопленный единственной,не самой большой ракетой английский эсминец).Транспортное судно или корабль управления?Для меня пока одни вопросы.
Всё вышесказанное- сугубое ИМХО или просто рассуждения дилетанта. Если Вы Полл решите вступить в дискуссию,то пожалуйста прежде чем писать прочтите внимательно и до конца пост оппонента.В противном случае будете дискутировать тихо сам с собою.Что касается приветов Наполеону, то за подобные просьбы в приличном обществе бьют лицо...
.
   3.6.63.6.6
Это сообщение редактировалось 18.01.2011 в 18:28
+
-5
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
ok36>Технологиям много лет и они хорошо известны всем участникам этого бизнеса.Так что ничего нового французы нам не предложат.
Они предложат ту, по которой строят Мистрали. А строят они их, затрачивая всего 4 миллиона человекочасов. рабочего времени. Это означает, что 2 тыс. человек, работая в одну смену, за два года делают такой корабль.
Ничего подобного, с точки зрения умения строить экономно, у российских кораблестроителей нет.

ok36> Лицензия на производство... На производство ЧЕГО?
На производство корабля такого класса. Это от проектирования до полной комплектации системами. Включая боевые.

ok36> (Правда с те же DC-3 такой номер не прошел .Продавая СССР лицензию,американцы были уверенны,что новейший в то время шаблонно-плазовый метод сборки русские освоить не смогут,как не смогли другие покупатели.мы смогли)
Вы, наверное недавно на форуме. И поэтому не знаете, что тут наивных много, но от идиотов, всётаки, избавились. Так что не надо загибать про то, что эти технологии не освоили. Полностью освоили все купившие.

ok36> ТЭто боевой корабль или военное судно.
Это военный корабль. Для очень современной войны. С реальными противниками.
   3.6.133.6.13
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ok36

старожил
★★☆
Попробую по пунктам
Бяка> Они предложат ту, по которой ... за два года делают такой корабль.
Вы путаете два понятия. Технология производства и его организация. Ни в том ни в другом ничего нового нет. Мне приходилось бывать на финских и шведских верфях. Ещё в 80-х И всегда удивлялся,как быстро они работают.Буксир 714пр. через три месяца после закладки шел на ходовые.Для сравнения МБ-4 в Ярославской "сборки" строился больше года. Так что мимо. Всё это мы проходили .

ok36>> Лицензия на производство... На производство ЧЕГО?
Бяка> На производство корабля такого класса.
Вот тут сплошные непонятки. Оно понятно ,что корабль такого класса в нашем ВМФ отсутствовал по определению.Т.Е был ненужен.Если сейчас так гонят лошадей,получается,что РФ что-то готовит в ближайшем бушующем. Или -же покупают,что-то другое, а корабли- ширма.

ok36>> (Правда с те же DC-3 такой номер не прошел
Бяка>... что тут наивных много, но от идиотов, всётаки, избавились. Так что не надо загибать про то, что эти технологии не освоили
Скажите,а ответить не унижая собеседника Вам воспитание не позволяет???Я об этой истории лет 25 -30 назад слышал. Если не прав- поправьте.
ok36>> ТЭто боевой корабль или военное судно.
Бяка> Это военный корабль. Для очень современной войны. С реальными противниками.
В реальности я не хотел бы во время боя оказаться именно на Этом судне
   8.0.552.2378.0.552.237
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

ok36> Буксир 714пр. через три месяца после закладки шел на ходовые.

Вы серьезно?

это возможно только при обьемных насыщенных конструкциях.....
существуют технология при одновременном строительстве нескольких судов одной серии.... Их выпускают в год 5-6 шт.но это не значит.что от закладки до ходовых 3 мес........
Либерти делали за 7-20 дней СВАРИВАЛИ ГОТОВЫЕ НАСЫШЕННЫЕ СЕКЦИИ
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 18.01.2011 в 20:21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ok36

старожил
★★☆
info> Вы серьезно?
Серьёзней некуда. Приёмная команда приехала,когда на стапеле только мусор убрали от предыдущего судна.А через три месяца я стоял первую ходовую вахту .(МБ_35,ныне М.Хоров)
   8.0.552.2378.0.552.237

info

аксакал
★☆

ok36> Серьёзней некуда. Приёмная команда приехала,когда на стапеле только мусор убрали от предыдущего судна.А через три месяца я стоял первую ходовую вахту .(МБ_35,ныне М.Хоров)

т е Вы приехали.а судно еще не было? при Вас закладывали киль и команда 3 мес жила в Финляндии?

Может его в другом месте готовили и тащили на стапель соединить секции....
   3.6.133.6.13

ok36

старожил
★★☆
info> т е Вы приехали.а судно еще не было? при Вас закладывали киль и команда 3 мес жила в Финляндии?
info> Может его в другом месте готовили и тащили на стапель соединить секции....

ответ: Пилим якорь [3] [ok36#18.01.11 20:52]
   8.0.552.2378.0.552.237
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
ok36> Вы путаете два понятия. Технология производства и его организация. Всё это мы проходили
Видать, мимо проходили.
Технология производства напрямую связана с организацией.


ok36> Оно понятно ,что корабль такого класса в нашем ВМФ отсутствовал по определению.Т.Е был ненужен.
А у нас и авианосцев небыло. И кораблей снабжения нехватало.
И вообще, был тотальный дефицит. Даже туалетной бумаги. Оттого, что не нужно?

ok36> ok36>> (Правда с те же DC-3 такой номер не прошел

ok36> Скажите,а ответить не унижая собеседника Вам воспитание не позволяет???Я об этой истории лет 25 -30 назад слышал. Если не прав- поправьте.
Хорошо. Не унижая никого, сообщяю Вам, что то, что якобы ДС-3 удалось производить по лицензии лишь в СССР - это ложь.
По лицензии его делали в Японии под маркой Nakajima L2D, после войны, в Китае, а до войны ещё и на фирме Фоккер. Не считая того, что его ещё и в Англии производили, по лицензии.
Чтобы Вам совсем небыло стыдно, сообщаю, что об этом даже в Википедии написано. Не на всех языках, однако.


ok36> В реальности я не хотел бы во время боя оказаться именно на Этом судне
Какого боя? Если с АУГ США - то Вас потопят на любом судне. А если того, для чего он предназначен, то Вы вряд ли увидите этот бой.
Ну а если противник прорвётся звеном штурмовиков к кораблю, то его потопят. Каким бы он ни был.
   3.6.133.6.13
+
+8
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Бяка> Вы, наверное недавно на форуме. И поэтому не знаете, что тут наивных много, но от идиотов, всётаки, избавились. Так что не надо загибать про то, что эти технологии не освоили. Полностью освоили все купившие.
Похоже, что не ото всех избавились... :)
"...подобную работу не смогли провести фирмы Фоккер и Мицубиси, также закупившие лицензии на производство самолета DC-3 и вынужденные проводить лишь сборку самолетов из агрегатов, привезенных из США" В.Б.Шавров, "История конструкций самолетов в СССР 1938-1950".
   8.08.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 
Бяка> И отчлично вижу, что такие деятели, как Вы, маскируясь наукоподобной терминологией, пытаются просто перетянуть одеяло финансирования в свою пользу.

Ау, ты где, ау-ау. Бяка хамит и переходит на личности. Почему его не штрафуешь? Ась?
   8.08.0
+
-6
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
3.r.> Ау, ты где, ау-ау. Бяка хамит и переходит на личности. Почему его не штрафуешь? Ась?

Потому, что он знает отличие хамства от "правды-матки". Да и Хамство не так обидно.
   3.6.133.6.13
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Бяка> Я прекрасно знаю матчасть. Свою.

Маладца, торгуй дальше коньяком. Не надо лезть в корабли. :p :D

Бяка> И отчлично вижу, что такие деятели, как Вы, маскируясь наукоподобной терминологией, пытаются просто перетянуть одеяло финансирования в свою пользу.

Это к чему? Я к делёжке финансов на покупку мистралей не имею отношения. :p

Бяка> Они не владеют современными технологиями. Вот и всё.

Да вы просто не знаете этих технологий, чтобы знать владеют российские корабелы современными технологиями или не владеют. :p То что российское кораблестроение отстало от мирового - согласен. При постройке мистралей никаких особо явных новейших технологий судостроения не выявлено никем, никто их даже перечислить не может. Может в других проектах кораблей и есть новейшие технологии постройки, но только не в мистралях. Все эти технологии известны. многие применялись. Для восстановления и развития, дооснащения и переоснащения, внедрения более передовых технологий и методов постройки судов российским судостроителям надо давать заказы на постройку кораблей и судов, давать с нормальным и стабильным финансированием, чтобы на заводы вернулись квалифицированные кадры и выросли новые. Если же заниматься только покупкой кораблей на стороне, а не в своём судпроме, то никакое судостроение не поднимится, наоборот окончательно загнётся. Для развития нужно движение, а не застой.
   8.08.0
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Бяка>> И отчлично вижу, что такие деятели, как Вы, маскируясь наукоподобной терминологией, пытаются просто перетянуть одеяло финансирования в свою пользу.
3.r.> Ау, ты где, ау-ау. Бяка хамит и переходит на личности. Почему его не штрафуешь? Ась?
у него ярлык на тролление.
   3.6.133.6.13
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
3.r.>> Ау, ты где, ау-ау. Бяка хамит и переходит на личности. Почему его не штрафуешь? Ась?
Бяка> Потому, что он знает отличие хамства от "правды-матки". Да и Хамство не так обидно.

О це уже борзометр зашкаливает у Бяков.
   8.08.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
xab>> Изначальный плачь был о том, что вертолетов нет и не будет.
Aaz> Завод в Кумертау хронически недогружен после окончания корейского заказа - так что плач этот смысла не имел.

Изначально говорилось, что вертолётов нет и врядли будут без финансов, так же как и кораблей.
Если завод свободен почему не делаем вертолёты? Все вертолёты на флотах старые, давно пора менять. Почему не делают? Пральна, бабок никто не даёт.
В нашей стране всё упирается в деньги, точнее в их отсутствие для судостроения, кораблестроения, авиастроения, ракетостроения и другого. Одна из самых богатых энергоресурсами стран энергоресурсами бабла не имеет для своей промышленности.
   8.08.0
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
3.r.> Маладца, торгуй дальше коньяком. Не надо лезть в корабли. :p :D
Вот и не надо меня учить экономике.
Кстати, я не коньяком торгую. Вы даже этого не поняли.


3.r.> Это к чему? Я к делёжке финансов на покупку мистралей не имею отношения. :p
Зато имеете отношение к отрасли, которая сама их создать не в состоянии, но денег хочет поиметь.


3.r.> Да вы просто не знаете этих технологий, чтобы знать владеют российские корабелы современными технологиями или не владеют.
Конечно не знаю. И знать не должен. Мне достаточно знать финансовое положение отрасли.
А учитывая то, что анатомия у россиян ничем не отличается от других, планета у них таже, оборудование идентично, зарплаты низкие, то вывод прост. Не умеют. Значит технологиями не владеют.
   3.6.133.6.13
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
3.r.> То что российское кораблестроение отстало от мирового - согласен. При постройке мистралей никаких особо явных новейших технологий судостроения не выявлено никем,

Зато видно хорошее применение давно известных технологий.
Скажу по секрету, чисто технологически, ВАЗ может даже фольксвагены и мерсы выпускать. Это просто, если сравнить наличие оборудования. Даже инженеры, в основном, достаточно технически грамотны. Но произойти это может только при овладении практическими навыками.
Кстати. Мистраль - это ещё и командно-информационный пункт. Весьма гибкий по применению. Вы о нём не забыли?
   3.6.133.6.13
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
3.r.> В нашей стране всё упирается в деньги,
Как и у всех других. Но есть и особенности.
Сравните военные бюджеты России с бюджетами Англии, Франции, Италии, Германии.
И посмотрите на состояние их вооружённых сил. Разница никак не обьясняется разницей бюджетов.

Ну и напоследок.
О технологиях.
Технологически, немецкая торговля практически не отличается от российской. Кассы, полки, компьютеры, сканеры, тележки, холодильники, прилавки - всё однотипное.
Программное обеспечение - аналогичное.
А вот производительность труда, в отрасли, в Германии, в несколько раз выше. По любым параметрам. По количеству продаж на одного работника, по прибыли на одного работника, по количеству торговой площади, обслуживаемого одним работником.
И люди то почти ничем не отличаются. Большинство - малоообразованы.
Единственное в чём тотальное отличие, в умении организации процесса. Кстати, ничего там секретного нет. Всему этому, в России, учат.

Тоже самое везде. В судпроме - не исключение. Всё дело в умении применять теорию на практике.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 18.01.2011 в 23:49
1 13 14 15 16 17 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru