[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 10 11 12 13 14 165
UA sevstud1986 #16.01.2011 12:49  @Curious#16.01.2011 02:19
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Curious> Ну да, проект 11781. Или 11785. Или 22780 - неважно.

Дык чего на те картинки тогда облизываться? :) Так и скажем - новый проект.

Curious> И проектирование и постройка первого - лет 8 и даже 10 (а что, завтра война? Без ДКВД/УДК мы проиграем априори?).

Авианосец уже лет 10 проектируют. Ну, ДКД меньше и проще - хорошо, 5 лет. Постройка будет как всегда у нас сопряжена с переделкой проекта и исправлением косяков на ходу (Грен, Стерегущий не дают забыть об этом). Сроки постройки тоже никак не менее 7 лет (эта штука поболе Горшкова будет, притом значительно). Итого уже 12 лет. Плюс покатушки на головном по Балтике для выявления и исправления детских болезней (что у нас там в Кронштадте базируется?). Ещё пара лет. Уже 14. Параллельно начнётся постройка второго, но закончится на го-два позже. 15 лет минимум. Действительно, мы никуда не спешим.

Curious> Но это будет наш проект.

Ура, товарищи!

Curious> Любая аналогия хромает. ИМХО, "Мистраль" по сравнению даже с "Херсоном" 1990 года - по-любому, простите, sucks.

Конечно, Эсминец "Беспокойный"/"Бурный"/"Гремящий"/... по любому лучше полувооружённого "Лафайета". Они, вон, у причала имеют отличную конструктивную прочность, непотопляемость, огневую мощь, ПВО. Им бы ещё в море выйти, чтобы "Лафайета" догнать :)

П.С. Так что там с состоянием китайских 956Э (ЭМ)?
   
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

ok36

старожил
★★☆
Barbarossa> . БЫл у друга один однокласник...
...а того родственник,так тот в трамвае слышал...
Barbarossa> . Он из лени шурупы молотком забивал. Приборы они там для АПЛ делали.
Скажите,Вы,лично Вы хоть раз были на производстве,где изготавливают приборы для военных нужд? Если да,то назовите мне хоть один прибор,собранный на шурупах. Так просто,для общего развития.
   8.0.552.2378.0.552.237
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

ok36> Скажите,Вы,лично Вы хоть раз были на производстве,где изготавливают приборы для военных нужд? Если да,то назовите мне хоть один прибор,собранный на шурупах. Так просто,для общего развития.

Да.. НА НПО Салют. В школе там УПК была...

Был та м даже в цеху, где немецкие рорты работали на ЧПУ. Лопатки делали для турбин.

Ну и отец на разных военных заводах работал в должностях до зам начальника производства..

Был и на иностранных заводах. правда не военных, а для призводства мирной продукции и сравнивал их с нашими аналогами... Не в пользу последних...


Людишки - вот главная проблема.. Можно хоть какой дорогой станок поставить, но культуру то не изменишь... но вот почему то наши рабочие скажем на конвеере Вольво не влияют на качество продукции. почему?
   
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

ok36> Так просто,для общего развития.

Крышку как прикрепить?
   
UA sevstud1986 #16.01.2011 13:19  @tramp_#16.01.2011 02:55
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
tramp_> Принципиально, Хуан это более совершенный и адекватный возможному использованию проект,

Те же ДГ и винторулевые колонки, та же паромная конструкция, только больше.

tramp_> тем более что на данный момент и весьма вероятно в будущем, на долю России ничего существенного, кроме мороки, подобной ивековской, не ждет, строительства у нас не будет как такового

31 числа каждого месяца на одной из площадей столицы Вас ждут единомышленники.

tramp_> свои ССЗ мало того, что не будут реально модернизировать, так их еще и уничтожают, переводя на Котлин (или вы всерьез полагаете, что в нынешней ситуации будет что-то отличное от распила денег под проект?).

Считаю, что от перевода на Котлин хуже не будет, ибо производственные фонды будут новые, соответствующие современным реалиям (слышать от заводчан претензии по станочному парку приходилось неоднократно). Недавно здесь на форуме товарищ с Дальнего Востока писал, что в Камне начались работы, и похоже, всё всерьёз. Не вижу причин при наличии денег (да, на попил уйдёт дохрена, но приёмный акт подписывать придётся) не построить завод.

tramp_> Делать вид, что Мистраль совершеннее и полезнее Хуан, возьмите и честно признайте, что да...

Никто вроде и не доказывает, что Мистраль совершеннее конструкционно (хотя по БИУС - всё может быть). Но не настолько, чтобы это делало его единственным и неповторимым.
   
UA sevstud1986 #16.01.2011 13:32  @John Fisher#16.01.2011 11:50
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
J.F.> Если вы понимаете, что такое верхняя ограничительная дизеля

характеристика наибольших мощностей, допустимых при длительной работе дизеля (ГОСТ 10150-88).

J.F.> и как она связана с ходкостью корабля, то думаю дальше вы сами сообразите, что такое позволительно на вспомогаче, но аукнется на боевом корабле. :)

Это при работе дизеля на валолинию. А при равномерном кручении ДГ?
   
Это сообщение редактировалось 16.01.2011 в 13:38
RU tramp_ #16.01.2011 13:46  @sevstud1986#16.01.2011 13:19
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

sevstud1986> Те же ДГ и винторулевые колонки, та же паромная конструкция, только больше.
Вопрос с конструкцией много раз обсуждали, Хуан это боевой корабль, а не гражданский паром.
sevstud1986> 31 числа каждого месяца на одной из площадей столицы Вас ждут единомышленники.
Вы себе твиттер завели? ;)
sevstud1986> Считаю, что от перевода на Котлин хуже не будет...
От уничтожения существующего производства в пользу виртуального? Да, зарубежным производителям не будет, факт.
sevstud1986>Не вижу причин при наличии денег (да, на попил уйдёт дохрена, но приёмный акт подписывать придётся) не построить завод.
Это если бы реально хотели построить завод, то да, обновление оборудование, создание нового производства это насущная необходимость, а вот где эти планы применительно к нынешней программе? Где массовые закупки оборудования, подготовки и обучения персонала будущей верфи? Разговор идет о постройке кораблей во Франции, у нас по старой технологии построят несколько секций и на этом весь "опыт" освоения передовой технологии закончится. А насчет акта.. так что, это первый пример подобного творчества за последнее время? Настоящий результат заключается не в приемном акте, а в акте приемки построенных на новом ССЗ кораблей или судов.
sevstud1986> Никто вроде и не доказывает, что Мистраль совершеннее конструкционно (хотя по БИУС - всё может быть). Но не настолько, чтобы это делало его единственным и неповторимым.
Доказывают, и не первую сотню страниц, можете посмотреть предыдущие обсуждения, там такое тролление идет, дух захватывает. Ему правда потакают...
   3.6.133.6.13
UA sevstud1986 #16.01.2011 13:54  @tramp_#16.01.2011 13:46
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
tramp_> Вопрос с конструкцией много раз обсуждали, Хуан это боевой корабль, а не гражданский паром.

Как скажете :)

tramp_> От уничтожения существующего производства в пользу виртуального?

Существующее производство не будет уничтожено до постройки новой верфи, хотя бы потому, что заказы на ДЭПЛ имеются.

tramp_> Это если бы ...

"Вскрытие покажет".

tramp_> Доказывают, и не первую сотню страниц

Я уже жалею, что сюда залез :) Обычно эту ветку не просматриваю :)
   
+
-
edit
 

xab

аксакал


Barbarossa>> А вертолеты стряот чуток быстрее чем корабли. Будет заказ, построят. Горшков не один строится, Касатонов за ним идет.
3.r.> Ну точно такой же принцип и в нынешнем кораблестроении: будет заказ и деньги - построят.

Нет не такой.
Росвертол уже несколько лет клепает по 200 машин в год. Увеличить выпуск на 20% совершенно не проблема.
   8.08.0

3X

аксакал
★☆
info>>> т к круизные суда - это штучная продукция.....
info> Вы можете назвать хоть одну серию подобных судов количеством более двух? :)

делают и по 4; 5; 8 судов в серии;

Carnival Cruise Lines - Wikipedia, the free encyclopedia

Carnival Cruise Lines
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
Carnival Cruise Lines
Type


// Дальше —
en.wikipedia.org
 
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mitko

опытный

tramp_> Вопрос с конструкцией много раз обсуждали, Хуан это боевой корабль, а не гражданский паром.
Ты слишком льстыш испанцев если думаеш что они за та же цена за тон как у французов построили "боевой корабль, а не гражданский паром"
   3.6.133.6.13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
info> Строительство подобных судов имеет Северная верфь.

сейчас уже ничего не имеет,
Хотя построить можно все что угодно, отличие будет в качестве, стоимости и сроках постройки
   7.07.0
RU tramp_ #16.01.2011 14:11  @sevstud1986#16.01.2011 13:54
+
-
edit
 

xab

аксакал


Mitko>> Ето то откуда ты взял? Как убежиш от сверхзвуковые истребители на 30 узла.
Aluette> ну,это тема давняя и древняя. Но то,что на 30 узловом полном ходе догнать ауг мне будет проще,чем на 18-узловом экономном,имхо,очевидно.

Скорее уйти от АУГ, если речь идет о десантниках.
Ну фича в общем полезная, высокая скорость соединения может в ряде случаев помещать его перехвату АУГ противника ( тому ведь тоже надо выйти на радиус действия авиации ), меньше времени остается противнику на организацию ПДО и преведения её в полную готовность и т.д.
Без сомнения чем больше скорость - тем лучше.
Главный вопрос - почем рыба?
   8.08.0
RU Curious #16.01.2011 15:08  @sevstud1986#16.01.2011 12:49
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sevstud1986> Дык чего на те картинки тогда облизываться? :) Так и скажем - новый проект.
Так и говорю - новый проект. На основе имеемых наработок. А как иначе? Или Вы представляли себе полное копирование проекта середины 80-х г.?
Кстати - "Херсон" прорабатывался в нескольких вариантах, с разной ГЭУ.
sevstud1986> Авианосец уже лет 10 проектируют. Действительно, мы никуда не спешим.
В том-то и дело, что ничего не проектируют - ни АВ, ни ДКВД. Так, в бюро картинки рисуют, ожидая заказа от флота. ВМФ РФ не выдавал задание на проектирование отечественного аналога "Мистраля"
sevstud1986> Ура, товарищи!
Почему бы и не ура в таком случае, а? Если это реально поможет приподнять судпром?
sevstud1986> Им бы ещё в море выйти, чтобы "Лафайета" догнать :)
Это чисто оргполитвопрос. Техника вполне ремонтопригодна.
sevstud1986> П.С. Так что там с состоянием китайских 956Э (ЭМ)?
Хорошее состояние. Все боеспособны. Ну а вывод о том, что они якобы на приколе из-за того, что не ходили в Аденский залив - не более чем натяжка.
   7.07.0
UA sevstud1986 #16.01.2011 15:21  @Curious#16.01.2011 15:08
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Curious> Так и говорю - новый проект. На основе имеемых наработок. А как иначе? Или Вы представляли себе полное копирование проекта середины 80-х г.?

Не я представлял, а те, кто обсуждали на полном серьёзе его картинки. Наработки под котлотурбинную ГЭУ с приводом на валолинию имеют совсем иную архитектуру. Кстати, что там с БИУС у 11780?

Curious> Кстати - "Херсон" прорабатывался в нескольких вариантах, с разной ГЭУ.

На уровне эскизов. А проектировался - под котлы вполне определённой модели.

Curious> В том-то и дело, что ничего не проектируют - ни АВ, ни ДКВД.

АВ проектируют, насколько я слышал, а не просто картинки рисуют.

Curious> Почему бы и не ура в таком случае, а? Если это реально поможет приподнять судпром?

Да, минимум (! - я при прикидывании брал самые оптимальные временные сроки, которые пока что не сильно достижимы) 15 лет на всё - это действительно "ура".

sevstud1986>> Им бы ещё в море выйти, чтобы "Лафайета" догнать :)
Curious> Это чисто оргполитвопрос. Техника вполне ремонтопригодна.

Ну да, ну да. Вот только даже условно исправная "Настя" максимум 18 узлов шла на крайнем сбор-походе. И никто не знал, не вернётся ли на буксирах. Буксиры, к слову, с теми самыми Вяртсиловскими дизелями :)

Curious> Хорошее состояние. Все боеспособны. Ну а вывод о том, что они якобы на приколе из-за того, что не ходили в Аденский залив - не более чем натяжка.

Когда они ходили и куда?

П.С. Минус ставил не я.
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вы уверены, что освоили?
3.r.> Я уверен.
А почему же результаты такие печальные?
   3.6.133.6.13
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
3.r.> Ну я и спрашиваю каких технологий, какой опыт перенять?
Все. И весь. Иначе получается голый теоретик.
Мало знать о наличии технологий. Надо ещё иметь возможности и умение их эффективно применять.
У российского судостроения нет главного. Не теоретических познаний, а практических результатов.
   3.6.133.6.13
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
3.r.> :p :D Судостроение и автомобилестроение - совсем разные отрасли, ну просто очень разные.
Верно. А неумёх не терпят одинаково. Какие бы книжки они ни читали, какие бы зачёты ни сдавали.
   3.6.133.6.13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Udaff

опытный

Сurious> Почему бы и не ура в таком случае, а? Если это реально поможет приподнять судпром?
Почему никто из мистралефобов не требует заодно прекратить закупки французских тепловизоров и исключительно своими силами развивать отечественное тепловизоростроение ? Фиг что результат, сравнимый с нынешним мировым уровнем будет получен лет через много, а до тех пор танки будут с Агавами и прожекторами, но ведь это будут отечественные тепловизоры.
   3.6.133.6.13
RU Curious #16.01.2011 16:42  @sevstud1986#16.01.2011 15:21
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
sevstud1986> Не я представлял, а те, кто обсуждали на полном серьёзе его картинки. Наработки под котлотурбинную ГЭУ с приводом на валолинию имеют совсем иную архитектуру. Кстати, что там с БИУС у 11780?
Обсуждать картинки - почему нет? Мы ведь хотим заглянуть в суть вещей, не так ли?Первый этап - как раз и есть оценка внешнего вида. По "Мистралю" мы тоже пока картинки обсуждаем.
БИУС там должен был быть - вариант "Лесоруба", НЯЗ.
sevstud1986> На уровне эскизов. А проектировался - под котлы вполне определённой модели.
Ну так что? Хоть под паровую машину с колёсным движителем! Какое это имеет значение сейчас?
sevstud1986> АВ проектируют, насколько я слышал, а не просто картинки рисуют.
Госзаказа нет, рисуют за свой счёт - вот и всё "проектирование"... :(
sevstud1986> Да, минимум (! - я при прикидывании брал самые оптимальные временные сроки, которые пока что не сильно достижимы) 15 лет на всё - это действительно "ура".
"Ура" не в сроках, которые Вами, ИМХО, растянуты раза в полтора-два. "Ура" - в подъёме промышленности и освоении ею, воленс-неволенс, новых технологий.
sevstud1986> Ну да, ну да. Вот только даже условно исправная "Настя" максимум 18 узлов шла на крайнем сбор-походе.
Это оргвопрос, с массой вариантов решения. Захотели бы ввести в строй 956-е - нашли бы бабки - и на ремонт в Германию, в ту же Францию. Втридорога бы, но они нам бы сделали. Могут починить и у нас. Всего-то делов - начальству захотеть. Но только этого не будет - не захочет начальство - думать придётся, много работать. Зачем? Короче, нынешним акционерам ЗАО "РФ" это не по плечу. :D Проще купить за бугром.
sevstud1986> Когда они ходили и куда?
Пардон, деятельность китайских ВМС не очень отслеживаю...
sevstud1986> П.С. Минус ставил не я.
Плевать.
   7.07.0
+
-1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
3.r.> Тем и отличается судостроение от автомобилестроения,

я именно это и пытался вам же объяснить :) что ваше (особенно военное) судостроение и особенно в россии - никакого отношения к рыночной экономике не имеет.

3.r.> По гособоронзаказу должна быть предоплата,

на самом деле, по гособоронзаказу, большинство предприятий берут у нас кредиты сначала, а уже потом, когда заказы оплачиваются - возвращают их ;) (или не возвращают - это отдельная печальная история :) ).
   3.6.133.6.13
UA sevstud1986 #16.01.2011 16:58  @Curious#16.01.2011 16:42
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Curious> Обсуждать картинки - почему нет?

Ну уж нет, ранее было заявлено дословно следующее: ""Мистраль" по сравнению даже с "Херсоном" 1990 года - по-любому, простите, sucks.". Это уже сравнение вполне определённых проектов, а не картинок. С конкретными системами, ГЭУ, БИУС и.т.п.

Curious> Мы ведь хотим заглянуть в суть вещей, не так ли?Первый этап - как раз и есть оценка внешнего вида. По "Мистралю" мы тоже пока картинки обсуждаем.

Опять-таки, Мистраль обсасывался по косточкам именно как существующий готовый проект, а не как условно-ожидаемая картинка.

Curious> БИУС там должен был быть - вариант "Лесоруба", НЯЗ.

И что же это я от моряков слышал отзывы, что нихрена он не работает как положено?

Curious> Ну так что? Хоть под паровую машину с колёсным движителем! Какое это имеет значение сейчас?

Имеет огромное. Значит тот корпус под полное электродвижение не применить, нужно перепроектировать чуть менее, чем полностью..

Curious> Госзаказа нет, рисуют за свой счёт - вот и всё "проектирование"... :(

Сумневаюсь.

Curious> "Ура" не в сроках, ...

Сроки можем обсудить по пунктам. Что из сказанного мной не подтверждено практикой?

Curious> Это оргвопрос...

Это не оргвопрос. Это конструктивное преступление против боеготовности флота, заложенное при проектировании. И за предлагаемый Вами вариант решения оргвопроса, надо отдать бабок сравнимо с заменой котлов на новые. Вот только даже с новыми котлами, этот проект доказал свою ненадёжность. Забег по граблям.

Curious> Пардон, деятельность китайских ВМС не очень отслеживаю...

Может, отследить, а потом утвержать, что они молодцы, а мы просрали все полимеры? Я вот тоже не отслеживаю, но в СМИ сообщений о дальних походах не встречал. А Аденский залив для современных ВМС мира - как выставка кошек. Все стремятся продемонстрировать свои корабли. Вопрос престижа. И китайцы отправили туда 4 эсминца (да и новейший УДК), из которых ни один не 956-й.
   

Curious

старожил
★★★
Udaff> Почему никто из мистралефобов не требует заодно прекратить закупки французских тепловизоров и исключительно своими силами развивать отечественное тепловизоростроение ?
Я ж писал - я не ура-патриот. Если что-то надо действительно закупать за бугром - покупайте!
Здесь проблема, ИМХО, иначе стоит. Столько лет своих гнобили, чуть не всю электронную отрасль прибили, что проще стало купить за бугром.(Судострой ещё худо-бедно дышит - можно (и нужно!) реанимировать!).
А скажите-ка, на экспорт наши панцеры с чем идут? С "Катриной"? Боюсь, в основном из-за этого и прикупили заводик для производства камер у французов.
   7.07.0
1 10 11 12 13 14 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru