Capt(N)>> я не понял всей глубины Вашего вопроса и сравнения ограничений по ветру для КА-27 и КА-32? Значения указанны абсолютно идентичные:
Бяка> Я не слепой и это заметил.
Я тоже,потому и спрашиваю зачем этот абзац про КА-32 если он ни как не противоречит тому,что написано про КА-27?
Бяка> Но я также заметил, что 15м.с встречного ветра будет при полном ходе любого современного авианосца, на котором он принимает и сажает самлолёты. При этом с него стартуют и садятся вертолёты. Они обеспечивают безопасность взлётов и посадок.
Ну и флаг в руки ,как говориться. Взлет КА-27 возможен при встречном ветре в 15-20 м/с.А если Вы внимательно читали ответ моего друга,то он акцентировал внимание,что запуск двигателей при ветре более 20 м/с опасен схлестыванием лопастей,но если двигатели уже запущены,то взлет и посадка для опытного пилота не будет проблемой (опасным будет только на этапе возможной рулежки,но это скорее на береговом аэродроме).Так что никаких противоречий не вижу.
Бяка> Если авианосец идёт против ветра и этот ветер просто относится к разряду "свежих", это добавляет 10 м.с к скорости ветра.
внимательно читая Ваши рассказы о АК в общевоенном,затаив дыхание спрашиваю: приходилось ходить в море в свежую погоду? Присутствовали при полетах палубной авиации?
Бяка> Как взлетают и садятся вертолёты, в этом случае?
Корабль не трамвай,курс выбирается таким образом,что бы он благоприятствовал выполняемой задаче.Для подъема самолетов пойдет прямо против ветра,будет поднимать вертолеты - выберет оптимальный курс с учетом ветра и волнения.