Роль и место вертолётоносцев Mistral в Российском ВМФ

Перспективы и варианты их боевого использования
 
1 8 9 10 11 12 89
+
+1
-
edit
 

MURANO

опытный

BAT_163> Первый- на ТОФ, к радости жителям Владика
BAT_163> Второй- на СФ, к радости жителям Североморска
BAT_163>  ВЗГЛЯД / Место для «Мистраля»

Ну вот на СФ ему точно делать нечего.
 3.5.163.5.16
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
MURANO> Ну вот на СФ ему точно делать нечего.
ну как же, а Шпицберген себе забрать ;) а там на четверть бывший наш народ...(с) ;)
 3.5.163.5.16
+
-
edit
 

MURANO

опытный

MURANO>> Ну вот на СФ ему точно делать нечего.
Capt(N)> ну как же, а Шпицберген себе забрать ;) а там на четверть бывший наш народ...(с) ;)

Ну если Шпицберген..то да. :)
 3.5.163.5.16
+
+2
-
edit
 

geograf

опытный

Capt(N)> Уважаемый geograf,вот комментарий моего друга-вертолетчика с КА-27:
Capt(N)> Уж знаю кто влепил Вам минус за сомнения в возможности взлета при таком постоянном ветре,но думаю,что для него эта инфа будет полезной. :D

Спасибо, Кэп. Про минусы на форуме говорили неоднократно... пусть будет...
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
geograf> Спасибо, Кэп. Про минусы на форуме говорили неоднократно... пусть будет...
да забейте ;)
 3.5.163.5.16
+
-
edit
 

geograf

опытный

geograf>> Спасибо, Кэп. Про минусы на форуме говорили неоднократно... пусть будет...
Capt(N)> да забейте ;)

Уже :D
 3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

LtRum

опытный
★☆
Capt(N)>> за такие деньги можно было бы и выбирать.
Udaff> А было из чего выбирать ? "Хуана" или "Уоспа" нам вроде не предлагали.
Как это "Хуана" не предлагали?
Участниками тендера были: Мистраль, Хуан, Док-До
 
+
-1
-
edit
 

Udaff

опытный

LtRum> Как это "Хуана" не предлагали?
Ссылочку на предложение "Хуана" кем-то из испанских оф. лиц можно ?
 3.6.133.6.13
+
+3
-
edit
 

LtRum

опытный
★☆
LtRum>> Как это "Хуана" не предлагали?
Udaff> Ссылочку на предложение "Хуана" кем-то из испанских оф. лиц можно ?
А причем здесь официальные лица?
Предложение не тендер подавали компании, а не официальные лица.

....
Закрытый тендер на право построить для России вертолетоносцы типа "Мистраль" завершился в середине ноября. Заявки на участие подали российская "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК), а также компании из Франции, Испании, Германии и Южной Кореи.
...
А вообще читая мои посты на форуме, можно было уже давненько догадаться, что я черпаю информацию не из СМИ, а из фактических документов.

PS. Немцев я забыл, просто их предложение было просто несерьезно.
 

Udaff

опытный

...пишет газета Le Monde со ссылкой на ряд осведомленных источников.
 

;)
 3.6.133.6.13

tramp_

дёгтевозик
★☆
LtRum>> Как это "Хуана" не предлагали?
Udaff> Ссылочку на предложение "Хуана" кем-то из испанских оф. лиц можно ?
Забыл как некоторое время назад слайд из презентации по Хуану на русском выкладывали?
 3.6.133.6.13

Udaff

опытный

tramp_> Забыл как некоторое время назад слайд из презентации по Хуану на русском выкладывали?
Не мог забыть того чего не видел :eek:
 3.6.133.6.13
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Capt(N)> я не понял всей глубины Вашего вопроса и сравнения ограничений по ветру для КА-27 и КА-32? Значения указанны абсолютно идентичные:
Я не слепой и это заметил.
Но я также заметил, что 15м.с встречного ветра будет при полном ходе любого современного авианосца, на котором он принимает и сажает самлолёты. При этом с него стартуют и садятся вертолёты. Они обеспечивают безопасность взлётов и посадок.
Если авианосец идёт против ветра и этот ветер просто относится к разряду "свежих", это добавляет 10 м.с к скорости ветра.
Как взлетают и садятся вертолёты, в этом случае?


Про вертолётоносцы я не спрашиваю. Им самолёты не поднимать. Так что могут и по ветру идти, если он силен. К тому же, Мистраль - десантный корабль. А в шторм и при сильном волнении десанты не высаживают.
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 26.01.2011 в 22:17
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
tramp_>> Забыл как некоторое время назад слайд из презентации по Хуану на русском выкладывали?
Udaff> Не мог забыть того чего не видел :eek:
ну если найду....
 3.6.133.6.13
+
+7
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> я не понял всей глубины Вашего вопроса и сравнения ограничений по ветру для КА-27 и КА-32? Значения указанны абсолютно идентичные:
Бяка> Я не слепой и это заметил.
Я тоже,потому и спрашиваю зачем этот абзац про КА-32 если он ни как не противоречит тому,что написано про КА-27?

Бяка> Но я также заметил, что 15м.с встречного ветра будет при полном ходе любого современного авианосца, на котором он принимает и сажает самлолёты. При этом с него стартуют и садятся вертолёты. Они обеспечивают безопасность взлётов и посадок.
Ну и флаг в руки ,как говориться. Взлет КА-27 возможен при встречном ветре в 15-20 м/с.А если Вы внимательно читали ответ моего друга,то он акцентировал внимание,что запуск двигателей при ветре более 20 м/с опасен схлестыванием лопастей,но если двигатели уже запущены,то взлет и посадка для опытного пилота не будет проблемой (опасным будет только на этапе возможной рулежки,но это скорее на береговом аэродроме).Так что никаких противоречий не вижу.

Бяка> Если авианосец идёт против ветра и этот ветер просто относится к разряду "свежих", это добавляет 10 м.с к скорости ветра.
внимательно читая Ваши рассказы о АК в общевоенном,затаив дыхание спрашиваю: приходилось ходить в море в свежую погоду? Присутствовали при полетах палубной авиации?

Бяка> Как взлетают и садятся вертолёты, в этом случае?
Корабль не трамвай,курс выбирается таким образом,что бы он благоприятствовал выполняемой задаче.Для подъема самолетов пойдет прямо против ветра,будет поднимать вертолеты - выберет оптимальный курс с учетом ветра и волнения.
 3.5.163.5.16

vvv39

опытный

Бяка>> Как взлетают и садятся вертолёты, в этом случае?
Capt(N)> Корабль не трамвай... будет поднимать вертолеты - выберет оптимальный курс с учетом ветра и волнения.
А еще может на время взлета-посадки вертолетов изменить ход, чаще уменьшить, до благоприятного выполняемому действию :D
 8.08.0

info

аксакал

vvv39> А еще может на время взлета-посадки вертолетов изменить ход, чаще уменьшить, до благоприятного выполняемому действию :D

с ледоколов вертолеты взлетают и на ходу и при ветре.. И курс не меняют...
Влияют на регулярные полеты только плохая видимость и очень сильные ветра
А случись чего... полетят и в метель.

Правда вертолеты другие, но и практики больше... т к полеты практически ежедневны...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 27.01.2011 в 10:58

vvv39

опытный

info> с ледоколов вертолеты взлетают и на ходу и при ветре.. И курс не меняют...
info> Влияют на эти полеты только плохая видимость и очень сильные ветра
В ледяном поле ход небольшой и курс не очень поменяешь, на чистой воде на усмотрение и ответственность капитана и летчиков и по их решению :)
 8.08.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

info

аксакал

vvv39> В ледяном поле ход небольшой и курс не очень поменяешь, на чистой воде на усмотрение и ответственность капитана и летчиков и по их решению :)

Ну так зачем летать ледовым разведчикам при чистой воде ;)
А в не торосистом льду ледокол двигается ... ну чуток потише Мистраля :-)

Я к тому, что это совершенно не проблема выполнять полеты при плохих погодных условиях.
Научат пилотов и будут летать при любой погоде и не нужно будет приводить судно к ветру так,чтобы мог взлететь военный вертолет....

Будьте уверены,что вертолетчики с ледокола... полетят в магазин при нужде... ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ :D
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.6.133.6.13
RU Chay-chay #27.01.2011 11:25  @Бяка#26.01.2011 22:11
+
+1
-
edit
 

Chay-chay

новичок
Бяка> ...Как взлетают и садятся вертолёты, в этом случае?..
Да уж как придется!
"Спасательные операции 830 окплвп"


Спасательные операции


Спасательные операции

// www.barenz.ru
 
 8.0.552.2378.0.552.237

Oniks

втянувшийся

О Ка-52 для "Мистраля". :)

Хорошие перспективы и у морского варианта этого вертолета, который в настоящее время создается в конструкторском бюро Камова для вооружения закупаемых у Франции для нужд военно-морского флота России универсальных десантных вертолетоносцев типа "Мистраль".

"PrimaMedia"

25 января 2011 года



Главком ВВС посетил завод "Прогресс" - Роспром


Новости промышленности, новости ВПК, РОСПРОМ, Российская промышленность, РОСПРОМТОРГ, радиоэлектроника. Новости ВПК, обзор СМИ, радиоэлектроника России, судостроение, авиация, интернет-объединение, дизайн, сайты, недорого, машиностроение, военно-промышленный комплекс, разработка сайтов российским предприятиям, промышленность, предприятиям, приглашаем инвестора, развитие

// www.rosprom.org
 
 3.6.133.6.13
+
-8
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Capt(N)> если Вы внимательно читали ответ моего друга,то он акцентировал внимание,что запуск двигателей при ветре более 20 м/с опасен схлестыванием лопастей,но если двигатели уже запущены,то взлет и посадка для опытного пилота не будет проблемой. Так что никаких противоречий не вижу.
Но перед взлётом винты надо раскрутить. А после посадки, остановить.
Вот эти моменты и интересовали.



Capt(N)> внимательно читая Ваши рассказы о АК в общевоенном,затаив дыхание спрашиваю: приходилось ходить в море в свежую погоду? Присутствовали при полетах палубной авиации?
А зачем это Вам?
Я, человек широких взглядов. Но связать АК с тем, что Вы спрашиваете, никак не могу.

Что касается моря, Вас мои походы на Авианосцах интересуют, или вообще, даже на круизниках?
Скажу честно. На авианосце не только не бывал, но и вживую не видел.
А вот на круизниках отдыхаю раз в 3 года.
 3.6.133.6.13
+
+4
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Бяка> Но перед взлётом винты надо раскрутить. А после посадки, остановить.
Бяка> Вот эти моменты и интересовали.
так точно,еще раз повторяю,что курс и скорость корабля во время полетов палубной авиации выбирается таким образом,что бы обеспечить выполнение требований инструкций по эксплуатации конкретного образца ЛА и создать наиболее благоприятные условия для осуществления полетов.Что не понятно?

Бяка> А зачем это Вам?
Бяка> Я, человек широких взглядов. Но связать АК с тем, что Вы спрашиваете, никак не могу.
Дык,Вы же пишите:
Бяка> Но я также заметил, что 15м.с встречного ветра будет при полном ходе любого современного авианосца, на котором он принимает и сажает самлолёты. При этом с него стартуют и садятся вертолёты. Они обеспечивают безопасность взлётов и посадок.
 

Вдруг у Вас богатый опыт в цитируемом вопросе,о котором мне так же ничего не известно,как Meskiukas'у о Ваших стрелковых упражнениях из АК или "Узи".
 3.5.163.5.16
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Ой,как бы "Мистраль" на ТОФ не повторил судьбу "Бисмарка" в ВМВ , а "Мистраль" на СФ -"Тирпица" в Норвегии(с учетом,что сейчас мирное время)То же ведь были "инновационные и передовые" для своего времени, но ОЧЕНЬ дорогие штуки, что Гитлер, в пору величия своего могущества, отказался от дальнейшего строительства и пересмотрел стратегию "рейдерства" на "подводную охоту" уже во время ВМВ.
 
1 8 9 10 11 12 89

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru