D.M.>> Блин, Бяка, достал! Я ж с цифирью ведь доказывал, что если строить корыто по гражданским нормам и у нас так получается.
Бяка> Что, так и получается? Я не говорю о радиоэлектронном вооружении и программном обеспечении.
Я говорил и говорю о трудоёмкости постройки, забывчивый вы наш! Расчёт вёлся мной по нормам трудоёмкости образца 19-мохнатого года, выпущенных ещё при тогдашней власти и тогдашней производительности труда, для судов типа РО-РО. Цифирь была одного порядка с Мистралём, меньше его раза в два, ЕМНИП. С учётом всякого радиоэлектронного хлама, натащенного на Мистраль, цифирь вполне правдоподобная и подтверждающая, что Мистраль это по сути гражданское РО-РО, слегка отягощённое электроникой.
Скажу больше, что с таким расположением и уровнем безопасности Мистраль даже не может быть классифицирован по ОТТ как вспомогательное суднО для ВМФ. А та разность, между трудоёмкостью Мистраля и трудоёмкостью нормального боевого вертолётоносца (раза в 2.5-3) это цена за его ЖИВУЧЕСТЬ.
В качестве примера давайте вспомним про многострадальную цистерну с керосином. У Мистраля она тупо выведена стенкой на борт и любой выстрел обдолбанного сомалийского пирата из гранатомёта в этот район гарантированно даст прелестный факел. При "благоприятном" стечении обстоятельств (в случае разрушении следующей к ДП стенки цистерны в нос от 142 шп, привет тандемным боеприпасам), керосиновый факел попадает в помещение кондиционеров и по трубам (в случае разрушения последних) летит вверх по прочим помещениям суднА.
Так вот, на нормальных кораблях цистерна делается вкладной, устанавливается на фундаментах, огораживается со всех сторон кофердамами, устанавливается специальная система пожаротушения и тд и тп.
Теперь прикиньте насколько усложнились корпусные корпусные конструкции, по сравнению с Мистралёвскими, насколько будет выше трудоёмкость их изготовления, плюс к этому неминуемо возрастут потребные объёмы, которые потянут рост водоизмещения такого корабля по сравнению с Мистралём, а это в свою очередь трудоёмкость и металлоёмкость, сиречь деньги.
Я понимаю, что с вашим образованием это трудно понять, но я не хочу достучаться до вас (поскольку уже давно уразумел и вашу манеру ведения дискуссии и уровень вашей аргументации - "повторяйте почаще полуправду, главное с большим апломбом, - лапша на ушах да и развиснет"), это скорее для тех, кто недавно на форуме, и ещё мало знаком и с вами и с вашей манерой ведения дискуссий.
ЗЫ Кто-то из амеров, успокаивая взбудораженную общественность всяких там "шпрот", заметил, что мол нечего мистраля бояться, обычный танкер. Я бы от себя добавил, что "Мистраль" скорее не танкер, а БРАНДЕР! Вот это и есть его место в составе ВМФ России!
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 00:31