Краснознаменный Севастопольский ордена Кутузова III степени 43-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков

 
1 31 32 33 34 35 67

Timofej

втянувшийся

Крайнюю пару я с Редько получали глубокой зимой.

Так ты Юру "Редиску" знаешь? И "Манюню"? Где они теперь? "Манюня" как мамка была моей жене, когда у меня дочка в Монголии родилась. Она всем нашим была, как мамка, хотя старше - то и была едва ли. Где они? Подскажи, если знаешь.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

Ты адрес дай Киевский. Мы к нему подошлём агентов с приветом.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

Саша обменял свою квартиру в ДОС в г.Черляны,Львовской обл., на подобную, в г.Озёрное. т.к. Житомирская область-его родина.


Или в Озерном. Кто там есть у кого? Давайте, мужики. Пусть человеку напоследок понятно станет, что не один он, хоть и поменял всё и всех... Все мы не без греха.
 3.6.133.6.13

Timofej

втянувшийся

Слушай. Чё то и у меня в памяти про СППУ в дежурном звене пробивает. Су-17М3 мы в 1979-м получали зимой. А на дежурство они не скоро встали. Простые дежурили. И летали вперемежку, их вед у нас не забрали сразу. Почти год, если не больше в полку было два комплекта самолётов. Су-17 и Су-17М3. Это я точно помню.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Timofej

втянувшийся

Слушай, это ведь в сторону Утриша и Сукко от Анапы. Там же гора у тебя за спиной. А я думал, что немцы свой аэродром в поле организовали, там где сейчас аэропорт, ну, или вблизи от него. Чё с горы - то летать. Да и железка там, около аэропорта, топливо подвозить удобно, опять же. А на гору его на чём таскать. Да и боеприпасы всякие... Хотя всяко бывает, конечно.
 3.6.133.6.13

KAV

опытный

Timofej> Слушай. Чё то и у меня в памяти про СППУ в дежурном звене пробивает. Су-17М3 мы в 1979-м получали зимой. А на дежурство они не скоро встали. Простые дежурили. И летали вперемежку, их вед у нас не забрали сразу. Почти год, если не больше в полку было два комплекта самолётов. Су-17 и Су-17М3. Это я точно помню.

Мне кажется, что в 1980 уже простые Су-17 не летали. Или самое начало 80-го может еще и были. А летали действительно вначале вперемежку. Как правило день, ПМУ - СУ-17М3, ночь - простые Су-17. Потом, постепенно и Эм-третьи стали во вторую смену летать.
 

Timofej

втянувшийся

Получили мы их, Су-17М3, зимой 1979 года. Там накладки получились. Катастрофа Дубинкина, переучивание в Комсомольске, подготовка к войне с Китаем из-за Вьетнама, потом странная "война" (я в отпуск уехал немного "повоевав"). Потом, в августе 1979 года, я уехал в академию. Но хорошо помню, что пока наши же ребята, сменившиеся в Луцкий полк и переброшенные обратно к нам на "войну" занимались этой самой "войной" мы, коренные жители 43 полка, плавно "разлагались из-за полной атрофации чувства военной опасности" (определение проверяющего из Москвы) путём освоения эксплуатации и боевого применения новеньких Су-17М3, принимаемых нашими же техниками и перегоняемых нашими же лётчиками с завода в Комсомольске на Амуре. Это длилось до весны. Остальные летали в это время на Су-17. Некоторые - на Су-17М3. С плавным, так сказать, переходом.
 3.6.133.6.13
RU vesel13111 #10.02.2011 08:24  @Valeri#09.02.2011 18:24
+
-
edit
 

vesel13111

втянувшийся

KAV>> Эти сведения взяты из книги Александры Ефимовны Чернаткиной (Усовой), служившей в 43-м
Valeri> Да, из этой книги я узнал, что 43й АПИБ воевал на Кубани, где живу с 95г.
Valeri> 22го января, совершая 35и километровую вело-прогулку, вокруг Анапы, которая в 10км от моего дома, совершенно "случайно" (давно не верю в случайности), сфотографировал пустырь, на территории которого, по рассказам старожилов, располагался немецкий аэродром, в годы войны.

Здравствуйте, узнал что вы проживаете около Анапы. Если вы были с 22 декабря по 18 января в аэропорту Анапы (Витязево), то могли наблюдать там 2 Су-24МР бывшего 43 ОМШАП, ныне 7058 АБ, перегоняем на завод для капремонта. Если интересно, то наши самолёты опять будут появляться в Анапе летом после того как закончится реконструкция аэропорта.
 

KAV

опытный

Timofej> Получили мы их, Су-17М3, зимой 1979 года.
Все верно. Перегоняли новенькие М3 и весной. В мае, а может и даже в начале июня пришло одно из крайних зеньев.
А официально 1-я летная смена целиком на М3 началась в июле 1979-го. А в 80-ом, все-таки, кажется простых Су-17 уже не было. Их же видно хорошо было, они "на улице" стояли, освободив укрытия для Су-17М3.
 7.07.0
+
-
edit
 

Valeri

втянувшийся
Timofej> Слушай, это ведь в сторону Утриша и Сукко от Анапы. Там же гора у тебя за спиной. А я думал, что немцы свой аэродром в поле организовали, там где сейчас аэропорт, ну, или вблизи от него. Чё с горы - то летать. Да и железка там, около аэропорта, топливо подвозить удобно, опять же. А на гору его на чём таскать. Да и боеприпасы всякие... Хотя всяко бывает, конечно.

Железки в Анапу тогда ещё не было. А между Анапой и Супсехом был гражданский аэродром ещё и до войны. Аэродром находился не на горе, а перед ней. И хотя берег моря там высокий, подъём туда совсем не чувствуется, потому что очень пологий.
Как-нибудь, сфотографирую эту местность с горы, наглядней будет.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.133.6.13
RU Valeri #10.02.2011 12:22  @vesel13111#10.02.2011 08:24
+
-
edit
 

Valeri

втянувшийся
Здравствуйте, узнал что вы проживаете около Анапы. Если вы были с 22 декабря по 18 января в аэропорту Анапы (Витязево), то могли наблюдать там 2 Су-24МР бывшего 43 ОМШАП, ныне 7058 АБ, перегоняем на завод для капремонта. Если интересно, то наши самолёты опять будут появляться в Анапе летом после того как закончится реконструкция аэропорта.

Я живу в 5 км от аэропорта Анапы, вижу все взлетающие и приземляющиеся самолёты, проходящие чуть в стороне от моего дома. Каждое лето наблюдаю полёты военных самолётов. А в декабре какие-то военные самолёты надо мной пролетали, когда ехал с моря на велосипеде через Пятихатки, прямо над которыми садятся и взлетают все самолёты (везёт же людям).
 3.6.133.6.13

Valeri

втянувшийся
Lamm> В переписке со своим другом спроси у него, где он служил и в какие годы.Возможно, у меня будут фотографии современного состояния этого гарнизона и ты его порадуешь.

Сегодня Таня, дочь Саши Базько, сообщила мне, что в Польше родители служили (её мать тоже служила, чтобы не сидеть дома) в г.Легница, где Таня и родилась в 83г. Годы службы не сообщила, но, скорее всего 81-86гг, так как мы "случайно" встретились с Сашей в Киеве в октябре 86м, вскорости после его перевода в Черляны. Номер полка Таня обещала узнать у отца, хотя названия города вполне достаточно, как мне кажется.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Valeri

втянувшийся
Timofej> Или в Озерном. Кто там есть у кого? Давайте, мужики. Пусть человеку напоследок понятно станет, что не один он, хоть и поменял всё и всех... Все мы не без греха.

Может быть, именно с теми, "кто там есть у кого" Саша и выпивает? А если серьёзно, пусть бывший лётчик, живущий сейчас в Озёрном (желательно, непьющий) и желающий общаться с Сашей, выйдет на меня, я дам координаты. Хотя, этот Озёрный переплюнуть можно (смотрел на него в картах Гугла) и все друг друга должны знать.
А вообще, общаться интересней с друзьями и сослуживцами, с которыми что-то связывало в молодости.
Буквально, вчера нашёл в одноклассниках своего друга по ШМАСу в Стерлитамаке, Сергея Пикулу, из Калмыкии. Мы с Сергеем сошлись на любви к спортплощадке, на которой пропадали всё свободное время. Сергей, до армии, был спортсменом-десятиборцем. Мы все недоумевали, какой дурак направил его в авиацию, когда законное его место было в спорт-роте. Если я, к примеру, подтягивался на перекладине, от силы, 15 раз, то Сергей 25, я делал подъём переворотом 12 раз, Сергей не менее 20ти, я отжимался от брусьев 18 раз, Сергей -28. А спортивную гранату он зашвыривал на 60м.
Однажды, Сергей торопясь на построение, сломал голеностоп. На бегу, с него слетела пилотка, а он попытался её поймать, на лету, и подвернул ногу, да так, что сломал. Естественно, ему наложили гипс, в санчасти, и дали костыли.
Вскорости, во время занятий по авиационному приборному оборудованию, я нарисовал человечка с костылями и подписал "Сергей Пикула". Сергей прочитал и написал ниже "Это ты себя нарисовал". И как в воду смотрел: в тот же вечер, отрабатывая кульбит через козла, на спорт-площадке, я неудачно приземлился и очень сильно подвернул правую ногу. В санчасти даже решили, что перелом, но, после рентгена, оказалось, что обычный вывих и сильное растяжение. Нога очень распухла и не лезла в сапог.
К тому времени Сергей уже мог обходиться без костылей и передал их мне, как эстафету.
Но, что самое прикольное, мы оба продолжали заниматься на спорт-площадке, тренируя всё, кроме ног. Хотя нет, Сергей даже приседал на здоровой ноге.
Не помню, по чьей милости, нас обоих освободили от занятий, как калек. Все занимались в классах, а мы на спорт-площадке. Однажды, мимо неё проходил майор, который, кстати, в свои 50 лет, запросто крутил "солнце" на перекладине. Увидев нас двоих на площадке, м-р спросил, почему мы не в классе, на что мы дружно ответили, что освобождены, из-за ужасных увечий. "Значит, заниматься спортом вы способны, а изучать оборудование нет? Марш в класс!"-рявкнул майор. После этого всякая "лафа" нам отпала, пришлось посещать занятия.
Распределили нас в разные полки. Расставаясь, мы, почему-то, даже не обменялись адресами. Не знаю, где Сергей служил, судя по "Одноклассникам", кажется в Германии. Он ещё мне не ответил. Жду его ответ, с нетерпением. Скачал с "Одноклашек" более 60ти фотографий, которые туда выложил Сергей. Судя по ним, он участвовал в чемпионатах мира по десятиборью, уже в довольно зрелом возрасте, и продолжает заниматься спортом сейчас.
Прикреплённые файлы:
 
 3.6.133.6.13

Valeri

втянувшийся
mant> Нет, дорогие коллеги, по всей вероятности все идет к тому, что нас все меньше и меньше.

Володя, ты ропщешь, что форумчан становится всё меньше на ветке, а сам куда-то запропал. А я хотел спросить у тебя, что ты знаешь, и помнишь о китайских шарах, зависавших над нашим аэродромом.
Я сам видел, как кто-то из лётчиков нашего полка пытался достать один из шариков (кажется, на МиГ-17том), но, тот ушёл на недосягаемую высоту, как только самолёт взлетел.
Рассказывали, что один шарик, всё-таки, где-то, сбили, и на нём оказалась кинокамера, управляемая по радио с земли. Не знаю, насколько это правда.
Надеюсь, кто-нибудь расскажет об этих китайских (если китайских) шариках.
А ещё я хочу выложить воспоминания, тоже связанные с китайцами, под эпиграфом:
«Часовой-это «труп», завёрнутый в тулуп, заинструктированный, до слёз и выставленный на мороз»
Однажды, мне довелось сходить в караул (мы подменяли роту охраны). Был я в этом карауле, кажется, всего один раз, но этот «раз» хорошо запомнил.
Дело в том, что ни в одной эскадрильи я, к тому времени, ещё не успел побывать, и представления не имел, что где там располагается. А первое дежурство мне выпало среди ночи, на территории 2й эскадрильи. Я надеялся, что разводящий на месте объяснит мне всё и покажет, но он только сообщил, что меня сменят через 2 часа, и машина укатила.
Вокруг непроглядная монгольская тьма. Когда глаза немного привыкли к ней, разглядел лётный домик дежурного звена, о котором слышал, но не знал, в какой эскадрилье он находится.
Начал потихоньку обходить территорию. Вдруг, на приличном расстоянии, загорелся, и быстро погас огонёк. Нашпигованный инструкциями о китайских диверсантах, недолго думая, передёрнул затвор автомата, снял с предохранителя и пошёл в сторону мелькнувшего огонька. Увидел сооружение, похожее на казарму и стал осторожно, с автоматом наперевес, его обходить. И…нос к носу, сталкиваюсь с таким же «завёрнутым в тулуп» (а дело было зимой), с автоматом на плече и сигаретой во рту (огонёк спички, когда он прикуривал сигарету, я и заметил).
Слава Богу, нервы у меня оказались крепкими, и я не нажал на спусковой крючок. А парнишка даже не успел испугаться. Скорее всего, он знал о караульном, на территории эскадрильи, но я-то был не в курсе, что на этой территории находятся ещё и зенитчики, казарму которых этот парнишка и охранял. Он меня и просветил, насчёт зенитчиков.
Уже тогда я задумывался над вопросом охраняемости объектов полка. К тому же, довольно часто заступал дежурным по стоянке подразделения и дежурным по казарме. В каждое дежурство мне приходила мысль, что если бы китайцы хотели уничтожить весь личный состав и всю технику полка, то это им было бы «как два пальца об асфальт».
Убрать необученного, ничего не видящего в темноте, малоподвижного, в валенках и тулупе, тренированному, хорошо экипированному диверсанту, раз плюнуть. Ещё проще расправиться с охраной казарм, вооружённой только штыкножами.
Насколько помню, невдалеке от нас, был виден памятник советским воинам, погибшим от ножей квантунцев. Их просто вырезали сонных.
Так что охрана нашего полка была очень и очень условная, существующая больше для самоуспокоения.
 3.6.133.6.13

SIG48

втянувшийся

Timofej> Так ты Юру "Редиску" знаешь? И "Манюню"? Где они теперь? "Манюня" как мамка была моей жене, когда у меня дочка в Монголии родилась. Она всем нашим была, как мамка, хотя старше - то и была едва ли. Где они? Подскажи, если знаешь.

С Юркой и Манюней крайний раз я виделся в Нейруппине (ГДР) в 88 году. Там же служил Серега Ромащенко. Юрка - нач. ВОТП, Серега - 1-й зам командира. Нейруппин выводили из Германии первым. Поделили на три части. Каждую возглавил кто-то из руководителей. Командир с одной аэ - под Ленинград, Несмеянов (зам по летной) с другой - к азиатам, Ромащенка с третьей - в Тверь (кажется). А вот как разделили начальников служб - не знаю. Скорей всего Юрка вернулся в Украину. До Германии он служил там (или Овруч, или Луцк - не помню). Там и жилье у него.
Там же в Темплине встречался с Жекой Литвиновым - комэск 2 был. Всю ночь сидели, вспоминались.
 8.08.0

SIG48

втянувшийся

Timofej>> Получили мы их, Су-17М3, зимой 1979 года.
6 ноября 1978 года 4 аошника уехали в Комсомольск на переучивание. 9 ноября оно началось. Через неделю туда же прибыли 21 эсдек во главе с Кузьмиченком и Поповым. Мы переучились и домой, а СД уехали двигатели изучать в Омск. После Нового года начали получать технику. Поэскадрильно. Получали практически весь год. Крайнюю пару боевых получили зимой (следующей) 79. А крайнюю спарку еще и в 80-том.
Су-17 перегнали в Джиду во 2-й гвардейский и сдали местным. А они уже передавали дальше - в Мары кажется. Мы потом еле расплевались с наземкой, так как джидинцы классно подчистили инструмент, стремянки и т.д.
 8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

SIG48> Су-17 перегнали в Джиду во 2-й гвардейский и сдали местным.
...в 21 апиб...2 гвапиб летал на МиГ-21...
SIG48> А они уже передавали дальше - в Мары кажется.
...в Кызыл-Арват...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

SIG48>> Су-17 перегнали в Джиду во 2-й гвардейский и сдали местным.
Boroda_Sr> ...в 21 апиб...2 гвапиб летал на МиГ-21...
SIG48>> А они уже передавали дальше - в Мары кажется.
Boroda_Sr> ...в Кызыл-Арват...

Вероятно, что так. Передавали то не в сам полк, а транзитом. Проблема была в границе. Слишком многим пришлось бы паспорта оформлять.
 8.08.0

SIG48

втянувшийся

Timofej>>> Получили мы их, Су-17М3, зимой 1979 года.
Припоминаю анекдотичный случай, связаный с приемкой техники. При получении очередной партии самолетов под руководством Кузьмиченка два контейнера с имуществом самолета (пианино) были "заряжены" копченой кетой (40 штук). Контейнеры были поставлены в АН-12 и завалены, заложены так, чтобы при пограничном и таможенном контроле они были недоступны для осмотра. Самолет вылетел в Чойбалсан, но ... при обходе грозового фронта вперся на Китайскую территорию. Туда никто не заметил, а вот обратно - засекли и посадили в Хабаровске. Экипаж арестовали. Через три дня прибыл новый и еще через пару дней мы встречали самолет у себя. Контейнера - вот они, пломбы целые, номера те же, а рыбы ... нет. Так и не поняли, где же ее сперли: на заводе, в Хабаровске, в Чите ли. :)
 8.08.0

KAV

опытный

Valeri> Насколько помню, невдалеке от нас, был виден памятник советским воинам, погибшим от ножей квантунцев. Их просто вырезали сонных.

Вобще-то это памятник советским летчикам, принимавшим участие в боях на Халхин-Голе.



Нам тоже замполиты рассказывали о якобы вырезанной двумя японскими девушками-диверсантами казармы с летчиками. Однако в настоящее время по этой версии есть большие сомнения. Никто в открытых источниках, воспоминаниях ветеранов, в том числе и на просторах сети, так и не смог найти более-менее достоверное описание якобы имевшегося события.

А памятник сей стоит возле самого Чойбалсана.

Вот так он выглядит сейчас

 7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.02.2011 в 18:25

KAV

опытный

Valeri> Однажды, мне довелось сходить в караул (мы подменяли роту охраны). Был я в этом карауле, кажется, всего один раз, но этот «раз» хорошо запомнил.

Вспоминаю тоже пару интересных случаев.

ОБСиРТО также подменял роту охраны. Приезжает ночью начальник нашего штаба проверять караул. Мы садимся с ним в машину и едем по постам. Сначала - в первую зону (то бишь на стоянку первой эскадрильи). И вот прямо на бетонке вьезда в зону мы видим такую картину. Прямо на бетоне, в свете фар лежит "трупом" часовой в тулупе, валенках и не придает никаких признаков... Автомат валяется рядом с ним. Мы на машине подъезжаем вплотную. Ноль эмоций. Все, думаю, приплыли. Убили часового на посту....
Осторожно выходим из машины, трогаем его за плечо... И... О, чудо, живой. Вскакивает, таращится то на меня, то на нач.штаба и бормочет ему - "Я не спал, товарищ майор, я не спал...".

Второй случай был еще оригинальнее. Посколько у нашего батальона связи были прекраснейшие отношения с полком (Валерий, а в Ваше время как?), чего не скажешь об ОБАТО и роте охраны, в частности, то наши разводящие и пом.начкара практически всегда легко договаривались с ДСП и брали у них на время караула мастичную печать. После сдачи караула печати заносили соответственно в казармы нужной эскадрильи и возвращали владельцу.

Как правило, помначкара первый раз отдавал печать тому часовому, у которого смена заканчивалась в 6 утра, кажется, чтобы он по-светлу обошел всю стоянку и проверил наличие и целостность печатей.
Второй раз печать выдавалась часовому, на чью смену выпадала сдача поста роте охраны, чтобы окончательно проверить и поставить недостающие печати.

И вот, приезжаем часов в шесть утра менять часового, а его.... нет... Нет нигде. Свистели, кричали - в ответ тишина. В срочном порядке все караульные, находившиеся в машине, были посланы на поиске. Обошли всю стоянку, заглянули в укрытия, в домики эскадрильский и дежурного звена (а это было на стоянке 2-ой АЭ), в подземный домик - часового нет. Делать нечего - доложили начальнику караула. Тот - командиру и начальнику штаба. ЧП !!!! Пропал часовой, с оружием и боеприпасами.
На стоянку примчался начкар. Снова начали тщательно осматривать всю стоянку.

И-ии.... О-оо, чудо!! Одному из искавших, осматривавших очередное укрытие, довелось поднять голову и посмотреть на кабину самолета... А там... А там отчетливо просматривалась голова спящего часового....

Выяснилось, что он, замерзнув на посту, сначала зашел в укрытие, но и там его доставал суровый монгольский ветер. Тогда он взял и открыл кабину (печать же у него, решил погреюсь - вылезу - снова опечатаю), забался внутрь, закрыл фонарь, пригрелся и заснул...

Что с ним сделали потом, я думаю, каждому и так понятно...
Хорошо еще, что в штаб дивизии и далее по цепочке не успели доложить
 7.07.0

KAV

опытный

SIG48> Самолет вылетел в Чойбалсан, но ... при обходе грозового фронта вперся на Китайскую территорию. Туда никто не заметил, а вот обратно - засекли

Мужики, а помните аналогичную ситуацию с Ан-12-ым, который вез нам из Читы помидоры, кажется... И тоже упорхал в Китай....
 7.07.0

KAV

опытный

Ну, что, братцы, поностальгируем....

Вот он, наш аэродром, для многих ставший родным, в нынешнее время...




Дата на фото, правда, вызывает сомнение....

Взято вот отсюда:
 7.07.0

xo

аксакал

KAV> Дата на фото, правда, вызывает сомнение....


Да нет, все верно. первая цифра месяц, вторая день :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #11.02.2011 18:48
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Про случай тот или не тот не могу подтвердить,но мой батя служил тогда в тех краях на ДВ(с.Хороль),а вышел туда после войны и боев с япошками.Так вот там прослужил года до 1953.А потом на Украину в Овруч.Так вот он рассказал мне тогда ,что японцы сделали вылазку и перебили наших в казармах.Я только запомнил с его рассказа,что часовой вроде бы приснул на посту стоя и его ремнем придушили,как -то напав сверху(японцы же маленькие были,наши здоровее),использовав при этом естесственые укрытия и пристройки, а потом проникли быренько в казармы и поочередно тонкими,как заточка ножами всех спящих одним ударом в ухо...без звуков,никто и не проснулся ни разу.Пипец,до сих пор помню страшилку эту...При этом сделав для себя два вывода на будущее-никогда не спать ,будучи в карауле на посту и если спать в казарме ,то минимум на верхней койке.
А ваще -то действенные были батины рассказы и поучительные -раз на всю оставшуюся жисть.
Ну а дальше тут все фамилии знакомые последовали,вот не могу пару слов про каждого с ваших краев...
С Женькой Литвиновым(однокашник мой) должны были поменяться местами службы в 1980г.-я уже собрал вещи,даже знал ,что он не очень -то в Шираки хотел бы,но разведка,в виде группы заменщиков оттендова в 1979г.в составе Гены Случевского,Ромащенко Сереги,Кости Яценко,Коли Матиенко -донесла...Дескать усе пучком-жди!Так что я был уже на низком старте,когда вдруг Жэка сделал "резкий уход из-под винтов" и оказалси в Твери,а я в пролете...Опять распаковал ящики и продолжил свой бурный карьерный рост вплоть до ВВА в 1982г.
Через год,за мной последовал и Серега Ромащенко с той же должности,что и я ,но тогда уже женившийся на дочери командира полка(уж и малыш Алеха у них тока родился).
А после академии,да и всю дорогу там во время учебы почти что бок-о бок с Несмеяновым Серегой(тож тут фамилия прозвучала-не могу не вспомнить),да так ,что при распределении по случаю выпуска-прямо у двери госкомиссии стал у меня менять то место куда меня посылали(в 1гв.апиб) на то,которое ему еще даже не предлагали,т.к. его очередь заходить еще не подошла.Но странное дело- он точно знал,что его места службы-Венгрия и(или) Германия,так и вышло.А он очень хотел попасть в Венгрию,почему-то,там зам.зама был его бывший ком.апиб-Даутов.Я себе ничего не выпрашивал,просто залупимшись, сказал комисси,что летать на Су-25 не желаю,т.к. ограничений по здоровью не имею и рано на дозвук,готов куды угодно хоть в ж...пу,но оставьте плиз,на Су-17 -тых...Ну немного подумав,старший госкомиссии-нач.управления кадров ВВС,поспрашая меня про то, где и как ,на чем и скока лет летал до этого-принимает мудрое решение, из Пружан-куда уже меня почти-что распределили в местный ошап,перераспределить в 1гв.апиб(куда кого-то хотели направить и ясен перец местечко попридержали...)-ну и я был доволен.Ну в общем и не отказывался-выхожу,а тут за дверью уже стоит Несмеянов Серега ...со "своим предложением"...
А мы все оставшееся время до выпуска,пытались вычислить "блатных",так и не вычислили...
Пензы!Все на борт!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.02.2011 в 19:00
1 31 32 33 34 35 67

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru