Современные поршневые авиадвигатели легкой авиации

 
1 2 3 4
RU кщееш #25.01.2007 09:05
+
-
edit
 
-Лайкоминг
-Континентал
-Ротакс
-Джаберу
-Лимбах
-Центурион ( из мерседесовского)
-Мистраль швейцарский ( роторный из маздовского, Казанский вертолетостроительный закупает, как говорят)

-Наш ВМЗ мучает звезду все еще, надеясь передалать в 450 сильный. ( один опытный есть, с ресурсом пока 100 часов( или даже меньше), М9Ф.


Какие еще есть и как представлены в РФ, есть у кого-нибудь информация?

Даже на уровне где кто видел чего и чего слышал? - интересно очень.

У Ротакса, я знаю есть представительство в РФ - в МАИ сидит.

А ну как народ начнет активно строить, а где обслуживать? Какие ставить?
 
Это сообщение редактировалось 17.02.2007 в 05:35
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

кщееш> Какие еще есть и как представлены в РФ, есть у кого-нибудь информация?
кщееш> Даже на уровне где кто видел чего и чего слышал? - интересно очень.

У Джабиру есть агент в Москве:


АВИА-НЯНЯ


Авиа-няня

// www.avianiania.ru
 


Был ещё во Владивостоке:

Существует ли сейчас, не знаю.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
RU кщееш #03.02.2007 10:15
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
есть ещё такое чудо
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
а какой диапазон мощности нужен?

есть ещё вазовские рпд. 260 лс взлётной... вроде как сертифицированые. несертифицировано лить б-100 и поставить турбину от иномарки-будет 300 и приличная высотность...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 16.02.2007 в 18:04
RU кщееш #17.02.2007 05:34
+
-
edit
 
Дело не в высотности, и не в мощности. Я, скорее, думаю кого я лично еще не видел и кого надо еще посетить.
Двигателистов в мире не много. Люди они специальные. В РФ пока знаю двух.
Один и очень талантливый, к сожалению, ушел работать в нефтехимию.
Крайние бельгийцы оказались людьми симпатичными и посмотреть, что у них выходит, было интересно.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

MIKLE> есть ещё вазовские рпд. 260 лс взлётной... вроде как сертифицированые. несертифицировано лить б-100 и поставить турбину от иномарки-будет 300 и приличная высотность...

Этот мотор ставили на «Аккорд», резюме: «…к этому движку надо пожарную систему такого же веса!»
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> есть ещё вазовские рпд. 260 лс взлётной... вроде как сертифицированые. несертифицировано лить б-100 и поставить турбину от иномарки-будет 300 и приличная высотность...
paralay> Этот мотор ставили на «Аккорд», резюме: «…к этому движку надо пожарную систему такого же веса!»

а можнно пояснить? зубиловоды ставят и ничего... даже на волгу ставили, летает...

2 кщееш. такое ощущение что вам интересен процес, а результат как минимум пофих...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Dizzz

втянувшийся

кщееш> -Лайкоминг
кщееш> -Континентал
кщееш> -Ротакс
кщееш> -Джаберу
кщееш> -Лимбах
кщееш> -Центурион ( из мерседесовского)
кщееш> -Мистраль швейцарский ( роторный из маздовского, Казанский вертолетостроительный закупает, как говорят)
кщееш> -Наш ВМЗ мучает звезду все еще, надеясь передалать в 450 сильный. ( один опытный есть, с ресурсом пока 100 часов( или даже меньше), М9Ф.
кщееш> Какие еще есть и как представлены в РФ, есть у кого-нибудь информация?
кщееш> Даже на уровне где кто видел чего и чего слышал? - интересно очень.
кщееш> У Ротакса, я знаю есть представительство в РФ - в МАИ сидит.
кщееш> А ну как народ начнет активно строить, а где обслуживать? Какие ставить?


Вернер еще есть.
404
 
RU кщееш #18.02.2007 03:28
+
-
edit
 
MIKLE> 2 кщееш. такое ощущение что вам интересен процес, а результат как минимум пофих...

Врядли что-то я могу поделывать с Вашими ощущениями, так ведь? )))

Да и процесс мне действительно очень интересен.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

MIKLE> а можнно пояснить? зубиловоды ставят и ничего... даже на волгу ставили, летает...

Насчет деталей не пособлю, как-то не довелось поинтересоваться, хотя это можно сделать – есть контакт. Предполагаю, что данный РПД вынужден был работать на повышенных оборотах.
Вообще главная проблема «Ванкелей» - камера сгорания неправильной формы, в результате смесь возгорается на сразу, а постепенно, отсюда повышенный расход. Да и с кольцами беда.

На какую «Волгу», экраноплан или автомобиль?

А чем нас «Ротакс» не устраивает, насколько помню у них 80% рынка, это о чем-то говорит.
«Хирт» вроде тоже нормальный ( 6 – 8% рынка), только облегчили его чересчур, применив кондиционер металла.
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> а можнно пояснить? зубиловоды ставят и ничего... даже на волгу ставили, летает...
paralay> Насчет деталей не пособлю, как-то не довелось поинтересоваться, хотя это можно сделать – есть контакт. Предполагаю, что данный РПД вынужден был работать на повышенных оборотах.


а ну естественно. взлётную мощность включили и вперёд... ясен пень перегрев...

на волгу-на обе.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

TT

паникёр


кщееш>> Какие еще есть и как представлены в РФ, есть у кого-нибудь информация?
кщееш>> Даже на уровне где кто видел чего и чего слышал? - интересно очень.
Dmitry_A> У Джабиру есть агент в Москве:
Dmitry_A> АВИА-НЯНЯ
Dmitry_A> Был ещё во Владивостоке:
Dmitry_A> GAL - Air Inc. - Галактика Авиа
Dmitry_A> Существует ли сейчас, не знаю.



Это что за самозванцы!? Вот дилер!
 

TT

паникёр


MIKLE> есть ещё такое чудо
MIKLE> 404 Not Found


Почему чудо? Чем он плох то? В чем недостатки данного агрегата по сравнению с иностранными аналогами? На бумаге это типичный двигатель для легкой авиации.
 
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

кщееш>>> Какие еще есть и как представлены в РФ, есть у кого-нибудь информация?
TT> кщееш>> Даже на уровне где кто видел чего и чего слышал? - интересно очень.
Dmitry_A>> У Джабиру есть агент в Москве:
Dmitry_A>> АВИА-НЯНЯ
Dmitry_A>> Был ещё во Владивостоке:
Dmitry_A>> GAL - Air Inc. - Галактика Авиа
Dmitry_A>> Существует ли сейчас, не знаю.
TT> Это что за самозванцы!?

Ссылка на Авианяню есть на сайте Джабиру: 404 - Error: 404

Галактика раньше там тоже фигурировала.


TT> Вот дилер!
TT> Errors
А вот он как раз в агентах не числится. :-P
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> 2 кщееш. такое ощущение что вам интересен процес, а результат как минимум пофих...
кщееш> Врядли что-то я могу поделывать с Вашими ощущениями, так ведь? )))
кщееш> Да и процесс мне действительно очень интересен.

я не об этом. у меня лично впечатление что вам не плац подмести надо, а скажем так, время потратить. работа не на результат а работа ради работы.

впрочем этом может быть именно впечатление, а как оно на самом деле-хз.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
дома есть талмуд по движкам. так там даже твд на 150 сил есть...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

TT

паникёр


Хм, кстати никому два двигателя Джабиру 2200 не нужны?
 

TT

паникёр


И самолет впридачу: Корвет :)
 
+
-
edit
 

pasha00761

новичок
MIKLE> дома есть талмуд по движкам. так там даже твд на 150 сил есть...

есть ли данные и марка движка от израильского беспилотника scout все что я знаю это двухцилиндровый 26 л с оппозитник мне надо подобрать к нему систему зажигания
 3.0.73.0.7
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

В ЖЖ кщееша прочитал про Як-52 с дизельным движком. Немножко пошарился в Гугле, нашёл картинку самолёта и двигателя:

Конструктор Владимир Райхлин, фирма называется Raikhlin aircraft Engine Developments (RED). Сайта у фирмы пока что нет, ссылку на технические характеристики взять негде.
Ссылка на интервью с Райхлиным (по-английски):
RED V-12 DIESEL ENGINE – AERO 2010 by LOOP.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 

oponent

втянувшийся

неплохой мотор


Engines overview - ULPower Aero Engines


Introduction to ULPower aero engines
ULPower Aero Engines developed this engine specifically for use in light aircraft (fixed wing & rotorcraft). It is built to the highest standards with a fully electronic ignition and multipoint fuel injection (FADEC) system as standard.
The design of this engine was based around critical issues such as reliability, light weight, excellent performance, a direct propeller drive and modern, proven technology.
Modern Technology 4 stroke, air cooled, 4 cylinder opposed…

// Дальше —
www.ulpower.com
 
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Dmitry_A> Сайта у фирмы пока что нет, ссылку на технические характеристики взять негде.
Вот буклет - http://www.raikhlin.com/RED-3s.pdf
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Dmitry_A

старожил

Aaz> Вот буклет - http://www.raikhlin.com/RED-3s.pdf

Алексей, спасибо, посмотрел.
Сложный движок, однако. Надо полагать, и тяжёлый.
Вообще-то кщееш писал, что ему называли мощность 700 л.с. Возможно, что относительно заявленных в буклете 500 л.с. его можно до 700 разогнать, там есть резерв по степени сжатия.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 3.6.133.6.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Dmitry_A> Сложный движок, однако. Надо полагать, и тяжёлый.
"А кому сейчас легко?" (с) :) Но там одна из фишек - модульность конструкции, и число цилиндров можно уменьшать/увеличивать.

Dmitry_A> Вообще-то кщееш писал, что ему называли мощность 700 л.с. Возможно, что относительно заявленных в буклете 500 л.с. его можно до 700 разогнать, там есть резерв по степени сжатия.
Я слышал о возможности выдавать 1000 л.с. на 16-тицилиндровом варианте (есть и такой в проработке), что в пересчете на 12 горшков дает 750 л.с. Но сейчас движок, вроде как, "задросселирован", поскольку не нужна такая мощность на данном этапе, и лучше подстраховаться по ресурсу.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru