ИГ0РЬ> Прочитал запись открытого микрофона и радиопереговоров. Насколько я понял, самолёт упал на первом заходе. Команду об уходе на второй круг дали уже слишком поздно. Система у них ОСП с РСП, РМС нет. Ну и какие тут условия для посадки, если, как они говорили, видимость до 200 метров доходила... Да.
Какая нахер команда позно?
им снижение только до 100 метров давали посадка дополнительно, а 100 метров они прошли с вертикальной 8 метров, в режиме стабилизации по крену и тангажу и с автоматом тяги, т.е. штурвал и руды даже в руки не брали, уходить собирались в автомате, но автомат работает только при заходе по ИЛС при захвате глиссады если лама глиссада горит, первый раз штурвал в руки взяли когда деревья косить начали и только потом руды на максимал поставили это было на высоте ниже 15 метров уровня торца ВПП на дальности 1км
Уже на глиссаде переставили бв на 760мм штурман чирикал высоту по РВ а там овраг мама негорюй, и дочирикал до 20 метров, РВ просигналил на 60м ноль эмоций свистели вниз с той же вертикальной.
Ты часто заходил с вертикальной 8 метров по РСП при видимости 200м?
Зы.на облете РСП минимальная дальность в пассивном режиме была 1,5 км т.е. метров с 80 высоты РЗП их уже не видел вообще и дал команду горизонт