[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 32 33 34 35 36 79
RU Lamm #05.02.2011 00:17  @Слон ИБА#03.02.2011 21:13
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Акуеть! Долбоиобы...


Не раскрывшиеся во время посадки шасси стали, по предварительным данным, причиной падения штурмовика Су-25 ВВС Азербайджана, сообщает новостное агентство APA со ссылкой на пресс-службу Минобороны республики.

Су-25 разбился при выполнении тренировочного полета в шести километрах от села Сор-Сор Кюрдамирского района 3 февраля около 16:00 по московскому времени. Кюрдамир расположен в 170 километрах в западу от Баку, столицы Азербайджана.

По словам главы пресс-службы Минобороны Эльдара Сабироглу, в результате инцидента никто не пострадал. Оба пилота успели катапультироваться. По информации агентства из источников в министерстве обороны, на борту Су-25 находились полковник-лейтенант Заур Юсифли и капитан Хайям Шукюров (ИА "Тренд" приводит другую версию написания - Хаям Шукюров).
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

tenger

опытный

ИГ0РЬ> Опубликовали список погибших :

......................................

Друг сообщил:
В Твери 4.02 состоялись похороны двух экипажей(12 человек) с разбившегося АНТЕЯ 28 декабря.
Озадачило вот что. "ИГОРЬ" сообщил фамилии 13 погибших. Может кого то семья хоронила в другом месте.
Ну да в любом случае. Земля пухом и царствие небесное...............................
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

tenger> В Твери 4.02 состоялись похороны двух экипажей(12 человек) с разбившегося АНТЕЯ 28
Коль, почитай...м-р Андрей Белов помянут два раза...апшипка... :(
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

tenger

опытный

tenger>> В Твери 4.02 состоялись похороны двух экипажей(12 человек) с разбившегося АНТЕЯ 28
Boroda_Sr> Коль, почитай...м-р Андрей Белов помянут два раза...апшипка... :(

Да Саш. Ты прав.
Я еще вот что подумал. Летом снимал заход на посадку на Пушкинский аэродром Ан -22. Выставлял на форуме.
Возможно это тот самый борт и один из экипажей.
Прикреплённые файлы:
4.JPG (скачать) [1296x972, 85 кБ]
 
3-1.JPG (скачать) [1296x972, 42 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 10.02.2011 в 00:18
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал



Во «Внуково-3» самолет сел на фюзеляж — Рамблер-Новости


Самолет с невыпущенными шасси совершил посадку в аэропорту «Внуково», сообщила секретарь аэропорта Елена Крылова

// news.rambler.ru
 
   3.6.133.6.13
RU Александр Леонов #12.02.2011 04:16  @Boroda_Sr#11.02.2011 19:18
+
-
edit
 
RU Boroda_Sr #12.02.2011 21:06  @Александр Леонов#12.02.2011 04:16
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Во «Внуково-3» самолет сел на фюзеляж — Рамблер-Новости
А.Л.> опять поляки отличились
Не лично, но поприсутствовали... :D
   3.6.133.6.13

U235

координатор
★★★★★
Французы потеряли Mirage-2000N и двоих пилотов.

Во Франции вечером во вторник, 1 марта, с экранов радаров пропал многоцелевой истребитель Mirage 2000, сообщает Agence France-Presse.

В ходе спасательной операции обломки самолета были найдены в регионе Крез в центральной Франции, однако ни пилот, ни навигатор истребителя не были обнаружены.

Самолет упал неподалеку от озера. Сила удара о землю была достаточной для образования воронки, которая вскоре заполнилась водой. С момента катастрофы никаких сведений о летчиках не поступало, сигнал с их радиолокационных маячков не зафиксирован.

Причины катастрофы не установлены. По данным представителя ВВС Франции, Mirage 2000 выполнял тренировочный полет на небольшой высоте в условиях сильного тумана.

Mirage 2000 был принят на вооружение ВВС Франции в 1982 году. Всего было построено более 600 самолетов, половина из них используется Францией.
 

Во Франции разбился истребитель Mirage

Во Франции вечером во вторник, 1 марта, с экранов радаров пропал многоцелевой истребитель Mirage 2000. В ходе спасательной операции обломки самолета были найдены в регионе Крез в центральной Франции, однако ни пилот, ни навигатор истребителя не были обнаружены. Сигнал с радиомаяков летчиков не зафиксирован. // lenta.ru
 
Во Франции на месте падения истребителя ВВС страны Mirage 2000 обнаружены останки двух пилотов. Об этом в среду, 2 марта, сообщает Agence France-Presse.

Для идентификации останков пилота и штурмана разбившегося накануне вечером самолета будет проведена генетическая экспертиза, заявил прокурор города Гере Оливье Керар (Olivier Querard). Он также добавил, что обоим летчикам было по тридцать лет и охарактеризовал их как опытных специалистов.

До вечера среды оба пилота Mirage 2000 считались пропавшими без вести, так как при первоначальном осмотре места падения их тела не были найдены. Сообщалось, что сигнал с радиолокационных маячков летчиков зафиксировать не удалось.

Возможные причины катастрофы не уточняются. Известно, что Mirage 2000 упал в ночь на 2 марта во время ночного тренировочного полета на малой высоте в условиях сильного тумана. Инцидент произошел в регионе Крез в центральной Франции.

Многоцелевой истребитель Mirage 2000 был принят на вооружение ВВС Франции в 1982 году. Из более чем 600 произведенных самолетов около половины используются Францией.
 


Найдены тела пилотов разбившегося французского истребителя

Во Франции на месте падения истребителя ВВС страны Mirage 2000 обнаружены останки двух летчиков. Для идентификации останков пилота и штурмана будет проведена генетическая экспертиза. Ранее экипаж разбившегося в ходе выполнения тренировочного полета на малой высоте самолета считался пропавшим без вести. // lenta.ru
 

P.S. Журналисты, как всегда, несколько неточны. Несмотря на то, что они называют потерянный Мираж истребителем, нетрудно выяснить что на самом деле 1го марта французы потеряли Мираж-2000N из состава стратегического авиационного командования, тактический бомбардировщик с возможностью применения ядерного оружия. По назначению и задачам - аналог Су-24М.
   3.6.133.6.13
RU Александр Леонов #03.03.2011 09:02  @U235#03.03.2011 04:43
+
-
edit
 
U235> P.S. Журналисты, как всегда, несколько неточны. Несмотря на то, что они называют потерянный Мираж истребителем, нетрудно выяснить что на самом деле 1го марта французы потеряли Мираж-2000N из состава стратегического авиационного командования, тактический бомбардировщик с возможностью применения ядерного оружия. По назначению и задачам - аналог Су-24М.

Видимо в автомте с огибанием рельефа летели, потому как иначе ночью и намалой высоте и в тумане истребители не летают ИМХО
   

U235

координатор
★★★★★
Под Воронежем разбился Ан-148

Два пилота погибли в результате авиакатастрофы самолета Ан-148 под Воронежем. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на "Росавиацию".

Разбившийся самолет не перевозил пассажиров, а проходил испытания, уточняется в сообщении. При ударе о землю машина загорелась, отмечает ИТАР-ТАСС.

Lenta.ru: Катастрофы: В Белгородской области разбился Ан-148

Четыре человека погибли в результате авиакатастрофы самолета Ан-148 в Белгородской области. Разбившийся самолет не перевозил пассажиров, а проходил испытания. По данным МЧС, всего на борту находились шесть человек. Ан-148 принадлежал Воронежскому авиационному предприятию.

// lenta.ru
 
   3.6.133.6.13

ХАН

опытный

U235> Под Воронежем разбился Ан-148
U235> Два пилота погибли в результате авиакатастрофы самолета Ан-148 под Воронежем. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на "Росавиацию".
U235> Разбившийся самолет не перевозил пассажиров, а проходил испытания, уточняется в сообщении. При ударе о землю машина загорелась, отмечает ИТАР-ТАСС.
U235> Lenta.ru: Катастрофы: В Белгородской области разбился Ан-148


В инете уже сообщили,что 6 человек и это был не испытательный полет, обучали иностранцев. Доубучались, что отвалилось крыло. Наверное обучаемые с истребителей переучиться решили. Журналюги еще наврали, что экипаж с оторваным крылом умудрился отвернуть самоль от жилых домов
   8.08.0

tenger

опытный

ХАН> В инете уже сообщили,что 6 человек и это был не испытательный полет, обучали иностранцев. Доубучались, что отвалилось крыло. Наверное обучаемые с истребителей переучиться решили. Журналюги еще наврали, что экипаж с оторваным крылом умудрился отвернуть самоль от жилых домов

Не ну так не бывает.
Чтоб обучаемые достигли таких значений перегрузки., чтоб отвалилось крыло. Тем более на пассажирском самолете.....
Ну еще с деформацией крыла (гофрами на обшивке - визуальный признак) можно согласиться.
Если верить тому.что было озвучено в новостях. А это то, что сначала «отвалился хвост» то есть разрушилось хвостовое оперение или точнее какая то его часть. После чего якобы отвалилось крыло???? То есть какая то (левая или правая консоль) или ее часть. И самолет падал кувыркаясь.... или «вращаясь относительно оси» Какой???? Продольной или поперечной? Из репортажа я понял. Что вокруг поперечной оси. Это ИМХО вообще нонсенс при подобных разрушениях.
Тут тогда нечего говорить об обучаемых и инструкторах.
Тут скорее надо говорить о КПН то есть о конструктивно производственных недостатках самолета.
Думаю в данном случае лучше всего подождать официального заключения.Оно не должно стать длительным и туманным.
   3.6.133.6.13

Okab

опытный

tenger> Думаю в данном случае лучше всего подождать официального заключения.Оно не должно стать длительным и туманным.

Ан-148 рухнул из-за поломки указателя скорости — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

Следствие определилось с приоритетной версией крушения Ан-148, разбившегося в Белгородской области 5 марта, пишет «Коммерсантъ».

// news.mail.ru
 

Как то трудно себе это представить. Хотя в СМУ наверное допустимо (в каких условиях то летели ?) Хотя если люди с земли их видели, наверное и они землю наблюдали.
У нас был случай в Афгане на МИ-8, когда в ПМУ !!! будучи ведомым !!! летчик 1 класса !!! увидел, что указатель скорости показывает скорость почти 400 км/ч при ограничении в 250, начал гасить её до сваливания вертолёта. Хорошо высота позволила потом выкарабкаться.
Но у него было смягчающее обстоятельство. Он дремал в полёте, рулил правак, ну и с просони не разобрался что к чему :)
   8.08.0

U235

координатор
★★★★★
ХАН> В инете уже сообщили,что 6 человек и это был не испытательный полет, обучали иностранцев. Доубучались, что отвалилось крыло. Наверное обучаемые с истребителей переучиться решили

Ну зачем все валить на иностранцев? А опытнейший летчик-испытатель Зубрицкий там для мебели что-ли на второй чашке сидел?
   3.6.153.6.15

tenger

опытный

Okab> Как то трудно себе это представить.

Оцени еще одну версию.

<<<<"Коммерсантъ" сообщал, что анализ данных с "черных ящиков" выявил неисправность указателя скорости самолета, из-за которой пилоты были вынуждены увеличивать скорость до тех пор, пока не загорелись двигатели.
Производитель самолета, как передает "Интерфакс", отмечает, что расшифровка бортовых самописцев не завершена, а потому все выводы, переданные в СМИ, являются преждевременными. "Черный ящик", записавший переговоры пилотов, еще не расшифрован. >>>>

В статье говорилось что экипаж отрабатывал экстренное снижение. Тут еще можно представить, что планер начал разваливаться из-за превышения ограничения по скорости.

но я не могу понять - А ОТЧЕГО загорелись двигатели???

Кроме того - что в кабине нет никакого "паникера", предупреждающего о превышении скорости или скажем предельно малой высоте? Ну не может быть, чтоб не было дублирующего ПВД и все замыкалось на один неисправный указатель скорости. Да думаю и сам самолет наверно ведет себя иначе при приближении к предельной скорости. Хотя бы тряской.
   3.6.133.6.13

ХАН

опытный

ХАН>> В инете уже сообщили,что 6 человек и это был не испытательный полет, обучали иностранцев. Доубучались, что отвалилось крыло. Наверное обучаемые с истребителей переучиться решили
U235> Ну зачем все валить на иностранцев? А опытнейший летчик-испытатель Зубрицкий там для мебели что-ли на второй чашке сидел?


Сорри, за свою собственную версию, но все-таки проработал энное время в службе безопасности ВВС страны, не самой крайней в авиационном мире. Вот на интсруктора я и намекал как раз. И опыт и личное мастерство не имеют ничего общего с качеством работы методиста - инструктора. Тем более и по себе знаю, что в таких полетах инструктор всегда выеживается показывая чудо - технику. Но выеживаться тоже надо уметь, и тут ни опыт,ни заслуги не помогут.ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ВЕРСИЯ. Но заявление об отказе указателся приборной скорости как раз и наталкивает на мысль,что причина стала явной практически сразу. Кроме приборной есть еще истинная,число М,поведение самолета, угол атаки,путевая по ДжиПиЭС,поведение самолета. И насколько помню из КИПСА коэф.запаса проченочти в нашей авиации 1.6, и 1,8 для истребителей кажись. Или ошибка или КПН,другого не вижу,вероятнее первое. Как раз псевдоопытные инструктора передоверяют обучаемому, потом без предупреждения и поздно хватают управление и снова бросают. Быть прекрасным летчиком -испытателем не значит быть хорошим инструктором,предвидящим развитьие ситуации. Я бы вообще в испытатели ( в том числе и гражданские больших кораблей) брал летчиков,прошедших ХОРОШУЮ ( а не лейтенантскую )подготовку на маневренных самолетах. Как сказал один мой хороший знакомый,начальник ЛИК тоже летчику - испытателю транспортнику: " Ты .лять получил первый класс летчика - испытателя и ни разу по настоящему не испугался". Пугаться тоже надо привыкнуть.
Сорри,если кто не согласен. Для меня очень похоже на превышение эксплутационной перегрузки,не думаю, превышение Маха на 20% вызовет такие последствия. А вот разрушающая перегрузка у него 4 ед, это легко превысить как и максим. крен. Хотя с толком можно, сам видел сложный пилотаж на Ан-72 в исполнении украинского испытателя из Феодосии ( не пиджака заводского). Я бы не поменял будучи командиром одного классного строевого летчика на двух испытателей. Другие навыки. В прошлом годе один испытатель очень плохо выглядел в африке по сравнению с моими бывшими старлеями и капитанами (конечно они уволились старшими офицерами). Шумахер лучший гонщик, но кто его знает как бы он повел на трассе от Львова до Тернополя где мороз и воронки как в Сталинграде.
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Не хотел обидеть испытателей очень их уважаю и друзья есть среди них, но отношусь к ним адекватно. Они такие разные как и строевые. Хотя и на заводе не просто. Повторяю,отношусь к испытателям с уважением, тем более самому приходилось уже на пензии поднимать самоли после первой сборки на заводе,дипломированных в той стране не было на тот момент,хоть и серийные, но удивить кое-чем могут. Настойщий инструктор это и раньше редкость. А пример уровня- старлей КЗ в Липецком Центре.
   8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

На авиа.ру об этом целая ветка,есть посты специалистов ГА.У которых правда часто потомственность,заслуги и другие хорошие человеческие качества перекрывают значение человеческого и личностного в расследовании ЛП
   8.08.0

SIG48

втянувшийся

Кроме приборной есть еще истинная,число М,поведение самолета, угол атаки,путевая по ДжиПиЭС,поведение самолета.

Ну и где тут прибор? На самолете стоит трехканальный ИК ВСП-148. Информация выводится на МФИ (формат ПИЛ по видимому). Так что кто-то что-то поднапутал.
Прикреплённые файлы:
474e573aff53.jpg (скачать) [640x439, 145 кБ]
 
 
   8.08.0
RU Куслин2 #12.03.2011 10:43
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Я сказал вообще про самолеты. На фиг мне кабина этого сарая. А что, на этом индикаторе нет индикации истинной скорости и М? Которые видны при отказе скорости приборной? Сомневаюсь, или это очередное чудо отечественного авиапрома. Туда же кучу информации воткенуть можно. Ну ДжиПИЭска то встроенная должна быть, если не лазерная курсовертикаль совмещенная с ДжиПИЭс. Или наколенная, не дураки всегда ее сегодня с собой берут.Даже не вчерашний день по моему. Как у евреев надо специально переходить с индикации приборной скорости на истинную на боевом самоле, сказал их представителю,что эта уйня только для одиночных полетов по антитерору.Не повод отказ скорости убиться,это лишь сопуствующая причина может быть,но не главная и не непосредственная согласно методике расследования
   8.08.0

SIG48

втянувшийся

ХАН> Я сказал вообще про самолеты. На фиг мне кабина этого сарая. А что, на этом индикаторе нет индикации истинной скорости и М? Которые видны при отказе скорости приборной?

Формат ПИЛ (пилотаж) подразумевает наличие следующей информации: курс, крен, тангаж, высота, скорость (по выбору) + вертикальная, угол атаки, перегрузка, ограничительные сигналы ... Ну вообщем все, что нужно для пилотирования самолета. И практически все (исключая курс, крен, тангаж) выдает вычислитель ИК ВСП. То есть отказ только по скорости вряд-ли возможен. Разве что ППД-1 замерз.
   8.08.0

ХАН

опытный

SIG48> Формат ПИЛ (пилотаж) подразумевает наличие следующей информации: курс, крен, тангаж, высота, скорость (по выбору) + вертикальная, угол атаки, перегрузка, ограничительные сигналы ... Ну вообщем все, что нужно для пилотирования самолета. И практически все (исключая курс, крен, тангаж) выдает вычислитель ИК ВСП. То есть отказ только по скорости вряд-ли возможен. Разве что ППД-1 замерз.
=======
Спасибо, но я о том, может недоходчиво,что такой отказ не может быть главной или непосредственной причиной катастрофы,как журналюги с подачи бугров написали. Главная на мой взгляд подготовка инструктора. Зайди на авиа ру,там уже выложили перегрузку 6,7.
   8.08.0
DZ Слон ИБА #17.03.2011 15:57
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
http://rian.ru/jpquake_mm/20110313/351153556.html
"База ВВС сил самообороны Японии в префектуре Мияги серезно пострадала от цунами 11 марта, военные приступили к устранению последствий стихии, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс."
   8.08.0
RU Boroda_Sr #17.03.2011 17:29  @Слон ИБА#17.03.2011 15:57
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

С.И.> "База ВВС сил самообороны Японии в префектуре Мияги серезно пострадала от цунами 11 марта, военные приступили к устранению последствий стихии, сообщает агентство Ассошиэйтед Пресс."
Прикреплённые файлы:
3312.jpg (скачать) [900x610, 473 кБ]
 
 
   3.6.153.6.15
1 32 33 34 35 36 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru