113-й> Хотелось бы знать с кем товарищи проектанты по поводу плашкоута общались. Технику еще не обкатывал, но шпильку громоотвода весной спилят однозначно, уж слишком велика возможность, что на нее кто-нибудь наденется. Похоже, к проектировщикам применимо выражение классика: "страшно далеки они от народа". Жаль, хотелось бы чтобы они были поближе.
Ну, со мной они общались... Но каяться не буду... Дело же не в том, что я им сказал, а в том, что учли. Говорил на рубль, а учли на копейку. Скажем, первоначально планировали ставить дизель с жидкостным охлаждением. Еле отговорил... Согласились, сперва, ставить агрегат с радиатором (вот была бы температурка в кокпите), но потом все-таки поставили воздушник.
На 20931 категорически отказались ставить сливную пробку (на 20930 сделали ее снаружи). Также не согласились сделать резиновые привальные брусья.
Но сумел убедить в необходимости иметь один 4-х ветвевой строп специально для подъема плашкоута, а не использовать для этого автомобильную траверзу. Кстати на 20931 два 2-х ветвевых стропа.
А вот подкосы на лыжню ахтерштевня поставили по нашим замечаниям - их необходимость стала очевидной при первом же подходе к каменистому берегу. Также и деревянный настил из грузового отсека убрали - теперь там просто рифленый лист.
Что касается "мелочей" - поручни, громоотвод, огни, лебедки и прочее, то тут, как обычно мнением "эксплуататоров" никто не интересовался.
Это сообщение редактировалось 25.02.2011 в 23:59