[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 49 50 51 52 53 212

Amur73

опытный
★☆
Николаевский-на-Амуре ГСовский мирок:
Прикреплённые файлы:
IMG_3307.jpg (скачать) [912x684, 207 кБ]
 
IMG_3235.jpg (скачать) [912x684, 241 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3

Amur73

опытный
★☆
Лососины с Николаевскими-на-Амуре гостями:
Прикреплённые файлы:
IMG_1381.jpg (скачать) [912x684, 193 кБ]
 
IMG_2932.jpg (скачать) [912x684, 192 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3

Amur73

опытный
★☆
Поплавки.
Прикреплённые файлы:
IMG_2943.jpg (скачать) [912x684, 212 кБ]
 
IMG_2945.jpg (скачать) [684x912, 200 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3

Amur73

опытный
★☆
Вопрос, на который даже не уверен, что ктото ответит.
Николаевск-на-Амуре, у свалки завода затоплен ГС. ГС-87, по словам отца, гдето в 80тых годах.
К своему удивлению я обнаружил, что это бывшее десантное судно! с завареной аппарелью и створками. Кто прояснит, чем это было раньше и фотки.. хотя на Нижнем Амуре не очень фотают :-)
   3.6.33.6.3

havron

аксакал
★★☆
Amur73> Николаевск-на-Амуре, у свалки завода затоплен ГС. ГС-87, по словам отца, гдето в 80тых годах.
Amur73> К своему удивлению я обнаружил, что это бывшее десантное судно! с завареной аппарелью и створками. Кто прояснит, чем это было раньше

ну если номер верен то затоплен он там давно, так как нынешний ГС-87(пр.872) уже в 1983 поднял флаг.
а по поводу проекта это бывший МДК 450, 450бис. была такая практика в ГС их переоборудовать.
   3.6.133.6.13
RU 607ОДНГС #22.02.2011 22:17  @113-й#22.02.2011 03:22
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
113-й> День добрый форумчанам и с наступающим 23 февраля.
И Вас также.
113-й> Получили мы новый мотоплашкоут, его немного обсуждали на сайте, тот что с немецким двигателем и гидромуфтой. Вот только ни единой бумаги к нему нет. Ни паспорта, ни формуляра, ни описания, а дело неумолимо близится к лету. Если у кого-нибудь есть такая документация (особенно по эксплуатации двигателя) подкиньте пожалуйста. Если есть список комплектации при получении.

Ничего удивительного. Полного комплекта документов даже у нас не было (а это, по сути первый плашкоут 20930). Весь комплект должен быть у "владельцев" БГК проекта 19920. Для них эти плашкоуты штатные и завод-строитель должен был позаботиться о документации лучше чем наш "поставщик" (уж не ЗАО "Гранд" ли поставил Вам плашкоут?).
Кое что у меня есть, но исключительно на бумаге, а сканировать возможности нет. Попробую что-то придумать. Или пусть Tractor у бывших коллег пошукает :)
И главное, уточните марку двигателя. На эти плашкоуты ставились двигатели разных марок... и с разными редукторами. Если у Вас лыжня ахтерштевня "подперта" двумя наклонными трубчатыми подкосами, то это уже модернизированный вариант.
   3.6.133.6.13
RU 113-й #23.02.2011 02:56  @607ОДНГС#22.02.2011 22:17
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Если у Вас лыжня ахтерштевня "подперта" двумя наклонными трубчатыми подкосами, то это уже модернизированный вариант.
Это модернизированный вариант и есть. А больше по нему ничего нет. В Апреле откопаем из под снега, механик еще раз поищет марки-номера. Может что и выйдет.
   9.0.597.989.0.597.98
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Это чудо досталось 113?
Прикреплённые файлы:
IMG_2520.jpg (скачать) [912x684, 143 кБ]
 
IMG_2521.jpg (скачать) [912x684, 160 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3

Amur73

опытный
★☆
113-2
Прикреплённые файлы:
IMG_2522.jpg (скачать) [912x684, 169 кБ]
 
IMG_2523.jpg (скачать) [912x684, 161 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3

Amur73

опытный
★☆
Такое мааленькое, но настоящее чудо! с ходовыми огнями, леерами, даже с громоотводом похоже!!!
в общем, как настоящее, но очень прогулочное.
Прикреплённые файлы:
IMG_2524.jpg (скачать) [912x684, 149 кБ]
 
IMG_2525.jpg (скачать) [912x684, 154 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Николаевск-на-Амуре, у свалки завода затоплен ГС. ГС-87, по словам отца, гдето в 80тых годах.
Amur73>> К своему удивлению я обнаружил, что это бывшее десантное судно! с завареной аппарелью и створками. Кто прояснит, чем это было раньше
havron> ну если номер верен то затоплен он там давно, так как нынешний ГС-87(пр.872) уже в 1983 поднял флаг.
havron> а по поводу проекта это бывший МДК 450, 450бис. была такая практика в ГС их переоборудовать.
Возможно.. в 83 м скорее всего уже был на грунте. С его слов сначала был "нормально" пришвартован к свалке, но после того, как "отвязался" - был водворен на место и затоплен.
Был на нем несколько раз, но в детстве ка кто не особо разбирался в тонкостях и носовую чатсь не исследовал, Думал это "чумичка" какая.
Прикреплённые файлы:
IMG_3455.jpg (скачать) [912x684, 182 кБ]
 
IMG_3459.jpg (скачать) [912x684, 242 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3
RU 607ОДНГС #23.02.2011 12:31  @Amur73#23.02.2011 11:46
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Amur73> Это чудо досталось 113?

Видимо это! Главное для всех обладателей этих чудес - в реверс-редуктор заливается не масло, а жидкость для автоматических коробок передач! У нас тут одни уже перепутали...
И следите чтобы "боудены" не перегревались от близости к двигателю или выхлопной трубе! ДУ сразу разбирайте и перебирайте - проверяйте все контровки - болезнь всеобщая!
   3.6.133.6.13
RU Amur73 #23.02.2011 12:48  @607ОДНГС#23.02.2011 12:31
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
607ОДНГС> Видимо это! Главное для всех обладателей этих чудес - в реверс-редуктор заливается не масло, а жидкость для автоматических коробок передач! У нас тут одни уже перепутали...


Что внутри - я не знаю, он был заварен. Не удивлюсь, что там автомат. и двигло евро-5.

Прикольны дырки в палубе у переборки, для осушения - ведро туда не лезет, черпать ковшиком наверное :-) в старом плашкоуте ГС-272 ведро влезало! :-) Зато изящно.
   3.6.33.6.3
RU 607ОДНГС #23.02.2011 13:14  @Amur73#23.02.2011 12:48
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Amur73> Что внутри - я не знаю, он был заварен. Не удивлюсь, что там автомат. и двигло евро-5.
Amur73> Прикольны дырки в палубе у переборки, для осушения - ведро туда не лезет,
Там внутри неплохой немецкий дизель с воздушным охлаждением (2-х или 3-х цилиндровый). Но реверс редуктор не в составе агрегата, а пристыкован отдельно , при создании "изделия". Неверное это выгодно с экономической точки зрения, но нашим представлениям об агрегатном двигателе для плавсредства (типа 4ЧСП :)) не соответствует!
А вот насос "гарда" в осушительной системе - отечественный - со всеми его прелестями (заедающими клапанами и корродирующими деталями - он хорош только для ГСМ и мазутосодержащей воды). Тоже надо сразу перебирать и приводить в чувство. (кстати, в ЗИП должен быть запасной)
   3.6.133.6.13
RU Amur73 #23.02.2011 14:43  @607ОДНГС#23.02.2011 13:14
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
607ОДНГС> Там внутри неплохой немецкий дизель с воздушным охлаждением (2-х или 3-х цилиндровый). Но реверс редуктор не в составе агрегата, а пристыкован отдельно , при создании "изделия". Неверное это выгодно с экономической точки зрения, но нашим представлениям об агрегатном двигателе для плавсредства (типа 4ЧСП :)) не соответствует!
Беда наших - двигателя одни разрабатывают, редуктора другие :-) Жаль, не сфотал табличко с этого новостроя. А еще жальче, что внутрь не глянул.
Ну а что хотят видеть на пароходах - третье вообще.
лебедочку с кормы с вашего плавсредства еще не скоммуниздили? а то на ГС-200 нету уже , а может и не было?

Вообще, все эти мои "морские приключения" просто убили. "Родина в опасности" это не то. ее уже практически нет. И люди уходят, кто еще Родину то помнит. но это уже оффтопик.
   3.6.33.6.3

113-й

втянувшийся

Amur73> Такое мааленькое, но настоящее чудо! с ходовыми огнями, леерами, даже с громоотводом похоже!!!
Amur73> в общем, как настоящее, но очень прогулочное.
Вот как раз это милое чудо 113-му и досталось. Более того в этом году, похоже, придется по всей видимости отдать 272 старенький, но еще почти живой ПС-1, тот самый "средний" мотоплашкоут, который наиболее соответствует работе в районе действий. Не один десяток (если не сотен) высадок проведен от Аяна до Ногликов (Амурский лиман весь там же), нарекания минимальные, главным было отсутствие рубки над кокпитом, но это устранили практически мгновенно, благо николаевский судостроительный работал как надо. Как говориться, пожуем - увидим.
   9.0.597.989.0.597.98

113-й

втянувшийся

в старом плашкоуте ГС-272 ведро влезало! :-) Зато изящно.
В таком же плашкоуте (переданом с 272-го на 113-й там где ведро пролезало сделали дырку с пробкой. Воду сливали подняв к борт зуапись в наряде : подъем мотоплашкоута для осушки, или при переходе на палубу,(но крайне редко).
   9.0.597.989.0.597.98
RU 113-й #23.02.2011 15:04  @607ОДНГС#23.02.2011 12:31
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Amur73>> Это чудо досталось 113?
607ОДНГС> Видимо это! Главное для всех обладателей этих чудес - в реверс-редуктор заливается не масло, а жидкость для автоматических коробок передач! У нас тут одни уже перепутали...
607ОДНГС> И следите чтобы "боудены" не перегревались от близости к двигателю или выхлопной трубе! ДУ сразу разбирайте и перебирайте - проверяйте все контровки - болезнь всеобщая!
Ну и пусть модератор, если соберется, штрафанет за цитирование излишнее.
Спасибо, за информацию, не имея никаких документов пролететь как два хлопка. А стоит, вражина, дорого.
   9.0.597.989.0.597.98
RU 607ОДНГС #23.02.2011 20:38  @113-й#23.02.2011 14:54
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
113-й> В таком же плашкоуте (переданом с 272-го на 113-й там где ведро пролезало сделали дырку с пробкой. Воду сливали подняв к борт

Так учтите, что на 20930 пробка есть, но откручивать/закручивать ее надо снаружи (т.е. стоя под висящим и качающимся плашкоутом)!!!! Вот конструктора перестраховались. Если есть возможность переделывайте сразу, а то потом намучаетесь
   3.6.133.6.13
RU 607ОДНГС #23.02.2011 20:42  @Amur73#23.02.2011 14:43
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Amur73> лебедочку с кормы с вашего плавсредства еще не скоммуниздили? а то на ГС-200 нету уже , а может и не было?
Лебедочка стоит пока... но новые владельцы могут смело снимать... Дело в том, что якорь расположен на транце очень низко и, на большом ходу, его потоком воды выбивает из крепления (вниз!) и дальше он волочится на конце ссзади. Приходится сразу ставить его на палубу или в грузовой отсек. А так и лебедка становится не нужной (а тесно из за нее очень) - якорный конец можно держать в бухте, а выбирать - "хором" (по команде "Навались") :)
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

abl22

втянувшийся

Может быть немного не в тему... Шхуна "Заря", июнь 1995 года, у пирса Ленинградского яхтклуба


   3.6.103.6.10

info

аксакал
★☆
abl22> Может быть немного не в тему... Шхуна "Заря", июнь 1995 года, у пирса Ленинградского яхтклуба

Заря не гидрографическое судно.

а научно-исследовательское судно для изучения магнитного поля Земли


владелец

Институт земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн Академии наук СССР



«Зарю» продали за бесценок каким-то случайным людям, которые выволокли ее на грязный берег Финского залива в районе Ораниенбаума и сожгли дотла, добыв таким экзотическим способом несколько тонн цветных металлов…
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 24.02.2011 в 12:21
RU 113-й #25.02.2011 07:24  @607ОДНГС#23.02.2011 20:42
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

607ОДНГС> А так и лебедка становится не нужной (а тесно из за нее очень) - якорный конец можно держать в бухте, а выбирать - "хором" (по команде "Навались") :)
Я тоже все смотрел на эту лебедку. Мысль, возможно и неплохая, но перенести якорный конец на нос во время отхода от берега при наличии этого техсредства мягко говоря должно быть затруднительно.
Выбрать якорь можно и "хором", а можно и в одиночку (был у нас штатный шпиль мотоплашкоута матрос Ковалик). Я сам не раз вытаскивал якорь в одиночку, не такой уж он тяжелый (правдо было это довольно давно).
Хотелось бы знать с кем товарищи проектанты по поводу плашкоута общались. Технику еще не обкатывал, но шпильку громоотвода весной спилят однозначно, уж слишком велика возможность, что на нее кто-нибудь наденется. Похоже, к проектировщикам применимо выражение классика: "страшно далеки они от народа". Жаль, хотелось бы чтобы они были поближе.
   9.0.597.989.0.597.98
+
+1
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
"Матусевич" и остальная гидрографическая "тусовка"
Прикреплённые файлы:
DSC00526.JPG (скачать) [2296x1528, 362 кБ]
 
DSC00548.JPG (скачать) [2296x1528, 329 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
RU 607ОДНГС #25.02.2011 23:54  @113-й#25.02.2011 07:24
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
113-й> Хотелось бы знать с кем товарищи проектанты по поводу плашкоута общались. Технику еще не обкатывал, но шпильку громоотвода весной спилят однозначно, уж слишком велика возможность, что на нее кто-нибудь наденется. Похоже, к проектировщикам применимо выражение классика: "страшно далеки они от народа". Жаль, хотелось бы чтобы они были поближе.
Ну, со мной они общались... Но каяться не буду... Дело же не в том, что я им сказал, а в том, что учли. Говорил на рубль, а учли на копейку. Скажем, первоначально планировали ставить дизель с жидкостным охлаждением. Еле отговорил... Согласились, сперва, ставить агрегат с радиатором (вот была бы температурка в кокпите), но потом все-таки поставили воздушник.
На 20931 категорически отказались ставить сливную пробку (на 20930 сделали ее снаружи). Также не согласились сделать резиновые привальные брусья.
Но сумел убедить в необходимости иметь один 4-х ветвевой строп специально для подъема плашкоута, а не использовать для этого автомобильную траверзу. Кстати на 20931 два 2-х ветвевых стропа.
А вот подкосы на лыжню ахтерштевня поставили по нашим замечаниям - их необходимость стала очевидной при первом же подходе к каменистому берегу. Также и деревянный настил из грузового отсека убрали - теперь там просто рифленый лист.
Что касается "мелочей" - поручни, громоотвод, огни, лебедки и прочее, то тут, как обычно мнением "эксплуататоров" никто не интересовался.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 25.02.2011 в 23:59
1 49 50 51 52 53 212

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru