[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 50 51 52 53 54 212
RU 607ОДНГС #26.02.2011 00:10  @info#24.02.2011 12:12
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Институт земного магнетизма, ионосферы и распространения радиоволн Академии наук СССР
info> «Зарю» продали за бесценок каким-то случайным людям, которые выволокли ее на грязный берег Финского залива в районе Ораниенбаума и сожгли дотла, добыв таким экзотическим способом несколько тонн цветных металлов…

Давайте уточним. "Зарю" разделывали на моих глазах в Новой гавани Ломоносова (Сидоровский канал) почти на территории нашей ремонтно-восстановительной базы (это все-таки не грязный берег, хоть от этого не легче). Ее не жгли, а распиливали и снимали весь металл. На причале стояло оцепление, чтобы воспрепятствовать расхищению цветмета. Попросил что-нибудь деревянное на память - мне выломали из каюты письменный стол (сейчас уцелела одна тумба).
Последние несколько лет жизни шхуна провела именно в Ломоносове. То в Военной гавани, то в Шлюпочном канале. Какое-то время она стояла под флагом ВС ВМФ - видимо от отчаянья. Все это время, насколько мне известно предпринимались отчаянные попытки отправить ее на ремонт в Финляндию. Точку в ее судьбе поставил Регистр, запретивший даже буксировку - якобы, по состоянию корпуса. После этого владелец (не какие-то случайные люди, а сам институт) начал разделку. Когда корпус распилили почти по миделю было видно прекрасное состояние брусьев. Думаю, что переход по Финскому заливу она бы безусловно выдержала. Поразило хладнокровие, с которым один из чиновников Регистра, причастных к роковому решению рассказывал об этом - дескать, туда ей и дорога...
"Не мог ценить он нашей славы, не мог понять в тот миг кровавый, на что он руку поднимал..."
   3.6.133.6.13
LT info #26.02.2011 00:16  @607ОДНГС#26.02.2011 00:10
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
607ОДНГС> "Не мог ценить он нашей славы, не мог понять в тот миг кровавый, на что он руку поднимал..."

А что сделали с деревом? и куда делась часть подаренного Вам стола?
   3.6.133.6.13
RU 607ОДНГС #26.02.2011 12:55  @info#26.02.2011 00:16
+
+2
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> А что сделали с деревом? и куда делась часть подаренного Вам стола?

Дерево вывозили. На месте его не жгли, хотя бы по той причине, что причал где проходила эта печальная операция относится к службе горючего. И вообще войсковые части не позволили бы посторонним людям разводить громадные костры на своей, весьма к тому же застроенной, территории. Также вывозили и металл. Мачты и такелаж увезли в первую очередь.

Стол в целом виде я сберечь не смог. В каюту на катере он не влезал, домой не увезти было. И повредили его изрядно отдирая. Хранил в береговом сарае. Когда пришел забирать и "выкопал" пригодной оказалось только половина. Так и таскаю за собой в качестве тумбочки.

Кстати, если есть кто-то, желающий и умеющий отреставрировать, для музея или для себя отдам с удовольствием
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 26.02.2011 в 13:01

Oniks

опытный

О "Вымпеле":

Всего же в текущем году завод построит 11 "Мангустов". Кроме того, будут построены 3 буксира, одно гидрографическое судно, 13 малых буксирных судов.

23 февраля 2011 года. (АРМС-ТАСС).

Что это за гидрограф ?
   6.06.0

havron

аксакал
★★☆
Oniks> Что это за гидрограф ?

второй Баклан (19920)
   3.6.133.6.13

Oniks

опытный

havron> второй Баклан (19920)

Спасибо. А когда его заложили ?
   6.06.0
RU 113-й #01.03.2011 02:03  @607ОДНГС#25.02.2011 23:54
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

607ОДНГС> Ну, со мной они общались... Но каяться не буду...
...И не надо. Хорошо, что хоть что-то учли, плохо, что неучтенные мысли не сходятся.
Пробка откручивающаяся снаружи. Судно слегка побалтывает, плашкоут висит на кране, под ним моряк выкручивает пробку. Бывало на переходе до половины воды набиралось при невывенченой пробке.
Мысль о спуске-подъеме плашкоута на воду с хода можно было бы сразу отбросить до появления стропов. Может всетаки как-нибудь потом будут слушать?
   9.0.597.989.0.597.98
RU 607ОДНГС #02.03.2011 23:06  @113-й#01.03.2011 02:03
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
113-й> Пробка откручивающаяся снаружи. Судно слегка побалтывает, плашкоут висит на кране, под ним моряк выкручивает пробку. Бывало на переходе до половины воды набиралось при невывенченой пробке.
А еще стоит учесть, что высота нока поднятой стрелы на 19910 существенно больше чем на 870 и 872.
Вот это качели... Кстати, по первоначальному проекту предполагалось буи и лягушки (!) переносить на палубу через фальшборт! Убеждениями ничего не добились. Но после первого же испытания, когда судно немного качнулось и "лягушка" прошлась над палубой на метровой высоте, как-то очень быстро согласились прорезать в фальшборте широкие "ворота".
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

По запросу получил от КБ "Вымпел" документацию на плашкоут пр. 20930:
"Спецификация", "Руководство по эксплуатации", "Расчеты по посадке и остойчивости", "Ведомость снабжения" и "Ведомость одиночного комплекта ЗИП". Файлы в формате pdf, объем 4,9 Мб, так что сдесь выложить не могу. Но если нужно - спросите, отправлю на ящик.
   9.0.597.1079.0.597.107
RU 607ОДНГС #03.03.2011 23:16  @113-й#03.03.2011 03:56
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
113-й> По запросу получил от КБ "Вымпел" документацию на плашкоут пр. 20930:
Главный вопрос - КАК вы из них это добыли? :)
   3.6.133.6.13

GREI

опытный
★★
113-й> По запросу получил от КБ "Вымпел" документацию на плашкоут пр. 20930:
Ну и хорошо, а то я уже договорился с ГС 269, отсканировать их документы, а инструкции объемные и объем работы очень большой (плюс руки кривые при работе со сканером). Для справки - ГС 269 получил документы на свой плашкоут примерно через год от техупра флота вместе с ними пришел ЗИП (правда не полный).
Если не трудно отправтье свои документы мне yurijborisovyandex.ru (лучше иметь про запас)
   
RU 113-й #04.03.2011 02:41  @607ОДНГС#03.03.2011 23:16
+
+1
-
edit
 

113-й

втянувшийся

607ОДНГС> Главный вопрос - КАК вы из них это добыли? :)
Попросил. В положение вошел главный инженер Д.А.Посадов. отправили на электронку. Отзывчивые, оказалось, люди.
Кстати представительство "Дойц" по двигателю поделилось чем смогло.
Люди работают, и это приятно.
   9.0.597.1079.0.597.107
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

Шла речь о ГС-87, не пр. 872, а постарше. Фото самого Гса нет, но есть фото плашкоута с него. Плашкоут штатным небыл. Сделали его на РВБ стоял на нем 2Ч 10,5X13, были два воздушных мешка, но не помогало. В отличии от мотобота и плашкоута переданного с ГС-272 этот тонул. Остается добавить что в корме у него отбойник, а на снимке А.Лопухов, В.Панов и С.Коняхин. Брал этот сам.пром 15 бочек солярки.
Прикреплённые файлы:
img012.jpg (скачать) [2100x1463, 350 кБ]
 
 
   9.0.597.1079.0.597.107

GREI

опытный
★★
113-й> Документы получил большое спасибо.
   
RU klarst new #12.03.2011 11:25
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

Любопытный прект, гс "Шторм"
Прикреплённые файлы:
я гс Шторм.jpg (скачать) [700x453, 98 кБ]
 
 
   3.6.153.6.15
RU jacobskruger #13.03.2011 17:12  @klarst new#12.03.2011 11:25
+
+2
-
edit
 

jacobskruger

новичок

из семейного альбома.
Прикреплённые файлы:
Vladimirovich.jpg (скачать) [1169x850, 146 кБ]
 
 
   7.07.0
RU 122-бис #20.04.2011 22:38
+
+2
-
edit
 

122-бис

опытный

Сибиряков

Фото: «Сибиряков», Проект 865 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
   4.04.0
RU 122-бис #22.04.2011 02:03
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Гидрографические суда ТОФ «Маршал Геловани», «Вице-адмирал Воронцов», «Галс»
Прикреплённые файлы:
164875072.jpg (скачать) [900x675, 248 кБ]
 
 
   4.04.0
+
+4
-
edit
 
UA пытливый808 #23.04.2011 00:27  @122-бис#22.04.2011 02:03
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

122-бис> Гидрографические суда ТОФ «Маршал Геловани», «Вице-адмирал Воронцов», «Галс»
122-бис> Хабаровск - Комсомольск - Владивосток - Круизы и Судоходство. Форум интернет-портала INFOFLOT.RU

Подскажите в какое соединение сведены?
   10.0.648.20510.0.648.205
RU 122-бис #25.04.2011 19:31  @Пытливый808#23.04.2011 00:27
+
-
edit
 

122-бис

опытный

пытливый808> Подскажите в какое соединение сведены?

проще спросить об этом кого-то с ТОФа
   4.04.0
RU 607ОДНГС #27.04.2011 00:28
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Зарубежный опыт. Прислал JakobsKruger
Прикреплённые файлы:
foto 067-1.jpg (скачать) [1024x683, 91 кБ]
 
foto 070-1.jpg (скачать) [1024x683, 254 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
RU GREI #27.04.2011 07:23  @607ОДНГС#27.04.2011 00:28
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
607ОДНГС> Зарубежный опыт. Прислал JakobsKruger

А какой это проект, по моему у него стрела крана выдвижная.
   
RU jacobskruger #27.04.2011 11:53  @GREI#27.04.2011 07:23
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

GREI> А какой это проект, по моему у него стрела крана выдвижная.

Гидрографическое судно "Роттердам" в Розенбурге.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 607ОДНГС #27.04.2011 22:57  @GREI#27.04.2011 07:23
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
GREI> по моему у него стрела крана выдвижная.
Вестимо... есть чему поучиться. Или, хотя бы, подсмотреть :)
   3.6.163.6.16
1 50 51 52 53 54 212

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru