Натолкнулся на статью. С предыдущими баталиями здесь связана не очень.
<<<<Половина норвежских пилотов признались, что во время полета засыпали в кабине пилота. По их словам, сонливость была вызвана чрезмерной рабочей нагрузкой. Такие данные социологического опроса, на которые ссылается агентство AFP.
В опросе, проведенном общественной организацией NRK, приняли участие 389 норвежских пилотов. 2% пилотов признались, что они "часто" засыпают за штурвалом самолета, при этом не предупреждая второго пилота. Еще 48% ответили, что "выключались" во время полета "один раз" или "редко".
"Мы опасаемся, что это знак того, что пилоты приходят на работу уставшими", — сказал агентству AFP вице-президент Ассоциации пилотов Норвежских авиалиний (NF) Александр Васланн.
"Мы подняли тревогу уже давно: чтобы повысить эффективность работы, мы изменили правила, продлив количество рабочее время и укоротив периоды для отдыха", — добавил он. !!!!!!!???????
По его словам, для пилотов авиакомпаний не является необычным работать 15 часов в день и 60 часов в неделю, а также то, что в кабине пилота им приходится проводить по 13 часов в течение нескольких дней подряд.
"Самолет по-прежнему является самым безопасным видом транспорта, но очевидно, что есть элемент риска, без которого мы могли бы обойтись", — заметил Васланн. "Может должна произойти крупная катастрофа, чтобы мы проснулись?" — задался он вопросом.
В ходе программы "Потребительские инспекторы" несколько пилотов анонимно сообщили о своем бедственном положении. "Проводить 12 часов в снег и буря — полностью безответственно. На нашем рабочем месте уровень шума достигает 80 децибел, в любом другом месте это было бы незаконно", — сказал один из них.>>>>
Половина норвежских пилотов признались, что во время полета засыпали в кабине пилота. По их словам, сонливость была вызвана чрезмерной рабочей нагрузкой. Такие данные социологического опроса, на которые ссылается агентство AFP.
//
rus.delfi.lv
понравилось то, что я подчеркнул.
Вот оказывается как летать надо.
Чтобы «снять усталость и повысить эффективность работы» норвежские пилоты добились продления рабочего времени и укоротили периоды для отдыха.
Видимо добивались они этого путем многодневных забастовок.
И добились таки своего!
Руководство компаний авиаперевозчиков пошло таки им навстречу. Пашут теперь по 15 часов в день!!!! Теперь и поспать за штурвалом спокойно можно. А то дома хрен поспишь. Жена то мусор вынести велит, то в магазин за хлебом отправит. То уроки детишкам сделай, то телевизор громко шумит. Хрен поспишь короче.
А у нас.........А у нас что за безобразие по сей день творится?
Мед. Контроль перед вылетом. Не дай бог уставший или не выспавшийся тянешь свои ручёнки к штурвалу. Питание по лётной норме! Обязательный отдых в санаториях профилакториях. Дальше можно не продолжать. Да ещё вечное нытьё про маленькие зарплаты или денежное довольствие.
Долой всё. Даёшь норвежский передовой опыт!