russo> Т.е. после того как по лопастям пару раз уже попали — дальше лететь в пекло неразумно.
На Ми-24 описывали случай полета с разрушенной лопастью.
russo> Про ПВО анекдот напомнить? Что с того что закрыт, ВСУ скажем 14.5 задержит?
Ну тогда давай про 30-мм ЗК поговороим.
Не мешай все в одну кучу. Выше определенного калибра можно сушить весла. Но минус стрелковки по воздушным целям это необходимость лупить по подвижной маневренной цели.
ПЗРК в этом плане проще к применению.
russo> У апача редуктор кроме других "прикрывающих" элементов кевлавром защищен до кучи, вот только неуязвимым его это не делает.
Это защита от определенного типа воздействий.
russo> Когда один движок сдох дальше в пекло лететь неразумно.
А про пекло никто не говорит. В соответствии с нашими наставлениями нанесение удара является конкретной методикой, где идет работа группы с взаимным прикрытием.
russo> Когда в баки попали пару раз (причем дыры от иных пуль могут и не затянутся, это как повезет) — дальше в пекло лететь неразумно.
Должно затягиваться. Если речь конечно же не о выше 12 мм.
russo> У апача тоже. Но когда трансмиссия уже повреждена — дальше в пекло лететь неразумно.
Просто пролетаем и уходим на базу.
russo> Не знаю серьезней или нет. Но заметь — я и не оспариваю что на Ми-28 много брони
Дык я не оспариваю, что ты не оспариваешь