[15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье

Перенос из темы «Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!»
 
1 2 3 4 5 6 7 29
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Уже второе происшествие с машиной и опять из-за двигателя.....

http://www.rian.ru/incidents/20110215/334476633.html

И уже появилась инфа, что командир экипажа скончался.
 8.0.552.2378.0.552.237
+
-2
-
edit
 
ka4ok5> Уже второе происшествие с машиной и опять из-за двигателя.....
ka4ok5> http://www.rian.ru/incidents/20110215/334476633.html
ka4ok5> И уже появилась инфа, что командир экипажа скончался.

В районе Ставрополья идут бои, возможно был поврежден с земли, возможно при пуске НАР, опять словил помпаж.
 3.6.133.6.13
RU Северный #15.02.2011 20:01  @KILLO#15.02.2011 19:52
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
KILLO> В районе Ставрополья идут бои, возможно был поврежден с земли

Представитель Министерства обороны РФ полковник Игорь Конашенков подтвердил факт летного происшествия, уточнив, что причиной ЧП, по предварительным данным,стал отказ двигателя.
Позднее управление пресс-службы и информации МО РФ опубликовало сообщение,в котором говорится, что машина выполняла учебно-тренировочный полет без боекомплекта.

 ВЗГЛЯД / Поскользнулся на стружке

В Ставропольском крае во вторник совершил жесткую посадку боевой вертолет Ми-28Н. При приземлении машина ударилась...

// www.vz.ru
 
 3.6.133.6.13
UA KILLO #15.02.2011 20:14  @Северный#15.02.2011 20:01
+
-3
-
edit
 
Заявление МО....Кхм...Доверия нет, может быть так, а может быть и не так.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


KILLO> Заявление МО....Кхм...Доверия нет, может быть так, а может быть и не так.
Ага, и грузинская армия разгромит Российскую. Фантазию все же надо придерживать. У нас МО крайне глупое, и новую технику в боевых условиях не юзает. Тем более, нафига Ми-28 против мелкой группы?
Почему аватар не меняется?  
+
-7
-
edit
 
spam_test> Ага, и грузинская армия разгромит Российскую. Фантазию все же надо придерживать.

Слышь, я бы посоветовал куда тебе деть свой урапатриотизм, но боюсь модераторы заклюют. Так вот, МО любит врать, при том врать откровенно, и если ты коснулся грузинской темы, то на примере этой темы, очень хорошо все знаю как МО врала, и до сих пор врёт. Если твой урапатриотизм шорит тебе мозг, то это не значит что он должен шорить и другим. Известно что первый ми-28 потерпел аварию из-за помпажа при выстреле НАР, известно что сегодня шли бои в Ставропольском районе, в том числе и в зеленке, известно что ми-28 сегодня в том же районе потерпел аварию, вывод напрашивается сам с собой - авария могла произойти на боевом задании, по причинам связными с боевыми действиями. Конечно же, это может быть просто совпадением, и все может быть так как говориться в МО, только вот не надо, свой урапатритоизм толкать как единственное возможное. Шапкозакедатели хреновы - всю аваибазу этим загадили, теперь вероятность рассматривается как от "врагов народа", а может дело в том, кто об этой вероятности написал? А? Ну тогда ты еще хуже чем я мог себе представить .
 3.6.133.6.13
au: Автоматический штраф за слишком низкий рейтинг сообщения.; предупреждение (+1) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»

PZ

втянувшийся

Я извиняюсь, а что за бои идут на Ставрополье? Неужто опять шестая армия высадилась? Ростов уже взяли? С кем воюют-то вообще?
 6.06.0
PZ> Я извиняюсь, а что за бои идут на Ставрополье? Неужто опять шестая армия высадилась? Ростов уже взяли? С кем воюют-то вообще?

Не надо иронии, гибнут люди. В районе боя на границе Ставрополья с КЧР проводится зачистка местности - www.stavropolye.tv
 3.6.133.6.13

+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
От места падения до станицы, где велись БД - около 180км: Посмотреть на Яндекс.Картах

В принципе, всё может быть...
 

+
-
edit
 

Герой Цхинвала погиб, спасая Ми-28

Подполковник Андрей Глянцев до последнего пытался сохранить боевой вертолет: он отказался покинуть кабину падающей машины.

// lifenews.ru
 
 3.6.133.6.13
RU Северный #15.02.2011 23:50  @Balancer#15.02.2011 23:24
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Balancer> В принципе, всё может быть...
В принципе понятно уже что машина проблемная.
Журналистам конечно можно запустить легенду в народ,как там под Беломечетской героически из калаша 28-й завалили.Работа такая,балаболить.Даже когда результаты будут известны о чисто технических проблемах из-за которых произошла авария,легенда некоторое время будет жить.
 3.6.133.6.13
RU Balancer #15.02.2011 23:55  @Северный#15.02.2011 23:50
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Северный> В принципе понятно уже что машина проблемная.

Кому-то это и 25 лет назад было понятно :-/
 

  • au [16.02.2011 03:33]: Предупреждение пользователю: KILLO#15.02.11 20:33
RU Sergofan #16.02.2011 07:06  @Северный#15.02.2011 23:50
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Balancer>> В принципе, всё может быть...
Северный> В принципе понятно уже что машина проблемная.

Скорее не машина в целом, а качество изготовления отдельных узлов и деталей. Ну не могут люди на производстве, получая нищенские подачки (з/п в смысле) производить высокотехнологичную продукцию...
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Интересно, сколько людей еще должно гробануться на этом недоделке, прежде чем ошибочность отказа от нормального Ка-50 станет очевидной даже для МО? :mad:

Летчик с Ка-50 хотя бы катапультировался бы...
 
+
-1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

AGRESSOR> Интересно, сколько людей еще должно гробануться на этом недоделке, прежде чем ошибочность отказа от нормального Ка-50 станет очевидной даже для МО? :mad:

Можно подумать, что если есть технологические проблемы на Ми-28, то с Ка-50 все было бы нормально :-/ . На Ка-50 редукторная колонка намного сложнее всего того, что стоит на Ми-28. А у Камова заметно хуже с заказами и поддержанием дееспособного производства, чем у Миля.

AGRESSOR> Летчик с Ка-50 хотя бы катапультировался бы...

В реальной катастрофе никуда летчик с Ка-50 не катапультировался.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.133.6.13
RU энди #16.02.2011 07:48  @Sergofan#16.02.2011 07:06
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Sergofan> Ну не могут люди на производстве, получая нищенские подачки (з/п в смысле) Думаешь дело только в зп? И сколько надо платить и сколько получают сейчас ?
 7.07.0
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
U235> Можно подумать, что если есть технологические проблемы на Ми-28, то с Ка-50 все было бы нормально :-/ .

Конечно. Вертолет более надежен и живуч, чем эта летающая пародия на "Апач".

U235> На Ка-50 редукторная колонка намного сложнее всего того, что стоит на Ми-28.

Все механизмы бюро Камова прекрасно отработало за всю историю создания своих вертолетов. Единственный минус редуктора ВР-80 - его размеры, которые больше, чем у классики. Вероятность поражения в бою несколько выше. Надежность его достаточно высока, что подтверждается низким процентом авиапроисшествий по причине его отказов.

Если ты про проблему перегрев редуктора при скоростях выше 220 км/ч, то, думаю, проблема решаема со временем. Редуктор и переделать можно, чай не весь вертолет (как в случае Ми-28).

U235> А у Камова заметно хуже с заказами и поддержанием дееспособного производства, чем у Миля.

Это конъюктура, не более того. Сложно поддерживать производство, когда лоббисты Миля добились полного перевода бабла в свою бракодельню.

U235> В реальной катастрофе никуда летчик с Ка-50 не катапультировался.

Воробьев допустил ошибку на сверхмалой высоте. Как и все прочие случаи перехлеста лопастей, это было связано с безалаберностью пилотов, пилотировавших машины за пределами Руководства по летной эксплуатации.
 
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

AGRESSOR> Конечно. Вертолет более надежен и живуч, чем эта летающая пародия на "Апач".

Это не подтверждается фактами. Ка-50 и близко не имел того суммарного налета, который сейчас достигнут на строевых Ми-28Н, и вообще никогда не эксплуатировался в строевых частях, однако одну катастрофу он имеет.

AGRESSOR> Все механизмы бюро Камова прекрасно отработало за всю историю создания своих вертолетов.

Ключевым тут является прошедшее время. Редукторная колонка камовских вертолетов - сложное малотехнологичное изделие, где все держалось на ручном труде высококвалифицированных слесарей, которых единицы на всю страну было. Так что в нынешних условиях с качеством соосных вертолетов намучаемся еще больше, чем с качеством традиционных.

AGRESSOR> Редуктор и переделать можно, чай не весь вертолет (как в случае Ми-28).

А зачем весь вертолет переделывать? Вполне качественная конструкция, и летчикам уже нравится.

AGRESSOR> Это конъюктура, не более того. Сложно поддерживать производство, когда лоббисты Миля добились полного перевода бабла в свою бракодельню.

Милевцы успешно продают за границу свои Ми-17, в то время как камовцы смогли продать только единичные количества Ка-32. Им за границей тоже что-ли лоббисты не давали вертолеты продавать?

AGRESSOR> Воробьев допустил ошибку на сверхмалой высоте.

У военных вертолетчиков все случается на сверхмалых и малых высотах. На других они просто не летают. Поэтому нормальный комплекс обеспечения живучести экипажа при столкновениях с землей для боевого вертолета намного актуальней катапульты, т.к. последней летчики вряд-ли когда успеют воспользоваться. Этот комплекс на МИ-28Н спас жизни двум, а может быть и трем пилотам, в то время как катапульта Ка-50 не спасла никого. А ведьслучись ситуация аналогичная той, что была на Ка-50, на Ми-28Н - и летчик скорее всего остался бы жив. При прошлой катастрофе Ми-28Н с куда большей высоты упал, чем Ка-50 Воробьева.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Разбился борт № 5.
На соседних форумах пишут, что :"стружка в промежуточном редукторе на 1500м. по сигнальному табло. КЭ перевёл на снижение, на 400м стал клином РВ, левое вращение....земля. У КЭ травмы не совместимые с жизнью,в больнице не приходя в сознание..., штурман в рубашке родился- пару ушибов."
Прикреплённые файлы:
 
 8.0.552.2378.0.552.237
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>стал клином РВ

Мда. Похоже, статистика в 30% потерь от РВ так и будет актуальной.
 
RU Sergofan #16.02.2011 11:01  @энди#16.02.2011 07:48
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

энди>> Думаешь дело только в зп? И сколько надо платить и сколько получают сейчас ?

Нет конечно, проблема комплексная. Вообще проблема серийного производства военной техники.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-1
-
edit
 

boyan

втянувшийся

U235>> Можно подумать, что если есть технологические проблемы на Ми-28, то с Ка-50 все было бы нормально :-/ .
AGRESSOR> Конечно. Вертолет более надежен и живуч, чем эта летающая пародия на "Апач".
Может еще статистику по Ка-50 приведете? Особенно по службе Ка-50 в строевых частях. Интересно в каких и сколько там часов налета. Уверен один только упавший борт налетал больше , чем Ка-50 вместе взятые.
 8.08.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
boyan> Уверен один только упавший борт налетал больше , чем Ка-50 вместе взятые.

А я - не уверен. Ка-50 налетали сотни часов только на моей памяти. Программа испытаний в 2000-х шла очень интенсивной. В боевых действиях тоже принимали, хоть и эпизодическое, участие.
 
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

>>стал клином РВ
Balancer> Мда. Похоже, статистика в 30% потерь от РВ так и будет актуальной.
Во первых это еще не подтверждено, кроме сигнализации стружки хвостового редуктора и косвенных признаков ничего не известно. Во вторых посадка была мягкая, вертикальная, крен 3 град с провалом в грунт. В третьих конструктивно Ми-28Н может совершать управляемую посадку при отказе ХР (не путать с разрушением хвостового винта)
 8.08.0
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Balancer> А я - не уверен. Ка-50 налетали сотни часов только на моей памяти. Программа испытаний в 2000-х шла очень интенсивной. В боевых действиях тоже принимали, хоть и эпизодическое, участие.
Налет этого борта был 203 часа
 8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru