Redav> Троллить решил?
Герр Бяка! "ничего личного,только бизнес"
Разбор дисскусии(Бяка @ Redav) по-статейно(комент автора)Сразу не пинайте("не стреляйте в пианиста, он играет как умеет"):
Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд [Бяка#24.01.11 22:48]
"Специально для разработки Тигра было создано конструкторское бюро King Abdullah II & Development Bureau, в которое вошли специалисты ОАО «ГАЗ» и инжиниринговой фирмы ПКТ, являющейся дочерней структурой «ГАЗа». Собирали машины тоже на Горьковском автозаводе.
Но я решил проверить, а кто же это заказал эту машину и оплачивал.
Оказалось, что заказала её не армия. А фирма, специализирующаяся поставками техники для силовых структур King Abdullah Design and Development Bureau - Wikipedia, the free encyclopedia
Т.е.и заказчик и конструктор фирма King Abdullah Design and Development Bureau и производится "Тигр" на "ГАЗе"
Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд [Бяка#25.01.11 21:39]
Заказчиком этого средства была не армия ОАЭ и даже не полиция, а Bin Jabr Enterprises of the United Arab Emirates. Эта группа фирм, работающих на местную нефтянку, в том числе и охрана. ( я проверил, почитав инфу о ней)
Программа производства 1500 машин должна была стоить 45 млн. долларов. И производиться она должна была в регионе.
Т.е. заказчик уже Bin Jabr Enterprises of the United Arab Emirates и производится "Тигр" уже в ОАЭ
Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд [Бяка#25.01.11 22:39]
Заказчиком выступила фирма, специализирующаяся, в том числе и на охране.
А исполнителем заказа является фирма, специализирующаяся на поставках силовым структурам. Ну, армии, полиции, ВВС, ВМС.
Т.е. все таки заказчик- Bin Jabr Enterprises of the United Arab Emirates(судя, что они специализируются "в том числе и на охране"), а исполнитель- King Abdullah Design and Development Bureau,фирма, "специализирующаяся поставками техники для силовых структур". При чем тут ВВС и ВМС(ну так для антуражу, так сказать для массовости)?
Redav не выдержал:
Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд [Redav#27.01.11 17:40]
Заказ на постройку многоцелевой армейской машины поступил от военного ведомства Объединенных Арабских Эмиратов. Для проектирования было создано конструкторское бюро King Abdullah II & Development Bureau. В него вошли конструкторы ОАО ГАЗ и нижегородской инжиниринговой фирмы ПКТ, которая, в свою очередь, является дочерней структурой ГАЗа. Формальным заказчиком проекта выступала многопрофильная фирма Bin Jabr Group Ltd., половина акций которой также принадлежит ГАЗу. Машины делали на ГАЗе.
По неподтвержденным данным, на всю эту затею арабы выделили $60 млн. В Нижнем сделали три машины с разными кузовами, которые были представлены в марте 2001 года на международной выставке вооружения IDEX-2001 в Абу-Даби. Рядом с именем Tiger (Тигр) соседствовала аббревиатура HMTV (ее можно расшифровать, например, как High Mobility Transportation Vehicle — высокомобильное транспортное средство).
"ГАЗ Тигр - 2330" Статья журнала Авторевю | Allison Transmission
Т.е. ссылаясь на источник ,заказчик - военное ведомство ОАЭ, через Bin Jabr Group Ltd.( а где же Bin Jabr Enterprises of the United Arab Emirates, и не доверять Redav не можем,т.к. он сослался на источник, а Бяка нет)
Что на это отвечает Бяка:
Бяка> Тигр начали делать не для военных ОАЭ, а для фирмы, занятой поставками в силовые структуры. По предварительному заказу одной из охранных фирм.Никаких заказов на них от военных ОАЭ отродясь не бывало.
Ну и контрольный в голову:
Бяка> А Вы даже не поняли, что фирма из ОАЭ заказала у фирмы из Иордании машину.А уж иорданцы обратились к ГАЗу.
А при чем здесь Иорданцы!
Туши свет!!!