[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 10 11 12 13 14 94
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

vecher> Где информация от военных специалистов, что для армии Тигр не нужен?
Уважаемый земляк vecher! В предыдущем посте указывалось как раз на то,кто является заказчиком "Тигр" против "Рыси" » Военное обозрение
и соответственно кто кому нужен ;)
Но суть в том , что судьба предрешена ,кому как не нам знать, известному тандему тесть-зять!
Чемезов(тесть)-ОАО "Ростехнологии" :"Один из автомобилей планируют взорвать на одном из полигонов, чтобы проверить его на взрывоустойчивость. Данная процедура, по мнению Сердюкова, «даст возможность установить, соответствуют ли заявленные характеристики действительности или нет». Он также добавил, что в случае, если характеристики оправдают себя, на территории России может появиться совместное предприятие по производству бронеавтомобилей, «в рамках которого бронеавтомобиль будет доведен до наших потребностей». (KM.RU ABTO). Стоит отметить, что, судя по другим сообщениям СМИ, характеристики Iveco «оправдают себя» при любом раскладе. Поскольку еще 6 августа «В ОАО «Ростехнологии», где будет организована сборка машин, подтвердили информацию о том, что компания ведет переговоры с IVECO. Сердюков "
Сердюков(зять)("сами знаете кто"):Поставка сборочных комплектов и отверточная сборка – вот, что по-максимуму будет происходить с итальянской машиной в нашей стране. И совсем недавно это предположение подтвердил журналистам в Париже на выставке Euronaval-2010 заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин. Он сообщил, что «производство в России первых бронемашин по лицензии итальянской фирмы IVECO начнется в 2011 году. СП по производству бронеавтомобилей на территории России уже создано». По его словам, по сути это будет «отверточная сборка». «Планы такие, что использование российских комплектующих со временем должно превысить 50%», - сказал В.Поповкин. (http://rian.ru/defense_safety/20101026/289481046.html). А приказ о принятии на снабжение Вооруженных сил РФ итальянской бронемашины Министром обороны А.Сердюковым был подписан еще в июне 2010 года. Приказ несекретный, но долгое время его прятали за «семью замками».
И о чем разговор? Так, чисто по-семейному на кухоньке в перерыве матча КС и решили, кому "быть" ;)
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Redav> Ты весь извертелся когда оказалось, что не для МВД.
В России его сделали для МВД. СПМ-1 и СПМ-2
Redav> Потом стал поминать что машину делали для частных охранных фирм
Вообще то, это именно я решил проверить честность той истории, что рассказывают о Тигре. И выяснил, что она ложная.


Redav> показал, что заявленные требования ну просто нафуй не нужны частным охранным фирмам.
Не надо решать за частные фирмы, что им надо. Они, эти фирмы, некоторые, покруче многих армий будут.

Redav> [i]Заказ на постройку многоцелевой армейской машины поступил от военного ведомства Объединенных Арабских Эмиратов. Для проектирования было создано конструкторское бюро King Abdullah II & Development Bureau. В него вошли конструкторы ОАО ГАЗ и нижегородской инжиниринговой фирмы ПКТ, которая, в свою очередь, является дочерней структурой ГАЗа. Формальным заказчиком проекта выступала многопрофильная фирма Bin Jabr Group Ltd., половина акций которой также принадлежит ГАЗу. Машины делали на ГАЗе.
Информация авсолютно ложная. Зайдите на страницы этих фирм и прочтите о них.
И историю контракта с ГАЗом.


Redav> По неподтвержденным данным, на всю эту затею арабы выделили $60 млн.
Чушь. На всю программу производства первой тысячи машин планировалось выделить 45 млн. долларов. Всего планировалось произвести до 1700 машин (возможно они бы и стоили 60 млн)


Redav> Не устал придумывать всякую ерунду лишь бы оправдать свои ошибочные утверждения?

Бред не неси. Прочти, что пишут о этом Тигре сами Заказчики.
Ссылки я давал.


Ну и подумай, какой дурак будет выделять 60 млн на разработку нескольких опытных экземпляров бронированной машины.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
BAT_163> При этом в мире считается, что бронестекло российского производства, на сегодняшний день, самое прочное и обычно в 1,2-1,5 раза тоньше, чем импортные образцы при той же баллистической стойкости.

А теперь вопрос.
Почему же главным экспортёром бронестёкол являются предприятия ФРГ а не России?

Ну и повод для размышления.
В статье было много сомнений в СТАНАГе и в Ивеке. А почему эти сомнения не подтверждаются в Афганистане? Там талибы тротил из мин выковыривают, чтобы, не приведи Аллах, люди в Ивеках не пострадали? Да и с патронами, похоже, таже история.
   3.6.133.6.13

Redav

опытный

vecher> Где информация от военных специалистов, что для армии Тигр не нужен?
Такме заявы кто-то где-то делал?

vecher> Журналы, т.е. их редакции, всегда пишут, что их мнение не всегда совпадает с мнением авторов, которых они публикуют. Так что не смешивай теплое с мягким.
Ух, ты значится в одном журнале мнение правильное, потому что превозносит "Тигр", а в другом не правильное - из-за критики. :D Ну ты и замутил...
   
+
-1
-
edit
 

Redav

опытный

Redav>> Ты весь извертелся когда оказалось, что не для МВД.
Бяка> В России его сделали для МВД. СПМ-1 и СПМ-2
Троллить решил? "Тигр" начали ваять для военных в ОАЭ. МВД России это уже "побочный эффект" и МО РФ лайбу возьмёт когда ее сделают как надо...

Бяка> Вообще то, это именно я решил проверить честность той истории, что рассказывают о Тигре. И выяснил, что она ложная.
Офуеть... Вначале брякнул чушь, потрепыхался, а теперь поняв что влип придумал новую версию :eek: "Проверятель" ты хоть покраснел от своего... своих фантазий?

Бяка> Не надо решать за частные фирмы, что им надо. Они, эти фирмы, некоторые, покруче многих армий будут.
Не выноси мне мозг своими сказками, а слушателей для них поищи среди детишек в детском саду.

Бяка> Чушь. На всю программу производства первой тысячи машин планировалось выделить 45 млн. долларов. Всего планировалось произвести до 1700 машин (возможно они бы и стоили 60 млн)
Ты уж определись, а то эван как раскорячился... и нашим и вашим... и "чушь" и "возможно" ;)

Бяка> Ссылки я давал.
Угу и с переводом у тебя не заложилось когда ПРОМТ "поведал" чего там в паре предложений написано.
   
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Redav> Троллить решил? "Тигр" начали ваять для военных в ОАЭ.
Тигр начали делать не для военных ОАЭ, а для фирмы, занятой поставками в силовые структуры.
По предварительному заказу одной из охранных фирм.
Никаких заказов на них от военных ОАЭ отродясь не бывало.

И это чётко написано.


Redav> Офуеть... "Проверятель" ты хоть покраснел от своего... своих фантазий?
Что, никак английский не осилишь и прочесть не можешь?


Redav> Не выноси мне мозг своими сказками, а слушателей для них поищи среди детишек в детском саду.
А есть что выносить?
Нука, прочти что пишут о Тигре арабы из ОАЕ.
Или ты не отличаешь частную фирму от госструктур?


Redav> Ты уж определись,
С чем? С интернет-страницами заказчиков? Так я их прочёл.

А Вы даже не поняли, что фирма из ОАЭ заказала у фирмы из Иордании машину.
А уж иорданцы обратились к ГАЗу.
   3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Redav> Троллить решил?
Герр Бяка! "ничего личного,только бизнес"
Разбор дисскусии(Бяка @ Redav) по-статейно(комент автора)Сразу не пинайте("не стреляйте в пианиста, он играет как умеет"):
Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд [Бяка#24.01.11 22:48]
"Специально для разработки Тигра было создано конструкторское бюро King Abdullah II & Development Bureau, в которое вошли специалисты ОАО «ГАЗ» и инжиниринговой фирмы ПКТ, являющейся дочерней структурой «ГАЗа». Собирали машины тоже на Горьковском автозаводе.
Но я решил проверить, а кто же это заказал эту машину и оплачивал.
Оказалось, что заказала её не армия. А фирма, специализирующаяся поставками техники для силовых структур King Abdullah Design and Development Bureau - Wikipedia, the free encyclopedia
 

Т.е.и заказчик и конструктор фирма King Abdullah Design and Development Bureau и производится "Тигр" на "ГАЗе"
Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд [Бяка#25.01.11 21:39]
Заказчиком этого средства была не армия ОАЭ и даже не полиция, а Bin Jabr Enterprises of the United Arab Emirates. Эта группа фирм, работающих на местную нефтянку, в том числе и охрана. ( я проверил, почитав инфу о ней)
Программа производства 1500 машин должна была стоить 45 млн. долларов. И производиться она должна была в регионе.
 

Т.е. заказчик уже Bin Jabr Enterprises of the United Arab Emirates и производится "Тигр" уже в ОАЭ
Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд [Бяка#25.01.11 22:39]
Заказчиком выступила фирма, специализирующаяся, в том числе и на охране.
А исполнителем заказа является фирма, специализирующаяся на поставках силовым структурам. Ну, армии, полиции, ВВС, ВМС.
 

Т.е. все таки заказчик- Bin Jabr Enterprises of the United Arab Emirates(судя, что они специализируются "в том числе и на охране"), а исполнитель- King Abdullah Design and Development Bureau,фирма, "специализирующаяся поставками техники для силовых структур". При чем тут ВВС и ВМС(ну так для антуражу, так сказать для массовости)?
Redav не выдержал:
Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд [Redav#27.01.11 17:40]
Заказ на постройку многоцелевой армейской машины поступил от военного ведомства Объединенных Арабских Эмиратов. Для проектирования было создано конструкторское бюро King Abdullah II & Development Bureau. В него вошли конструкторы ОАО ГАЗ и нижегородской инжиниринговой фирмы ПКТ, которая, в свою очередь, является дочерней структурой ГАЗа. Формальным заказчиком проекта выступала многопрофильная фирма Bin Jabr Group Ltd., половина акций которой также принадлежит ГАЗу. Машины делали на ГАЗе.
По неподтвержденным данным, на всю эту затею арабы выделили $60 млн. В Нижнем сделали три машины с разными кузовами, которые были представлены в марте 2001 года на международной выставке вооружения IDEX-2001 в Абу-Даби. Рядом с именем Tiger (Тигр) соседствовала аббревиатура HMTV (ее можно расшифровать, например, как High Mobility Transportation Vehicle — высокомобильное транспортное средство).
"ГАЗ Тигр - 2330" Статья журнала Авторевю | Allison Transmission
 

Т.е. ссылаясь на источник ,заказчик - военное ведомство ОАЭ, через Bin Jabr Group Ltd.( а где же Bin Jabr Enterprises of the United Arab Emirates, и не доверять Redav не можем,т.к. он сослался на источник, а Бяка нет)
Что на это отвечает Бяка:
Бяка> Тигр начали делать не для военных ОАЭ, а для фирмы, занятой поставками в силовые структуры. По предварительному заказу одной из охранных фирм.Никаких заказов на них от военных ОАЭ отродясь не бывало.
Ну и контрольный в голову:
Бяка> А Вы даже не поняли, что фирма из ОАЭ заказала у фирмы из Иордании машину.А уж иорданцы обратились к ГАЗу.
А при чем здесь Иорданцы! :eek:
Туши свет!!! :D
   
Это сообщение редактировалось 29.01.2011 в 15:53
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
BAT_163> А при чем здесь Иорданцы! :eek:
BAT_163> Туши свет!!! :D

А при том.
Вот они. Исполнители заказа из ОАЭ



А вот и заказчик из ОАЭ.


А теперь поищи там участие ГАЗа. Ведь ты поверил, что половина акций ГАЗу принадлежит.
Как и в мифические совместные КБ, фирмы и 60 миллионов.

А всё это, в сжатом виде, я уже выкладывал.

Туши свет! - Да он уже потушен. Народ читать разучился. У вас что, в школе английского небыло?
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 29.01.2011 в 20:46
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Давненько на заходил! Хлопоты со сменой работы и все такое - как-то не до форума... :)
Но наткнулся на статью и просто не смог мимо пройти:
ROME - As the Italian Army finds itself increasingly in harm's way in Afghanistan, generals are calling for vehicles with permanent, not modular, armor and a large increase in on-board electrical power.
.....
Now, Iveco has taken lessons learned in theater by Italian troops to come up with the 1A, which abandons the original modular roof - which could be left unprotected or armored - for a fixed armored shell.
 

РИМ - Поскольку итальянская армия несет все большие потери в Афганистане, генералы требуют машину с постоянной, а не модульной броней и большого увеличения мощности бортового источника электропитания.
.....
Теперь Ивеко, учитывая уроки, полученные в бою итальянскими войсками, создала версию 1А, в которой отказались от оригинальной модульной крыши - которая могла быть оставлена незащищенной или бронирована - ради жесткой бронекапсулы
 

А-ха-ха-ха! Бяка, where is your God now? :lol:
Остаток истории:
http://www.defensenews.com/story.php?i=5579796&c=FEA&s=SPE
Обещают, что новая машина "останется в классе 7,5 тонн". :)
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> http://www.defensenews.com/story.php?i=5579796&c=FEA&s=SPE
cyborn> Обещают, что новая машина "останется в классе 7,5 тонн". :)

Читать надо всё, а не первые предложения.
Генералы захотели, в Афганистане, использовать машины, на которых броня находится постоянно. Это означает, что она уже должна быть смонтирована. Не более того. И что без брони там им не место.
Никто не думает отказываться от керамики. А её можно навешивать только на болтах и других, аналогичных, элементах.
Усилнние Ивек для Афганистана предполагает более мощное бронирование, электрифицированное вооружение (как в Британской и австрийской версиях)
Новая версия будет иметь вес до 7,5 т.


The 1A marks the evolution of the LMV, which is likened to an up-armored

Ну а на крыши теперь будут, в обязательном порядке, ставить броню. Раньше не всегда это делали.
Но она, всё равно, сьёмная.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 18:15
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Читать надо всё, а не первые предложения.
Бяка> Генералы захотели, в Афганистане, использовать машины, на которых броня находится постоянно. Это означает, что она уже должна быть смонтирована.
Не-а. Там однозначно сказано - Ивеко отказалась от модульной крыши в польлзу "fixed armored shell", т.е. бронекапсулы, по-нашему. И трубчатую раму хотят убрать к черту. Кстати, как заявляется, отказ от рамы позволит иметь внутри больше свободного места и уменьшить вес на 200 кг.

Бяка> Никто не думает отказываться от керамики. А её можно навешивать только на болтах и других, аналогичных, элементах.
А зачем ее убирать? Прикрутят к бронекапсуле, как на том же Волке. :)
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Не-а. Там однозначно сказано - Ивеко отказалась от модульной крыши в польлзу "fixed armored shell", т.е. бронекапсулы, по-нашему. И трубчатую раму хотят убрать к черту. Кстати, как заявляется, отказ от рамы позволит иметь внутри больше свободного места и уменьшить вес на 200 кг.
Эту модернизированную Ивеку уже показали. И я её фотограффи постил.
Она имеет модульное бронирование. Как и предыдущие серии. И вся броня может сниматься и одеваться. Это просто очередная модернизация Ивеки.

Изменилась конструкция бронеэлемента крыши. Если раньше это была плоская конструкция, то теперь это разнесённая конструкция, наподобие противоминного модуля. Такая конструкция имеет большую жёсткость, что, возможно, позволит отказаться от внутренних трубчатых конструкций. (Судя по фото - не отказались)


cyborn> А зачем ее убирать? Прикрутят к бронекапсуле, как на том же Волке. :)
Вы плохо прочитали текст. Никакой капсулы из несущих панелей не будет.
И недостаточно читали о Ивике. О том, что такая модель придёт на смену писали ещё пару лет назад. Когда разработали бронирование под нормы Станаг-4 по баллистике. Ну и постоянно работали по улучшению минной защиты.
Австрийцы уже получили этот вариант бронирования. А данные австрийского МО, касающиеся Ивеки, я уже постил.
Прочтите , получше, ещё раз.
http://www.defensenews.com/story.php?i=5579796&c=FEA&s=SPE
http://www.doppeladler.com/oebh/lmv.htm
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 02.02.2011 в 12:35
+
-
edit
 

BAT_163

втянувшийся

Российский «Тигр» испытают на бразильских гангстерах - Заграница : Власть / infox.ru

Бразильские полицейские заинтересовались российским бронированным автомобилем ГАЗ-2330 «Тигр». «Рособоронэкспорт» согласился предоставить тестовую модель, но для окончательной покупки и эксплуатирования машины в Америке необходим завод по производству запчастей для «Тигра». // infox.ru
 
ГАЗ-2330 «Тигр» вместителен (способен перевозить до десяти военных одновременно), обладает хорошей маневренностью и защищает пассажиров от выстрелов из огнестрельного оружия. Именно такие характеристики нужны агентам Bope, которым приходится уворачиваться от пуль наркоторговцев, преодолевать возводимые ими баррикады, ликвидировать притоны и освобождать заложников.
 

Если че на ОИ-16 увидим. ;)
   

Redav

опытный

...в ходе переговоров с генеральным директором итальянской компании "IVECO S.p.A." Альтавиллой обсуждался вопрос создания на территории России совместного предприятия по сборке с последующей локализацией колесных бронированных машин "Рысь".
http://center.rian.ru/army/20110209/82313753.html
   

cyborn

опытный
★☆
Redav> ...обсуждался вопрос создания на территории России совместного предприятия по сборке с последующей локализацией колесных бронированных машин "Рысь".
А когда уже наконец МО обсудит вопрос с японцами о совместной сборке (с последующей локализацией) Огромных Человекоподобных Боевых Роботов "Gundam"? :D
   
RU Barbarossa #14.02.2011 17:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

В последнем авторевю писали про Израильский тигр ( Coydog).. что это?

Кстти сейчас на Тигр ставят дизель ЗМЗ.. поченму военные не берут?
   
RU kirill111 #15.02.2011 13:55  @Jurgen BB#14.02.2011 17:55
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
В АВТОРЕВЮ была статья про Ивеко LMV, в3м номере 2011.
В статье "Бронированные хищники".

Были фотографии, показывающие, что в снегу по пояс, где свободно двигаются Урал с Тигром, что ХАМВИ, что Ивека просто не едут.
Там 4 фото - капчи с видео. На старте, и 3 момента в движении. На старте остаются Ивека и Замви. Тигр обгоняет раза в полтора Урал.


Зачем оно такое Ивеко нужно (риторически).
   8.08.0
LT Meskiukas #15.02.2011 15:34  @kirill111#15.02.2011 13:55
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
kirill111> Зачем оно такое Ивеко нужно (риторически).
:p Б-А-Б-Л-О-П-И-Л!!!!! :old: :pop:
   3.6.133.6.13
RU Ведмедь #15.02.2011 19:16  @Meskiukas#15.02.2011 15:34
+
-
edit
 
RU Серокой #15.02.2011 19:20  @kirill111#15.02.2011 13:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
kirill111> Были фотографии, показывающие, что в снегу по пояс, где свободно двигаются Урал с Тигром, что ХАМВИ, что Ивека просто не едут.
Они же есть в начале топика, в сканенном Aaz'ом статье. )
   
DE Бяка #15.02.2011 20:30  @kirill111#15.02.2011 13:55
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
kirill111> Зачем оно такое Ивеко нужно (риторически).

Ивеки созданы не как снегоходы, а как защищённые от мин и обстрелов машины, работающие на дорогах.
Наверное поэтому.
В общем, от снега ещё никто не помер. В отличии от мин и пуль.
   3.6.133.6.13
DE Бяка #15.02.2011 20:36  @Meskiukas#15.02.2011 15:34
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> :p Б-А-Б-Л-О-П-И-Л!!!!! :old: :pop:

Это примерно тоже, что "враги народа" в 30-х.

А пока, Ивека имеет в 2 раза лучшую защиту от пуль, в стандартном варианте. Или в 7 раз - в наиболее защищённом, чем стандартно бронированный Тигр.
И защита от мин позволяет Ивеке выдержать наезд на мину, содержащую в 10 раз больше взрывчатки, чем Тигр.

Вот за эти качества её и любят. Не считая того, что она просто качественнее и ломается меньше.\

Кстати. Гоняют Ивеки по России, а о поломках не пишут. В отличии от Тигров. Это тоже симптом.
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Интересно чем закончится эта эпопея со сборкой Ивек. Думаю, растратой и скандалом, после чего линию прикроют, а менеджеры сего прожЭкта долго потом со своими адвокатами будут изучать толстые тома судебных дел. А для армии успеют собрать штук ...надцать-...дцать (отверточным способом, из привезенных запчастей), которые будут потом катать на всех парадах по Красной Площади, а меж парадами в боксах пылинки сдувать, чтоб не дай боже, не угробили призывнички дорогущую матчасть, к которой запчасти надо за валюту покупать в самой Италии. Ну, и нескольким генералам с большими звездами (которые хвалебные характеристики LMV подписывали) подарят - на охоту кататься. С кожаными салонами, хорошими аудиосистемами и золоченым "Бенелли" в комплекте. :)
Время покажет, кто был прав. Тем более, ждать походу уже недолго осталось...
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Интересно чем закончится эта эпопея со сборкой Ивек.
Ну чем она может закончиться? Если начнётся - то соберут столько, сколько комплектов купят.

Что касается Вашего пессимизма, то не могу понять откуда он. В России эксплуатируется полно импортной техники российской сборки. И эксплуатанты совсем не похожи на безруких идиотов.
   3.6.133.6.13
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU kirill111 #17.02.2011 07:40  @Бяка#15.02.2011 20:30
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
kirill111>> Зачем оно такое Ивеко нужно (риторически).
Бяка> Ивеки созданы не как снегоходы, а как защищённые от мин и обстрелов машины, работающие на дорогах.

Значит, не для условий России.

Бяка> Наверное поэтому.

И шо поделаешь.



Бяка> В общем, от снега ещё никто не помер. В отличии от мин и пуль.

Просто глупость...
   8.08.0
1 10 11 12 13 14 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru