Aurum> Полный бред!!!
Да вы чё?
Aurum> Аэрофлот летал на вполне нормальных самолётах
Ага, потому что других не было
А вот остальные на них не летали
Aurum> В числе малоудачных в основном ранние: Ту-104, Ан-10, Як-40.
Як-40 как раз безумная удача нашего авиапрома. Ни один другой самолет в западную европу не был продан
Aurum> К "непонятной" категории я бы отнёс Як-42, Ил-18.
Ил - как раз удачен. Як - обычный советский продукт того времени - сильно отставший от запада
Aurum> По Ту-144 то же не всё однозначно даже по А-шке.
Да всё там однозначно. Дорогой, неудобный, опасный - две катастрофы. Аэрофлот на что уж забитый - а всёж сумел отбится от этого "чуда"
Aurum> Кстати были и "мелкие" проекты типа Бе-20, их куда?
Ф топку
Aurum> Из последних - Ил-114, Ту-334, Ил-96 тазом накрылись, но причины...
А причина одна
Aurum> Бредовый, НЕ конкретный вопрос. Косяки есть у ЛЮБОЙ конструкции. Критерии "провальности" каковы???
Например численность экипажа:
Миссис Квонсетт заблуждалась, полагая, что где то там впереди сидит штурман. Никакого штурмана не было. «Транс Америка», как и большинство крупных авиакомпаний, больше не пользовалась услугами штурманов даже при трансатлантических перелетах – его заменяли многочисленные радары и система радиоуправления, установленная на всех современных лайнерах. Пилоты вели самолет, пользуясь указаниями, поступающими с земли, с контрольно диспетчерских пунктов.
Знаете откуда это и какой это год?
Так что все советские самолеты после - провальные
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью -
"Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай.
Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов