Самый провальный пассажирский самолет

Перенос из темы «SSJ - сертификация»
 
1 2 3 4 5 6
+
+1 (+5/-4)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
marata> Но ведь планировался для АФЛ? Опять же его пустили на регулярные рейсы...

ну это ж коммунисты - они над целой страной эксперименты ставили - а ты - "регулярные рейсы" :D
по факту летали испытатели и обслуживался КБ, а не Аэрофлотом
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.63.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Увидел. Стёр.

Ну что же.
По стерени неудачности, близок к чемпионству, наверное, хьюзовский Геркулес.
Hughes H-4 Hercules

Ну а если после Кометы, да отечественные.
То, пожалуй, Ту-110.
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 05.02.2011 в 16:17

Aurum

опытный

BrAB> По отечественным - ан-10. Хотя в принципе практически все туда можно записывать - кроме ил-18 разве что :D

Полный бред!!!
Аэрофлот летал на вполне нормальных самолётах :)


В числе малоудачных в основном ранние: Ту-104, Ан-10, Як-40.
К "непонятной" категории я бы отнёс Як-42, Ил-18.

По Ту-144 то же не всё однозначно даже по А-шке. В общем проект конечно провальный (или проваленный), но перспективы имел и А и Д. Я напр. в-упор не понимаю почему самоль поставили на линию в Алма-Ату, а не Новосибирск или Ташкент. Имхо пассажиропоток был бы бОльшим?! А лучше было и туда и туда по 2 борта ;)

Кстати были и "мелкие" проекты типа Бе-20, их куда?
Из последних - Ил-114, Ту-334, Ил-96 тазом накрылись, но причины...

marata>> А есть информация по явно провальным пассажирским самолетам отечественного производства? Можно, в принципе, и по мировым производителям.

Бредовый, НЕ конкретный вопрос. Косяки есть у ЛЮБОЙ конструкции. Критерии "провальности" каковы???
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 05.02.2011 в 17:00

marata

Вахтер форумный
★★
Aurum> Бредовый, НЕ конкретный вопрос. Косяки есть у ЛЮБОЙ конструкции. Критерии каковы???

Два раза "бред" в одном сообщении - не много ли?

И странно видеть такое мнение о моем вопросе после ответа на него и такой ВОПРОС :eek:

Я думаю, что главный критерий - оправдал ли самолет планы. Т.е. был выпущен в полном объеме, летал весь ресурс, принес прибыль и т.д.
 3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

marata> Я думаю, что главный критерий - оправдал ли самолет планы.
Чаще всего - в большей или меньшей степени.
Если проект СОВЕРШЕННО не укладывается в ТТЗ его закрывают на нач. стадии. Если доводят до летных испытаний, значит недостатки приемлемы (Ту-144).

marata> Т.е. был выпущен в полном объеме, летал весь ресурс,
В больших объёмах выпускались и зачастую летали весь ресурс и малоудачные по тем или иным причинам (Ту-104, Ан-10). И наоборот, удачные, не выпускались в существенном кол-ве и ресурс не отлетали (Ту-114, Ил-86 частично, Ту-204 пока).
Ну "провальные", понятно, практически НЕ выпускались и НЕ летали.

marata> принес прибыль и т.д.
Это вообще "тонкий" момент, особенно в советской экономике :)
Например, до сих пор считается что пассажирские ЖД перевозки убыточны (покрываются/-лись прибылью от грузовых) так что, каков вывод?
Такое же мнение слышал и об авиаперевозках (хотя не верю).
 3.6.133.6.13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Aurum> Полный бред!!!

Да вы чё? :D

Aurum> Аэрофлот летал на вполне нормальных самолётах :)

Ага, потому что других не было :D А вот остальные на них не летали :D

Aurum> В числе малоудачных в основном ранние: Ту-104, Ан-10, Як-40.

Як-40 как раз безумная удача нашего авиапрома. Ни один другой самолет в западную европу не был продан

Aurum> К "непонятной" категории я бы отнёс Як-42, Ил-18.

Ил - как раз удачен. Як - обычный советский продукт того времени - сильно отставший от запада

Aurum> По Ту-144 то же не всё однозначно даже по А-шке.

Да всё там однозначно. Дорогой, неудобный, опасный - две катастрофы. Аэрофлот на что уж забитый - а всёж сумел отбится от этого "чуда"

Aurum> Кстати были и "мелкие" проекты типа Бе-20, их куда?

Ф топку :D

Aurum> Из последних - Ил-114, Ту-334, Ил-96 тазом накрылись, но причины...

А причина одна :D

Aurum> Бредовый, НЕ конкретный вопрос. Косяки есть у ЛЮБОЙ конструкции. Критерии "провальности" каковы???

Например численность экипажа:

Миссис Квонсетт заблуждалась, полагая, что где то там впереди сидит штурман. Никакого штурмана не было. «Транс Америка», как и большинство крупных авиакомпаний, больше не пользовалась услугами штурманов даже при трансатлантических перелетах – его заменяли многочисленные радары и система радиоуправления, установленная на всех современных лайнерах. Пилоты вели самолет, пользуясь указаниями, поступающими с земли, с контрольно диспетчерских пунктов.

Знаете откуда это и какой это год? :D

Так что все советские самолеты после - провальные
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13

BrAB

аксакал
★★
Aurum> И наоборот, удачные, не выпускались в существенном кол-ве и ресурс не отлетали (Ту-114, Ил-86 частично, Ту-204 пока).

ту-114 то удачный? ну надо же - летающая бетономешалка уже стала удачной! кстати ресурс они отлетали - до трещин

ил-86 и ту-204 - самолеты-провалы. Им не помогла даже модернизация в ил-96 и ту-204СМ
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Я бы хотел видеть сравнение цифр по жертвам сравнительно с общим числом перевезенных
BrAB> Ну так увидь их

Ну так покажи.
Выдвинул тезис о провальности - так нехудо бы фактами и цифирью аргументировать.
Соотношения погибшие/перевезенные или там катастрофы/полёты для других типов ты не показал.
 3.6.33.6.3

BrAB

аксакал
★★
Fakir> Выдвинул тезис о провальности - так нехудо бы фактами и цифирью аргументировать.

Я аргументировал - самолет был полностью снят с эксплуатации спустя небольшое время после запуска в серию. Снят людьми, имевшими на руках все цифры. Этого вполне достаточно. Если же ты считаешь себя умнее министерства гражданской авиации СССР - ну так ищи цифры и спорь с ними ;)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
+
-1
-
edit
 

majera

опытный

BrAB> ил-86 и ту-204 - самолеты-провалы. Им не помогла даже модернизация в ил-96 и ту-204СМ

Есть и более провальные примеры, на мой взгляд, вот например:
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  5.0.396.05.0.396.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
BrAB> Я аргументировал - самолет был полностью снят с эксплуатации спустя небольшое время после запуска в серию.

13 или 12 лет - это небольшое время?

BrAB> Снят людьми, имевшими на руках все цифры. Этого вполне достаточно. Если же ты считаешь себя умнее министерства гражданской авиации СССР - ну так ищи цифры и спорь с ними ;)

Вылезли проблемы с усталостью - сняли. Ссылки я приводил.
Что до этих проблем он был плох - нифига из этого еще не следует.
И что на круг оказался провальным - тоже.
 3.6.33.6.3
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Fakir> 13 или 12 лет - это небольшое время?

Конечно! Странный вопрос - ты про гражданскую авиацию вобще что-то знаешь?



Photos: Aerospatiale SE-210 Caravelle 12 Aircraft Pictures | Airliners.net

Picture of the Aerospatiale SE-210 Caravelle 12 aircraft // www.airliners.net
 

Photos: De Havilland DH-106 Comet 4C Aircraft Pictures | Airliners.net

Picture of the De Havilland DH-106 Comet 4C aircraft // www.airliners.net
 



Fakir> Вылезли проблемы с усталостью - сняли. Ссылки я приводил.

Да.

Fakir> Что до этих проблем он был плох - нифига из этого еще не следует.

А при чем тут до? Этого вполне достаточно. Самолет на 10 лет - это не самолет, это ерунда с крыльями

Fakir> И что на круг оказался провальным - тоже.

Купи машину. Через пол года к тебе придут и скажут - вы знаете, эта машина опасна. Мы её утилизируем. А вам - хрен.

Что ты скажешь про удачность этой машины?

P.S. лимит постов у меня ек, так что если чего - я в этом посте отвечу
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 05.02.2011 в 18:06

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
BrAB> Конечно! Странный вопрос - ты про гражданскую авиацию вобще что-то знаешь?

Из приведенных тобой ссылок у меня складывается впечатление, что вообще все самолёты ты делишь на мегауспешные и провальные. А промежутков как будто и нет.

Ну да, Б-707 - мегауспешная машина, особенно ежели с модификациями. Так и сколько таких вообще в мировой авиации? Эдак придётся считать, что из всех гражданских самолётов в мире 90% - провальные. Что как бы похоже на перебор.

Опять же, Ан-10 попал на переломный момент - когда в моду входили ТРД. Плюс ниша по дальности, в к-ю вскоре вошёл Ту-134.

BrAB> А при чем тут до? Этого вполне достаточно. Самолет на 10 лет - это не самолет, это ерунда с крыльями

Сколько пролетал Ли-2?
Или там Ту-104. Ну, он подольше, конечно, пролетал, но с производства сняли вообще меньше чем через пять лет после начала, практически как и Ан-10.

Кстати, на круг Ан-10 в эксплуатации не 10, а 14 лет - точности для.

BrAB> P.S. лимит постов у меня ек, так что если чего - я в этом посте отвечу

Да вряд ли это хорошая идея - читать неудобно. Лучше напиши в файл, завтра запостишь. Вроде никуда не спешим.
 3.6.33.6.3

marata

Вахтер форумный
★★
Fakir> Опять же, Ан-10 попал на переломный момент - когда в моду входили ТРД. Плюс ниша по дальности, в к-ю вскоре вошёл Ту-134...

Этот пример хорош тем, что есть с чем сравнивать. Ил-18 был в тех же условиях. А результат отличается.
 3.6.133.6.13

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Так может как раз потому, что был близкий аналог, к-й оказался чуть лучше?

Вообще, стоит еще разделять провальность чисто техническую и организационно-экономическую.
Потому что если смотреть только по срокам и интенсивности эксплуатации - то Ту-144 полностью провальная машина по сравнению с "Конкордом". Хотя крайне сомнительно, чтобы техническая разница была столь же велика.
 3.6.33.6.3

bashmak

аксакал

Fakir> Сколько пролетал Ли-2?

Ли-2 - до конца 70х - почти 30 лет. DC-3, с которого его скопировали летает до сих пор - больше 70 лет - рекордный самолет в плане долгожительства.
 
RU Владимир Малюх #05.02.2011 19:59  @Fakir#05.02.2011 17:41
+
-
edit
 
Fakir> Вылезли проблемы с усталостью - сняли. Ссылки я приводил.
Fakir> Что до этих проблем он был плох - нифига из этого еще не следует.

Вообще-то на Ан-10 были серьезные проблемы и до проблем с усталостной прочностью. Самолёт был ненадёжен в условиях обледенения, что делало его пилотирование в зимний период крайне опасным. И первые катастрофы - именно по этой причине.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
US Fakir #05.02.2011 20:08  @Владимир Малюх#05.02.2011 19:59
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну это уже другое дело. Т.е. него в этом плане были существенные недостатки по ср. со всеми самолётами того периода?

И всё-таки на круг соотношение по жетвам и катастрофам - настолько ли выдающееся в плохом смысле?
 3.6.33.6.3
RU Владимир Малюх #05.02.2011 20:11  @Fakir#05.02.2011 19:03
+
-
edit
 
Fakir> Сколько пролетал Ли-2?

Вернее DС-3 - кое-где летает до сих пор. Самолет без ресурса. Самолет всех времен и народов. Абсолютная классика.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #05.02.2011 20:13  @Fakir#05.02.2011 19:25
+
-
edit
 
Fakir> Потому что если смотреть только по срокам и интенсивности эксплуатации - то Ту-144 полностью провальная машина по сравнению с "Конкордом". Хотя крайне сомнительно, чтобы техническая разница была столь же велика.

Огромна - применнеые технологии в изготовлении планера, двигатели - почти небо и земля.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
US Fakir #05.02.2011 20:18  @Владимир Малюх#05.02.2011 19:59
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну и как это на эксплуатационных свойствах сказывалось?
 3.6.33.6.3
RU Владимир Малюх #05.02.2011 20:19  @Fakir#05.02.2011 20:08
+
-
edit
 
Fakir> Ну это уже другое дело. Т.е. него в этом плане были существенные недостатки по ср. со всеми самолётами того периода?

Если вопрос ро Ан-10 - да. Ранний срыв на стабилизаторе при выпущенных закрылках - это жестко, по сут самолет становился плохоуправляемым на посадочных режимах. Решение- ограничение угла отклония закрылков, вело к ограничениям по длине ВПП. Конструктивный косяк. На Ан-12 не встречался, т.к. компоновка ХЧФ существенно другая.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Дмитрий В. #05.02.2011 21:36
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

К Ту-144 и "Конкорд" до кучи. Красивый самолет, но столько лет убытки приносить... :(
Send evil to GULAG!  8.08.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

101

аксакал

BrAB> ил-86 и ту-204 - самолеты-провалы. Им не помогла даже модернизация в ил-96 и ту-204СМ

Эгегей, братцы-кролики, вы сперва критерии выбора огласите. Потому что называть Ил-86 провальным самолетом просто дико.
Такой уровень комфорта, такие возможности по базированию, такой уровень безотказности - приведите мне в пример что-то подобное для тех лет. А нет его, потому что на западе делали самолеты для заработка денег, а в совковой плановой экономике для выполнения транспортной задачи.
С уважением  8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Fakir> Из приведенных тобой ссылок у меня складывается впечатление, что вообще все самолёты ты делишь на мегауспешные и провальные. А промежутков как будто и нет.

Не правильное впечатление складывается. Правильное - тяжело, почти нереально найти машину столь быстро сошедшую. Даже проблемная комета летала до 82 года!

Fakir> Ну да, Б-707 - мегауспешная машина, особенно ежели с модификациями. Так и сколько таких вообще в мировой авиации? Эдак придётся считать, что из всех гражданских самолётов в мире 90% - провальные. Что как бы похоже на перебор.

Да дофига, о том и ссылки. Из ровесников - ил-18 возит пассажиров до сих порт. Ту-134 не шибко моложе - но летает до сих пор. Б-727 - летает. DC-8 и 9 - летают.

Fakir> Опять же, Ан-10 попал на переломный момент - когда в моду входили ТРД. Плюс ниша по дальности, в к-ю вскоре вошёл Ту-134.

А вот тут фиг. До списания Анов Ту-134 был на вторых ролях - и только после списания настал его звездный час

Fakir> Сколько пролетал Ли-2?

Много

Fakir> Или там Ту-104. Ну, он подольше, конечно, пролетал, но с производства сняли вообще меньше чем через пять лет после начала, практически как и Ан-10.

А он и был не шибко лучше. И с ГА его точно так же сняли - после катастрофы. Как и Ту-124
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.6.133.6.13
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru