Самый провальный пассажирский самолет

Перенос из темы «SSJ - сертификация»
 
1 2 3 4 5 6

Mishka

модератор
★★★
ED> У того борта возраст и налёт был вполне обычный. У многих 737-х побольше бывало.

А, ты про чисто налёт без циклов.

ED> Потому хозяева и не беспокоились. А на особые условия эксплуатации при коротких полётах между островами (соль и короткие расстояния) внимания не заострили. Впрочем там и других косяков хватало.

Ну, когда я стал ненмого интересоваться темой (вовсе не в детстве), то, вроде, и циклы считали. Хех, для всяких ракет боевых точно циклы считают в первую очередь. :)

ИМХО, передёрга всё равно не было. Он же не оценивал его с тех позиций, а с сегодняшних. А по циклам я не знаю, если есть у кого-то больше (из больших самолётов).

Математически понял — это я про ВСЕ. :) Тут соглашусь.
 3.6.133.6.13

Mishka

модератор
★★★
Mishka> Математически понял — это я про ВСЕ. :) Тут соглашусь.
Оффтоп.
Подумал и понял, что можно и не согласиться. :) Поскольку величины связанные (не являются независимыми), то они сводятся к одному числу по формуле. А значит слово ВСЕ не очень подходит. :F
 3.6.133.6.13

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Mishka> А, ты про чисто налёт без циклов.

Я про якобы ВСЕ нормы. :)

Mishka> Ну, когда я стал ненмого интересоваться темой (вовсе не в детстве), то, вроде, и циклы считали.

Да считали, конечно. Например для палубников количество циклов поважнее налёта считалось испокон веку.
Но вот в практике гражданской авиации это дело считалось как бы второстепенным. И тот случай хорошо вправил мозги. Много тогда об этом говорили.
 3.5.163.5.16

Mishka

модератор
★★★
ED> Но вот в практике гражданской авиации это дело считалось как бы второстепенным. И тот случай хорошо вправил мозги. Много тогда об этом говорили.
Хм, а вот как с малой с/х авиацией. Которая и опрыскивает, и другое делает. Я понимаю, что там конструкция другая, моменты другие. Но они же часто делают по куче посадок за день. Как там считают? Скажем, здесь ребята эти на расхват всю весну, лето, да и осень тоже.
 3.6.133.6.13

xo

аксакал

Mishka> Хм, а вот как с малой с/х авиацией. Которая и опрыскивает, и другое делает. Я понимаю, что там конструкция другая, моменты другие. Но они же часто делают по куче посадок за день. Как там считают?

Ну они изначально рассчитаны на это дело, поэтому и не парятся, но я уточню у другана в УАУГА, они как раз на Ан-2 отлетали программу.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Mishka> а вот как с малой с/х авиацией.
Mishka>Как там считают?

Увы, не в курсе. :)
 3.5.163.5.16
RU Владимир Малюх #02.03.2011 14:40  @xo#02.03.2011 02:39
+
+1
-
edit
 
xo> Ну они изначально рассчитаны на это дело, поэтому и не парятся, но я уточню у другана в УАУГА, они как раз на Ан-2 отлетали программу.

Для с/х варианта ресурс назначается отдельно. Во всяком случае для Ан-3 это так.

Ан-3 - легкий многоцелевой самолет // АвиаПорт.Справочник

Ан-3 / легкий многоцелевой самолет
Общие данные
Мониторинг
 
Дата изменения данных: 11.09.2009
 


// Дальше —
www.aviaport.ru
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.11910.0.648.119

xo

аксакал

Mishka> Хм, а вот как с малой с/х авиацией.

Докладую.
На Ан-2 циклы не считаются, по часам и по годам, но в 21-м веке (ггг) эксплуатируют по фактическому состоянию. Это касается естественно только планера.
 

Falcon

втянувшийся
Mishka>> Хм, а вот как с малой с/х авиацией.
xo> На Ан-2 циклы не считаются, по часам и по годам, но в 21-м веке (ггг) эксплуатируют по фактическому состоянию. Это касается естественно только планера.

Не всё так радужно, как рассказывает ваш товарищ.У нас в училище (БЛУ ГА) эксплуатируют по назначенному ресурсу, для чего периодически тот или иной борт гоняют на завод для продления оного. Вот и получается, что самолетов - море, а летающих 15 штук от силы, да и то, не припомню чтобы на смене было больше 8-9, а то 5 - как прошедшей осенью. Зимой до 4, причина тому наличие всего 4 комплектов лыж с годным сертификатом, но те требуют периодического регламента, а поскольку техникам копаться в самолете в 30-ти градусный дуб - не комильфо, то имеем то, что имеем. Сегодня поставлен своеобразный рекорд - 1 самолет!

Да, кстати маловысотная зона по сигналам, в которой и отрабатывают АХР (химработы) длится 30-40 минут, а полет по кругу - 6. Так что учебные круги на ресурс влияют больше чем с/х работы:)

зы Ан-2 вот уж какой самолет можно считать успешным!
 

Mishka

модератор
★★★
Falcon> Да, кстати маловысотная зона по сигналам, в которой и отрабатывают АХР (химработы) длится 30-40 минут, а полет по кругу - 6. Так что учебные круги на ресурс влияют больше чем с/х работы:)
А сколько раз успевает самолёт слетать на АХР работы за день? А то тут рассказывают, что многое привязано к россе, т.е. несколько полётов успевают сделать с 5 утра и до 7-8 утра. А потом чем-то ещё занимаются. Ну и на Аляске малая авиация (типа 2-4 пассажира норма, 9 уже большой самолёт, 14-16 — огромный) летают, пассажиров перевозят. Т.к. диспетчеры могут на ходу разворачивать. :) Показывают сериал по Дискавери про них. :) Большинство посёлков имеет только воздушное или собачное сообщение.
 3.6.153.6.15

Falcon

втянувшийся
Mishka> А сколько раз успевает самолёт слетать на АХР работы за день? А то тут рассказывают, что многое привязано к россе, т.е. несколько полётов успевают сделать с 5 утра и до 7-8 утра.

А сколько полетов успевает выполнить ЛЮБОЙ учебный самолет во время вывозной программы? Да и после неё...
А что касается химии, так у нас Коробов - НШЛО рассказывал, что с 5-6 утра и до хрен знает скольки. Вот у него на одном только Ан-2 и получается 12000 налета:) Да, кстати, у нас в стране тоже полно регионов куда только на самолете, вертолете, да на оленях можно добраться...
 

Mishka

модератор
★★★
Falcon> А сколько полетов успевает выполнить ЛЮБОЙ учебный самолет во время вывозной программы? Да и после неё...

Про учебные я и не говорю. :) Я про малую авиацию.

Falcon> А что касается химии, так у нас Коробов - НШЛО рассказывал, что с 5-6 утра и до хрен знает скольки.

Тут говорят, что у лётчиков есть определённые заказы на разное время дня. Т.е. куча, пока росса есть. Чтобы ветром не сдувало. А так летают до заката. :) Говорят, что у них весна, лето и начало осени весь год кормит. :) Зимой тоже есть работа, но другая.

Falcon> Вот у него на одном только Ан-2 и получается 12000 налета:) Да, кстати, у нас в стране тоже полно регионов куда только на самолете, вертолете, да на оленях можно добраться...

Это понятно. Просто занятно смотреть на работу диспетчера в своей компании (там семья владеет фирмой, самолётами, ангарами, соотвественно, диспетчеры свои). Типа, у нас тут до фига пассажиров скопилось, поэтому ты взлетел в Мухосранске и должен лететь в Замурожье, но ты сначала слетаешь в Тёмнопописк, там возьмёшь двух пассажиров, которые летять в Замурожье, а то самолёт, который должен был лететь туда от нас полетел в Хренегознаеткуда, т.к. у нас была учительская конференция и нам пришлось 100 человек учителей развозить. :)
 3.6.153.6.15
+
-
edit
 

digger

аксакал

Реанимация темы, по мотивам вот этого Общий вид АИ авиалайнера- "убийцы плацкартных вагонов".. - АИ-авиация - Форум Альтернативной Истории (ФАИ) - Страница 2 . У нас несколько альтернативная реальность и время, СССР времен застоя или Африка.Зарплата пилотов ,оборачиваемость самолета и время в пути ключевой роли не играют.Топливо дорогое (допустим).Народ бедный.Требуется минимизировать затраты топлива плюс аммортизации матчасти на пассажиро-километр.Правда ли что Ил-18 по этим параметрам превосходил все самолеты на его дальности?
 3.6.83.6.8

Floyd

аксакал

После посещения музея в Ле Бурже узнал о DASSAULT MERCURE. Выпущено всего 12 штук и эксплуатировала их фрнaцузская AIR INTER.

 14.0.835.20214.0.835.202
Это сообщение редактировалось 09.10.2011 в 00:30
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★

Модели гдровские продавались. Так что, кому как, а мне хорощо известен :)
 14.0.835.20214.0.835.202
+
+1
-
edit
 

Floyd

аксакал

D.Vinitski> Модели гдровские продавались.
Ты стар. Ты супер стар :D
 14.0.835.20214.0.835.202
+
+1
-
edit
 
D.Vinitski>> Модели гдровские продавались.
Floyd> Ты стар. Ты супер стар :D
мы все жили когда-то при ссср.
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.83.0.8

mico_03

аксакал

YYKK> Ан-24РВ RA-47694, начало эксплуатации 15 февраля 1972г, налёт с начала экспл. на 30 июля 2008г - 59975ч, 40498 циклов.
YYKK> P.S. А посадка в среднем каждые 23 минуты... он вообще на эшелон успевал забиратся?

Цифры впечатляют,но с другой стороны, однажды мы 2 недели каждый день гоняли ЛЛ на базе РВ по 3 вылета по 45-60 мин. и экипаж был счастлив. Кроме того, часто на испытаниях РВ контроль за летным временем был не такой жесткий, как в ВВС и дописать лишние 3-5 мин. за вылет экипажу не считалось большим грехом.
 
UA Интересующийся87 #05.03.2012 20:23  @mico_03#12.01.2012 00:57
+
-
edit
 
А тем временем....
Суржик в Скайтимовской ливрее!


Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
+
-
edit
 

demonlav

втянувшийся

Недавно летал на СуперДжете в Астрахань и обратно. Впечатления, после Боинга 737 и Эйрбаса 320, положительные, особенно по герметизации салона (перепад давления на взлете и посадке). Но получил шок, пользуясь туалетом (прошу прощения за откровенность). Когда я нажал на кнопку "спуск" на стене и услшал рев воздушной массы, унасящеся в отверстие спуска (которое, кстати расположено не по середине, а сбоку), то мне сразу же вспомнились все кадры из фильмов про разгерметизацию салонов и стало не по себе, когда представил, как меня засасывает в сливное отверстие :) Поэтому интересно было бы узнать, как работает система удаления отходов жизнедеятельности человека в СуперДжете, потому что с такой системой я нигде не сталкивался :)
 9.09.0
SE Bredonosec #06.03.2012 16:13  @demonlav#06.03.2012 10:22
+
-
edit
 
demonlav> Поэтому интересно было бы узнать, как работает система удаления отходов жизнедеятельности человека в СуперДжете, потому что с такой системой я нигде не сталкивался :)
на всех лайнерах стандартно должна работать:
отходы сжатым воздухом или разрежением загоняются в спецбак, откуда сливаются в аэропорту.
Где-то описывалось, как в советские годы калибровали систему на каком-то борту - испытателя жопой присосало к унитазу: перепад давления слишком большой дали.
 3.0.13.0.1
UA Интересующийся87 #06.03.2012 16:22  @demonlav#06.03.2012 10:22
+
-
edit
 
Поэтому интересно было бы узнать, как работает система удаления отходов жизнедеятельности человека в СуперДжете, потому что с такой системой я нигде не сталкивался :)

Подобная система уже на пассажирских поездах Укрзализныци используется (не на всех, конечно). Очень удобно, никаких санзон.
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

demonlav> Недавно летал на СуперДжете в Астрахань и обратно. Впечатления, после Боинга 737 и Эйрбаса 320, положительные, особенно по герметизации салона (перепад давления на взлете и посадке). Но получил шок, пользуясь туалетом (прошу прощения за откровенность). Когда я нажал на кнопку "спуск" на стене и услшал рев воздушной массы, унасящеся в отверстие спуска (которое, кстати расположено не по середине, а сбоку), то мне сразу же вспомнились все кадры из фильмов про разгерметизацию салонов и стало не по себе, когда представил, как меня засасывает в сливное отверстие :) Поэтому интересно было бы узнать, как работает система удаления отходов жизнедеятельности человека в СуперДжете, потому что с такой системой я нигде не сталкивался :)

А что по поводу шумности? Слышал свидетельства от трёх знакомых (минский рейс), которые жаловались на шумность самолёта.
 10.0.210.0.2
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

demonlav

втянувшийся

По поводу шумности - наоборот, мне показалось значительно тише (так как я летел с пересадкой (с Боинга на Супер Джет) то имел возможность сразу сравнивать ощещения).
Насчет биотуалета - я летал и пользовался туалетами на Ил-86,Ту-134, Ту-154, Як-42, Боинг-737, Эйрбас-320. Так что я знаю, как устроены обычные туалеты в самолетах, в том числе и биотуалеты в поездах. Там идет обычный слив воды. Но то, что я увидели и услышал в СуперДжете абсолютно на это не похоже, поэтому и задал вопрос.
 9.09.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru