[image]

МиГ-29К для ТАРК "Кузнецов"

это вариант корабельного МиГ-35 или нет?
 
1 5 6 7 8 9 18

EvgenyVB

опытный

YYKK> У МиГа есть особенность, он может нести 5 ПТБ. В таком вар. дальность примерно 3500 км для 9-41... Еще останется запас веса для 2 Р-73 и 2 РВВ-АЭ.
ну это для взлета с палубы даже с третьей позиции перебор ИМХО.
но сомневаться в возможности взлета для МиГ-29К/КУБ с тремя ПТБ и полным БК В-В не приходится.
взлетит как миленький.

П.С. хотя в свое время Фисбен говорил, что одним из вариантов подвесок МиГ-29К/КУБ является 4*ПТБ-2000 + УПАЗ.
   
DE Captain Spack Jarrow #05.02.2012 22:44  @EvgenyVB#05.02.2012 22:31
+
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

EvgenyVB> П.С. хотя в свое время Фисбен говорил, что одним из вариантов подвесок МиГ-29К/КУБ является 4*ПТБ-2000 + УПАЗ.

Не, ну если Леша Фисбен не ошибается и на МиГе от 4 * ПТБ-2000 не отвалятся крылья (что ж тогда КАБ-1500 в номенклатуре вооружения нет?) и он не плюхнется после прыжка с трамплина в море, то я рад. :D
   9.0.19.0.1

YYKK

опытный

EvgenyVB> ну это для взлета с палубы даже с третьей позиции перебор ИМХО.
Почему? Вполне взлетит.

EvgenyVB> П.С. хотя в свое время Фисбен говорил, что одним из вариантов подвесок МиГ-29К/КУБ является 4*ПТБ-2000 + УПАЗ.

4 ПТБ-1150! + ПАЗ-1МК
   
RU EvgenyVB #05.02.2012 23:07  @Captain Spack Jarrow#05.02.2012 22:26
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

C.S.J.> Это жирное тролльство.
ага-ага

C.S.J.> Радиус (при чекто определенном профиле)вроде бы прямолинейно зависит от дальности и как правило имеет величину 0,3-0,5 от нее.
в конце этого радиуса надо покрутиться в БВБ на форсаже с супостатом.
это такой еще один толстый намек.
последний.
мы же про Су-33, а он никаких других задач кроме В-В делать не умеет.
в отличиеот. Хоть тсарого, хоть нового.

C.S.J.> Че думать-то. Су-33 тяжелее Су-27. МиГ-29К тяжелее МиГ-29
вы правы, конечно, нахрен думать-то?
нафиг думать про одинаковые по массе и габаритам комплексы навигации что там что там например.
нет, не надо, не думайте.
вам это вредно.

C.S.J.> Конечно хорош. При уступающей тяговооруженности в БВБ легко перекручивает F-15.
Су-27
но никак не Су-33.
морские летчики, отлетавшие на Су-30(Су-27УБ?) в этом убедились.
факты приводились, ЕМНИС, на форуме игл.ру

C.S.J.>Аэродинамичекское качество лучше чем у МиГ-29 и F-15 и при этом при необходимости дальность как у МиГ-29 и F-15 вместе взятых. :p
за конецепцию "внутреннего ПТБ" заплачено слишком большая цена.

C.S.J.> Факты высказывания летчиков на многочисленных форумах. Не локона. :)
ссылки приведите.
вы цифири рубежа перехвата на сверхзвуке нашли?

C.S.J.> Как говорите Вы? Учите матчасть!
то есть фактов нет?
ну, тут я ничего поделать не могу.

C.S.J.> Вы не Dassault. Из-за этого Вам и не поверят. :D
так я и Дассо не верю.
вранье это.
Локхид столько парился, чтобы безфорсажный св.звук сделать, а тут товарищи из Дассо приходят и говорят: "смотри сюда! ПТБ под фюзеляжем + ну пусть 4 ракеты Мика - и можетм в ГП вылезти на сверхзвук. без форсажа. на движках-"восьмитонниках"
Локхид после этого пошел и повесился.
от лютой зависти.

C.S.J.> Да, МиГ-29 отстой по сравнению с Rafale. :(
:F

C.S.J.> Да уж. До ведения БВБ на сверхзвуке у меня полета мысли не хватит.
ну это явный троллинг

C.S.J.> А я уже писал, что этого может и не понадобится, так как БВБ весьма маловероятен. А если и понадобится, то есть разные варианты
нет там вариантов, если понадобится.
точнее - их очень мало.

C.S.J.> - как показал расчет Су-33 и с 7 тоннами все еще обладает неплохой маневренностью
:F:F:F
какой-такой расчет, можно на него взглянуть?
графики приведете? :F

C.S.J.> - сжечь топливо разными маневрами
?

C.S.J.> - я не знаю, но и на Су-33 вероятно предусмотрен аварийный спуск топлива
СКОРОСТЬ СЛИВА КАКАЯ?

C.S.J.> Ай-ай-ай. Вы думаете все ще старыми клише?
вы думаете, что пишете?
это американцы думают опять старыми клише, я всего лишь констатирую факт.

C.S.J.> Решение США 50 лет назад не ставить пушку на F-4 было всего лишь преждевременно. Только и всего.
угу, промахнулись аж на два поколения! :F
пардон, на три. почти
потому как на Ф-22 пушка есть :)
а Ф-35 - это большей частью ударник
а уж сколько снарядов на Ф-15 - это же вообще жуть.

C.S.J.> С тех пор в каждом конфликте доля БВБ только падала и на двух вариантах F-35 опять таки штатно не будет пушки.
на всех Ф-35? :F
а как же контейнерное размещение?

C.S.J.> Ха-ха-ха. У Вас нету калькулятора или Вы не умеете им пользоваться. Попробуйте на бумажке.
глюк эксела
что не отменяет ;)

C.S.J.> 18316 и не е-те мне мозги.
пока что еб*те мозги вы.

C.S.J.> Обычно это называют epic fail. :p
вы свои эпики посчитайте

C.S.J.> Вот так вот излишняя ехидность и наказывается. :)
:)
вернувшись к разнице в 10 процентов - если это для вас мало, то для летчиков это много.

C.S.J.>Вы еще мне напомните, что у Су-33 РВВ-СД или как там ее нет в вооружении. Вот уж будет аргумент, насколько хорош МиГ-29К.
я вам другое напомню - Р-77 была изначально на том, старом МиГ-29К
в отличие от Су-33.

C.S.J.> Ну Dassaul говороит, что с одним баком и 4 ракетами выходит на легкий Суперкруз. С форсажем тогда и с двумя и тремя должен.
пиз*ят Дассо.
думать головой надо.
сам переход на сверхзвук они тоже без форсажа делают? :F

C.S.J.> Аааа. Понял. А я-то думал, что это Вы про локон зачастили. А Вы оказывается по нему о самолетах судите.
???
ваши фантазии - это ваши проблемы.

C.S.J.> Не важно что у Су-27 по РЛЭ с подвеской дясти ракет ограничение по ПРИБОРНОЙ cкорости 1200км/ч (2 маха по сути).
и сколько эе это вдеро с керосином топлива потратит. когда на М2 вылезет имея изначально полные баки и полный БК В-В? :F

C.S.J.> Форсированный разворот от противника. Вы уж не думаете, что маневренность БВБ нужна, что бы с ракетой противника виражи крутить? :p
вы отвернули - ваши ракеты ушли в "молоко"
противник интенсивно (сбросив ПТБ) сокращает с вами расстояние.
ваши действия?
"Ctrl+e+e+e"?

C.S.J.> А для разворота что 7 тонн в баках, что три - разница несколько сот метров, что при дальности пуска ракет в ДВБ - ничто. :)
?
три сотни метров, угу...
а ВРЕМЯ кто считать будет, Вася Пупкин?
а потерю скорости?

C.S.J.> Че-то много Вы подвесили.
?
12 ракет на Су-33
я повесил 10

C.S.J.> На стандартной Сушке 8 Р-27 вообще негде подвесить.
нах*й Су-27

C.S.J.> Подвесьте лучше то, с чем Су-27 выходит на 1200км/ч приборной скорости (10 ракет, из них 4 Р-73)
?
4*Р-73, 4*Р-27ЭР, 2*Р-27ЭТ
считайте дальше сами.
напомню - АКУ весит 180кг.
4*АКУ=720кг.
"Вэлкам ту зе риал ворлд, Нео!"(с)

C.S.J.> АКУ, АПУ я даже не учитвал, а они для мелкого МиГ-29 процентуально больше массы вносят. :)
еще раз - АКУ весит 180кг
и их на Су-33 многа.

C.S.J.> Неправда Ваша (для обыкновенного МиГа). Хотя если плюс-минус у Вас 20км, может быть.
нах*й ваши 20км
еще раз - на одинаковом расстоянии. чтобы понятней было.
Су-27 и МиГ-29 9.12
прдупреждая ваше возмущение - а хрен ли вы хотели?
если у Су-27 ЭПР без повесок (голый, без АКУ/АПУ) в районе 15м2 (занятный параметр ЭПР)
а с кучей веселык крыластых ракет типа Р-27 вообще далеко за 20.

C.S.J.> Дальность радара не единственное что определяет "инициативность". Керосиновая бочка Су может изнурить МиГ-29 так, что тот упадет с пустыми баками. :p
в вашей вселенной - может быть.
   
DE Captain Spack Jarrow #05.02.2012 23:08  @YYKK#05.02.2012 22:51
+
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

YYKK> 4 ПТБ-1150! + ПАЗ-1МК

От, собственно...

   9.0.19.0.1

EvgenyVB

опытный

YYKK> 4 ПТБ-1150! + ПАЗ-1МК
мой склероз упорно твердит про ПТБ-2000 :(
почему - не знаю.
так что настаивать не буду.

П.С. подтверждения не нашел, так что можно остановиться на варинат 4*ПТБ-1150

вот еще интересная ссылка

   
RU Aaz #06.02.2012 00:30  @Captain Spack Jarrow#05.02.2012 22:26
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
C.S.J.> + топливо 5670л*0,8
А откуда 0,8 взялось? Всегда было и есть 0,785.

C.S.J.> 18316 и не е-те мне мозги.
18550 кг - а мозги надо таки сначала иметь...

EvgenyVB>> Для вас наверное будет открытием, но МиГ-29 обнаруживает Су-27 на той же дистанции (плюс/минус), что Су-27 обнаруживает МиГ-29.
C.S.J.> Неправда Ваша (для обыкновенного МиГа).
Истинная правда. Большая ЭПР Су-27 съедает преимущество по площади зеркала РЛС.
Преимущество в ДРБ "сушка" имела только за счет Р-27Э, которых на МиГ-29 изначально не было.
   10.010.0
DE Captain Spack Jarrow #06.02.2012 01:31  @EvgenyVB#05.02.2012 23:07
+
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

C.S.J.>> Радиус (при чекто определенном профиле)вроде бы прямолинейно зависит от дальности и как правило имеет величину 0,3-0,5 от нее.
EvgenyVB> в конце этого радиуса надо покрутиться в БВБ на форсаже с супостатом.

Или не надо. Вон амеры из ЛМ, так вообще выдают за радиус величину, большую половины дальности.

EvgenyVB> мы же про Су-33, а он никаких других задач кроме В-В делать не умеет.
EvgenyVB> в отличиеот. Хоть тсарого, хоть нового.

В вооружение Су-33 тоже можно включить АСП Су-27СМ. Я согласен, чтов этом плане МиГ намнго лучше. Но преимущества или недостатки планера это не касается.

EvgenyVB> Су-27
EvgenyVB> но никак не Су-33.
EvgenyVB> морские летчики, отлетавшие на Су-30(Су-27УБ?) в этом убедились.
EvgenyVB> факты приводились, ЕМНИС, на форуме игл.ру

А я то думал, что тут у Вас такие факты таковыми не считаются. :p Ну если Су-33 не будет превосходить, то и уступать орлу сильно тоже не будет.


EvgenyVB> за конецепцию "внутреннего ПТБ" заплачено слишком большая цена.

Вы бы сами матчасть подучили. Нет никакой концепции "внтуреннего ПТБ". Объемы для больших внутренних баков появились после перепланировки в связи с интегральной схемой планера и не были изначально задуманны. Здесь суховцы превзошли ТТЗ на 50%.

C.S.J.>> Факты высказывания летчиков на многочисленных форумах. Не локона. :)
EvgenyVB> ссылки приведите.
EvgenyVB> вы цифири рубежа перехвата на сверхзвуке нашли?

И даже искать не собираюсь. :)

C.S.J.>> Как говорите Вы? Учите матчасть!
EvgenyVB> то есть фактов нет?
EvgenyVB> ну, тут я ничего поделать не могу.

Вопросы веры я не обсуждаю.

C.S.J.>> Вы не Dassault. Из-за этого Вам и не поверят. :D
EvgenyVB> так я и Дассо не верю.
EvgenyVB> вранье это.
EvgenyVB> Локхид столько парился, чтобы безфорсажный св.звук сделать, а тут товарищи из Дассо приходят и говорят: "смотри сюда! ПТБ под фюзеляжем + ну пусть 4 ракеты Мика - и можетм в ГП вылезти на сверхзвук. без форсажа. на движках-"восьмитонниках"
EvgenyVB> Локхид после этого пошел и повесился.
EvgenyVB> от лютой зависти.

Rafale немного помельче F-22. Так... Раза в два легче. Тяги тоже меньше надо. EF так же имеет бесфорсажный крейстерский режим с вооружением в-в. :)

C.S.J.>> Да, МиГ-29 отстой по сравнению с Rafale. :(
EvgenyVB> :F

Да, остается только беззубо :D , глядя на универсальность и тактическую гибкость Rafale. :(

C.S.J.>> А я уже писал, что этого может и не понадобится, так как БВБ весьма маловероятен. А если и понадобится, то есть разные варианты
EvgenyVB> нет там вариантов, если понадобится.
EvgenyVB> точнее - их очень мало.

Варианты всегда есть. Первый из них - вступать в бой или нет. Второй - ограничиться ДВБ или нет. А дальше, как я уже описывал.

C.S.J.>> - как показал расчет Су-33 и с 7 тоннами все еще обладает неплохой маневренностью
EvgenyVB> :F:F:F
EvgenyVB> какой-такой расчет, можно на него взглянуть?
EvgenyVB> графики приведете? :F

Графики маневренности Су-27 есть в его РЛЭ. Там же указано, как пересчитывать характеристики для другой массы.

C.S.J.>> - сжечь топливо разными маневрами
EvgenyVB> ?

Отступление на несколько десятков км. На форсаже и/или на малой высоте расходы топлива растут стремительно.

C.S.J.>> - я не знаю, но и на Су-33 вероятно предусмотрен аварийный спуск топлива
EvgenyVB> СКОРОСТЬ СЛИВА КАКАЯ?

Понятия не имею. При скорости сближения 0,5км/с есть около 100 секунд до начала БВБ на это мероприятие. Даже по 10кг/с это уже тонна.

C.S.J.>> Ай-ай-ай. Вы думаете все ще старыми клише?
EvgenyVB> вы думаете, что пишете?
EvgenyVB> это американцы думают опять старыми клише, я всего лишь констатирую факт.

Факт чего? То что было фактом 50 или 40 лет назад, не должно быть фактом и сегодня. И тем более через 10 лет.

EvgenyVB> потому как на Ф-22 пушка есть :)

Для тех самых ЕМНИП 3%, до которых по прогнозам США будет доходить до БВБ. Ракет на F-22 ведь тоже не бесконечно. А китайцы самолетов могут сделать очень много. :)

EvgenyVB> а Ф-35 - это большей частью ударник

Ага. 180 истребителей и 2500 ударников. За идиотов-то ни американцев ни участников форума считать не надо.

C.S.J.>> С тех пор в каждом конфликте доля БВБ только падала и на двух вариантах F-35 опять таки штатно не будет пушки.
EvgenyVB> на всех Ф-35? :F
EvgenyVB> а как же контейнерное размещение?

А Вы внимательней читайте. Важное я жирным выделил. :)

C.S.J.>> Ха-ха-ха. У Вас нету калькулятора или Вы не умеете им пользоваться. Попробуйте на бумажке.
EvgenyVB> глюк эксела

А сколько эмоций-то было... :D


EvgenyVB> вернувшись к разнице в 10 процентов - если это для вас мало, то для летчиков это много.

В самом худшем варианте 10%. А с новыми салютовскими движками разницы практически не будет.

EvgenyVB> сам переход на сверхзвук они тоже без форсажа делают? :F

Не знаю. Важно, что на сверхзвуке удерживаются. Как по слухам и Грипен и последний F-16. Индийцы через пару лет скажут, врут или нет.


C.S.J.>> Не важно что у Су-27 по РЛЭ с подвеской дясти ракет ограничение по ПРИБОРНОЙ cкорости 1200км/ч (2 маха по сути).
EvgenyVB> и сколько эе это вдеро с керосином топлива потратит. когда на М2 вылезет имея изначально полные баки и полный БК В-В? :F

Изначально полные баки он иметь не будет, так как перед разгоном сперва на нужную высоту подняться нужно. По словам летчиков разгоняется он шустро. Без вооружения и для более высоких скоростей уже ограничения для 2,15-2,35М - не более 5 минут. А это 200км + участок разгона до 2,15М.
На высоте 13км, на которой Су-27 разивает максимальную скорость, на 2М АЛ-31Ф выдает не более 9000кгс на полном форсаже. Расход ЕМНИП 1,74кг/кгс*ч
9000*2*1,74=31320кг топлива/час или 8,7кг топлива в секунду.
Если у него после разгона на 2М еще 6 тонн из которых 4 можно потратить, то получим 7,5 минут на такой скорости. А это 270км + участок разгона.
Если бы мы знали время разгона, то учитвая примерную среднюю скорость и выдваемую тягу можно было бы и посчитать расходуемое на разгон топливо, но это уже грубая аппроксимация.

Если взять например данные по МиГ-23МЛ, то он разгоняется с 1М до 2М без вооружения за 160с.
У АЛ-31 в этом диапазоне тяга растет с 4000кгс до 9000кгс. Предположим, что среднее значение 7000кгс: 14000*1,74=24360кг/ч=6,8кг/с. Или за 160с примерно 1100кг. Но это весьма грубо.


EvgenyVB> вы отвернули - ваши ракеты ушли в "молоко"

Р-27ЭТ тоже в молоко? Или ракеты с активной головой (допустим модерного Су-33)?

EvgenyVB> противник интенсивно (сбросив ПТБ) сокращает с вами расстояние.
EvgenyVB> ваши действия?
EvgenyVB> "Ctrl+e+e+e"?

Движение с вектором, аналогичным противнику. :p Если это не F-22 или МиГ-25/31 никакого интенсивного сокращения там не будет, а вечно противник это тоже не продержит. У него ведь топлива меньше. А играть в догонялки на форсаже с разницей скоростей в 100-200км/ч (если она есть вообще), дабы добраться до зоны пуска в ЗПС - дело неблагодарное.
Даже с дельтой V в 360км/ч, что бы сократить расстояние с 50км до 10 надо уже 400 (очень неэкономичных и для противника еще и от своей базы) секунд. :p


EvgenyVB> три сотни метров, угу...
EvgenyVB> а ВРЕМЯ кто считать будет, Вася Пупкин?
EvgenyVB> а потерю скорости?

Че-то там такое было... m*a=F=mV²/r. Увеличиваем на 15% м, увеличивается на 15% r и скорость не меняется. Или увеличиваем на 15% м и оставляем r, тогда падает V на 6,7%. Или можно смешать...
В общем с этим можно хорошо играться на Excel. :D Я изменил только r. :)
Если считать без размена высоты на скорость (что маловероятно), то уст. вираж на 8000м 2,5ж или 3ж(опять таки см. графики и перерасчет по РЛЭ Су-27 - я пересчитал для массы Су-33), горизонтальная составляющая при этом 2,3ж и 2,8ж соответственно, скорость ~900км/ч. Опять таки а=V²/r => r = 2770м и 2275м. Разница в радиусах и соответсвенно в сближениях 500 метров. :)


EvgenyVB> еще раз - АКУ весит 180кг
EvgenyVB> и их на Су-33 многа.

Ну так это его преимущество. МиГ-29К если попробует поднять подобное, то не хватит точек для ПТБ (только один и 8 ракет). Если нужна подобная Су-33 дальность, то только 6 ракет. Из них только 4 средней дальности. Так что вешайте на Су-33 подобное.

C.S.J.>> Неправда Ваша (для обыкновенного МиГа). Хотя если плюс-минус у Вас 20км, может быть.
EvgenyVB> нах*й ваши 20км
EvgenyVB> еще раз - на одинаковом расстоянии. чтобы понятней было.
EvgenyVB> Су-27 и МиГ-29 9.12
EvgenyVB> прдупреждая ваше возмущение - а хрен ли вы хотели?
EvgenyVB> если у Су-27 ЭПР без повесок (голый, без АКУ/АПУ) в районе 15м2 (занятный параметр ЭПР)
EvgenyVB> а с кучей веселык крыластых ракет типа Р-27 вообще далеко за 20.

:D МиГ конечно ничего крыластого не несет. Да и сам стелс. :p
Если че, разница в дальности обнаружения - четвертый корень из разниц ЭПР. Даже если у стелса МиГ-29 10м² :D То разница в обнаружении одной и той же станцией только 10%. А у сушки дальность обнаружения стандартной цели побольше 110% дальности МиГа будет...


C.S.J.>> Дальность радара не единственное что определяет "инициативность". Керосиновая бочка Су может изнурить МиГ-29 так, что тот упадет с пустыми баками. :p
EvgenyVB> в вашей вселенной - может быть.

Ну уж точно не в вашей. :)
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 06.02.2012 в 02:43
DE Captain Spack Jarrow #06.02.2012 01:47  @Aaz#06.02.2012 00:30
+
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

C.S.J.>> + топливо 5670л*0,8
Aaz> А откуда 0,8 взялось? Всегда было и есть 0,785.

Топливо разной плотности бывают. А за 85,05кг даю Вам Медаль за Крохоборство. :)

C.S.J.>> 18316 и не е-те мне мозги.
Aaz> 18550 кг - а мозги надо таки сначала иметь...

В моем расчете 18316 правильный результат. Возможно, некие тонкости я не учел, о чем и написал позже, но никаких там 173.. и близко не было.
А трубить на весь форум, что кто-то не учел плотность топлива, хотя на самом деле другой кто-то не умеет пользоваться Excel - это да - мозгов много не надо.


Aaz> Истинная правда. Большая ЭПР Су-27 съедает преимущество по площади зеркала РЛС.
Aaz> Преимущество в ДРБ "сушка" имела только за счет Р-27Э, которых на МиГ-29 изначально не было.

По рассказам летчиков Н001 обнаруживает истребители на расстояниях до 100км. По РЛЭ она обнаруживает цель с ЭПР 3m² (не на малых высотах) на 80-100км.
Для МиГ-29 никогда не встречал данных, указывающих на возможность обнаружения цели с эпр 3м³ на более 70км, а воздушных целей вообще - более 80км.

Су-27 крупные цели должен обнаруживать на 120км.
   9.0.19.0.1
RU EvgenyVB #06.02.2012 06:57  @Captain Spack Jarrow#06.02.2012 01:31
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

C.S.J.> Или не надо. Вон амеры из ЛМ, так вообще выдают за радиус величину, большую половины дальности.
???
ну если на обратном пути присосаться к такнеру - почему бы и нет.
читайте определение радиусов

C.S.J.> В вооружение Су-33 тоже можно включить АСП Су-27СМ.
никто это делать не будет.
сравнивали "как есть"

C.S.J.>Нет никакой концепции "внтуреннего ПТБ". Объемы для больших внутренних баков появились после перепланировки в связи с интегральной схемой планера и не были изначально задуманны. Здесь суховцы превзошли ТТЗ на 50%.
идите и читайте историю создания Т-10С (через Т-10)

C.S.J.> И даже искать не собираюсь. :)
ну и хрен ли с вами разговаривать-то?
вы мне очень одного челвоека напоминаете - Вуду, он же Винд, он же Бриз.
Михаил Исакович, это не ты, часом?

C.S.J.> Вопросы веры я не обсуждаю.
действительно...

C.S.J.>Раза в два легче.
мидель, бл*, мидель!
с баком под брюхом.

C.S.J.> Тяги тоже меньше надо.
и какую же имеют тягу движки Рафаля на М1.5 и аш 11км?
я уж про степень двухконтунрности и не заикаюсь

C.S.J.> EF так же имеет бесфорсажный крейстерский режим с вооружением в-в. :)
вы еще гриппен забыли

C.S.J.> Графики маневренности Су-27 есть в его РЛЭ.
нах*й Су-27
Су-33 ятжелее его на 2.5 тонны
на фразу проь маневренность Су-27 из уст Фисбена ссылку я привел.

C.S.J.> Понятия не имею. При скорости сближения 0,5км/с есть около 100 секунд до начала БВБ на это мероприятие. Даже по 10кг/с это уже тонна.
а надо будет слить как минимум три.
мимо кассы.

C.S.J.> А Вы внимательней читайте. Важное я жирным выделил. :)
вы мне про слово "штатно" объясните.

C.S.J.> А сколько эмоций-то было... :D
ну и что?
я же ваши эмоции не обсуждаю.

C.S.J.> В самом худшем варианте 10%. А с новыми салютовскими движками разницы практически не будет.
не было тогда новых движков.
берите "как есть"
вы очень противно перепрыгиваете из эпохи в эпоху.
данное сравнение относится к старому МиГ-29К. никак не к новому.

C.S.J.> Р-27ЭТ тоже в молоко?
б*яяяяяяя......
любитель симов, идите наконец прочтите что-нибудь стоящее.
подобный подход ан авиабазе не привествуется.
у Р-27Э/ЭТ НЕТ ЗАХВАТА НА ТРАЕКТОРИИ.

C.S.J.> Ну так это его преимущество. МиГ-29К если попробует поднять подобное, то не хватит точек для ПТБ (только один и 8 ракет).
а больше и не надо
вы что, считаете что, Су-33 успееет за бой расстрелять 10 ракет? :F

C.S.J.> Если че, разница в дальности обнаружения - четвертый корень из разниц ЭПР.
вот спасибо, а то не знал
даные ФАКТИЧЕСКИЕ


читайте, читайте что-нибудь стоящее, Федосова там, Меницкого, Самойловича.
   
Это сообщение редактировалось 06.02.2012 в 12:26

PPV

опытный

EvgenyVB> напомню - АКУ весит 180кг. ...
Масса АКУ-470 - 90 кг, смотреть здесь: ГосМКБ «Вымпел» » Авиационные катапультные устройства

EvgenyVB> если у Су-27 ЭПР без повесок (голый, без АКУ/АПУ) в районе 15м2 ...
Сами меряли? Если не секрет, чем?
   7.07.0

  • Aaz [06.02.2012 09:37]: Административное предупреждение: Aaz#06.02.12 09:37
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Aaz #06.02.2012 09:37  @Captain Spack Jarrow#06.02.2012 01:47
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
C.S.J.> А за 85,05кг даю Вам Медаль за Крохоборство. :)
C.S.J.> А трубить на весь форум, что кто-то не учел плотность топлива, хотя на самом деле другой кто-то не умеет пользоваться Excel - это да - мозгов много не надо.
Будете сильно резвиться и учить людей, о чем им трубить, а о чем не трубить - получите медаль в виде бана.
   10.010.0
RU Aaz #06.02.2012 10:03  @Captain Spack Jarrow#06.02.2012 01:47
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
C.S.J.> По РЛЭ она обнаруживает цель с ЭПР 3m² (не на малых высотах) на 80-100км.
"Учите матчасть". Режимы работы СУВ и оружия описаны вовсе не в РЛЭ. Для начала хотя бы узнайте, как эта книга называется.

C.S.J.> Для МиГ-29 никогда не встречал данных, указывающих на возможность обнаружения цели с эпр 3м³ на более 70км, а воздушных целей вообще - более 80км.
C.S.J.> Су-27 крупные цели должен обнаруживать на 120км.
Для тех, кто в танке - еще раз. Дальность обнаружения определяется не только характеристиками РЛС, но и величиной ЭПР цели. Именно это позволило индийским "Бизонам" на учениях удивить американцев на F-15 - несмотря на то, что "Копье" заметно слабее AN/APG-63.
   10.010.0

EvgenyVB

опытный

PPV> Масса АКУ-470 - 90 кг, смотреть здесь: ГосМКБ «Вымпел» » Авиационные катапультные устройства
склероз подводит...
с АКУ-58 перепутал.

PPV> Сами меряли? Если не секрет, чем?
да, запихал его в безэховую камеру и мерял, мерял, мерял...
гуляла тут картинка одна, с "ежиком" Су-27...
   
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Aaz, ну его нафиг чего-то доказывать, надоело.

вы лучше скажите, а то в прошлый раз я ответа вроде бы так и не получил
тот перебор массы у МиГ-29К, про который вы говорили в свое время - он откуда такой нарисовался?
можно ли было уменьшить посадочную скорость малой кровью, ну там типа изменить закрылок, ввести зависание элеронов, щитки Крюгера поставить?

перебор массы влиял только на посдачную скорость или еще по шасси было ограничение?
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

C.S.J.>> По РЛЭ она обнаруживает цель с ЭПР 3m² (не на малых высотах) на 80-100км.
Aaz> "Учите матчасть". Режимы работы СУВ и оружия описаны вовсе не в РЛЭ. Для начала хотя бы узнайте, как эта книга называется.
Вообще-то как раз этот момент описан в учебниках по СУВ, а в некоторых учебниках (например в киевском) прямо указывается на явную некорректность некоторых сведений в РЛЭ по дальностям.

ПС
Я поэтому рекомендую для понимания работы СУВ читать как раз именно учебники, а не ТО, ибо последние зачастую пишут люди, которые не в состоянии членораздельно выразить простую мысль (некоторых писавших знаю лично).
РЛЭ, которое в тышу раз сильнее вылизывают "от блох", и то порой содержит неточности.

C.S.J.>> Для МиГ-29 никогда не встречал данных, указывающих на возможность обнаружения цели с эпр 3м³ на более 70км, а воздушных целей вообще - более 80км.
Нормальная Н019 легко обнаруживает Миг-29 на дальностях до 120км.
Личный опыт - по Миг-29, обнаружение - 117км, захват 95км, Нц и Ни = 5000м, ППС.
Или по Л-29, 95км обнаружение/85 - захват, Ни=5000м, Нц=120м (!), подстилающая - море.
ЭПР 29го примерно на уровне 12, а то и 15м2. Откуда на форуме 3 м2 - знает один Аллах.

C.S.J.>> Су-27 крупные цели должен обнаруживать на 120км.
Сушка видит Миг-29й на 130км уверенно.


Aaz> Для тех, кто в танке - еще раз. Дальность обнаружения определяется не только характеристиками РЛС, но и величиной ЭПР цели. Именно это позволило индийским "Бизонам" на учениях удивить американцев на F-15 - несмотря на то, что "Копье" заметно слабее AN/APG-63.

Дальность зависит ещё много от чего. И от условий наблюдения тоже - ракурса цели, подстилающей и проч. И выпячивать ЭПР - неправильно даже очень.
ИМХО здесь наблюдается явная попытка подменить импульсно-доплеровскую РЛС на импульсную.

Чтобы прекратить эти споры, надо понять, что Н019 и Н001 - это вполне себе КОНКРЕТНЫЕ измерительные инструменты, рассчитанные на конкретные условия. И работают они в диапазоне КОНКРЕТНЫХ дальностей, а не сфероконинных.
Дальность у них ограничена вовсе не ЭПР. А математикой, заложенной в алгоритм в Ц100.
Никого не удивляет, что домашние напольные весы не могут измерить вес в 500 кг. Это ведь всем понятно почему (даже не вникая в устройство пружины или чего там ещё типа тензорного датчика) - там просто шкалы нет. Так и здесь - у конкретных приборов есть шкала, за пределами которой, прибор просто НЕ измеряет. Точка.


Любителям упоминать ЭПР могу привести толстый намёк на тонкие обстоятельства, что при снижении мощности передатчика в ТРИ (три большими буквами!) раза, дальности РЛС НЕ меняются. Пусть вот почешут репу на предмет "почему".
Вы можете легко обнаружить цель с ЭПР 3м2 на дальности 90км, и при этом не заметить цель с ЭПР 30м2 на расстоянии 20 км при других условиях наблюдения. Поэтому говорить о разнице ЭПР в 10 или 15 или 20 м2, безотносительно упоминания ВСЕХ условий - полная бессмыслица.
Безусловно ЭПР вносит свой положителный вклад в вероятность правильного обнаружения - например из 100 циклов вы можете обнаружить цель с бОльшей ЭПР в 90% случаев, а меньшей ЭПР только в 70% случаев. Однако критерии принятия решения (о наличии цели) в обоих случаях покажут лётчику наличие цели. ЭПР становится важна при очень плохих условия наблюдения - на уравненных скоростях на фоне земли в ЗПС или целей с низкой радиальной составляющей скорости (тут и звездолёт можно не заметить).
Однако на максимальные дальности в ППС (когда цель летит в лоб) это особого влияния не оказывает.
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2012 в 15:49
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Dio69> Принесут. Ещё как принесут. Это всегда так было. На ЛКИ - одно, на ГСИ - другое, в эксплуатации - третье.

29й это уже классика жанра. Эксплуатанту про него известно все, поэтому циферки заказчик смотрит и выдает обычно со знанием дела. И это понимают и в КБ, поэтому тут сюрпризов быть просто не должно.
Кроме функционирования БРЭО от отечественных производителей, но и тут вроде все на мази - БРЭО сейчас все надежнее и надежнеее из-за высокой надежности микрухи.

Dio69> Когда на корабле в строю будет - вот тогда и цыплят считать.

Плывет на Кузе в средиземке.
   7.07.0

101

аксакал

Dio69> Откуда это? Двигатели те же - стоят на снабжении армии под той же позицией.

На Су- да.
На МиГе модификация уже стоит. Тяга выросла как на формажном так и на бесфорсажном режимах.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

101> 29й это уже классика жанра. Эксплуатанту про него известно все, поэтому циферки заказчик смотрит и выдает обычно со знанием дела. И это понимают и в КБ, поэтому тут сюрпризов быть просто не должно.
По осени... )))

101> Плывет на Кузе в средиземке.
Принят на снабжение? Или в стадии ЛКИ?
Я не в курсе просто о его статусе.
   10.010.0

Dio69

аксакал

Dio69>> Откуда это? Двигатели те же - стоят на снабжении армии под той же позицией.
101> На Су- да.
Это я знаю, ибо когда-то пару раз лично "стоял на весах" при газовке на 25-часовых работах (с 33х движки были).

101> На МиГе модификация уже стоит. Тяга выросла как на формажном так и на бесфорсажном режимах.
Она принята на снабжение? Или опытные/ограниченной серии/ещё какие-то стоят на микояновской машине (не в собственности МО)?
НЯЗ на снабжении были только серии 1 и 2. Даже 3й серии вроде у нас не было (только экспорт).
Откуда взялись?
   10.010.0

Aaz

модератор
★★☆
Dio69> Дальность зависит ещё много от чего.
На редкость глубое замечание. :)

Dio69> И выпячивать ЭПР - неправильно даже очень.
В данном случае - вполне себе правильно, ибо речь идет о двух "сильно схожих" РЛС работающих в условиях дуэльной ситуации и при прочих равных.
   8.08.0

Dio69

аксакал

Dio69>> И выпячивать ЭПР - неправильно даже очень.
Aaz> В данном случае - вполне себе правильно, ибо речь идет о двух "сильно схожих" РЛС работающих в условиях дуэльной ситуации и при прочих равных.
Я по этому и говорю, что ЭПР у них почти одинаковые и РЛС почти тоже. А вот говорить о якобы компенсации одного другим (ЭПР и зеркала) - неправильно.
Если увеличить ЭПР 27го в 2 раза, а 29го уменьшить в 2 раза, то с точки зрения МАКСИМАЛЬНЫХ дальностей ничего не изменится.
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
EvgenyVB> тот перебор массы у МиГ-29К, про который вы говорили в свое время - он откуда такой нарисовался?
В процессе "оморячивания" по амбарам помели, по сусекам поскребли - вот и набежало. И по "железу", и по системам. Ну, и БРЭО, как у нас принято, оказалось тяжелее обещанного разработчиком.
Весовое проектирование и весовой контроль на Микояна вообще были, мягко говоря, не блестящими (по сравнению с Сухим - на Яке было еще хуже).
Плюс там был не только перебор массы, но и а/динамики промахнулись с посадочной скоростью. ЕМНИС, она оказалась на ~15 км/ч больше расчетной даже при "удержании в рамках" массы пустого.

EvgenyVB> можно ли было уменьшить посадочную скорость малой кровью, ну там типа изменить закрылок, ввести зависание элеронов, щитки Крюгера поставить?
Позиция Вальденберга была простой и понятной: "Убрать 600 кг массы пустого, но при этом ничего в конструкции не менять". :) На дыбы встали, даже когда я предложил заменить гидробак поддавливания с открытого на закрытый. Так что принципиально новая механизация - отнюдь не "малая кровь"... :)

НЯП, на эту проблему тогда просто плюнули - до посадок с макс. массой на палубу дело не дошло, и дойти перспектив не имело. Именно поэтому наиболее заметные отличия 9.41 от 9.31 как раз по части механизации крыла.

EvgenyVB> перебор массы влиял только на посдачную скорость или еще по шасси было ограничение?
Речей насчет проблем с прочностью шасси не припоминаю. А вот у пилота при торможении на тросу глаза имели все шансы выскочить из орбит...
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Dio69> с точки зрения МАКСИМАЛЬНЫХ дальностей ничего не изменится.
С точки зрения дальностей пуска - тем более... :)
   8.08.0
1 5 6 7 8 9 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru