ХАН> Кондёр есть, так он для наземных регламентных работ на технике, когда надо ПНС на земле долго гонять, РПО долго использовать.
ХАН> ==========
ХАН> Ламм!!! Ты сам себе противоречишь,что не надо РПО охлаждать при подготовке, а она на всех РЛС через каждый день сурьезная, бо малонадежные они того поколения, и ваще, почитай,что EDU написал, отшень грамотно и современно.Учи свою матчасть,которая дорого стоит на земле,почему-то пиндосы не берут из-за этого.
ХАН> Не обвиняй во вранье и сам не ври,лупили ваши предшествинники по Болеславскому жд мосту, и не только, бонбы правда им доверили всего п-50,зная склонности бросать как сам сказал по чем попало. По долговременности своей службы и служ.обязанностям неоднократно разбирал бомберские удары ну туда и сидел на полигонах при совместной работы,ближе 100м никогда не видел попаданий от ваших пацанов.Хотя соглашусь, наобычных полетах бывало. А сколько ночью упало с вашей фичей по огибанию местности? Белоруссию хотя бы вспомни.
ХАН> Су-24 нам навязали евреи чтобы страну разорить, на остальные бабки навязали Су-17, потом доперли насальника,что это ацтой и сделали М4 (урезав топливо)
ХАН> Хотя не спорю,штурмана пацаны хорошие и вотку у наших соседей по калидору в штабе всегда была в запасе \(наша кончалась быстрее почему-то).
Оставьте эти леденящие душу подробности матросам первогодкам!
Назипыч! Дорогой ты мой Человек!
Ещё раз тебе говорю- ты УЖАСАЮЩЕ некомпетентен!!!
НЕ НАДО!!! РПО охлаждать кондёром при подготовке к полётам. Поверь мне! А ещё- НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ излучение РПО на земле, очень редко в специально отведённых зонах, стобы не облучать личный состав. Кто тебе рассказывал про эту матчасть, гони егонахир немедленно иначе в среде чуть-чуть понимающих людей прослывёшь лапухом дремучим, а нам это не по возрасту, Назипыч!
В РПО два независимым диапазона. Отказывали они при мне редко. Один отказал- переходишь на другой. Полный отказ РПО у меня был ОДИН!!! раз в Хурбе на самолёте дремучей серии= электромеханическая часть полетела, антенна не двигалась. ОДИН!!! Назипычююю И тогда мой самолёт превратился в Миг-27 и храбрый лётчик уИБАл с ППВ не помню чего уже, но помню, что на оценку 4.
Назипыч, у меня такое ощущение, что ты допуска к руководству на полигоне не имел никогда, а на вышке там сидел либо помощником, которому пох.., либо зрителем.
Полигон Пшемкув Южный, боевой курс один- 274 градуса, от Кшелюва 47 км, 3 мин 10 сек, ты хоть ЭТО помнишь? Перед тобой экран П-37, ты РП , если самолёт выйдет из разрешённого сектора, ты что ему, работу дашь, что ли? Ты что, дурак? Нет.
ТАК ВОЙДИ В ГУГЕЛЬ, ЕСЛИ так не помнишь, где боевой курс, где полигнон, где Кшива, а где Болеславец???!!!
Это с Кшелюва надо градусов 30 от болевого взыть влево, фуярить по прямой 3,5 минуты, пройдя ещё и над КТА Кшивы и только на кругу кшивском находя?!
И почему П-50-75, а не 6х500 серией 30?
Назипыч, ты не дурак, ты повторяешь какую-то фуйню за кем-то, но ты ж башку-то включи!
Не на каждый звон надо говорить бом-бом.
А то Вова, вон, как бандерлог прыгает от радости, поверил в картину- по всему воздушному пространству ПНР носит ветер стада бомбёров и серут они бомбами где придётся, как вороны... Задумчиво так... Где захотелось, там и серут... Как ветер понесёт. Ты пацанов-то пожалей, они ж верят... от незнания...
Про вынесенные точки тебе скажу, чтоб вообще твои мозги на место поставить. ПО ИНСТРУКЦИИ ПОЛИГОНА ИХ ТРИЮ
Перввая с недолетом 22 км, вышка в озере Любин. Ты работу будешь запрашивать только на 15 км, как ты в неё всобачить можешь?
Вторая урез воды в озере Дюже. Это справа от боевого километров 7 , ты если туда пойдёшь с выключенным выносом, из сектора выйдешь моментально, кто тебе работу даст?
Третья- с перелётом почти ровно 12 км по курсу фабрика в Лешно-Гурно, немецкая енё, труба там высокая. Какой дурак тебе работу даст при таком расхождении дальности? Ты полигон уже пройдёшь давно!!!
Ну, Назипыч...
Относительно бомбометаний не ближе 100 метров- ну, свистишь, как Троцкий!
1ВО 50 метров, более 100 метров трояк, ну ты чё, Назипыч, кто б стал такую шарагу держать? В Хохляндии на излёте, когда у нас то всё летает еле-еле, может быть, не знаю, какие там у них сейчас нормативы, может, в континент попасть достаточно на зачёт. Мы-то говорим о ВВС СССР.
Про полеты с МВК.
Ты чё про Беларуссию- что там вспоминать? Какой там нахир МВК?
МВК в Карпатах, Грузии, Шираках, Хурбе- вот там с МВК летали по-настоящему. На Востоке ни одной катастрофы не было.
Если не лезть за ограничения- не врежешься никуда. Для него надо выбирать полосу маршрута. Там режим УВОД с опасной высоты есть- всегда вытащит, проверяется при каждых полётах с МВК и облётах.
Не вижу, что там тебя так испугало.
Короче, кто тебе наплёл стока дребедени- гонинахир и не наливай в гшараже больше
УЧИСЬ, УЧИСЬ, НАЗИПЫЧ!!!