фланкер> Все как всегда-в одну кучу,ну ежель ,для тебя,что Су-17м2,что Су-17м3-адна хрень,то звыняйте батьку!
Да вы сами запутались...
С начала темы упор делался именно на М2
М4 и не упоминался в споре почти.
Никто бы и не спорил..одинаковые практически самолёты с одинаковым БРЭО
На этом бы и спор закончился
Сейчас выясняется..вашими же словами:
-Су-17м..самый пилотажный (один их самых ранних)
-м2 самый дубовый..ну как Миг-27
-М3, м4..чуток получше, хотя спака М3 дубовата.
Ну..сам то разобрался?
Трудно...а чё ж от меня хочешь?
Я тока вас слушаю. сам не щупал и мнения озвучить не могу
И не озвучиваю...
фланкер> Может и интересна-спорить тут бесполизняк.Ну,ежель по мне -так и сапсем напротив,тока часто самнение берет,говоря словами дедушки Щукаря-"самневаюсь ,аднака, я батенька!!!"
Ну..разговор бы на этом и закончился.
Хан бы сказал..по осщусениям лучше Миг, а ты есстессно, Су..
И разошлись
И нихрена КАВ не узнал бы..пачиму?
Вопрос Антонова не шибко понял.
Думаю, что абсолютно аналогично Су-24.
Кстати, режим демпфер..не только взлётно-посадочный
Он всегда присутствует, включая автоматические режимы