Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 154 155 156 157 158 380
RU Зеро #18.03.2011 11:54  @фланкер#18.03.2011 02:20
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> А самолет МиГ-27ЁПРСТКЛМНД...тоже ИБАшный,да крут, особливо МиГ-27к,но не лучше Су-17м3,м4(по пилотажным данным)все же!!!
Далеко ходить не надо, вот мнение такого же двухтипника с твоего же полка
Boroda_Sr> На МиГ-27Д крутил пилотаж...по-моему мало чем отличается от Су-17м2...

И веры ему как то больше, он не такой зацикленный на Су..как ты.
Кстати, наверняка всем более интересно читать ХАНа с его обоснованиями, цифирями (в основном на память, вряд ли он в толмутах роется), чем тебя Паша (уж, сорри)
Твои "забыл", "не помню" вызывают как то меньше доверия, чем обоснованные посты Хана.
Если считаешь их недостаточно обоснованными, так предоставь свои в ответ..но именно обоснования, а не осчусчения.
Так этого нет и не было никогда
Извини за прямоту...
 
RU П_Антонов #18.03.2011 12:22  @Зеро#18.03.2011 11:54
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Парни, все спросить хотю.
Не ради подыбало- знаний ради. Как правильно называется режим работы (режим работы САУ-23) на МиГ-23, МиГ-27 на взлете? Скорее всего это демпфирование. Как правильно по Описанию (РЛЭ)- это просто демпфирование или вкл. САУ- режим демпфирование или еще как?
Если кто напишет,и будет шутковать, что энто режим "Приведения к горизонту!- прибью! :D
:eek::eek::eek:
Че, грамотных МиГарикоф нету што ли??? :(
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2011 в 16:04
RU фланкер #18.03.2011 16:16  @Зеро#18.03.2011 11:54
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Далеко ходить не надо, вот мнение такого же двухтипника с твоего же полка
Boroda_Sr>> На МиГ-27Д крутил пилотаж...по-моему мало чем отличается от Су-17м2...
Что касается этих двух типов-то да,практицки -мало чем!
Зеро> И веры ему как то больше, он не такой зацикленный на Су..как ты.
Все как всегда-в одну кучу,ну ежель ,для тебя,что Су-17м2,что Су-17м3-адна хрень,то звыняйте батьку! :p:eek:

Зеро> Кстати, наверняка всем более интересно читать ХАНа с его обоснованиями, цифирями (в основном на память, вряд ли он в толмутах роется), чем тебя Паша (уж, сорри)
Может и интересна-спорить тут бесполизняк.Ну,ежель по мне -так и сапсем напротив,тока часто самнение берет,говоря словами дедушки Щукаря-"самневаюсь ,аднака, я батенька!!!"
Зеро> Твои "забыл", "не помню" вызывают как то меньше доверия, чем обоснованные посты Хана.

Не считаю нужным их тут обосновывать-не научный симпозиум чай тута ведем-а просто по3.14детьть в приятность прошлому.Даже считаю нужным и порою необходимым.Ежель ты считаешь,что на энтом примере всем остальным нуно и мона выучиться летанию,то потому надо цифири с обоснованиями лепить и частенько "горбатого" засылать-то это твое право!Нихто ж не спорит.Мое мнение с твоим не сходилось изначально,а ща так и тем более.Но это-то при нас,че тут долбаться еще по этому пустому поводу?
Зеро> Если считаешь их недостаточно обоснованными, так предоставь свои в ответ..но именно обоснования, а не осчусчения.
Ну не даждессси!!!Ща я тут начну тебе лекции прописные талдычить!Тока и исключительна и именна очученнния-и не болееее.
Зеро> Так этого нет и не было никогда
Зеро> Извини за прямоту...
Звыняю,че уж там...
Пензы!Все на борт!  8.08.0
RU фланкер #18.03.2011 16:22  @Шайтан#18.03.2011 12:22
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

П_Антонов> Парни, все спросить хотю.
П_Антонов> Не ради подыбало- знаний ради. Как правильно называется режим работы (режим работы САУ-23) на МиГ-23, МиГ-27 на взлете? Скорее всего это демпфирование. Как правильно по Описанию (РЛЭ)- это просто демпфирование или вкл. САУ- режим демпфирование или еще как?
П_Антонов> Если кто напишет,и будет шутковать, что энто режим "Приведения к горизонту!- прибью! :D
П_Антонов> :eek::eek::eek:
П_Антонов> Че, грамотных МиГарикоф нету што ли??? :(
Ты канкретна вопрос задай самым грамотным МиГарям-там их всего-то раз-два и обчелси!!! :D
А хорошо,шо пердупердил- а то я бы, как раз те в точку папал!!! :D:D:D:D
Пензы!Все на борт!  8.08.0
UA ХАН #18.03.2011 16:24  @Шайтан#18.03.2011 12:22
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> Парни, все спросить хотю.
П_Антонов> Не ради подыбало- знаний ради. Как правильно называется режим работы (режим работы САУ-23) на МиГ-23, МиГ-27 на взлете? Скорее всего это демпфирование. Как правильно по Описанию (РЛЭ)- это просто демпфирование или вкл. САУ- режим демпфирование или еще как?
П_Антонов> Если кто напишет,и будет шутковать, что энто режим "Приведения к горизонту!- прибью! :D
П_Антонов> :eek::eek::eek:
П_Антонов> Че, грамотных МиГарикоф нету што ли??? :(


На древних сериях 23уб,МиГ-23 и первых МиГ-27 на взлете был только режим стабилизации. Потому,что кроме приведения и КВ это был единственный автопилотный режим, при приложении определенных усилий замыкались какие-то пимпочки на Ручке и самолет на маневре переходил в режим демпфирования. Поскольку из-за этот самоль был дубоватым весьма (может Паше такие и попались под старость) в последствии сделали отдельно включаемый режим демпфирования, МиГ-23уб,МиГ-23мл,МиГ-27м (д),МиГ23к. Самоль стал оченб даже вертлявым по усилиям на ручке ( после обычного даже неудобно поначалу было). После окончания приложения усилий на ручке-самоль снова попадал в режим стабилизации угловых положений и как утюг выполнял полет практически без вмешательсвтва летчика (если у него до этого хватало развития стриммировать самолет).
Одно время заумные генералы из первопрестольной обязали директивно взлетать только в режиме стабилизации, мотивируя это тем, что вдруг мотор откажет и при катапультировании самоль будет держать крен и тангаж пока летчик держки тянуть будет. Со временем про этот бред тихо забыли не отменяя директивно. КАжись так,ребята поправят,что не так. Режим стаб удобен только при работе с картой на маршруте или на перелете,включаешь еще КВ и ен сам себе рулит, если не смыкать РУДом и скоростью.
 8.08.0
RU фланкер #18.03.2011 16:26  @ХАН#17.03.2011 21:09
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

KAV>> А спарки - УМ, УМ3, такие же "дубовые", как боевой, или получше?
ХАН> =========
ХАН> На УМ не летал,УМ3 еще хуже. был удивлен, что спарки тяжелее боевых, у МиГов обычно наоборот было,за исключением М и МЛД.
Для Зеро!
Вова!Вот те свежий пример грамотности твово "ведущего"-на том не летал,а энтот еще хуже...
И в какие ворота ты это хочешь приплести??? :p:eek::eek:
Пензы!Все на борт!  8.08.0
RU Зеро #18.03.2011 16:38  @фланкер#18.03.2011 16:16
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Все как всегда-в одну кучу,ну ежель ,для тебя,что Су-17м2,что Су-17м3-адна хрень,то звыняйте батьку! :p:eek:
Да вы сами запутались...
С начала темы упор делался именно на М2
М4 и не упоминался в споре почти.
Никто бы и не спорил..одинаковые практически самолёты с одинаковым БРЭО
На этом бы и спор закончился
Сейчас выясняется..вашими же словами:
-Су-17м..самый пилотажный (один их самых ранних)
-м2 самый дубовый..ну как Миг-27
-М3, м4..чуток получше, хотя спака М3 дубовата.
Ну..сам то разобрался?
Трудно...а чё ж от меня хочешь?
Я тока вас слушаю. сам не щупал и мнения озвучить не могу
И не озвучиваю...

фланкер> Может и интересна-спорить тут бесполизняк.Ну,ежель по мне -так и сапсем напротив,тока часто самнение берет,говоря словами дедушки Щукаря-"самневаюсь ,аднака, я батенька!!!"

Ну..разговор бы на этом и закончился.
Хан бы сказал..по осщусениям лучше Миг, а ты есстессно, Су..
И разошлись
И нихрена КАВ не узнал бы..пачиму? :D

Вопрос Антонова не шибко понял.
Думаю, что абсолютно аналогично Су-24.
Кстати, режим демпфер..не только взлётно-посадочный
Он всегда присутствует, включая автоматические режимы
 
RU Зеро #18.03.2011 16:45  @фланкер#18.03.2011 16:26
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Вова!Вот те свежий пример грамотности твово "ведущего"-на том не летал,а энтот еще хуже...
фланкер> И в какие ворота ты это хочешь приплести??? :p:eek::eek:
Он сам ответит, но видно, ты неправильно прочитал
Он не сравнивает УМ (на котором не лелал) с УМ3
А сравнивает УМ3 с боевым М3
Вроде так, и ниякого криминалу..
 
RU П_Антонов #18.03.2011 16:45  @ХАН#18.03.2011 16:24
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Хан
Спасибо Назипыч! Картина понятна с САУ-23.
Зеро
Че ты не понял? Я вопрос для интерессу знаний для себя задал. В САУ обычно есть режимы:
- демпфирования
- стабиллизации угловых положений
-приведения к горизонту
- автоматическое управление с корр.высоты, ну и т.д.
Вот и спосил, что на МиГах использовалось на взлете? ОТвет получил, кланяюсь...
На бомбовозе- ну немного не так. На взлете, при выпущенных шасси, режим демпфирования отключен, а вот используются ли перекрестные связи, точно не скажу. Ну а после уборки щасси на взлете, включается питание САУ и включается "Демпфер".
Я ж на МиГ переучиваюсь :eek:;)
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 18.03.2011 в 16:58
UA ХАН #18.03.2011 16:53  @фланкер#18.03.2011 16:26
+
-
edit
 

ХАН

опытный

KAV>>> А спарки - УМ, УМ3, такие же "дубовые", как боевой, или получше?
ХАН>> =========
ХАН>> На УМ не летал,УМ3 еще хуже. был удивлен, что спарки тяжелее боевых, у МиГов обычно наоборот было,за исключением М и МЛД.
фланкер> Для Зеро!
фланкер> Вова!Вот те свежий пример грамотности твово "ведущего"-на том не летал,а энтот еще хуже...
фланкер> И в какие ворота ты это хочешь приплести??? :p:eek::eek:


Вообще думать и читать разучился. Имелось в виду, что спарка дубовее боевого, у МиГов наоборот было до поступления МиГ-27м,Д. "ДО" потому,что новые пилотажные (легкие для малограмотных) спарки отдавали истребителям.
 8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Приглашаю на новую ветку про Ливию. Гады собрались задавить Каддафи под предлогом защиты населения, а на самом деле толп обкуренных бездельников и бандитов.
 8.08.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ХАН> Одно время заумные генералы из первопрестольной обязали директивно взлетать только в режиме стабилизации,
Кажисть отменили, когда Миг-23 без замполита в Бельгию улетел..в режиме стабилизация.
а тогда вроде "демпфера" и не было..уже не помню
 
RU фланкер #18.03.2011 17:10  @ХАН#18.03.2011 16:53
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

ХАН> Вообще думать и читать разучился. Имелось в виду, что спарка дубовее боевого, у МиГов наоборот было до поступления МиГ-27м,Д. "ДО" потому,что новые пилотажные (легкие для малограмотных) спарки отдавали истребителям.
Ну кто бы еще чего бы не говорил-слава богу-не разучилси...
Но додумывать-то за вас МиГариков не привык-читаю как написано.А у вас оно,как правило- говорю одно,думаю второе,а делаю третье.Так что ли?
Да и потом не хочу спорить,но не помню я ниразу,чтобы спарки Су-17 ум,ум3 были дубовее,чем боевые.Вот не помню такого ,хоть убей!!!
Скорей,как везде-спарки легче и управляемей.Даже логиччески ,ежели поразмыслить.Могу наверное только предположить,что такие,случайно(убитые,наверное) ХАНу и попадались.
Пензы!Все на борт!  8.08.0
RU Зеро #18.03.2011 17:14  @фланкер#18.03.2011 17:10
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Но додумывать-то за вас МиГариков не привык-читаю как написано
Ну мигарик мигарика понял..и именно как написано..
:D

фланкер> Даже логиччески ,ежели поразмыслить.Могу наверное только предположить,что такие,случайно(убитые,наверное) ХАНу и попадались.
Гы, накуй логику..чё это такое?
У ХАНа такое осчусчение осталось..этого мало?

:p
 
RU фланкер #18.03.2011 17:16  @ХАН#18.03.2011 16:24
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Поскольку из-за этот самоль был дубоватым весьма (может Паше такие и попались под старость)....

Смари мой пост выше-я тока там предположил...а у тебя прям таки уверенность звучит!
Нас что-то все же должно различать,не правда ли???
Да и потом,если ты считаешь,что "моя старость, под которую мне такие борты попадались",наступила в 34-35 лет(период моего освоения МиГ-23уб,МиГ-27д),то судя поэтому выходит логически ,что я ваще уже "крайний вымирающий мамонт"...Гы!
Пензы!Все на борт!  8.08.0
RU фланкер #18.03.2011 17:17  @Шайтан#18.03.2011 16:45
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

П_Антонов> Я ж на МиГ переучиваюсь :eek:;)
Ну вот,еще один МиГарек,неудавшийся,блин!!!
Нашел на что... :p;)
Пензы!Все на борт!  8.08.0
RU фланкер #18.03.2011 17:19  @Зеро#18.03.2011 17:14
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> Гы, накуй логику..чё это такое?
Зеро> У ХАНа такое осчусчение осталось..этого мало?
Зеро> :p

Ну давай-давай!Тока не усугуби,бо тоже уже забудешь про че речь ваще-то идеть...
Пензы!Все на борт!  8.08.0
RU Зеро #18.03.2011 17:24  @фланкер#18.03.2011 17:19
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Ну давай-давай!Тока не усугуби,бо тоже уже забудешь про че речь ваще-то идеть...
Чё я должен давать-давать и главное кому?
Нипонял
А чё усугуБЛЯТЬ?
 
RU П_Антонов #18.03.2011 17:39  @фланкер#18.03.2011 17:17
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

П_Антонов>> Я ж на МиГ переучиваюсь :eek:;)
фланкер> Ну вот,еще один МиГарек,неудавшийся,блин!!!
фланкер> Нашел на что... :p;)
Ну тыж летал на них ;) и я "хотю!" :eek:
 8.08.0

KAV

опытный

Мужики ! А мона глупый вопрос задам?

А были ли на наших любимых пепелацах автопилоты в полном смысле слова? Т.е. мог ли летчик, при выполнении перелета, набрав эшелон, установив РУДом соответствующий режим двигателям, бросить РУС и спокойно наблюдать, ну, скажем до входа в зону аэродрома назначения. Или надо было производить какие-то манипуляции с арматурой кабины, типа кнопки ППМ-ов переключать?
 7.07.0
RU П_Антонов #18.03.2011 18:21  @KAV#18.03.2011 18:15
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

KAV> Мужики ! А мона глупый вопрос задам?
Андрюх! Глупый ответ. АП-28, если отлажен, ведет хорошо, плюс включаешь корректор высоты. Но он ведет туда, куда ты направил самолет. А так надо САУ с ПрНК (ввод данных). С РСБН не был сопряжен, РСБН не стояла :( Это было на Су-7бм, бкл, бмк. Управление от ручки АП-28.
 8.08.0

Зеро

аксакал

KAV> Мужики ! А мона глупый вопрос задам?

Можно было Андрей
Много об этом говорили, странно, что ты пропустил
А в теории и до высоты 30м мог завести..после взлёта по установленному маршруту..без манипуляций лётчика
На практике до выхода на посадочный не использовали автомат ( в смысле в расчётную точку сами выходили)
У него забита была своя глиссада..а на каждом аэродроме схема захода своя
 

KAV

опытный

Зеро> Можно было Андрей
Зеро> Много об этом говорили, странно, что ты пропустил
Зеро> А в теории и до высоты 30м мог завести..после взлёта по установленному маршруту..без манипуляций лётчика
Зеро> На практике до выхода на посадочный не использовали автомат ( в смысле в расчётную точку сами выходили)
Зеро> У него забита была своя глиссада..а на каждом аэродроме схема захода своя

Да я не то, чтобы пропустил... Что можно в районе своего аэродрома - это я знал еще будучи в Чойбалсане. А вот именно на перелетах, когда, скажем, ты с Улан-Удэ идешь к себе в Лерц, к примеру. С посадками промежуточными, естественно.
 7.07.0

Зеро

аксакал

KAV> Да я не то, чтобы пропустил... Что можно в районе своего аэродрома - это я знал еще будучи в Чойбалсане. А вот именно на перелетах, когда, скажем, ты с Улан-Удэ идешь к себе в Лерц, к примеру. С посадками промежуточными, естественно.
Можно..
марштут и аэродром посадки запрограммированы в ЦВМ
Набрал эшелон, включил автомат и КВ ...
Есси б аэродром не имел свою схему захода..а типа в пустыне, то и до выравнивания доведёт..по идее
Правда шасси-закрылки самому придётся выпускать..а на посадочном РУДом работать...
 
RU Boroda_Sr #18.03.2011 19:24  @Зеро#18.03.2011 19:19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Правда шасси-закрылки самому придётся выпускать..а на посадочном РУДом работать...
Ну хоть чё-то нуна делать...иначе какова банана 15-го в финчасть итьти... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.153.6.15
1 154 155 156 157 158 380

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru