[image]

Опасны ли для запада наши «Тополя-М»?

 
1 8 9 10 11 12 41

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
uagg> Может просто задел есть.

задел чего?

uagg> Или, другой вариант - Ярс просто не лезет в кастрированные шахты УР100НУТТХ (кастрированные по договору, имеется ввиду).

как это ярс не лезет, тополь же эм лезет.
   3.6.123.6.12

U235

координатор
★★★★★
УР-100НУТТХ по габаритам вообще больше, чем РС-24. Так что если УРы лезли, то и РС-24 залезет. Скорее действительно военным больше нравятся мобильные комплексы
   3.6.123.6.12

uagg

опытный

uagg>> Может просто задел есть.
Kuznets> задел чего?
Например - БЧ. Или вообще 3х ступеней в сборе.

uagg>> Или, другой вариант - Ярс просто не лезет в кастрированные шахты УР100НУТТХ (кастрированные по договору, имеется ввиду).
Kuznets> как это ярс не лезет, тополь же эм лезет.
Ярс длиннее то ли на метр, то ли на 1,5.

U235> УР-100НУТТХ по габаритам вообще больше, чем РС-24. Так что если УРы лезли, то и РС-24 залезет. Скорее действительно военным больше нравятся мобильные комплексы
Вот только их шахты по договору СНВ-2 кастрировались - на дно заливался бетон, а в горловину устанавливалось кольцо-распорка, ограничивающая диаметр шахты.
Именно в таких Тополь-М и стоят.
   7.0.517.447.0.517.44

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
uagg> Вот только их шахты по договору СНВ-2 кастрировались

снв-2 действует сейчас?

uagg> - на дно заливался бетон, а в горловину устанавливалось кольцо-распорка, ограничивающая диаметр шахты.

все что один джамшут построил другой завсегда сломать может ;)
   3.6.123.6.12

uagg

опытный

uagg>> Вот только их шахты по договору СНВ-2 кастрировались
Kuznets> снв-2 действует сейчас?
Нет, но шахты уже сломаны таким образом.

uagg>> - на дно заливался бетон, а в горловину устанавливалось кольцо-распорка, ограничивающая диаметр шахты.
Kuznets> все что один джамшут построил другой завсегда сломать может ;)
Это да, конечно. Но американцы тоже не совсем идиоты. И когда прописывался именно такой способ приведения шахт в негодность именно таким способом вариант с Джамшудом, ИМХО, предусмотрели.
   6.0.472.636.0.472.63

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
uagg> Нет, но шахты уже сломаны таким образом.

ну и что? делов-то - бетон выломать...

uagg> вариант с Джамшудом, ИМХО, предусмотрели.

предусмотрели вариант с джумшутом который успел бы сделать все между инспекциями, несомненно. но никто и никогда не предусмотрит всего, в т.ч. то что инспекций не будет и у джумшута будет несколько больше времени в распоряжении ;)
   3.6.123.6.12

uagg

опытный

Kuznets> ...Но никто и никогда не предусмотрит всего, в т.ч. то что инспекций не будет и у джумшута будет несколько больше времени в распоряжении ;)
Тогда остается только вопрос цены.
   6.0.472.636.0.472.63

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
uagg> Тогда остается только вопрос цены.

да не, какая там цена. остается вопрос мешает ли все вышеописанное поставить туда ярс as is :)
   3.6.123.6.12
MD Serg Ivanov #19.12.2010 16:51  @Kuznets#02.12.2010 11:03
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

uagg>> Тогда остается только вопрос цены.
Kuznets> да не, какая там цена. остается вопрос мешает ли все вышеописанное поставить туда ярс as is :)
Какой смысл? Слишком их мало и слишком много на них ББ чтобы делать из них неподвижные мишени. Тополь-М ещё куда ни шло, но не с РГЧ..
   8.0.552.2248.0.552.224
RU Kuznets #19.12.2010 18:10  @Serg Ivanov#19.12.2010 16:51
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> остается вопрос мешает ли все вышеописанное поставить туда ярс as is :)
S.I.> Какой смысл?

вот именно :)
   3.6.133.6.13
MD Serg Ivanov #24.12.2010 17:44  @Kuznets#19.12.2010 18:10
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Kuznets>>> остается вопрос мешает ли все вышеописанное поставить туда ярс as is :)
S.I.>> Какой смысл?
Kuznets> вот именно :)
Другое дело разместить в шахтах новые тяжелые ракеты Новости NEWSru.com :: В России разрабатывается новая тяжелая стратегическая ракета, подобная "Сатане"
Защищенные шахты для Воевод - сооружения весьма дорогостоящие, размещать там лёгкие ракеты смысла нет. А тяжелые 200-тонные иначе как в шахтах не разместишь. Ну и прикрыть шахты объектной ПРО благо договор по ПРО США убили.. Классическими антиракетами с ЯЗ.

■ 10 боевых блоков мощностью по 750 килотонн
■ развитый комплекс средств прорыва ПРО
■ возможно оснащение 20-мегатонной моноблочной боевой
частью, предназначенной для выведения из строя средств
связи и другого электронного оборудования на всей
территории противника путем подрыва на большой высоте
Прикреплённые файлы:
310018665.jpg (скачать) [473x900, 122 кБ]
 
 
   8.0.552.2248.0.552.224
Это сообщение редактировалось 24.12.2010 в 18:20
+
+1
-
edit
 

uagg

опытный

S.I.> ... Ну и прикрыть шахты объектной ПРО благо договор по ПРО США убили.. Классическими антиракетами с ЯЗ.
А локальная ПРО, действующие на терминальном участке (~500м вокруг шахты) под договора и не подподали. АФАИК - никогда.
   8.0.552.2248.0.552.224
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

uagg> А локальная ПРО, действующие на терминальном участке (~500м вокруг шахты) под договора и не подподали. АФАИК - никогда.
И никогда не разрабатывалась. ИМХО по причине стрёмности подпускать несколько бб на такое расстояние..



2. Каждая из Сторон обязуется не развертывать системы ПРО территории своей страны и не создавать основу для такой обороны, а также не развертывать системы ПРО отдельного района, кроме как предусмотрено в статье III настоящего Договора.
Каждая из Сторон обязуется не размещать системы ПРО или их компоненты, за исключением того, что:

a) в пределах одного района размещения системы ПРО радиусом сто пятьдесят километров с центром, находящимся в столице данной Стороны, Сторона может развертывать: (1) не более ста пусковых установок противоракет и не более ста противоракет на стартовых позициях и (2) радиолокационные станции ПРО в пределах не более шести комплексов РЛС ПРО, причем площадь каждого комплекса имеет форму круга диаметром не более трех километров; и

b) в пределах одного района размещения системы ПРО радиусом сто пятьдесят километров, в котором расположены шахтные пусковые установки МБР, Сторона может развертывать: (1) не более ста пусковых установок противоракет и не более ста противоракет на стартовых позициях, (2) две крупные РЛС ПРО с фазированной решеткой, сопоставимые по потенциалу с аналогичными РЛС ПРО, находящимися на дату подписания Договора в боевом составе или в стадии строительства в районе размещения системы ПРО, в котором расположены шахтные пусковые установки МБР, и (3) не более восемнадцати РЛС ПРО, каждая из которых имеет потенциал меньший, чем потенциал меньшей из упомянутых двух крупных РЛС ПРО с фазированной решеткой.
   8.0.552.2248.0.552.224
MD Serg Ivanov #26.12.2010 16:52  @Serg Ivanov#01.12.2009 18:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Стратегический ракетный комплекс Р-36М2 Воевода (15П018М) с МБР 15А18М | Ракетная техника
Управляемый боевой блок 15Ф178 разрабатывался для РГЧ смешанной комплектации. Выполнен в виде биконического тела минимального аэродинамического сопротивления. В качестве исполнительных органов управления полетом УББ на атмосферном участке были приняты отклоняемый конический стабилизатор - для тангажа и рысканья и аэродинамические рули крена. В полете обеспечивалось стабильное положение центра давления блока при изменении угла атаки. Ориентацию и стабилизацию УББ вне атмосферы обеспечивала установка реактивной тяги, работавшая на сжиженной углекислоте.(С)
Интересно, почему не управлять ББ сбалансированным на оптимальном по аэродинамическому качеству угле атаки, путём простого разворота по крену? Как это делается на СА "Союза".
Прикреплённые файлы:
Табл.jpg (скачать) [458x673, 58 кБ]
 
 
   8.0.552.2248.0.552.224
+
-
edit
 

uagg

опытный

uagg>> А локальная ПРО, действующие на терминальном участке (~500м вокруг шахты) под договора и не подподали. АФАИК - никогда.
S.I.> И никогда не разрабатывалась. ИМХО по причине стрёмности подпускать несколько бб на такое расстояние..
АФАИК не только разрабатывалась, но и развертывалась. Для защиты шахт УР100НУТТХ и Р36М2.
Подразумевалось, что шахты выдерживают наземный подрыв 450кТ боеголовки на расстоянии не менее 200 м, и воздушный - на расстоянии 150 м. Когда Трайденты стали точнее - тогда и озаботились.
Мелькало, что такая ПРО должна была перехватывать БЧ МБР на расстояниях до 300-500 м, в количестве 2-3 шт.
Но, вроде как, развертывалась в единичных экземплярах.
   6.0.472.636.0.472.63
+
-
edit
 

uagg

опытный

S.I.> Интересно, почему не управлять ББ сбалансированным на оптимальном по аэродинамическому качеству угле атаки, путём простого разворота по крену? Как это делается на СА "Союза".
Масса термозащиты на сколько при этом вырастет?
   6.0.472.636.0.472.63
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

uagg> Масса термозащиты на сколько при этом вырастет?
По сравнению с чем? При пикирующей траектории - вырастет, при кабрирующей - уменьшится.
И где? На наветренной стороне ББ - увеличиться, на противоположной (в зоне аэродинамической тени) - уменьшится. В итоге не изменится. Масса ТЗ зависит в основном от траектории, а не от способа управления этой траекторией. Речь о том, что можно избавится от подвижных высокотемпературных органов управления на ББ типа "отклоняемый конический стабилизатор - для тангажа и рысканья и аэродинамические рули крена". Постоянный угол атаки создаётся смещением центра масс ББ относительно продольной оси.
Собственно из-за этого "естественного" смещения неуправляемые ББ и закручиваются что б уменьшить промах. А тут предлагается управлять этим "промахом" разворачивая ББ по крену так, что бы подъёмная сила смещала траекторию в сторону цели.
   8.0.552.2248.0.552.224
Это сообщение редактировалось 27.12.2010 в 13:18
RU havron #06.03.2011 19:02  @Вованыч_1977#06.03.2011 18:03
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> P.S.: к сожалению, заехал на набережную Лейтенанта Шмидта уже после Артиллерийского музея.

off/
к Тополю уже пускают?
/off
   3.6.143.6.14
+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
havron> к Тополю уже пускают?

В августе не пускали

В качестве компенсации :)

Артиллерийский музей - РСК "Тополь" - skeiz - Photo.Qip.ru / id: vas

- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов

// photofile.ru
 
   3.6.153.6.15
RU Вованыч_1977 #06.03.2011 19:20  @havron#06.03.2011 19:02
+
-
edit
 
havron> к Тополю уже пускают?

Могу сказать только за "сегодня" - нЭт
   3.6.133.6.13
RU sam7 #06.03.2011 21:43  @Вованыч_1977#06.03.2011 19:20
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
havron>> к Тополю уже пускают?
Вованыч_1977> Могу сказать только за "сегодня" - нЭт

Тополь уже в музее?

Что ж у нас тогда на вооружении стоит?!!!

Как в анекдоте
Гаишник:
Я не знаю, кого там везли, но шофер у них - Брежнев...
   7.07.0

dmirg78

модератор
★★★★☆
sam7> Тополь уже в музее?
sam7> Что ж у нас тогда на вооружении стоит?!!!

Тополь

РТ-2ПМ — Википедия

РТ-2ПМ
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «Тополь (МБР)»)
Перейти к: навигация,
поиск
РТ-2ПМ «Тополь»


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 


Тополь-М

РТ-2ПМ2 — Википедия

РТ-2ПМ2
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
РТ-2ПМ2 «Тополь-М»
ПУ с транспортно-пусковым контейнером комплекса «Тополь-М» на Тверской улице Москвы во время репетиции парада 9 мая


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 



Кеп, а можно перенести куда-нибудь всю эту оффтопную часть про Тополь, чтобы не засорять ветку?
   3.6.153.6.15

sam7

администратор
★★★★★
dmirg78>
Я знаю, просто оффтопил по сабжу..
   7.07.0

+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

dmirg78>>
sam7> Я знаю, просто оффтопил по сабжу..

Исчо :)
 Microsoft Word - vaburak.doc
Файл в кеше:  vaburak.pdf
Размер: 522,41кбайт
 

КОНЦЕПЦИЯ НЕИЗБЕЖНОГО ОТВЕТОГО УДАРА
..При этих предпосылках на базе существующих технологий вполне воз-
можно при модульной конструкции и пакетной компоновке всех трех ступеней
обеспечить приемлемые для ракеты ответного удара весогабаритные характе-
ристики: забрасываемый вес такой ракеты составит 170 кг, стартовый вес – 6,8
тонн, а длина – 4 метра, что позволит разместить ракету в габаритах стандарт-
ного 20-футового (6-метрового) грузового контейнера по международной клас-
сификации ИСО, который является одним из самых распространенных в мире
контейнеров для хранения и перемещения грузов автомобильным, железнодо-
рожным и морским транспортом.
При этом автомобили для 20-футового контейнера является транспорт-
ным средством общего назначения типа КАМАЗ (бортовой автомобиль, авто-
контейнеровоз, полуприцеп-контейнеровоз с тягачом) и способны передвигать-
ся практически по всем дорогам, что обеспечивает скрытность перемещения
ракет ответного удара автомобильным транспортом на всей территории РФ.
Скрытность перемещения контейнеров с ракетами железнодорожным и мор-
ским транспортом также сомнений не вызывает...(с)
Прикреплённые файлы:
пакет.JPG (скачать) [952x768, 69 кБ]
 
конт.JPG (скачать) [549x803, 65 кБ]
 
 
   9.0.597.1079.0.597.107
Это сообщение редактировалось 10.03.2011 в 16:30
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Rat

втянувшийся

S.I.> При этом автомобили для 20-футового контейнера является транспорт-
S.I.> ным средством общего назначения типа КАМАЗ (бортовой автомобиль, авто-
S.I.> контейнеровоз, полуприцеп-контейнеровоз с тягачом) и способны передвигать-
S.I.> ся практически по всем дорогам, что обеспечивает скрытность перемещения
S.I.> ракет ответного удара автомобильным транспортом на всей территории РФ.

Обсуждали уже. Не будет никогда ЯО по дорогам общего пользования в общем потоке ездить. Перекрывать дороги будут. И стоять они не будут на общих стоянках- отдельно будут, с охраной. И оборудование, необходимое для применения ракеты, занимает большой объем. И обеспечение пуска с неподготовленной площадки будет требовать домкраты. Куча требований к ПГРК предъявляется, которые не позволят его так использовать, даже если будет ракета влезающая в такой контейнер.

S.I.> Скрытность перемещения контейнеров с ракетами железнодорожным и мор-
S.I.> ским транспортом также сомнений не вызывает...(с)

И это тоже обсуждали. Или храните-используете эти контейнеры совсем отдельно с отдельными условиями- т.е. прощай, скрытность; или подвергаете их тому же риску, что и обычные контейнеры- падения, удары, большая вероятность оказаться не на верхнем ярусе. Это еще не касаясь договоров.

Из всего этого единственная радость- теоретическая возможность создания БЖРК с массой вагона, не выводящего из строя пути.
   3.6.153.6.15
1 8 9 10 11 12 41

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru