Скорее всего это топливо нарыли кроты, которые окопались в Госкомитете по делам изобретений (так тогда называлось патентное ведомство). Ихних кротов у нас называли шпиёнами, а наших, само собой, героическими разведчиками. Но в обоих случаях это были кроты.
Чертеж того курятника, лажу которого нам выложил SaJA, скорее всего подсунули кому-то из наших и позволили уйти.
У меня много изобретений и в самых разных областях. Например есть ДВС, работающий на еще неизвестном термодинамике термодинамическом цикле. Непрерывное сгорание, а раз оно непрерывное, то невосприимчиво в виду топлива (газ, карасин, мазут и т. д.). Раз непрерывное и нет взрывных процессов, то двигатель бесшумный. Раз непрерывный, то сгорание полное - мы на кухне жгём газ или разводим примус и не особо боимся, так как сгорание полное. Раз сгорание непрерывное, то с вала снимается непрерывный вращающий момент. Причем это большой вращающий момент. Раз сгорание непрерывное, то маховик не нужен. Раз вращающий момент большой, то какие-либо трансмиссии (муфта сцепления, коробка передач, карданный вал, дифференциал, задний мост) не нужны - двигатель можно вмонтировать в каждое колесо. То есть железная каша, которая имеется под капотом - исчезнет.
Число оборотов регулируется заслонкой подачи топлива. Поскольку в двигателе нет каких-либо болтающихся частей (поршней, шатунов, коленвала), то износа его почти не будет. Все работающие части полностью уравновешены, значит, двигатель может развивать большие обороты. Это означает, что у него будет высокая единичная мощность - вполне можно применять в самолетах, вертолетах, танках, тракторах, тепловозах и т. д.
Естественно, газотурбинные двигатели тоже непрерывные, но у них потенциальная энергия газов превращается в кинетическую энергию, которая вращает турбину, а это означает высокие обороты, шум, свист. Применение газотурбинных двигателей в танках - это вообще технический абсурд, так как очень велики потери на редукцию. В моем двигателе используется потенциальная энергия газов, поэтому он прекрасно работает и при малых оборотах. В двигателе валы вращаются в разные стороны - это очень удобно для создания летающего автомобиля. Представьте себе кабину автомобиля на 4-х пассажиров, над которым вращаются два винта в разные стороны. Один винт напрямую соединен с одним валом, а другой, естественно через вариатор. Двигатель будет выглядеть в виде трубы посредине салона - ему много места не надо. Конструкция его чрезвычайно проста - ломаться просто нечему, изнашиваться тоже. Будет привод на каждое колесо, то есть автомобиль сможет двигаться по городу на равных, но в случае нужды может и улететь. То есть раз уж так получилось, что в России нет автодорог, то они и не будут нужны. Незачем.
Если бы я этот двигатель 40 лет назад запатентовал, то его давно бы украли.
Я обращался на разные автозаводы, но там чиновники прежде всего требовали все раскрыть и тока тогда они решет, принимать ли на работу. Но ведь тогда придется ломать уже построенные заводы и хоронить проектируемые... Все не так просто.
Есть проект грузовика, который можно реализовать за год, малость изменив современный грузовик. Рускар мог бы завоевать мировой рынок грузовых автомобилей. Я даже об этом писал президенту, переписывался с чиновниками, специалистами. Поскольку я был вынужден кое-что раскрыть, то, надо полагать, где-то этот грузовик уже рисуют, но пойдет он уже не под именем Рускар. Кто из чиновников и специалистов продаст этот грузовик - этого я не знаю. Но продадут - эт точно. Поэтому я всем изобретателям советую ничего не патентовать. Дожидаться. Может быть, придут другие времена. Я это советую как бывший старший патентовед и бывший начальник патентного отдела одного бывшего крупного почтового ящика одного бывшего министерства оборонного профиля.