AGRESSOR> скорость Су-33 в горизонтальном полете без маневрирования, строго по прямой
Cнова слово Конструктору:
Balancer> А нафига вообще АКУ для ракет такого типа? Чем хуже просто сбросить её и движок запускать уже на траектории?
По ГОСТУ нельзя. И по жизни -тоже. Тогда надо вводить жесточайшие ограничения на положение носителя в момент сброса (по углам атаки, тангажа и рыскания)- а иначе возможна ситуация с "подсосом" ракеты под носитель, или даже "в носитель" Редко, конечно, где-то 1-2%, но пилотам почему-то не нравится В 50-е на первых КС-1, КСР-4 такая фигня была пару раз с Ту-16, в результате появился ГОСТ- они ведь кровью пилотов написаны, эти ГОСТы по безопасности.
Последний раз такая фигня была тоже на Ту-16 с КСР-5 в 70-х, пилоты, услышав вой КОУ (он же в хвосте сидит- и увидел, как 3-тонная дура всплывает сзади него в 3 метрах), успели "положить" самолет практически набок, и когда КСР выдала свои 3М, самолет отделался только закопчеными стеклами и обгорелой краской. После этого доработали АКУ- увеличили усилие отделения, благо запас прочности у ракет позволял.
elevon> а почему нельзя "насильно" отправить ПКР вниз сразу после отделения её от носителя с помощью тех же рулей? ведь гирокопы к тому моменту уже расручены
Потому что не хватит усилия на руля при пуске ракеты на малых скоростях. Опять придется вводить дополнительные ограничения на применение-уже по скорости
П.С.Принцип разработчиков УР- как можно меньше забивать голову летчику, ему и так несладко , поэтому к доп.ограничениям на применение оружия заказчик отностися очень отрицательно, они , конечно есть, никуда от них не денешься, но чем жестче ограничения, тем меньше шансов, что ваш девайс пройдет хотя бы ГК на этапе аванпроекта.
AGRESSOR> Откуда там взяться большим перегрузкам
Оттуда
Копипасту-то от айдара прочитай. АКУ-58 — вертикальный удар 6 т/с в районе узлов подвески ракеты. К тому же АКУ-58 не держит Х-41, надо брать АКУ-1 или АКУ-5 где вертикальная перегрузка еще больше.