[image]

Теперь принимаем на вооружение в 2015г. танк "Армата".

 
1 75 76 77 78 79 126
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
deccer> Эх. Оператор по клинингу все одно есть уборщик. Все равно они наводчики! Пусть и называются иначе. То-то шурави будет рад!
А Шурави считает, что даже для ударных вертолётов нужны внешние разведовательно- целеуказательные системы.

deccer> deccer А Леопард-3 где? ;)
Ну, я видел одного. Давно, правда. Тогда об армате даже не слыхивали.
Сколько их сегодня - не знаю.
Но когда проектировали Лео-2, сделали их около двух десятков. С разными шасси и башнями.

Ни на какие парады не выставляли. Публика увидела сразу серийный образец.

Бяка>>> Боевой вес 77т.
deccer> А в транспортной комплектации ? Его ж с таким весом только на трейлере по стране возить! Да и то не везде!
Трейлеров хватает. Автобаны позволяют возить и не такое. Как и многие ландштрассы
Основные мосты на ландах рассчитаны на 80т. гусеничную технику или 120 т. колёсную..
   43.0.2357.8143.0.2357.81
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
deccer> Эх. Оператор по клинингу все одно есть уборщик. Все равно они наводчики! Пусть и называются иначе. То-то шурави будет рад!
А Шурави считает, что даже для ударных вертолётов нужны внешние разведовательно- целеуказательные системы.

deccer> deccer А Леопард-3 где? ;)
Ну, я видел одного. Давно, правда. Тогда об армате даже не слыхивали.
Сколько их сегодня - не знаю.
Но когда проектировали Лео-2, сделали их около двух десятков. С разными шасси и башнями.

Ни на какие парады не выставляли. Публика увидела сразу серийный образец.

Бяка>>> Боевой вес 77т.
deccer> А в транспортной комплектации ? Его ж с таким весом только на трейлере по стране возить! Да и то не везде!
Трейлеров хватает. Автобаны позволяют возить и не такое. Как и многие ландштрассы
Основные мосты на ландах рассчитаны на 80т. гусеничную технику или 120 т. колёсную..

Но в среднем, уже сегодня всё готово для массового применения техники весом до 90т.

Военная классификация грузоподъёмности в НАТО — Википедия

Военная классификация грузоподъёмности (англ. MLC - Military Load Class). В странах НАТО военные автомобили разделены на классы, номер которого приблизительно соответствует фактическому весу в тоннах. При определении класса MLC дополнительно учитывается база автомобиля (колёса или гусеницы), ширина и высота транспортного средства. У мостов и улиц с ограниченной несущей способностью установлены специальные знаки. // ru.wikipedia.org
 
   43.0.2357.8143.0.2357.81

+
-
edit
 

deccer

аксакал

Бяка>> А Шурави считает, что даже для ударных вертолётов нужны внешние разведовательно- целеуказательные системы.
Ну кто ж мы такие, чтобы запретить ему считать!? :)
Будет рядом с вертолетом пара дронов летать. Один разведчик-целеуказать, второй ударный. :)
Бяка>> Трейлеров хватает.
Да им только свистни! Одно слово капитализм!
Бяка>> Автобаны позволяют возить и не такое. Как и многие ландштрассы
Баяли, у французов краны на гусеничном ходу грузоподъемностью 100т - ну вес такой-же , без проблем возят на трейлере без разборки.
И наши будут таскать Арматы на трейлерах.
   43.0.2357.8143.0.2357.81
US Mishka #30.05.2015 00:02  @шурави#28.05.2015 20:52
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
шурави> Когда вертишь головой осматривая пространство вестибулярный аппарат позволяет "отрабатывать эти поправки" куда быстрее. ;)
Т.е. в состоянии невесомости при вращении головой поправки отрабатываться не будут? Вестибюлярка-то привязана к силе тяжести.
   37.037.0
BY V.Stepan #30.05.2015 09:55  @Бяка#29.05.2015 22:18
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Бяка> Но в среднем, уже сегодня всё готово для массового применения техники весом до 90т.

Бяка, может ты, всё-таки, вначале сам попробуешь "повоевать" (хотя бы на учениях) на 90-тонной технике, а потом уже будешь уверять, что "всё готово"?
   38.038.0
DE Бяка #30.05.2015 13:05  @V.Stepan#30.05.2015 09:55
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Но в среднем, уже сегодня всё готово для массового применения техники весом до 90т.
V.Stepan> Бяка, может ты, всё-таки, вначале сам попробуешь "повоевать" (хотя бы на учениях) на 90-тонной технике, а потом уже будешь уверять, что "всё готово"?

Переход с нынешних 60-65т боевого веса на 77т не тяжелее, чем переход с 36т Т-55 на 41-42т ранних Т-64-72.

Применение тяжёлых танков во время ВМВ было куда сложнее, по инфраструктуре, чем введение в эксплуатацию новой техники до 89т весом нунче.

А как всё бкдет на самом деле, исследовала эта организация

Ausbildungszentrum Panzertruppen – Wikipedia

Das Ausbildungszentrum Panzertruppen in Munster ist eines der Zentren des Heeres und insbesondere verantwortlich für die Ausbildung der Panzertruppen, zu denen die Panzertruppe und die Panzergrenadiertruppe zählt. Aus Tradition trägt das Zentrum den Beinamen Panzertruppenschule, deren Aufgaben es zum 1. Oktober 2007 teilweise übernommen hat. Das Ausbildungszentrum Panzertruppen ist für die Ausbildung der Panzertruppe und der Panzergrenadiertruppe zuständig und bildet zusätzlich Angehörige befreundeter Streitkräfte aus: Das Ausbildungszentrum Panzertruppen wird von einem Offizier im Rang eines Oberst geführt und ist Teil des Ausbildungszentrums Munster. // Дальше — de.wikipedia.org
 

Сегодня эту работу ведёт её продолжатель
http://www.balancer.ru/_cg/_st/de/d/deutschesheer/aHR0cDovL3d3dy5kZXV0c2NoZXNoZWVyLmRlL3BvcnRhbC9hL2hlZXIvIXV0L3AvYzUvMDRfU0I4Szh4TExNOU1TU3pQeTh4Qno5Q1Awb3MzZ25DNThRSHlOTEk2TVFVdzhMQTA4enh3QTM4MEFURDNOM1E2QjhwRm04QVE3Z2FFQkFkM0JLcXI2ZlIzNXVxbjVCYmtRNUFQbEJoZFkhL2RsMy9kMy9MMmRCSVNFdlowRkJJUzluUVNFaC8=-400x300.png [can't write '/var/www/balancer.ru/htdocs/ru/ba/balancer/_cg/_st/de/d/deutschesheer/aHR0cDovL3d3dy5kZXV0c2NoZXNoZWVyLmRlL3BvcnRhbC9hL2hlZXIvIXV0L3AvYzUvMDRfU0I4Szh4TExNOU1TU3pQeTh4Qno5Q1Awb3MzZ25DNThRSHlOTEk2TVFVdzhMQTA4enh3QTM4MEFURDNOM1E2QjhwRm04QVE3Z2FFQkFkM0JLcXI2ZlIzNXVxbjVCYmtRNUFQbEJoZFkhL2RsMy9kMy9MMmRCSVNFdlowRkJJUzluUVNFaC8=-400x300.png']

Startseite Heer

Sie sind hier: Startseite  Der erste Gewinner der Mitmachaktion „Wir sind das Heer“ (Quelle: Bundeswehr/Constanze Wörsdörfer) Freyung, 28.05.2015. So einfach geht’s! Oberstabsgefreiter Daniel Druskat erhält für seine Geschichte als erster Preisträger eines der begehrten iPhone 6. Bei einem Appell am 27. Mai 2015 in Freyung überreichte der Brigadekommandeur der Panzerbrigade 12, General André Bodemann, dem sichtlich stolzen Soldaten seinen Preis. zum Artikel Auf Einladung seines polnischen Amtskollegen, Generalmajor Janusz Bronowicz, besuchte der Inspekteur des Heeres, Generalleutnant Bruno Kasdorf, vom 11. // Дальше — www.deutschesheer.de
 

А во время ВМВ немцы выпустили чуть менее 500 королеаских тигров, с боевым весом в 70т.
Они совсем не плохо воевали, не смотря на то, что их превышение массы над средними, на что рассчитывались тогда дороги и мосты, было куда сушественнее.
Проблемой была их малая мобильность. Но не было тогда нужных для такой техники движков..
   43.0.2357.8143.0.2357.81
Это сообщение редактировалось 30.05.2015 в 13:16
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Mishka> Т.е. в состоянии невесомости при вращении головой поправки отрабатываться не будут? Вестибюлярка-то привязана к силе тяжести.
Верно. Там другие процессы. Было описание проблем с вестибуляркой в невесомости. И с проблемами, с которыми сталкивались космонавты при управлении и ориентации.
   43.0.2357.8143.0.2357.81
+
-
edit
 

_Tiger_

втянувшийся

Бяка> Проблемой была их малая мобильность. Но не было тогда нужных для такой техники движков..

Вот только мне кажется, что мощность движка в мобильности этой хрени играла последнюю роль? И что гораздо важнее были специальные ЖД платформы и отсутствие понтонных парков под этого монстра?
   38.038.0
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

Germany, France to jointly develop 'Leopard 3' tank | News | DW.DE | 22.05.2015

Germany and France are considering cooperation on developing a successor to the tank "Leopard 2." The current model has been in service since 1979, and aging Bundeswehr equipment is currently in stark focus. // www.dw.de
 

Немцы пишут что Леопард-3 будет совместной немецко-французской разработки.
В принципе произошло то что и ожидалось - Армата стала катализатором начала разработки новых и возобновления положенных ранее на полку танковых программ в странах НАТО.
   43.0.2357.8143.0.2357.81
Это сообщение редактировалось 30.05.2015 в 17:22
RU шурави #30.05.2015 18:02  @V.Stepan#28.05.2015 11:25
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
V.Stepan> Но взрывался на минах, попадался в ловушки, уничтожался пехотинцами с гранатой и прочее-прочее-прочее неоднократно. Та что принципиальной разницы нет.

Принципиальная разница в том вертолёт не остановить, как танк. Он хоть и может зависать, только делать это куда сложнее, да и не поможет против никудишней видимости. :)
   31.031.0
RU шурави #30.05.2015 18:09  @Meskiukas#28.05.2015 22:00
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Meskiukas> М-да-а-а...Срочно меняй имя на Петра! :D :D :D Точно наркоман каннабиатный.

Это всё что смог родить?

Meskiukas> Зато подорвался, в солончак провалился. Ну и с серпантина рухнул. Или просто с дороги с твёрдым покрытием.

А без солончаков и серпантинов на ровном месте бывает? Просто из-за банальной пыли. Вот то-то.

Meskiukas> Свежо питание, да серется с трудом!© :p Тогда это будет не танк, а просто боевая машина поддержки пехоты.

Собственно танк и есть боевая машина поддержки пехоты. Всё вокруг неё крутится. :)
   31.031.0
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
+
-1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
101> В обоих случаях плохо видно, когда скорость линии визирования большая. Можно пробовать сохранять направление взгляда, но с фокусировкой будут проблемы. Чудес на свете не бывает.


Объяснение здесь только одно, у тебя явно проблемы с вестибулярным аппаратом. Видать издержки кабинетной работы.


101> Пример ни о чем. Поясню ниже.


Пример прекрасно работает, тем боле что его легко повторить. Просто ты слился.


101> Поменяем условия эксперимента для понимания ситуации - не качаем головой, а вращаем головой. Амплитуда поворота должна быть такая, чтоб на предельном отклонении один глаз закрывался от ладони носовой перегородкой. Т.о. будет теряться фокусировка.
101> Увеличиваем скорость и наслаждаемся размытой картинкой, т.к. глаза не успевает фокусироваться, а также потому, что один глаз теряет картинку из виду и сфинктер радужной оболочки перестает подавать команду в башку с информацией по дальности до объекта.

Это называется не поменяем а усложним. Прочем, у меня даже в этом случае текст читаем. А вот если саму книгу в том же секторе перемещать, то нет.


101> У меня в обоих случаях видны складки на ладони. Складки теряются из виду только при увеличении скорости качения.

Я же говорю, тренировать ветибулярку надо.


101> А почему в первом случае мы картинку относительно глаз по вращательной траектории, а во втором случае картинку относительно глаз по горизонтальной траектории двигаем?
101> Даю намек - как только появляется вертикальная составляющая в движении зрачков, то условия работы для глаз существенно улучшаются.

Да нифига не ухудшаются и никакой разницы, слева направо, или сверху вниз.

101> Эксперимент в помойку, короче.

Вот хочется надеяться что ты просто споришь ради спора. Иначе как-то неуютно, что к работе в КБ причастны люди не знающие основ восприятия визуальной информации лётчиком.

101> Я да, т.к. вопрос проектирования информационного поля кабины пилотов когда-то лежал в области моих профессиональных интересов.

Одно утешает, что когда-то.


101> На практике достаточная, чтобы цель поменяла свое положение, а бомба ушла в другое место.
101> И это в условиях отсутствиях помех!


Ага и при удалении порядка 100 000 км. :)
   31.031.0
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
+1
-
edit
 

Runoske

опытный

«Армата» во всех подробностях

Модели на базе платформы «Армата» произвели фурор во время Парада Победы . В сети сразу появилось много фотографий Т-14 и Т-15, но детальных изображений все… // defendingrussia.livejournal.com
 

   43.0.2357.8143.0.2357.81
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Проблемой была их малая мобильность. Но не было тогда нужных для такой техники движков..
T.> Вот только мне кажется, что мощность движка в мобильности этой хрени играла последнюю роль? И что гораздо важнее были специальные ЖД платформы и отсутствие понтонных парков под этого монстра?

Немцы нигде не жаловались на недостаток стратегической мобильности данной машины. Исключительно на тактическую. А это именно перемещение танков.
Понтоны им, в основном, были не нужны. Им скорости не хватало, для оперативного маневра.
Таже проблема была и для Мауса. Хотя его вес ещё на 100 т. был выше.
   43.0.2357.8143.0.2357.81
DE Бяка #30.05.2015 18:58  @alexx188#30.05.2015 17:09
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
alexx188> Немцы пишут что Леопард-3 будет совместной немецко-французской разработки.
Есть такое желание. И раньше было, при создании танков. Сейчас даже больше возможностей и предпосылок, чтобы пожелания наконец то сбылись.
alexx188> В принципе произошло то что и ожидалось - Армата стала катализатором начала разработки новых и возобновления положенных ранее на полку танковых программ в странах НАТО.

Да какой, к чёрту катализатор? 5 лет планируется отвести только на переговоры о начале совместной деятельности. А потом ещё 10 лет на то, чтобы машины могли пойти в серию. Никто не ожидает необходимость такого серийного производства ранее 2030г. К этому времени существующие Леопарды и Леклерки даже музеи, без предварительной реставрации, вряд ли возьмут. Ну кроме как на неподвижную экспозицию.
Теоретически, нужна разработка нового единого танка для всего НАТО. Но тут не ясна позиция США. Штаты раньше пытались такие конкурсы сами организовать. И отказывались от их результатов, если побеждала не их машина.
С французами - там у немцев тёрки были исключительно по тактическим моментам использования танков. Но, в результате развития их национальных программ, в вопросах тактики они , наконец то, сошлись.
   43.0.2357.8143.0.2357.81
Это сообщение редактировалось 30.05.2015 в 19:15
+
+2
-
edit
 

Unix

опытный

deccer> Есть внучка! :D
Порядок в танковых войсках! Молодца! :)

Unix>>> Скажите мне лучше вот что - на "Армате" МВ смотрит в триплекс или в монитор?
deccer> Добавлю к тому, что сказал ув. Edu. триплекс - для хороших дорожных и погодных условий. И обзор ближе 3 корпусов невозможен. Оттого и стоит впереди на ВЛД камера.

Да, спасибо Edu!
Объясняю к чему я про это спрашивал:
Тут дело такое - я не танкист и не вертолётчик. Я создатель материально-технической базы Диванных Войск Стратегического Назначения :) Компьютерщик я ...

Так вот - с моей колокольни если бы могли избавится от триплекса совсем - избавились бы! Уложили бы экипаж в "титановую броневанну"©(R)(Tm) и засунули куда нить в ... чрево корпуса. От камер до ЖКИ-шек передача 1) локальная 2)оптика 3)multipath - то есть надёжно и РЭБ\ОП не подвержена. Самые сложные задачи - распознавания и принятия решений, решаются традиционно - т.е. искусственным интеллектом в виде экипажа из мяса ©. :)
Однако триплекс оставлен. Я в принципе верю что в ЦК не дураки сидят и такое - пробовали, но не вытанцовывается. И почему то верю что кого нить из экипажа соптимизировать наверняка тоже пробовали - с тем же успехом. А потому сделали так как сделали, инжиниринг это искусство возможного, а не "сказку сделать былью" ...

Аргументация - почти нулевая, сам вижу, но - "цифер и графиков" по теме нам дадут не скоро. Останется кофейная гуща и здравый смысл. :D
Как то так.
   37.037.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
Unix> Так вот - с моей колокольни если бы могли избавится от триплекса совсем - избавились бы!

Это верно.
Unix> Однако триплекс оставлен.
Да. Пока оставляют.

Но вот какой "парадокс". Триплексы для экипажа машин, с необитаемой башней - простейшие резервные средства наблюдения.
Сегодня самой современной такой платформой является БМП Пума. Всё, что связано с наблюдением и прицеливанием на поле боя - это или перископы или камеры наблюдения. Для прицеливания - исключительно камеры. Как и для кругового обзора.

Что касается экипажа самой машины - да, три человека. Только не надо забывать, что это всётаки не танк, а БМП - там ещё десантом управлять надо. И, главное, это машина совсем не будущего.
   43.0.2357.8143.0.2357.81
Это сообщение редактировалось 31.05.2015 в 00:51
LT Meskiukas #31.05.2015 01:19  @шурави#30.05.2015 18:09
+
-
edit
 
шурави> Это всё что смог родить?
Ну так дурак, причём козырный! :p

шурави> А без солончаков и серпантинов на ровном месте бывает? Просто из-за банальной пыли. Вот то-то.
И так случается и не редко. Особенно зимой.

шурави> Собственно танк и есть боевая машина поддержки пехоты. Всё вокруг неё крутится. :)
Нет. Боевая машина уничтожения пехоты.
Прикреплённые файлы:
image_015.jpg (скачать) [640x480, 70 кБ]
 
 
   38.038.0
IL alexx188 #31.05.2015 05:59  @Бяка#30.05.2015 18:58
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

Бяка> Да какой, к чёрту катализатор? 5 лет планируется отвести только на переговоры о начале совместной деятельности. А потом ещё 10 лет на то, чтобы машины могли пойти в серию. Никто не ожидает необходимость такого серийного производства ранее 2030г.

Так ведь и Армата уверен не появится в войсках в нормальных количествах раньше чем через 10-15 лет в лучшем случае, пока освоится, пока избавится от детских болезней... Вспомните Т-64, который в свое время тоже был "прорывом" в танкостроении. И "катализатором" я назвал его не потому что с появлением Арматы действительно возникла насущная необходимость менять НАТОвский танковый парк, совсем нет, в плане боевых характеристик новый танк ничего особенного из себя не представляет. А назвал его "катализатором" потому что у НАТОвских генералов появился повод требовать у своих правительств ассигнований на разработку новых машин (или хотя-бы на неснятие с вооружения и возвращение в строй законсервированных существующих) - в противовес очередному "русскому чудо-оружию". Что и происходит прямо сейчас.
   43.0.2357.8143.0.2357.81
BY V.Stepan #31.05.2015 08:43  @alexx188#31.05.2015 05:59
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
alexx188> Так ведь и Армата уверен не появится в войсках в нормальных количествах раньше чем через 10-15 лет в лучшем случае... Вспомните Т-64....

Пример некорректный — в отличие от Т-64 Армата не с нуля создавалась, а на базе Т-95 (Хлопотов вообще уверяет, что Армата заметно упрощёна по сравнению с Т-95). Так что тут время должно быть меньше. Т-72 куда быстрее "довёлся до кондиции", чем Т-64.
   38.038.0
BY V.Stepan #31.05.2015 08:52  @Бяка#30.05.2015 13:05
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Бяка> А как всё бкдет на самом деле, исследовала эта организация
...
Бяка> Сегодня эту работу ведёт её продолжатель

Бяка, исследовать может кто угодно и как угодно — им на этой технике не воевать. Я же не зря тебя попросил повоевать , а не поисследовать . Когда у тебя танков меньше, чем у противника (большая масса — больше металла уходит на один танк), когда ты жёстко привязан к твёрдому покрытию и мощным мостам, а противник и по мягким грунтам может передвигаться...
   38.038.0
RU Александр Леонов #31.05.2015 09:41  @V.Stepan#31.05.2015 08:52
+
-
edit
 
V.Stepan> Бяка, исследовать может кто угодно и как угодно — им на этой технике не воевать. Я же не зря тебя попросил повоевать , а не поисследовать . Когда у тебя танков меньше, чем у противника (большая масса — больше металла уходит на один танк), когда ты жёстко привязан к твёрдому покрытию и мощным мостам, а противник и по мягким грунтам может передвигаться...

Боло можно вообще один иметь)))
   43.0.2357.8143.0.2357.81
BY V.Stepan #31.05.2015 10:45  @Александр Леонов#31.05.2015 09:41
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
А.Л.> Боло можно вообще один иметь)))

Ээээ... Ты про что написал? Я что-то торможу и понять не могу :)
   38.038.0
CZ спокойный тип #31.05.2015 11:12  @V.Stepan#31.05.2015 10:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
про динохромов

Кейт Лаумер «Боло»

Что такое Боло? Символ непреодолимой силы, бескомпромиссной отваги и несокрушимой воли. Боло - это Ланселот будущего, идеальный рыцарь без страха и упрека. Истинный джентльмен - с мощным оружием, лазерной пушкой и электронным мозгом. История Боло - это история борьбы за жизнь человечества, от спасения попавшего в беду американского легиона в забытом уголке Земли... // fantlab.ru
 
   38.038.0
BY V.Stepan #31.05.2015 11:15  @спокойный тип#31.05.2015 11:12
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
А, спасибо! Не читал, поэтому и не въехал :)
   38.038.0
1 75 76 77 78 79 126

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru