101> В обоих случаях плохо видно, когда скорость линии визирования большая. Можно пробовать сохранять направление взгляда, но с фокусировкой будут проблемы. Чудес на свете не бывает.
Объяснение здесь только одно, у тебя явно проблемы с вестибулярным аппаратом. Видать издержки кабинетной работы.
101> Пример ни о чем. Поясню ниже.
Пример прекрасно работает, тем боле что его легко повторить. Просто ты слился.
101> Поменяем условия эксперимента для понимания ситуации - не качаем головой, а вращаем головой. Амплитуда поворота должна быть такая, чтоб на предельном отклонении один глаз закрывался от ладони носовой перегородкой. Т.о. будет теряться фокусировка.
101> Увеличиваем скорость и наслаждаемся размытой картинкой, т.к. глаза не успевает фокусироваться, а также потому, что один глаз теряет картинку из виду и сфинктер радужной оболочки перестает подавать команду в башку с информацией по дальности до объекта.
Это называется не поменяем а усложним. Прочем, у меня даже в этом случае текст читаем. А вот если саму книгу в том же секторе перемещать, то нет.
101> У меня в обоих случаях видны складки на ладони. Складки теряются из виду только при увеличении скорости качения.
Я же говорю, тренировать ветибулярку надо.
101> А почему в первом случае мы картинку относительно глаз по вращательной траектории, а во втором случае картинку относительно глаз по горизонтальной траектории двигаем?
101> Даю намек - как только появляется вертикальная составляющая в движении зрачков, то условия работы для глаз существенно улучшаются.
Да нифига не ухудшаются и никакой разницы, слева направо, или сверху вниз.
101> Эксперимент в помойку, короче.
Вот хочется надеяться что ты просто споришь ради спора. Иначе как-то неуютно, что к работе в КБ причастны люди не знающие основ восприятия визуальной информации лётчиком.
101> Я да, т.к. вопрос проектирования информационного поля кабины пилотов когда-то лежал в области моих профессиональных интересов.
Одно утешает, что когда-то.
101> На практике достаточная, чтобы цель поменяла свое положение, а бомба ушла в другое место.
101> И это в условиях отсутствиях помех!
Ага и при удалении порядка 100 000 км.