Мой стартовый пульт (по схеме с сайта RocKI) - есть "бортовое" питание (3 В) - для предстартовой проверки пульта и подключенного воспламенителя, без опасности воспламенения. Рабочее питание - внешний АКБ от UPS (12 В 7 А*ч). Рабочая АКБ подключается перед самым пуском.
Последнее нововведение - разъемы подключения запала.
Разъем крупным планом - внутренний диаметр 0,75 мм.
Залуженный конец запального провода может быть накручен на внешнюю поверхность разъема, прижат к ней "крокодилами", или (для встроенных в моторы систем зажигания) - вставлен во внутренний цилиндр разъема. Во всех случая имеется контакт, достаточный для срабатывания. А в последнем случае - усилие на "выдергивание" провода из разъема - не превышает нескольких грамм.
Пример, карамельный (сорбит) двигатель со встроенной системой зажигания:
Воспламенители (тестовые). Два слева - обмазка ЧП, до высыхания обмакнутая в "хорошую" алюминиевую пудру (магния нет у меня - где достать пока не думал), сверху - фум-лента.
Остальные - рецепт Центауруса, с измененным составом в воспламенительной трубке. Состав: Калийка (40%) / аммиачка (30%) / алюминий (20%) / ЧП (10%). Состав экспериментальный, судя по результатам испытания - неудачный. Перепутал кол-во ЧП с алюминием. Видео с испытанием запалов сейчас выложу в соотв. теме.
Работа пульта с "испытуемыми" запалами: