Костян1979> Советы учту очень дельные, огромное спасибо .
Извини, что поздно отвечаю, Костя. Из-за извержения вулкана только через 5 дней добрался до работы и компа. Дефлектор струи на моей рампе представляет собой цилиндр из дюраля с пояском для винтового крепления. Внутренний диаметр - примерно 40-45 мм. В боковой поверхности насверлены отверстия. Крепиться своим основанием к бегунку из листового дюраля. Это 90º уголок. Площадка к которой крепиться дефлектор имеет прорези под винты, направленные от основания к краю. Это для того, чтобы можно было д. центрировать в зависимости от калибра ракеты. Некоторые хвостом садятся внутрь (державкой двигателя), а другие просто устанавливаются сверху при центровке на глаз ± мм. Конечно, посадка не должан быть плотной. Кабли от воспламенителя выходят через одно из отверстий и "крокодилами" соединяются с линией пуска. Верхняя площадка уголка специально имеет большую площадь, чем опора д. Это для установки дополнительно прутковой направляющей для микроракет. Я обычно совмещаю два-три пуска. Уголок крепиться к "Т" направляющей через зажим ("бабочка") и внутренний прижим в канале. Это позволяет регулировать высоту установки ракеты. Пусковая электроника и батарея (у меня они в двух комплектах с каблями 12 и 30 м) размещаются либо на перекладине (малый к.) либо в ящике рядом. Направляющая имеет стык посредине и фиксируется винтами. К направляющей с тыльной стороны на магнитном основании перед пуском крепится проблесковая лампа-маячок. Она индицирует переключение питания на зажигание. И начало 10 с обратного отсчёта. У меня для разьездов небольшой Fiat Uno и все оборудование должо иметь габариты, совместимые с багажником или салоном при откидывании сиденья (обычно так и приходится делать, чтобы все загрузить). На фото интересующие тебя части пусковой установки. Если мало, дома доснимаю крупно и выложу.