[image]

Воспламенители и стартовое оборудование VII

 
1 38 39 40 41 42 124
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
a_centaurus>> ...То есть на поле практики. А не идеологии.
SashaPro> Вот кое что из моей практики - см. видео.

Поясню видео, исходя из моего понимания электрических контактов.
При перемещении пинцетом контактов в местах с нарушением окисного слоя получилась поверхностная микросварка и нить накала разогрелась.
То же самое происходит во всех контактах с окисляющимися материалами.
Вероятность хорошей электропроводности повышают прижиманием и скользящим перемещением.
Либо надлежащим выбором контактирующих материалов.
В твоем варианте все покажет реальная статистика поджигов (без пинцета).
   
+
+1
-
edit
 

Voldemar

опытный

У SashaPro,после срабатывания воспламенителя,двигатель даёт тягу секунд через 20.Можно провода прижать руками,потом отойти на безопасное расстояние,ещё и время останется. :D

А если серьёзно,то в разъёме не нужно применять алюминий.И уж конечно прижимать посильнее контактную группу.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> У SashaPro,после срабатывания воспламенителя,двигатель даёт тягу секунд через 20.Можно провода прижать руками,потом отойти на безопасное расстояние,ещё и время останется. :D

Шутка года )))))))))
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Устраняется проблема длины проводов

Непонятно. Если параллельно - это же не значит, что к каждому воспламенителю тянуть свою пару проводов.

Voldemar> Если один воспламенитель в обрыве или некорректно подключён,не сработает система вообще.

Это да, плюс.

Но если один сработает, пока второй ещё не загорелся, то второй никогда и не загорится.

Везде свои нюансы.
   3.0.193.0.19

AR a_centaurus #30.05.2011 18:33  @Homeship#30.05.2011 07:27
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Homeship> Для перезаряжаемых двигателей интересно было бы придумать конструктив эдаких "вкручивающихся" со стороны заглушки - "свечей зажигания". С целью - замены при перезарядке, разумеется. Основной проблемой вижу - герметизацию и мех. прочность данного разъемного соединения.

Прошу прощения у старожилов Форума. Наверное уже выкладывал неоднократно. Но раз речь зашла о сравнении систем зажигания РДТТ, да и новый участник встретил идею пирогенного в. для перезаряжаемого дв., то вот несколько перезаряжемых РДТТ на КНСу с пирогенными в. многократного действия. В качестве такого э. использовался нихромовый мостик в форме пробки, удерживаемый накидной гайкой. Сразу скажу, что сложность узла предполагает доступ к мастерским, специальным материалам (керамический цоколь для установки позолоченных микропинов) и компаундам, а также навык в пайке в труднодоступных местах (замена сгоревшего нихрома) с применением соответствующего флюса и т.д. После неоднократных сравнительных тестов (каждый двигатель имел возможность применения как пиотехнического, так и пирогенного в.) явного преимущества ни у одного из типов в. обнаружено не было. Поэтому, учитывая простоту в изготовлении и выигрыш по массе, первенство было отдано простому пиротехническому воспламенителю. Кроме-того, двигатель 50 г с пирогеном, был опробован на ракете. Пришлось разводить проводники из передней крышки на микроразьём на поверхность фюзеляжа у среза стабилизаторов. При этом двигатель нужно было устанавливать заряженным в отсек ракеты и так везти её на позицию. Отсюда можно сделать (если не повторять весь цикл самостоятельных исследований) простые выводы о преимуществах и недостатках каждого в. Разумеется, речь идёт о движках и ракетах мелких калибрoв.
Прикреплённые файлы:
 
   4.0.14.0.1
AR a_centaurus #30.05.2011 18:37  @a_centaurus#30.05.2011 18:33
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

a_centaurus> Прошу прощения у старожилов Форума.
На втором снимке хорошо видны как пирогенный, так и пиротехнический в.
Прикреплённые файлы:
 
   4.0.14.0.1
AR a_centaurus #30.05.2011 18:44  @a_centaurus#30.05.2011 18:37
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

a_centaurus>> Прошу прощения у старожилов Форума.
Ещё два двигателя с пирогенными в. С корпусами из carbon composite. У второго передняя крышка служит одновременно силовым шпангоутом.
Прикреплённые файлы:
 
   4.0.14.0.1
AR a_centaurus #30.05.2011 18:44  @a_centaurus#30.05.2011 18:44
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

a_centaurus>>> Прошу прощения у старожилов Форума.

А это один из первых двигателей на карамели. У него корпус из PVC трубки и пирогенный воспламенитель с уплотнением из эпоксидки. Я тоже начинал с таких странных конструкций. Пока не посмотрел сайт Накки и начал учиться строить двигатели не по наитию, а согласно теории и опыту. Сначала подсматривал, а потом сам стал изобретать. Но не наоборот. Это к фразе: "Если сильно захотеть то...".
Прикреплённые файлы:
 
   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 30.05.2011 в 18:53
RU IvanV #30.05.2011 20:13  @a_centaurus#30.05.2011 18:44
+
-
edit
 

IvanV

опытный

a_centaurus> А это один из первых двигателей на карамели. У него корпус из PVC трубки и пирогенный воспламенитель с уплотнением из эпоксидки.

А как там сопло-то крепилось?
   7.07.0
RU SashaPro #30.05.2011 20:25  @Homeship#30.05.2011 07:27
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Homeship> "разъемы питания внутренним диаметром 0,75 мм". Существуют такие с диаметрами: 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 - выбирайте по вкусу. Усилие размыкания - неск. грамм.

Интересно, но проще скользящие. А днище и так уже всё плотно получается, там почти весь объём уходит под жёсткость конструкции.
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Ckona> При перемещении пинцетом контактов в местах с нарушением окисного слоя получилась поверхностная микросварка и нить накала разогрелась.

Интересная теория, но вам можно сочинять)))
Да не, это слой из жира на фольге мешал. Фольгу складывал пальцами и спиртом не обрабатывал потом. Да и нагрузка от собственного веса фольги в 100 раз меньше заявленной мной нагрузки прижатия в несколько грамм. Или мало?
   8.08.0
RU SashaPro #30.05.2011 20:32  @a_centaurus#30.05.2011 18:33
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

a_centaurus> При этом двигатель нужно было устанавливать заряженным в отсек ракеты и так везти её на позицию.

А это-то почему так получилось???
   8.08.0
AR a_centaurus #30.05.2011 20:41  @IvanV#30.05.2011 20:13
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

IvanV> А как там сопло-то крепилось?

По внутренней резьбе через герметик. Сталь не успевала нагреться за 0.6 с тяги. Из этой конструкции вышли как композитная так и цельнометаллические.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 
UA Костян1979 #31.05.2011 20:49
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Закончил стартовую направляющую.

Узлы.


   
RU RocKI #01.06.2011 18:22  @Костян1979#31.05.2011 20:49
+
-
edit
 

RocKI

опытный

Костян1979> Закончил стартовую направляющую.
Нормуль. У меня была похожая. Все-таки я отказался от растяжек. Два жестких откоса чутка удобнее. ( Стартовая установка ракеты. )
   8.08.0
AR a_centaurus #01.06.2011 18:53  @Костян1979#31.05.2011 20:49
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Костян1979> Закончил стартовую направляющую.
Годится. Но я бы тебе посоветовал добавить внизу поперечную планку. С креплением на концах шпильками. Планка (50-70 см) , через жёсткую связь с пяткой (у тебя на прямоугольной пластине уже есть отверстия под болты) добавит системе устойчивости. Особенно при наклоне направляющей для установки ракеты (on photo). Кроме того на рельсу надо добавить опорную площадку с дефлектором струи (кусок трубки с отверстиями), чтобы не загрязнять выбросами (шёлочными) соединения. Да и удобств больше при подготовке к старту. Ну и с такой планкой может и тяги не понадобятся. Жёсткости хватает.
Прикреплённые файлы:
 
   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 01.06.2011 в 18:59
UA Костян1979 #01.06.2011 23:41  @RocKI#01.06.2011 18:22
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

RocKI> Нормуль. У меня была похожая. Все-таки я отказался от растяжек. Два жестких откоса чутка удобнее. ( Стартовая установка ракеты. )

А я иду по твоим стопам ;) , просто сей час нет денег на вторую алюминиевую трубку. Сам хочу сделать как у тебя, пока полетаем на этой пусковой.
   
UA Костян1979 #01.06.2011 23:45  @a_centaurus#01.06.2011 18:53
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

a_centaurus> Годится. Но я бы тебе посоветовал
Советы учту очень дельные, огромное спасибо :) .
   

RocKI

опытный

моделизм ракетомоделизм
Мож кому пригодится - гибкие огнепроводники. Удобно иметь в запасе для воспламенения вяких пробничков топлив.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
RocKI> Мож кому пригодится - гибкие огнепроводники.
Делал то же самое, но с хлоратом калия - работает хорошо.
   4.0.14.0.1

Serge77

модератор

RocKI> Мож кому пригодится - гибкие огнепроводники.

Уточни, какой нужен диаметр.

"И с оболочкой и без оболочки шнуры горят хорошо. Скорости горения соответственно 2,1 и 3,7 мм/с." - это верно? С оболочкой намного медленнее?
   4.0.14.0.1

IvanV

опытный

RocKI> Мож кому пригодится - гибкие огнепроводники. Удобно иметь в запасе для воспламенения вяких пробничков топлив.
RocKI> Гибкий бикфорд

А почему второй - синий?
   7.07.0
RU Атмосфера #04.06.2011 13:13  @RocKI#03.06.2011 19:28
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

RocKI> Мож кому пригодится - гибкие огнепроводники...
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.153.6.15
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Есть необходимость по двум проводам запитать 3 воспл.Но, 2 должны сработать одновременно и немного раньше третьего.Видится так,но может будут ещё идеи.Батарейка - автомобильный аккумулятор.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.193.5.19
1 38 39 40 41 42 124

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru