[image]

Подводные лодки проекта 955 и 955а

(шифр "Борей")
 
1 21 22 23 24 25 182
RU Илия #28.05.2011 16:25  @Deep Blue Sea#28.05.2011 14:07
+
-
edit
 

Илия

аксакал

D.B.S.> Задел Рыси и Кугуара я еще понял .Такой прокат может ХЗ сколько на воздухе провести, если нормально консервирован... Но Это!?
Износ корпуса небольшой, его нетрудно определить, плюс дополнительная обработка.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> ...дальше ведь будут уже родные носы делать? Или что?
С ТОФа повезут, там еще 519 и 520.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

DIMMI

втянувшийся

Илия> С ТОФа повезут, там еще 519 и 520.

есть еще вроде бы 838... а по 520 у меня записано, что продана на металл руководством завода как и 521... не могу гарантировать что оно так, но...
   11.0.696.6811.0.696.68
+
+5 (+6/-1)
-
edit
 

Илия

аксакал

sam7> Человек запостил фото кусочка стали. Получил 2 минуса...
sam7> Похоже, на ветке Маринеско завелись, никак не остановиться, рубят всех подряд :)

Не отражает вид этого куска металла того великого вклада, который принес потопление "Густлова" в дело полного разгрома Германии :)
Интересно, сколько мне за этот комент минусов поставят? :)
Детский сад развели, полнимаешь ли, минусы какие-то...
   4.0.14.0.1
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Илия> Не отражает вид этого куска металла того великого вклада, который принес потопление "Густлова" в дело полного разгрома Германии :)

В огороде бузина, в Киеве - дядько.

Действительно нервный день выдался.
Это оффтоп, конечно, все же скажу.

Если Вас не понимают, это не обязательно Ваш собеседник тупой. Может Вы недостаточно ясно излагаете свою мысль. (С)

Для меня это высказывание - одно из важнейших. Когда я им руководстствуюсь - мне легче находить общий язык с людьми. И в бизнесе, и в простой жизни.
   7.07.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #28.05.2011 22:13  @sam7#28.05.2011 22:11
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Илия>> ...
sam7> Это оффтоп, конечно, все же скажу.
Убедительно прошу не продолжать оффтоп не имеющий ничего общего с пр.955.
   3.6.173.6.17

  • Capt(N) [28.05.2011 22:13]: Административное предупреждение: Capt(N)#28.05.11 22:13
RU Denis KA #28.05.2011 22:43  @Илия#28.05.2011 16:25
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Илия>>> ...дальше ведь будут уже родные носы делать? Или что?
Илия> С ТОФа повезут, там еще 519 и 520.

Э-э, нет, 203 последний где задел так широко применяется. Следующий (204) уже "момент истины", для современного отечественного судостроения.
   4.0.14.0.1
RU Вованыч_1977 #29.05.2011 01:33  @39 rus#29.05.2011 01:25
+
+3
-
edit
 
3.r.> Это о которого? Всегда думал, что головной К-480 "Барс".

К-480 (впоследствии "Барс", позже "Ак-Барс") постройки СМП (зав. № 821) вступил в строй (подписан приёмный акт) 29.12.1988 г., головным же кораблём пр.971 была К-284 (будущая "Акула") амурской постройки (зав. № 501) - приёмный акт подписан 30.12.1984 г.
   8.08.0
RU Eagle_rost #29.05.2011 01:37  @Denis KA#28.05.2011 22:43
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Илия>>>> ...дальше ведь будут уже родные носы делать? Или что?
Илия>> С ТОФа повезут, там еще 519 и 520.
D.K.> Э-э, нет, 203 последний где задел так широко применяется. Следующий (204) уже "момент истины", для современного отечественного судостроения.
вообще то писалось, что конструкции с кораблей Советской постройки будут использоваться вплоть до 6 корпуса пр.955а
   4.0.14.0.1
NL Snake #29.05.2011 02:00  @Вованыч_1977#29.05.2011 01:33
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
3.r.>> Это о которого? Всегда думал, что головной К-480 "Барс".
Вованыч_1977> К-480 (впоследствии "Барс", позже "Ак-Барс") постройки СМП (зав. № 821) вступил в строй (подписан приёмный акт) 29.12.1988 г., головным же кораблём пр.971 была К-284 (будущая "Акула") амурской постройки (зав. № 501) - приёмный акт подписан 30.12.1984 г.

Барс - первый корпус посторойки СМП ;)
   9.09.0
RU Вованыч_1977 #29.05.2011 02:17  @Snake#29.05.2011 02:00
+
+3
-
edit
 
Snake> Барс - первый корпус посторойки СМП ;)

Разговор шёл за головной корабль.
   8.08.0

  • Capt(N) [29.05.2011 02:30]: Перенос сообщений в Мусор
RU Eagle_rost #29.05.2011 02:40
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал


Когда будет заложен очередной корпус РПКСН проекта "Борей"?

- Эта проблема имеет финансовые причины и при поступлении на Севмаш необходимых денежных средств последует немедленная закладка следующего подводного крейсера. Завод не стоит на месте и продолжает работы — в его цехах уже находятся несколько готовых секций для 4-го "Борея". По названию для него "Святитель Николай" документально оформленного решения нет, пока это только благие пожелания.

- Будет ли использоваться на четвертом и последующих корпусах "Бореев" задел от непостроенных лодок 3-го поколения?

- Да, это будет так, как минимум, вплоть до 6-го корпуса в различной, разумеется, степени. Этот приём значительно сокращает сроки и стоимость строительства.

вопрос--каков на СМП остался Советский задел?
   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 29.05.2011 в 12:23
RU Eagle_rost #29.05.2011 02:55  @Eagle_rost#29.05.2011 02:40
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

1
   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 29.05.2011 в 12:23
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

RU Eagle_rost #29.05.2011 03:05  @Eagle_rost#29.05.2011 02:55
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

1
   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 29.05.2011 в 12:22
U235: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»

RU Denis KA #29.05.2011 03:50  @Eagle_rost#29.05.2011 02:40
+
+3
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Eagle_rost> вообще то писалось, что конструкции с кораблей Советской постройки будут использоваться вплоть до 6 корпуса пр.955а

Читал я, читал что писалось Вообще-то 4-й корпус проект 955У - это уже открыто заявлялось. смена литеры - это изменения в корпусе и влечет. Далее и энергетика должна своя пойти, тогда литера очередной раз поменяется ну и доля задела будет естественно уменьшаться, но такого широкого применения задела как до 203-го больше не будет.

Eagle_rost> - Эта проблема имеет финансовые причины и при поступлении на Севмаш необходимых денежных средств последует немедленная закладка ............

Не имеет эта проблема финансовых причин, СМП с оборонзаказом не справляется - это уже всем известно, причиной называют нехваткой кадров, а кадрв Викру строят. А Минобороны по этапам платит, выполнили - получите, не выполнили......

Eagle_rost> выключите на форуме бестолковые минусы или плюсы.
Спокойно, чего Вы на них внимание обращаете, каждый имеет право на свое самовыражение, пусть и в такой форме, если Вам легче станет поставлю Вам по плюсу.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
а что заделы так сложно делать!? Вроде бы не с фиг и конструкция..
   
RU тащторанга-01 #29.05.2011 09:57  @fnk24#29.05.2011 09:08
+
-
edit
 
fnk24> а что заделы так сложно делать!? Вроде бы не с фиг и конструкция..
Материал тоже денюжку стоит...
   
+
+9
-
edit
 

Denis KA

аксакал

fnk24> а что заделы так сложно делать!? Вроде бы не с фиг и конструкция..
тащторанга-01> Материал тоже денюжку стоит...

Насколько мне известно ситуация на СМП в далеких 90-х развивалась приблизительно так: С развалом СССР завод остался без поставок комплектующих из бывших республик СССР. Одна из основных проблем была поставка металлопроката, сталь для ПЛ делали на Украине на Запорожском Сталелитейном Заводе (ЗСЗ) (Если не ошибаюсь он так называется). За свою сталь Украина запросила столько, что можно было за эти деньги спокойно хоть у KRUP-а покупать, плюс ко всему Минобороны РФ было категорически против покупки стали для строительства стратегических ракетоносцев произведенной вне РФ. Сталь решили производить в РФ, для этого нужно было модернизировать один из СЛЗ на территории РФ, для этого естественно нужны были деньги и время.
К концу 90-х после очередного обострения с НАТО, срочно решили, что строить нужно уже сейчас, так и пришли к предложению Пашаева использовать заводской недострой и задел для строительства ракетоносцев, для этого пришлось отказаться от строительства всех недостроенных на заводе АПЛ, а их сталь и готовые секции и комплектующие пустить на Борей. Из двух проектов Борей А/Б (Акула/Антей, один вал/два вала) выбрали оптимальный и начали строить. Остается добавить, что производство стали на территории РФ уже организовано, по остальным комплектующим ситуация несколько сложнее.
Как-то вот так, если есть кому что добавить, буду очень рад.
ДК.
   4.0.14.0.1
RU Вованыч_1977 #29.05.2011 12:44  @Denis KA#29.05.2011 12:21
+
-
edit
 
D.K.> Из двух проектов Борей А/Б (Акула/Антей, один вал/два вала) выбрали оптимальный и начали строить.

Денис, а есть в связи с этим информация о различиях в размерениях по корпусам?
   8.08.0
RU diletant2010 #29.05.2011 14:00
+
+5
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Добавлю свои 5 копеек:
"Четвертый "Борей" (условно проект 09554), как заявил российский главком ВМФ Владимир Высоцкий, также будет отличаться от предыдущих. С 4-ой лодки будет изменена форма корпуса (интервью с контр-адмиралом Воронковым). Предполагается, что в конструктивном отношении он будет значительным образом отличаться от базового проекта 955А и в большей мере соответствовать изначальным замыслам «чистого» проекта 955. Планируется отказ от двухкорпусной архитектуры носовых отсеков и уменьшение габаритов проницаемой надстройки в районе ракетных шахт, число которых планируется довести до двадцати. Предполагается, что носовая часть корпуса будет полностью отдана под антенную часть ГАК «Иртыш-Амфора», как на других проектах 4-го поколения, параллельно со смещением торпедных аппаратов назад в бортовое положение и перемещением носовых горизонтальных рулей на рубку. Все это потребует кардинальной перекомпоновки средней части прочного корпуса, в результате чего, скорее можно говорить о полностью новом проекте. Энергетика нового проекта будет унифицирована с другими лодками 4-го поколения и, судя по всему, будет включать новую паропроизводящую установку. Кроме того, модернизация в первую очередь коснется таких аспектов, как шумность, маневрирование, удержание на глубине, управление оружием. Впрочем, эти субмарины и так уже называют лучшими по многим параметрам. Так, по утверждениям специалистов, "Бореи" станут самыми малошумными атомными подводными лодками в мире. За счет установки протяженных корпусных антенн, позволяющих "слышать" противника и обнаруживать его магнитное поле всем корпусом, конструкторам удалось достичь высочайшей информированности экипажа о тактической обстановке. Кроме этого, лодки нового поколения рассчитаны на более длительные сроки службы - 40-50 лет вместо 20-30".
С уважением
   
RU CrazyMk #29.05.2011 16:15  @diletant2010#29.05.2011 14:00
+
-
edit
 
UA cbvtbpzknf #29.05.2011 18:41  @diletant2010#29.05.2011 14:00
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Кроме этого, лодки нового поколения рассчитаны на более длительные сроки службы - 40-50 лет вместо 20-30".
diletant2010> С уважением

ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!
   
+
-
edit
 

mendex

втянувшийся

CrazyMk

спасибо Вам большое!!!!!!ответ выслал на почту..Вы получили?
   
RU DIMMI #31.05.2011 07:16  @diletant2010#29.05.2011 14:00
+
-
edit
 

DIMMI

втянувшийся

diletant2010> Добавлю свои 5 копеек:

Прямо спасибо! Отработали...
   11.0.696.6811.0.696.68
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Acustic #31.05.2011 10:00  @diletant2010#29.05.2011 14:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Acustic

втянувшийся

Кроме этого, лодки нового поколения рассчитаны на более длительные сроки службы - 40-50 лет вместо 20-30".

Губу подраскатали....
   4.0.14.0.1
1 21 22 23 24 25 182

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru