Подводные лодки проекта 677

 
1 12 13 14 15 16 48
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Люк открыт. Жалко нет фоток чего в неё грузят...
 8.08.0

CrazyMk

опытный
★☆
Snake> Люк открыт. Жалко нет фоток чего в неё грузят...

Это был выходной день,никаких работ не производилось.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
CrazyMk> Это был выходной день,никаких работ не производилось.
Уважаемый CrazyMk! Я писал Вам в личку. Получили ли Вы моё сообщение?
 3.0.193.0.19
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
CrazyMk>> Это был выходной день,никаких работ не производилось.
Curious> Уважаемый CrazyMk! Я писал Вам в личку. Получили ли Вы моё сообщение?

Нет,не получал,попробуйте по эл.почте crazymk29yandex.ru
 3.6.33.6.3
RU noon bell #04.10.2010 22:59  @reflex_yu#03.10.2010 22:30
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

reflex_yu> Вот так и будет порхать туда сюда.Опытная эксплуатация-позорище

А Вы сомневались?

Все прогрессивные специалисты за покупку 214 (212А нам,увы, не продадут).
Все равно история наших дизелюх подошла к логическому концу.
Пора открывать новую страницу!
 3.6.103.6.10
RU CrazyMk #04.10.2010 23:17  @noon bell#04.10.2010 22:59
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
n.b.> Все равно история наших дизелюх подошла к логическому концу.
n.b.> Пора открывать новую страницу!

Даже 877/636 далеко не исчерпали свой потенциал,плюс подойти к распределению тендеров на разработку новой техники со стороны здравого смысла,а не со стороны кто меньше попросит да больше откатит,тогда остальные только будут нервно курить в сторонке.
Кончно для этого нужно приложить определенные усилия,а не отделываться в прессе патетическими заявлениями.
 3.6.33.6.3
RU noon bell #04.10.2010 23:26  @CrazyMk#04.10.2010 23:17
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

CrazyMk> Даже 877/636 далеко не исчерпали свой потенциал,

Должен Вас огорчить (даже не по моему) а по мнению ведущих специалистов Российского ВМФ давным -давно исчерпали.
 3.6.103.6.10
05.10.2010 07:35, Sergofan: -1: Что за ерунду Вы пишете?
+
-
edit
 

varnak

втянувшийся

n.b.> Все прогрессивные специалисты за покупку 214 (212А нам,увы, не продадут).

Вы считаете, что 214 нам продадут? А почему тогда не "Gotland"?
 3.6.103.6.10
RU CrazyMk #05.10.2010 19:25  @noon bell#04.10.2010 23:26
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
n.b.> Должен Вас огорчить (даже не по моему) а по мнению ведущих специалистов Российского ВМФ давным -давно исчерпали.

Не будьте голословным,назовите источник?
 3.6.33.6.3
RU noon bell #05.10.2010 20:02  @CrazyMk#05.10.2010 19:25
+
0 (+4/-4)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

n.b.>> Должен Вас огорчить (даже не по моему) а по мнению ведущих специалистов Российского ВМФ давным -давно исчерпали.
CrazyMk> Не будьте голословным,назовите источник?

Лучше назовите свой. Это, случайно, не рекламные проспекты "Рубина" где всех приглашают в некий "KILO CLUB"?

Лучше включите свои мозги и подумайте можно ли назвать современным проект "родом из 70"? Головная 877 вступила в строй в 1980 г. С тех пор прошло 30 лет и ничего не изменилось?
Проект то родом из 70-х и все основные технические решения оттуда же.

Назовите мне хоть одну (китайцы и северокорейцы) не в счет современную дизельную или точнее неатомную ПЛ с двухкорпусной архитектурой?
Все более менее развитые страны объявляя тендер на закупку ПЛ особо оговаривают оснащение НАПЛ воздухонезависимой ЭУ, на 877 и 636 есть такая?

Если Вы такой сторонник старья купите себе ВАЗ 2105 (он появился в 1980 г. и выпускается до сих пор) и разьезжайте на нем.

З.ы. Для сведения 636 это экспортная "кликуха" пр.0877.3
 3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 05.10.2010 в 20:38
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Ну вот типичный троль, в ответ на простую просьбу разводит вопли на полстраницы
 3.6.33.6.3
RU noon bell #05.10.2010 22:43  @CrazyMk#05.10.2010 21:23
+
-6 (+1/-7)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

CrazyMk> Ну вот типичный троль, в ответ на простую просьбу разводит вопли на полстраницы

А тебе крейзанутый собственно чего надо?

Явки, пароли, диктофонные записи?

Сейчас Мурзика напущу!
 3.6.103.6.10
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

CrazyMk> Ну вот типичный троль, в ответ на простую просьбу разводит вопли на полстраницы

долгое время в голове крутилась та же мысль. Но вся честная братия с ним всё обсуждает и обсуждает, поэтому и сомневался. Видимо, сомневался я зря! Согласен с Вами, уважаемый CrazyMk
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  7.07.0
RU noon bell #06.10.2010 17:33  @KuLakoff#06.10.2010 00:06
+
-2 (+3/-5)
-
edit
 

noon bell

втянувшийся

KuLakoff> долгое время в голове крутилась та же мысль. Но вся честная братия с ним всё обсуждает и обсуждает, поэтому и сомневался. Видимо, сомневался я зря! Согласен с Вами, уважаемый CrazyMk

Даже лаконичный г. Кулакофф ради меня разродился аж четырьмя(!) предложениям, что на него вообще-то не похоже. Помог ли Вам, уважаемый, аспирин?
А то суровый но справедливый Capt(N) скоро влепит мне предупреждение о НСС (что уравняет меня, недостойного, с самим Главкомом!)

Итак по моему скромному мнению:

- Большие подводные лодки типа «Кило» (проекты 877ЭКМ и 636), предлагаемые российскими верфями, в основном исчерпали экспортный потенциал.
- Основными факторами, определяющими в настоящее время привлекательность ПЛ проекта 636 для инозаказчиков, являются несколько меньшая, чем у конкурентов, стоимость и наличие ракетного комплекса «Club-S», способного поражать береговые цели.
- В тоже время стоимость российской продукции имеет тенденцию к росту.
- К слабым сторонам российской ПЛ можно отнести низкий технологический уровень радиоэлектронного вооружения, систем управления техническими средствами ПЛ, не отвечающие современным требованиям характеристики аккумуляторных батарей и гребных электродвигателей, отсутствие воздухонезависимой энергоустановки.

От себя добавлю интенсивную коррозию ПК в районе АЯ (кто знает, почему?)
Кроме того, эти ПЛ настолько хорошо "вживую" изучены нашим потенциальным противником, что видимо не представляют для него особой опастности.

- В ближайшей перспективе положение России на рынке будет зависеть от хода испытаний и эксплуатации подводных лодок пр. 677 («Амур-1650»). Эта ПЛ должна во многом превосходить аналоги, имеющиеся на рынке, и сможет обеспечить увеличение портфеля заказов…

Но как мы знаем на ПЛ "Санкт-Петербург" постоянно перегорает какой-то предохранитель, звали даже электрика-водопроводчика Дядю Васю из ЖЭКа но и это не помогло.
 3.6.103.6.10

Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #06.10.2010 18:30  @noon bell#06.10.2010 17:33
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
n.b.> Даже лаконичный г. Кулакофф ради меня разродился аж четырьмя(!) предложениям, что на него вообще-то не похоже. Помог ли Вам, уважаемый, аспирин?
троллинг
 3.6.103.6.10

DIMMI

втянувшийся

ok36> Я не ошибся? а то в ПЛ не особо разбираюсь ...
ok36> из архива А.Каширина

не ошиблись... в самый раз попали... спасибо!
http://militaryrussia.ru  6.0.472.636.0.472.63
DE Deep Blue Sea #19.10.2010 13:37  @varnak#05.10.2010 00:20
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
varnak> Вы считаете, что 214 нам продадут? А почему тогда не "Gotland"?

Потому что при всех преимуществах по цене и ресурсу, у Готланда есть большой недостаток: Продукты сгорания выводятся в воду, что ограничивает глубину погружения, в отличие от сильно глубоководного 212-го, например (И то, только из-за итальянцев). Для Балтики это еще куда не шло, а вот эксплуатировать готланд в глубоководных районах СФ и ТОФ, если приспичит, уже не получится.
Carpe noctem, quam minime credula postero  6.0.472.636.0.472.63
UA sevstud1986 #02.01.2011 20:44
+
+5
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Б-585 «Санкт-Петербург» пр.677 в плавдоке «Луга» у достроечной стенки "Адмиралтейских верфей". Санкт-Петербург, май 2007 г.
Лодка поставлена в док для проведения дополнительных работ по результатам очередного этапа заводских ходовых испытаний на Балтике в январе-марте 2007 г.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★★
sam7> Б-585 «Санкт-Петербург» пр.677 в плавдоке «Луга» у достроечной стенки "Адмиралтейских верфей". Санкт-Петербург, май 2007 г.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★★
Секции прочного корпуса подводной лодки «Санкт-Петербург» в цехе № 9

Закладная доска подводной лодки «Санкт-Петербург»
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★★
Закладка подводной лодки «Санкт-Петербург»
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

vladre

втянувшийся

sam7> Закладка подводной лодки «Санкт-Петербург»

А указать источник: альманах "Тайфун" вера не позволяет?
 
1 12 13 14 15 16 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru