[image]

Плавкраны и крановые суда

 
1 17 18 19 20 21 46

info

аксакал
★☆
AndreyG> Есть ли где-нибудь подробности аварии Витязя в Бискайском заливе, где он потерял стрелу (примерно в 1983 голу)? Тогда у нас на заводе Жданова делали новую.
Мне кажется это было на Балтике и капитан был кажись Наумов.

Уточнил, говорят в Рижском заливе....
   3.6.153.6.15
Это сообщение редактировалось 06.03.2011 в 14:18

AndreyG

втянувшийся

info> Мне кажется это было на Балтике и капитан был кажись Наумов.
info> Уточнил, говорят в Рижском заливе....

Когда на заводе делали новую стрелу, говорили, что Витязь попал в сильный шторм и стрелу сорвало с креплений, при этом сам кран чуть не утопили. Неужели это было на Балтике? Тогда говорили про Бискайский залив. Но в любом случае, эту картину страшно представить.
   6.06.0

Bull

опытный

Забавно, а я слышал, что они на Неве еще где-то впаялись. Примерно в это время. :eek:
   8.08.0

AndreyG

втянувшийся

Bull> Забавно, а я слышал, что они на Неве еще где-то впаялись.


Точно не на Неве, так как новую стрелу увозили на лихтеровозе.
Неужели нигде нет точной информации? Во как раньше херили неудобную инфу!
   6.06.0

info

аксакал
★☆
AndreyG> Неужели нигде нет точной информации? Во как раньше херили неудобную инфу!

Был приказ по ММФ. Я хорошо помню о приказе, а вот о месте аварии не помню...
   3.6.143.6.14
+
+1
-
edit
 

Bull

опытный

Будет время после рейса, я могу поднять сборники по аварийности из библиотеки за этот период. Вот только в каком ведомстве он был на это время.?
   8.08.0

info

аксакал
★☆
Bull> Будет время после рейса, я могу поднять сборники по аварийности из библиотеки за этот период. Вот только в каком ведомстве он был на это время.?

АСПТР кажись
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

userg

старожил
★★★
Seaglory> Может у кого фотки есть?
Такая попалась
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

userg> Такая попалась
Спасибо.

Теперь у китайцев будем его в аренду брать.
   3.6.163.6.16
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Впечатлило меня это чудо.
"Станислав Юдин"
Больший размер тут:


Мощща


Это советский танк Т-55. На вооружении армии Грузии стоит ок.50 таких машин. Точную цифру я не назову, да это и не нужно, потому что российское (пока еще) крановое …

// a-bamategeku.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
6b214rsyp5.jpg (скачать) [800x600, 54 кБ]
 
b6eefeab82ba.jpg (скачать) [1280x854, 196 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Плавкран-катамаран "Титан"
Мало инфы по нему,он на Каспии? Если да, то как его туда привели?
Прикреплённые файлы:
85y61ph9kv.jpg (скачать) [500x350, 30 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Черноморец-24 ( кажется 24) в Ломоносове.
Прикреплённые файлы:
DSC00884.jpg (скачать) [2296x1528, 322 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16

sam7

администратор
★★★★★
Gogs> Плавкран-катамаран "Титан"
Gogs> Мало инфы по нему,он на Каспии? Если да, то как его туда привели?

В 1981 - 1984 г.г. у фирмы Вяртсиля были заказаны 4 крановых судна-катамарана г\п 600 т, первое было поставлено в 1984 г.
В разобранном виде (отдельно корпуса катамаранов и верхушка на баржах) перегнали в Астрахань, где в 86-89-м при шеф-монтаже финнов были собраны и сданы на АСПО (Астраханское судостроительное производственное объединение)

Подобным образом перегоняли на АСПО и там собирали первую в СССР ППБУ "Каспморнефть" и трубоукладочное судно "Исрафил Гусейнов" постройки финской фирмы Раума-Репола (для трубоукладчика полукорпуса сделал Выборгский завод).
Это по импорту.
Таким же образом, частями перегонялись ППБУ с Выборгского завода в Астрахань - Выборг сделал 6 комплектов понтонов с частями колонн или модулями верхнего строения, Астрахань делала часть блоков и собирала в объем и сдавала(6-й комплект до Астрахани не дошел).

На фото
"General Aliaga Shikhlinsky" (бывш."Титан-3") Каснефтефлот Баку Азербайджан, построен в 1987г. Финляндия
Прикреплённые файлы:
t31.jpg (скачать) [1280x960, 89 кБ]
 
t32.jpg (скачать) [1280x960, 67 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.04.2011 в 19:35

Ichtios

опытный

Черноморец-16
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.163.6.16

fnk24

опытный
★☆
Кто знает тот поймет ;)
   
IL alexx188 #09.06.2011 22:14  @fnk24 / Кулешов#09.06.2011 22:09
+
-
edit
 
RU havron #09.06.2011 22:15  @fnk24 / Кулешов#09.06.2011 22:09
+
+2
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
fnk24> Угадайте это что

табличка на кране 100-тоннике на Севмаше. фирма "Блейхерт". такие были и на ТОФ.
   3.6.173.6.17

fnk24

опытный
★☆
fnk24>> Угадайте это что
havron> табличка на кране 100-тоннике на Севмаше. фирма "Блейхерт". такие были и на ТОФ.
они тоже по контрибуции достались от побеждённой Германии?
Там ещё торпеда была или бомба, немецкая, висела как не знаю даже как сказать, ну как макет, без внутренностей конечно наверно))
   
BY Сумрак #09.06.2011 23:35  @fnk24 / Кулешов#09.06.2011 22:33
+
+1
-
edit
 

Сумрак

опытный

fnk24> они тоже по контрибуции достались от побеждённой Германии?
fnk24> Там ещё торпеда была или бомба, немецкая, висела как не знаю даже как сказать, ну как макет, без внутренностей конечно наверно))

Нет, не по контрибуции скорее всего...

Меня эти краны - "ДЕМАГ" кронштадский, и "блейхерты" севмашевский и дальневосточный очень интересуют...

По севмашевскому вырисовывается что-то такое

- все конструкции самого крана поставлялась Bleichert непосредственно из Лейпцига на Севмаш;
- насчет понтона:
имеется в строительном списке 1954 г висмарской VEB "Mathias-Thesen Werft" на 1954 указание о поставке 2 плавательных кранов "монтаж из конструктивных элементов судоверфи Dresden-Übigau - отсеков и дельных вещей", которые шли в "пакетной отправке" в СССР. "Пакетная отправка" значит, что понтоны не монтировались, а прибывали в отдельных партиях (пакетах) к месту доставки для последней стадии монтажа. Другие подробности, а также, изображения этих работ отсутствуют. Это может означать, понтоны собирались в Висмаре временно и а затем снова были разобраны для поставки.
   3.6.33.6.3
RU fnk24 #10.06.2011 00:19  @Сумрак#09.06.2011 23:35
+
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
Сумрак> Нет, не по контрибуции скорее всего...
У нас все говорят по контрибуции. Торпеду не спростаж присобачили). фото позже скину. Сейчас кран вроде бы ремонтируют, слышал, работы на нём ведутся). старичка омоложают
   
UA Lizard333 #10.06.2011 20:28
+
+1
-
edit
 
UA Lizard333 #10.06.2011 20:30
+
+1
-
edit
 
RU sam7 #10.06.2011 21:20  @Сумрак#09.06.2011 23:35
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Сумрак> Меня эти краны - "ДЕМАГ" кронштадский, и "блейхерты" севмашевский и дальневосточный очень интересуют...

А Демаг Балтийского завода почему выпал из этого списка?
   7.07.0
BY Сумрак #10.06.2011 21:49  @sam7#10.06.2011 21:20
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

sam7> А Демаг Балтийского завода почему выпал из этого списка?

А это не "кронштадтский"? Меня интересуют только вот эти - уникальные "двойные" 350-тонные, их планировалось построить только пять штук . :) Три успели построить до войны... а вот с двумя другми такая вот "закавыка" получается... их так не построили - зато есть два "двойных" на "Севмаше" и Дальнем Востоке...

Дело в том, что я начинал тему по "ДЕМАГам", когда "слетел" форум, и кое-что ложилось на "балансере.ру" - сейчас если честно, не хочется начинать сначало, но тот топик найти не могу почему то... или не там ищу... может кто-нить их модераторов поможет? Havron, должен помнить, я его еще "пытал" по этому вопросу :)


P.S. Лучше бы это все в "плавкраны" снести...
Прикреплённые файлы:
Schwimmkran 350.jpg (скачать) [1181x1720, 211 кБ]
 
 
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 10.06.2011 в 21:55
1 17 18 19 20 21 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru