[image]

Fleet Week 2011, 2012 и 2014 в Нью-Йорке

Мое лазание по кораблям
 
1 2 3 4 5 6 7 33
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

AGRESSOR>> Что намного интереснее - обратите внимание на покрытие палубы LCM-8 на переднем фоне. Эта какая-то резина с волокном. Как я выяснил, этот тип покрытия общераспространен на всех кораблях US Navy и US Coast guard.
alexx188> Не только у них, на наших кораблях тоже, у французов тоже - и скорее всего не только у них.
Есть у нас в стране это покрытие,гляньте в фирмах занимающихся покраской судов ("JOTUN" например) только, простите меня, кто на него денег даст? У нас ведь безопасность службы - это куча планов и других бумаг... А как там по палубе ходить зимой, чтобы ноги не переломать, это командованию не интересно. В принципе, такое покрытие и стоит не так что-бы очень дорого, хотя и не дешево, конечно, тем более, что покрывать им можно только участки по которым личный состав ходит, да места работы швартовных партий (можно уложиться в 60-70% от общей площади, если не меньше...). Но с выводами выше я согласен, когда на него на флоте начнут выделять деньги, то это уже будет не наш флот...
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Надпись - местный юмор техников. "Не бывает воздушной поддержки, если нет поддержки на земле". Т.е. если мы не починим самолеты, хрен вам, а не воздушная поддержка.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Х.з. что.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 10:02  @AGRESSOR#15.06.2011 09:59
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вход в медблок. Сейчас закрыт, а когда я возвращался, дверь была открыта. Так вот прямо за этой дверью - столы операционной или перевязочной. На вид все выглядит чистенько, но, учитывая что за дверью по проходу носятся десятки мужиков в минуту, да еще бог знает какую грязь таскают... в общем, х.з. какое у них там отношение на Флоте к стерильности.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 10:08  @AGRESSOR#15.06.2011 10:02
+
+3
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Этот люк ведет в отсек, над которым установлена ПУ ЗРК RAM и RIM-7 "Sea Sparrow". Вроде как ПУ не перезаряжаются изнутри, т.е., быть может, отсек никак с ЗРК не связан.

Однако тот коридор, через который мы под пологим углом поднимались на летную палубу, где я и видел медблок, явно предназначен для закатывания по нему наверх тяжелых грузов из трюма на второй палубе. Люк выходит прямо на коридор. Мое предположение, что за люком находится лебедка, которая затягивает наверх что-то на платформах. Возможно, вооружение для самолетов и вертолетов.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 10:13  @AGRESSOR#15.06.2011 10:08
+
+3
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ну, и наконец, летная палуба "Иводзимы". Серо-шаровая тенка справа - это и есть тот отсек, где, как мне думается, находится лебедка для затягивания наверх тяжелых грузов. Сверху, на крыше, над ним находятся означенные ЗРК.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 10:19  @AGRESSOR#15.06.2011 10:13
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сами ЗРК, пусковая Mk.49.
Как сказал морпех, ракеты из него летят по любым целям - самолет, вертолет или даже какая-нибудь лодчонка. ЦУ получает от корабельного комплекса AN/SWY-2, т.е., несмотря на ГСН "Стингера", инфа к нему приходит по проводам - сам он не захватывает цель до старта.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 10:22  @AGRESSOR#15.06.2011 10:19
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Общий вид на "остров" LHD-7. Цифра семь понятно что означает.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 10:24  @AGRESSOR#15.06.2011 10:22
+
+3
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вид ближе. Обратите внимание: "семерка" по контуру окаймлена светодиодным шнуром для высвечивания цифры в темное время суток.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 10:25  @AGRESSOR#15.06.2011 10:24
+
+3
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вид на отшвартованный неподалеку "Интрепид".
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 10:29  @AGRESSOR#15.06.2011 10:25
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Антенные посты "Иводзимы".
Видна АФАР и край чашки спутникового "компакт-параболика" (с) к/ф "Гений", направленного вверх.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 10:32  @AGRESSOR#15.06.2011 10:29
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ну, и наконец, самое интересное для "Авиабазы" - авиация USMC.
Думаю, представлять не надо, но все-таки представлю :F - это "Оспрей" MV-22 (Marine Version).
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 10:38  @AGRESSOR#15.06.2011 10:32
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Конвертоплан (tiltrotor по-английски) имеет два движка "Роллс-Ройс" Эллисон T406/AE 1107C. Мощностью 6150 лошадок каждый.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 10:44  @AGRESSOR#15.06.2011 10:38
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Движок, как видите, со всех сторон украшен мелкими и крупными "ноздрями" воздухозаборников, дабы обеспечить поток воздуха на всех углах отклонения.

Вес каждого движка - чуть меньше тонны.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 10:46  @AGRESSOR#15.06.2011 10:44
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Кстати, лопасти винтов у "Оспрея" складные.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 10:48  @AGRESSOR#15.06.2011 10:46
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Надо полагать, автомат перекоса там внутри стоит один из самых миниатюрных для ЛА такого размера.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 10:50  @AGRESSOR#15.06.2011 10:48
+
+3
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Нижняя часть турбовентилятора. Х.з. что это. То ли выхлопное сопло, то ли устройство для рассеивания тепла, то ли все вместе.
Судя по подтекам, тут же мы имеем каналы для слива избытков масла или гидрожидкости?
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 10:55  @AGRESSOR#15.06.2011 10:50
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Еще ближе.
Я насколько мог внимательно рассматривал, но никаких подвижных частей сквозь сетку или в щели не увидел. Сначала была идея, что эта штука, как "юбка" ТРДД двигается, управляя выхлопом. Другая идея, что движок, помимо вращения вертолетного винта, еще дует вниз как заправский реактивный, но мне кажется, что это сетчатая конструкция была бы в таком случае сметена потоком. Как-то уж больно все хлипко для сопла.

ИМХО, это просто рассеиватель тепла выхлопных газов.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 10:56  @AGRESSOR#15.06.2011 10:55
+
+3
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Еще чуток фоток движка.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 11:00  @AGRESSOR#15.06.2011 10:56
+
+3
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В нижней части консоли крыла, как и в нижней части мотогондолы замечены сливные патрубки. Если я правильно понимаю, из крыла сливают топливо, а из движка что? Масло, топливо?

Заодно здесь видна часть механизма разворота.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 11:03  @AGRESSOR#15.06.2011 11:00
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ладно, ладно. Знаю, забодал я с движками "Оспрея".

Вот его кабина. Видите крохотное треугольное окошечко спереди? Как сказал пилот, через эти окошки они смотрят на палубу, наводясь на какую-то разметку.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 11:08  @AGRESSOR#15.06.2011 11:03
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сбоку на носу датчики о лазерном облучении и теплопеленгаторы, если я правильно понял.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 11:10  @AGRESSOR#15.06.2011 11:08
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Хвостовая часть. Та же пара датчиков - по одному с каждого борта.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 11:11  @AGRESSOR#15.06.2011 11:10
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
MV-22 на фоне Манхэттена... %)
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US AGRESSOR #15.06.2011 11:14  @AGRESSOR#15.06.2011 11:11
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Следующий экспонат - AV-8 "Харриер".
Прикреплённые файлы:
 
   
15.06.2011 11:20, Capt(N): +1: за отчет Fleet Week 2011
1 2 3 4 5 6 7 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru