Пилот этого "Харриера".
Мужичок очень охотно отвечал на вопросы всех желающих. Опять же, если бы не подгонявшие всех без конца курсанты-морпехи, поболтать можно было бы весьма обстоятельно. Из того, что успел узнать:
- Пилот не считает самолет хотя бы мало-мальски удобным для воздушного боя. Я задал вопрос про Фолкленды, про воздушные бои "Харриеров". Так вот пилот сказал, что не имеет достоверной инфы о тех боях, но считает, что современный мало-мальски маневренный самолет (он назвал МиГ-29 в качестве примера) легко бы ушел в такую зону, куда "Харриер" попросту не успел бы развернуться.
- Любые маневры с УВТ в небе очень медлительны и жрут топливо не хуже, чем на земле.
- А вот применять высокоточное оружие с малой скорости очень даже комфортно.
- САУ "Харриера" в США неоднократно модернизировалось, и в результате взлет стал достаточно автоматизированным, чтобы самолет перестал считаться чересчур аварийным.