[image]

Fleet Week 2011, 2012 и 2014 в Нью-Йорке

Мое лазание по кораблям
 
1 2 3 4 5 6 7 33
US AGRESSOR #15.06.2011 11:17  @AGRESSOR#15.06.2011 11:14
+
+5
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Крылья, пилоны... Сзади, на хребре, у самого начала хвоста - такая фигня, похожая на давилку для чеснока - это коробка с зарядкой ложных тепловых целей.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 11:19  @AGRESSOR#15.06.2011 11:17
+
+5
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Носовая часть самолета.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 11:32  @AGRESSOR#15.06.2011 11:19
+
+8
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Пилот этого "Харриера".

Мужичок очень охотно отвечал на вопросы всех желающих. Опять же, если бы не подгонявшие всех без конца курсанты-морпехи, поболтать можно было бы весьма обстоятельно. Из того, что успел узнать:

- Пилот не считает самолет хотя бы мало-мальски удобным для воздушного боя. Я задал вопрос про Фолкленды, про воздушные бои "Харриеров". Так вот пилот сказал, что не имеет достоверной инфы о тех боях, но считает, что современный мало-мальски маневренный самолет (он назвал МиГ-29 в качестве примера) легко бы ушел в такую зону, куда "Харриер" попросту не успел бы развернуться.

- Любые маневры с УВТ в небе очень медлительны и жрут топливо не хуже, чем на земле.

- А вот применять высокоточное оружие с малой скорости очень даже комфортно.

- САУ "Харриера" в США неоднократно модернизировалось, и в результате взлет стал достаточно автоматизированным, чтобы самолет перестал считаться чересчур аварийным.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 11:40  @AGRESSOR#15.06.2011 11:32
+
+5
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Подъемное сопло правого борта.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 11:42  @AGRESSOR#15.06.2011 11:40
+
+5
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вид от "Харриера"...
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #15.06.2011 11:48  @AGRESSOR#15.06.2011 11:42
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Тягач. ИМХО, его таким низеньким сделали, чтобы под крыльями проезжал.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 15.06.2011 в 11:55
US AGRESSOR #15.06.2011 11:49  @AGRESSOR#15.06.2011 11:48
+
+2
-
edit
 
US AGRESSOR #15.06.2011 11:49  @AGRESSOR#15.06.2011 11:49
+
+3
-
edit
 
US AGRESSOR #15.06.2011 11:50  @AGRESSOR#15.06.2011 11:49
+
+3
-
edit
 
US AGRESSOR #15.06.2011 11:51  @AGRESSOR#15.06.2011 11:50
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
На сегодня пока все. Продолжение завтра.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
AGRESSOR> Надо полагать, автомат перекоса там внутри стоит один из самых миниатюрных для ЛА такого размера.
А зачем ему автомат перекоса, если оно и так себе отклоняется на 180 градусов?
   4.0.14.0.1
+
+3
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
preodol> А зачем ему автомат перекоса, если оно и так себе отклоняется на 180 градусов?

В режиме висения - все как у обычного вертолета. Без автомата лопасти при прохождении спереди будут воевать с теми, что проходят позади. Шагом лопасти управлять приходится.
И не только на висении, а в переходных режимах тоже. ИМХО.
   
US AGRESSOR #16.06.2011 12:46  @AGRESSOR#15.06.2011 11:14
+
+5
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вертолет "Pave Low" MH-53E (он же "Sea Stallion" в девичестве). Обычно транспортные вертушки хоть американские, хоть российские - редкостные уроды, нету в них хищности, спортивных форм, харизмы. Но этот вертолет - в некотором роде исключение из списка. На мой взгляд, один из красивых вертолетов мира. Брутален из-за своей массивности и угловатости.
Еще бы баки были с боков подвешены...
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #16.06.2011 12:52  @AGRESSOR#16.06.2011 12:46
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вертолет имеет весьма продвинутую бортовую аппаратуру. В первую очередь, интересен его радар APQ-158, позволяющий лететь на сверхмалых высотах в режиме огибания местности. Есть FLIR для работы в любых метеоусловиях. Вертолет берет 38 бойцов в полном снаряжении и до 9 тонн груза на подвеске. Оперативная дальность - до 600 морских миль.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #16.06.2011 13:02  @AGRESSOR#16.06.2011 12:52
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Если я все правильно понял, спереди насадка для рассеивания и охлаждения выхлопных газов. Там два контура. По одному внутрь турбовентилятора идет воздух, он же охлаждает внешний контур, через который в эту сетку выводится выхлоп.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #16.06.2011 13:04  @AGRESSOR#16.06.2011 13:02
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Насадка крупным планом.
Под ней - закрепленная над люком лебедка для подъема/спуска бойцов на тросе.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #16.06.2011 13:06  @AGRESSOR#16.06.2011 13:04
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Признаюсь, меня всегда завораживали автоматы перекоса. Из-за механической сложности и, одновременно, работы в чрезвычайно напряженных условиях.
Я их всегда подробно фотографирую. :)
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #16.06.2011 13:08  @AGRESSOR#16.06.2011 13:06
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А вот, не уверен, но кажется что-то вроде зеркалец заднего обзора.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #16.06.2011 13:10  @AGRESSOR#16.06.2011 13:08
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вид на кабину.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Garry_71 #16.06.2011 13:10  @AGRESSOR#16.06.2011 12:46
+
-
edit
 

Garry_71

втянувшийся

AGRESSOR> этот вертолет - в некотором роде исключение из списка. На мой взгляд, один из красивых вертолетов мира. ...
Да, согласен - по мне так это вертолет с самой интересным внешним обликом.
А насадки на движки похожи на терку для овощей :D
   
US AGRESSOR #16.06.2011 13:13  @AGRESSOR#16.06.2011 13:10
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Внушительные спонсоны по бокам - топливные баки.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #16.06.2011 13:20  @AGRESSOR#16.06.2011 13:13
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Сенсор системы AN/AAR-47(V), засекающий тепловой сигнал старта ракеты или лазерное облучение.
Дырочка в стекляшке, надо полагать, предупреждает запотевание и обеспечивает охлаждение оптики.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #16.06.2011 13:24  @AGRESSOR#16.06.2011 13:20
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Хвостовая балка вертолета.
Прикреплённые файлы:
 
   
US AGRESSOR #16.06.2011 13:26  @AGRESSOR#16.06.2011 13:24
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Экипаж машины боевой. Поговорить с ними не получилось толком. Время, блин...
Прикреплённые файлы:
 
   
16.06.2011 20:41, russo: +1: За фотографии с LHD
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Серокой #16.06.2011 13:28  @AGRESSOR#16.06.2011 13:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
AGRESSOR> Если я все правильно понял, спереди насадка для рассеивания и охлаждения выхлопных газов.
А сзади тогда что, торчит труба (на фото автомата перекоса её хорошо видно)? Может, это фильтр?
   
1 2 3 4 5 6 7 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru