[image]

Крейсер "Лейпциг", "Нюрнберг"

Чертежи, фото, описание
 
1 5 6 7 8 9 10 11
BY Сумрак #07.07.2011 00:34  @Вованыч_1977#07.07.2011 00:11
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Вованыч_1977> Любопытное фото: корабельный "арадо" без кока винта. Насколько мне известно, таковыми были лишь машины модификации А-2, но все они базировались на берегу. Или всё намного проще (стандартная модификация А-3 корабельного базирования) и кок винта банально снят :) ?

Вообще-то на ВсКР были "арадо" как модификации А-1, так и А-2.

Вот "Не-60" с "Нюрнберга". Также бортовые номера этих машин, которые принадлежали крейсеру.

60 + G 21
60 + C 11
60 + C 14
60 + G 95
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.33.6.3
RU Вованыч_1977 #07.07.2011 00:59  @Сумрак#07.07.2011 00:34
+
-
edit
 
Сумрак> Вообще-то на ВсКР были "арадо" как модификации А-1, так и А-2.

Хм, вот и верь после этого людям (с) :) . У Котельникова написано, что А-2 предназначались "для использования с береговых баз". И никаких ВспКр...

Сумрак> Вот "Не-60" с "Нюрнберга".

Дык, на фото выше - "арадо". Или это фото с ним не связано?
   8.08.0
BY Сумрак #07.07.2011 01:27  @Вованыч_1977#07.07.2011 00:59
+
+1
-
edit
 

Сумрак

опытный

Вованыч_1977> Дык, на фото выше - "арадо". Или это фото с ним не связано?

Нет никак, это я перебирал тему на FMA по "гидро" и обнаружил мною же положенное фото "хейнкеля", которое спецы определи как с "Нюрнберга". Хотел было найти на "арадо" такую же информацию.. но вот не срослось...

А вот "хипперовские" "арадо"....
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.33.6.3
RU Вованыч_1977 #07.07.2011 01:34  @Сумрак#07.07.2011 01:27
+
-
edit
 
Сумрак> А вот "хипперовские" "арадо"....

И тоже без кока... Кстати, глянул тут Luftwaffe Seaplanes, 1939-45 Криса Госса и Бернда Раухбаха - куча фоток "бескоковых" Ar-196А-2 на "Шарнхорсте", "Гнейзенау", "Хиппере"...
   8.08.0
BY Сумрак #07.07.2011 01:38  @Вованыч_1977#07.07.2011 01:34
+
+1
-
edit
 

Сумрак

опытный

Вованыч_1977> И тоже без кока... Кстати, глянул тут Luftwaffe Seaplanes, 1939-45 Криса Госса и Бернда Раухбаха - куча фоток "бескоковых" Ar-196А-2 на "Шарнхорсте", "Гнейзенау", "Хиппере"...

Вот если интересно, тема на FMA.

Kennung(en) der Ar 196 auf Hipper gesucht

Kennung(en) der Ar 196 auf Hipper gesucht

// forum-marinearchiv.de
 


Правда, народ пишет, что на первом моем фото (оно взято из альбома на "саммлере") - это А 1...
   3.6.33.6.3
RU Вованыч_1977 #07.07.2011 01:41  @Сумрак#07.07.2011 01:38
+
-
edit
 
Сумрак> Вот если интересно, тема на FMA.http://forum-marinearchiv.de/smf/index.php/topic,14406.0.html

Спасибо, надо будет глянуть.

Сумрак> Правда, народ пишет, что на первом моем фото (оно взято из альбома на "саммлере") - это А 1...

Значит, просто кок снят :) .
   8.08.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
поход на пруд...мда,изрядно я перегрузил судно латунью.Вообщем вроде как все что запланировал -сделал,как опция не предусмотренная проектом-утопил в пруду. :( Спасательную операцию начал неоправдано поздно,палуба успела размокнуть и пойти волнами,пока шарился сачком пообламывал мачты и оснастку,вобще ужас. :(
Прикреплённые файлы:
 
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2011 в 21:32
RU Алексей Логинов #21.07.2011 22:26  @AndreySe#21.07.2011 21:26
+
-
edit
 
Dem333> Вообщем вроде как все что запланировал -сделал,как опция не предусмотренная проектом-утопил в пруду. :( Спасательную операцию начал неоправдано поздно,палуба успела размокнуть и пойти волнами,пока шарился сачком пообламывал мачты и оснастку,вобще ужас. :(

Ах как жаль. Очень симпатичный крейсер получился. Мачты, надстройки поправляются, а вот палуба..
что ж вы так ..
   3.6.83.6.8
IL boris2005 #21.07.2011 23:26  @Алексей Логинов#21.07.2011 22:26
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Dem333>> Вообщем вроде как все что запланировал -сделал,как опция не предусмотренная проектом-утопил в пруду. :( Спасательную операцию начал неоправдано поздно,палуба успела размокнуть и пойти волнами,пока шарился сачком пообламывал мачты и оснастку,вобще ужас. :(

Говорил ведь раньше: верхние ярусы надстроек надо делать из фольгированного стеклотекстолита 0,3.Тяжело ведь....И латунь, и жесть, даже 0.3-0.2 тяжелее.А палубу...Что же,только новую и тоже на сэндвич сажать надо.... :(
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
boris2005> Говорил ведь раньше: верхние ярусы надстроек надо делать из фольгированного стеклотекстолита 0,3.Тяжело ведь....И латунь, и жесть, даже 0.3-0.2 тяжелее.
Латунь 0.25,из фольгированного текстолита первый ряд надстроек,там где плоскости большие,а передняя надстройка и труба фигурные,текстолит мне показалось что не прокатит.Учту... есть меры по снижению веса надстроек,если не поможет-значит просто на полку или не дальше бассейна пускать.
Еще пока не понял что произошло,основная версия-балер руля.Поскольку без сальников и судно перегружено,да я еще поставил свеженькую батарею NiMe и на моторы пришло 8 вольт,при номинале 7.2.Вот крейсер и возомнил себя торпедным катером да так что корма просела до уровня воды...Странное явление,на малом ходу такого не видел,может поменять направление вращения винтов?Вобщем пока я выжимал из него запредельную скорость,процесс заполнения перешел в необратимый.Но пока только теория,просушу корпус,попробую без надстроек и палубы посмотреть.
   5.05.0
RU medik_ #21.07.2011 23:46  @Сумрак#07.07.2011 01:27
+
+2
-
edit
 

medik_

втянувшийся

Сумрак> А вот "хипперовские" "арадо"....
Есть родной...
Nurnberg.
   
DE const314 #21.07.2011 23:57  @AndreySe#21.07.2011 23:35
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

проблема только с перегрузом или с остойчивостью?
судя по фотографиям - такой перегруз можно решить только кардинальными мерами.
- снимать 2 мотора, зачем вообще такому маленькому 3 больших мотора? (у меня 7 кг модель на одном таком Спид400 ходила как торпедный катер - именно с опусканием кормы - пришлось настраивать регулятор специально). Ну или ставить совсем маленькие моторы на каждый винт.
- само собой, применять легкий акку - либо LiPo, либо банки по-меньше.. на один мотор, с малыми токами (это же крейсер, а не гоночный болид) можно просто батарейками ААА обойтись - на 15-20 минут хватает
   8.08.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
const314> проблема только с перегрузом или с остойчивостью?
Проблема только с остойчивостью,груз добавлен дополнительно ввиде стальных брусков,причем не мало.
Винты стоят подбранные пропорционально масштабу по диаметру и числу лопастей.Просто я обычно пользую свинцовую батарею с номиналом в 6 вольт и на 400ых моторах 7.2 вольта получается хорошая не запредельная скорость,тем более у меня редукторы 2.33.
Вобшем все бы ничего,если бы не узкий корпус и тяжелые надстройки.
   5.05.0

Dem333

аксакал
★★★
medik_> Есть родной...

Хорошее фото!У меня нет с такого ракурса,жаль только сейчас.
   5.05.0
EE Temnikov #22.07.2011 00:25  @AndreySe#22.07.2011 00:16
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Ну не знаю...
Модель стоит на воде отлично! Судя по видео.
То что вы её утопили, так это рулевому надо подзатыльников надавать, это ведь крейсер, а не "казанка", которой можно крутить вертеть.
С уважением надо относится к кораблю, тем более к крейсеру.
В общем, рано вам крейсером командовать...
:)
   7.07.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Temnikov> В общем, рано вам крейсером командовать...
Temnikov> :)

Могут ли уважаемые эксперты поделиться информацией о минимальном радиусе поворота крейсера Нюрнберг? ;) Я его оччччень аккуратно развернул,даже на бок не завалил ни на градус,корма сама ушла под воду.Жаль конечно что жена прекратила съемку,потому как именно в этот момент я понял что что то идет не так и рванул к берегу,а он не доплывая 4 метра встал вертикально носом вверх и ушел под воду.
   5.05.0
EE Temnikov #22.07.2011 01:02  @AndreySe#22.07.2011 00:34
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Dem333> Я его оччччень аккуратно развернул,даже на бок не завалил ни на градус,корма сама ушла под воду.
Ах вот как оно было...
Так спешу поделится следующей закрытой информацией.
На местном молодой судостроительной верфи построили судно, провели ходовые испытания, и, записали в тех паспорт: ход не более 16 узлов(!)
Спросите почему?
Потому, что при 17 корма начинает уходить под воду, а при 18 наступает полное погружение.
Вот такcc.
Н.Е. Эспертус
:)
Только вы не обижайтесь на меня, мне очень нравится ваша работа и как ходить ваша модель :)
Желаю успехов!

P.S.Я тоже потопил три модели ;)
   7.07.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Temnikov> Потому, что при 17 корма начинает уходить под воду, а при 18 наступает полное погружение.
Вот вот вот,что то вроде того,я же запускал модель в бассейне,но там не разогнаться и потому все очень аккуратненько и осторожненько,пока батареи не сели.

А тут джойстик до отказа,а корабль аж на корму присел.потому и возникла мысля-а ежели направление винтов поменять?или не имеет значения?
Temnikov> Только вы не обижайтесь на меня, мне очень нравится ваша работа и как ходить ваша модель :)
Ну что вы,какие обиды,сам построил,сам потопил,сам достал...осталось отремонтировать :D
Temnikov> P.S.Я тоже потопил три модели ;)
Я так понимаю это неотъемлемая часть приобретения опыта и мастерства? ;)
   5.05.0
EE Temnikov #22.07.2011 01:33  @AndreySe#22.07.2011 01:13
+
+1
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Temnikov>> P.S.Я тоже потопил три модели ;)
Dem333> Я так понимаю это неотъемлемая часть приобретения опыта и мастерства? ;)
Точно!
:D
Проседание кормы, это обычное дело, для узкозадых корпусов. Есть много фото, где волна гуляет по юту.

Dem333> а ежели направление винтов поменять?или не имеет значения?
Это ни чего не изменит, практически, хотя теоретически...
:)
   7.07.0
IL boris2005 #22.07.2011 12:36  @Temnikov#22.07.2011 01:33
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Temnikov> Это ни чего не изменит, практически, хотя теоретически...


Обязательно поменять.Когда винты работают "наружу"-проседание неизбежно,даже и не "узкозадых",потому как создается разрежение.Вращение винтов "унутрь" дает компактную струю на рули и легкое приподнимание кормы,потому -нагнетание.Ну и совершенно правильно-не торпедник чай,тщательнЕе надо на штурвале.... ;):D
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Dem333>Спасательную операцию начал неоправдано поздно,палуба успела размокнуть и пойти волнами,пока шарился сачком пообламывал мачты и оснастку,вобще ужас. :(

Да,обидно,модель симпатичная вышла!Но,не боги горшки обжигают - отремонтируется,с учетом всех рекомендаций,еще лучше будет!Успехов!
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Ремонт на 98% завершен,даже электроника и аппаратура уцелела :) .Моторы залил WD-40 еще при вскрытии,так что тоже порядочек.Ну тина с илом во всех мыслимых и не мыслимых местах :( и самолетик сгинул в пучине вместе с кормовым флагштоком и задней мачтой
А на полке он даже ничего смотрится :D
Прикреплённые файлы:
 
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Ходовые испытания,забыл баласт убавить...но батарея чей то заплохела,пришлось все ставить на зарядку,может и сказалось "купание" в воде с пребыванием под водой пару часов.
Прикреплённые файлы:
 
   5.05.0
IL boris2005 #31.07.2011 22:40  @AndreySe#31.07.2011 22:21
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Dem333> Ходовые испытания,забыл баласт убавить...но батарея чей то заплохела,пришлось все ставить на зарядку,может и сказалось "купание" в воде с пребыванием под водой пару часов.

Может фотка такая,но по-моему осадка кормой больше чем надо
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
boris2005> Может фотка такая,но по-моему осадка кормой больше чем надо
Это не фотка такая,это баласт лишний...с остойчивостью проблемы,вот и перегрузил.Сейчас немного облегчил надстройки,а вот баласт вытащить забыл,теперь жду когда батарея зарядится.
   5.05.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru