Артём77> Заглянул в Ваш корпус и обомлел(фото 015 на стр.3).
Спасибо за совет,но просто у меня баласта наложено столько,что уменьшение веса моторов ничего не даст,просто придется добавить баласта компенсируя облегчение силовой установки,я уже сегодня пытался убрать баласт,судно опрокидывается.Ходовые моторы в самом низу и выполняют в том числе и роль баласта.Рулевая серва высоковато,но замена на легкую версию вряд ли спасет.Да, у меня в середине заложены три стальные пластины,одна на днище и две по бортам как вы и советуете.Делить на отсеки и бороться с предотвращением затопления это единственное что остается поскольку основная ошибка и проблема тяжелые надстройки с трубой.Думаю общий вес баласта превышает килограмм,включая моторы,вес всего корабля 3кг.Ну и как показывают заплывы при соблюдении скоростного режима,то бишь не устраивать из него торпедного катера,то проблем не возникает,корма погружается по кромку лишь при достижении определенной скорости.
P.S. судно не опрокинулось,корма ушла ниже линии воды при достижении максимальной скорости,а вода просто затекла под палубным настилом.Надо менять доступ в корабль,палубу вклеивать,но ширина надстроек не позволит менять батареи.Вобщем...трудности
Насчет моторов близко расположенных к корме-справедливое замечание,но я об этом не подумал,опыта компоновки судов нет,похоже опыт из другой области в данном случае сыграл злую шутку
.Зато на Такао заказал длинные дейдвуды и вынес как можно дальше моторы,оставив место только под батарею,хотя делал это интуитивно,ну и в попытке втиснуть редуктора.Так что спасибо за разъяснение.