[image]

Крейсер "Лейпциг", "Нюрнберг"

Чертежи, фото, описание
 
1 5 6 7 8 9 10 11
DE const314 #01.08.2011 00:07  @boris2005#31.07.2011 22:40
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

const314

втянувшийся

boris2005> Может фотка такая,но по-моему осадка кормой больше чем надо
кормой? вглядитесь! он по якорные клюзы в воде !!
   8.08.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
boris2005>> Может фотка такая,но по-моему осадка кормой больше чем надо
const314> кормой? вглядитесь! он по якорные клюзы в воде !!
Ну,не совсем же по клюзы.Не вижу путей исправить,разве что переделка всех надстроек из более легкого материала.ну это вот на пенсию выйду,тогда ревизию можно будет провести,от нечего делать.
Прикреплённые файлы:
 
   5.05.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
в тему осадки...не сильно ушел от реального (хммм якоря великоваты),а вот корма глубоко сидит,но мне там снимать нечего,надо весь баласт в центре двигать к носу.
Прикреплённые файлы:
 
   5.05.0
UA Артём77 #01.08.2011 02:20  @AndreySe#01.08.2011 01:07
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Dem333> в тему осадки...

Заглянул в Ваш корпус и обомлел(фото 015 на стр.3). СПИД400 даже с редуктором это в любом случае гоночный вариант, который к тому же установлен слишком близко к корме. Рульмашинка весом 60 гр. тоже стоит не там. Это упаковка достойнея хорошей гоночной лодки класса mini standart но никак не такой модели как Ваша. Теперь считаем 60+100=160гр (и это без учёта крепежа и т.д.). Такой вес компонентов Вы установили в достаточно узком месте корпуса, который имеет в этом районе небольшое водоизмещение (в силу острых обводов кормы). При такой компановке при малейшем крене в корме будет возникать опрокидывающий момент, который наверняка был одной из причин гибели модели. Кстати и дифферент на корму и Вас возник по этой причине.
Я поступил бы так:
1. моторы максимум СПИД 250 (я так понимаю работа трёх валов для Вас принципиальна);
2. рулевая машинка весом 5-9 гр (самял простая долларов за 5), установленная ближе к миделю;
3. балласт вопреки логике на размещайте в ДП корпуса на самом дне. Разделите его на две равные части и в виде пластин установите по бортам корпуса но не выше ватерлинии.
4. нужно делать герметизацию люка в корпусе. По периметру люка у Вас сделан боритк из пенопласта при помоши скотча заклеивайте его крышкой из листового пластика, как на ФСР ЭКО, и тогда для потопления модели нужно будет очень сильно портудиться.
   
CA Dem333 #01.08.2011 02:39  @Артём77#01.08.2011 02:20
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Артём77> Заглянул в Ваш корпус и обомлел(фото 015 на стр.3).
Спасибо за совет,но просто у меня баласта наложено столько,что уменьшение веса моторов ничего не даст,просто придется добавить баласта компенсируя облегчение силовой установки,я уже сегодня пытался убрать баласт,судно опрокидывается.Ходовые моторы в самом низу и выполняют в том числе и роль баласта.Рулевая серва высоковато,но замена на легкую версию вряд ли спасет.Да, у меня в середине заложены три стальные пластины,одна на днище и две по бортам как вы и советуете.Делить на отсеки и бороться с предотвращением затопления это единственное что остается поскольку основная ошибка и проблема тяжелые надстройки с трубой.Думаю общий вес баласта превышает килограмм,включая моторы,вес всего корабля 3кг.Ну и как показывают заплывы при соблюдении скоростного режима,то бишь не устраивать из него торпедного катера,то проблем не возникает,корма погружается по кромку лишь при достижении определенной скорости.
P.S. судно не опрокинулось,корма ушла ниже линии воды при достижении максимальной скорости,а вода просто затекла под палубным настилом.Надо менять доступ в корабль,палубу вклеивать,но ширина надстроек не позволит менять батареи.Вобщем...трудности
Насчет моторов близко расположенных к корме-справедливое замечание,но я об этом не подумал,опыта компоновки судов нет,похоже опыт из другой области в данном случае сыграл злую шутку :D .Зато на Такао заказал длинные дейдвуды и вынес как можно дальше моторы,оставив место только под батарею,хотя делал это интуитивно,ну и в попытке втиснуть редуктора.Так что спасибо за разъяснение.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 01.08.2011 в 02:47
UA Артём77 #01.08.2011 03:10  @AndreySe#01.08.2011 02:39
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Dem333> Так что спасибо за разъяснение.

Да не зачто. И всё же попробуйте в качестве эксперимента снять 400й и "поиграть" с балластом. Корма у Вас перегружена поэтому при уменьшении балласта в другом месте тут возникает кренящий момент который усугубляется весом надстройки. Возможно разгрузив корму Вы улучшите остойчивость модели. О меньших моторах я написал не вплане экономии веса а в плане меньшей мощьности на валу. У Вас она слишком избыточна, поэтому и возникает эффект ТК. Ну и передатчик желательно иметь компьтерный, что бы уменьшать расходы на регуляторах до приемлимой величины и спокойно пускать модель а не ловить приемлимую для себя скорость кажды раз.
   
RU IBeRUS #01.08.2011 04:34  @Артём77#01.08.2011 03:10
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Артём77> Да не зачто.

Пацаны,ни хрена себе,вас поперло - так и до виртуалных "олимпик медальонз" допрыгаетесь,нельзя же так - тишее и скромнее надо быть,за что вас и ценим! ;)
   7.07.0
DE const314 #01.08.2011 17:08  @AndreySe#01.08.2011 02:39
+
-
edit
 

const314

втянувшийся

Dem333> баласта наложено столько..
если не для соревнований - то балласт можно крепить снаружи, перед спуском на воду. Грамм 100 привинтить на штанге 100 мм - вот и аналог килограммового балласта в корпусе
:)
   7.07.0
IL boris2005 #01.08.2011 17:25  @const314#01.08.2011 17:08
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Я бы рекомендовал избавиться от этих сумашедших СПИДов. ДПМки или ДПРки гораздо легче и мягче в управлении.А вот советы по балласту немного не верные.Всегда для радиокопий стремились балласт сконцентрироватьв районе миделя.Верткость улучшается. ;) Машинку, да,взять самую масенькую.
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
boris2005> Я бы рекомендовал избавиться от этих сумашедших СПИДов. ДПМки или ДПРки гораздо легче и мягче в управлении.А вот советы по балласту немного не верные.Всегда для радиокопий стремились балласт сконцентрироватьв районе миделя.Верткость улучшается. ;) Машинку, да,взять самую масенькую.

ДПР или ДПМ мне разве что из России заказывать,а 400ок валом,нагрузка не большая,ресурс не беспокоит-столько гонять вряд ли придется.
Такое количество балласта по миделю будет расти в объеме,а мне нужно было уложить все на дно и пониже вот он и распределился по всей длине корабля и оказался у бортов.
Мелкая рулевая...наверное да,надо поменять,глядишь и корма подвсплывет,там вообще больше нечего снять или облегчить.
Передатчик у меня компьютеризированный,вполне можно запрограммировать нужное ограничение максимального газа...просто "большая вода" тянет на "гусарство" :D
   5.05.0
RU Вованыч_1977 #02.08.2011 19:26  @AndreySe#01.08.2011 17:54
+
+1
-
edit
 
20-мм спарки со щитами на "Нюрнберге", конец 1944 г.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
IL boris2005 #02.08.2011 19:40  @AndreySe#01.08.2011 17:54
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Dem333> ДПР или ДПМ мне разве что из России заказывать,а 400ок валом,нагрузка не большая,ресурс не беспокоит-столько гонять вряд ли придется.
D
Простой совет,не обязательный к исполнению:возьмите три/или два/дисковода.В них стоят очень неплохие моторчики.Модель в масштабе меньше 1/100 три таких будут таскать не хуже СПИДов,ток пустяшный,напряжение до 12,вес -мушиный.Почему три или два?В некоторых этих моторов два,в некоторых один. ;) Выброшенных-навалом.Даже бесплатно.У нас во всяком случае.
   3.6.183.6.18
CA Dem333 #02.08.2011 21:13  @Вованыч_1977#02.08.2011 19:26
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Вованыч_1977> 20-мм спарки со щитами на "Нюрнберге", конец 1944 г.

Так вроде почетче
Прикреплённые файлы:
 
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
boris2005> Простой совет,не обязательный к исполнению:возьмите три/или два/дисковода.
Спасибо,но в наше то время ;) ужо 21 век на дворе,прошли времена когда по свалкам шарился и технику курочил ради шестеренок и моторчиков :D
другой вопрос что нашу продукцию ВПК в Канаде не купить.А остальное ширпотребовское ей в подметки не годится
   5.05.0
IL boris2005 #02.08.2011 21:55  @AndreySe#02.08.2011 21:15
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
,прошли времена когда по свалкам шарился и технику курочил ради шестеренок и моторчиков :D


А вот это батенька уже снобизм,что настоящему моделисту не к лицу ;)
   3.6.183.6.18
EE Temnikov #02.08.2011 23:41  @boris2005#02.08.2011 21:55
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
boris2005> ,прошли времена когда по свалкам шарился и технику курочил ради шестеренок и моторчиков :D
boris2005> А вот это батенька уже снобизм,что настоящему моделисту не к лицу ;)

Хохотал от души, долго и до икоты...
Достал Шираз и уровнял... ОБОИХ! :D
   7.07.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
boris2005> А вот это батенька уже снобизм,что настоящему моделисту не к лицу ;)

кесарю кесарево,а слесарю-слесарево ;) Не люблю я компьютеры,не серьезные там моторчики,вот счетно-аналитические машины это да,вещь!А тута все мелкое и не надежное,это скорее для 350го масштаба.
   5.05.0
+
+2
-
edit
 

VAT

втянувшийся

Не поможет в этом случае ни замена двигателей, ни изменение направления вращения винтов.
У модели тяжелые надстройки, чтобы получить приемлемую остойчивость - пришлось принять балласт в перегруз, как следствие ватерлиния на 1см ушла под воду да еще со статическим дифферентом на корму + силовая вооруженность. Отсюда все беды.
Нагружать уважаемое собрание расчетами не буду, но коротко по некоторым пунктам:
1)При росте водоизмещения необходимо уменьшать скорость, для снижения высоты поперечной волны, а не увеличивать ее.
2)Недопустимо превышать максимальную масштабную скорость, потому что каждый корабль проектируется под конкретные эксплуатационные характеристики. Именно по этому 2-я вершина поперечной волны ушла за кормовой срез, а кормовая часть модели "провалилась" и была замыта.
Вследствие чего через неудовлетворительную герметизацию приняла воды сколько, что потеряла плавучесть.
3)Следует помнить, что от размещения балласта и грузов в корпусе зависят сразу три его качества: остойчивость, ходкость и управляемость. Чем ниже нагрузка - тем остойчивее, чем она ближе к миделю - тем поворотливее и чем дальше в оконечности - тем устойчивее на курсе и на волнении. В случае с моделью крейсера - лучше 1-2 градуса дифферента на нос, чем на корму.

Видел начало Такао. Желаю успеха!
Прикреплённые файлы:
L_w.jpg (скачать) [54 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.08.2011 в 02:57
+
+2
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Вот нашёл...
"Мурманск" на полном ходу + штормило :)
Прикреплённые файлы:
90.jpg (скачать) [102 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
Temnikov> "Мурманск" на полном ходу + штормило :)
что то чую у меня уже морская болезнь начинается :D
но в целом примерно картина ясна,займусь герметизацией кормы и соблюдение масштабной скорости :)
   5.05.0
RU Вованыч_1977 #06.08.2011 19:06  @AndreySe#04.08.2011 19:44
+
+1
-
edit
 
Кормовая группа артиллерии ГК "Нюрнберга". Виден кормовой "фирлинг".
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
BY Сумрак #05.09.2011 00:01
+
+2
-
edit
 
CN Джеконг Ван #27.10.2018 12:00  @const314#01.08.2011 00:07
+
-
edit
 

Джеконг Ван

новичок
boris2005>> Может фотка такая,но по-моему осадка кормой больше чем надо
const314> кормой? вглядитесь! он по якорные клюзы в воде !!

У вас есть чертеж Лейпцига?(Лучше не Нюрнберг):) Я предпочитаю этот корабль.

Do you have some blueprints of the cruiser Leipzig? (Not the Nürnberg):)I like this ship very much.
   1818
CN Джеконг Ван #27.10.2018 12:04  @Quintus#14.12.2007 21:08
+
-
edit
 

Джеконг Ван

новичок
Quintus> пока это...

Есть ли более качественные версии?
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CN Джеконг Ван #27.10.2018 12:26  @boris2005#02.08.2011 21:55
+
-
edit
 

Джеконг Ван

новичок
boris2005> ,прошли времена когда по свалкам шарился и технику курочил ради шестеренок и моторчиков :D
boris2005> А вот это батенька уже снобизм,что настоящему моделисту не к лицу ;)

У вас есть чертеж Лейпцига?(Лучше не Нюрнберг):) Я предпочитаю этот корабль.
А как пользоваться этим форумом?Я не очень хорошо знаю.
   1818
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru