[image]

Строительство ДВКД Владивосток и Севастополь типа Mistral

военно-техническая и производственная составляющая, никакой политики и вопросов передачи!
 
1 29 30 31 32 33 165

Snake

аксакал
★★
Snake>> вы видели или сам подписанный контракт или его спецификацию? ;)
sam7> Спецификацию - да, контракт - нет.
sam7> Но это не важно, я знаю технологии, использованные при постройке этого корабля. Там нечего передавать.
Речь как раз, я так понимаю, про ящики с электроникой, а точнее про ПО, архитектуру и алгоритмы БИУС Сенит и флагманской системы СИЦ. Это самые существенные технологии, которые передаются. Может быть, что то полезное извлекут и из конструктивных решений полного электродвижения. Про корпус как таковой - абсолютно с вами согласен.
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Snake> Речь как раз, я так понимаю, про ящики с электроникой, а точнее про ПО, архитектуру и алгоритмы БИУС Сенит и флагманской системы СИЦ. Это самые существенные технологии, которые передаются. Может быть, что то полезное извлекут и из конструктивных решений полного электродвижения. Про корпус как таковой - абсолютно с вами согласен.

Я и не понимаю, что и как здесь можно извлечь.
Про электродвижение - какие здесь проблемы, что секретного передавать можно? Купил Азипод - и все. Не у французов, кстати, они для этого совсем не нужны, они сами это купили ;)
Нет передачи знаний, которые поднимут нашу промышленность.
С этим Вы согласны?
   7.07.0

Snake

аксакал
★★
sam7> Про электродвижение - какие здесь проблемы, что секретного передавать можно? Купил Азипод - и все. Не у французов, кстати, они для этого совсем не нужны, они сами это купили ;)
sam7> Нет передачи знаний, которые поднимут нашу промышленность.
sam7> С этим Вы согласны?

Про электронику надеюсь у меня получилось обьяснить.
Про электродвижение - если на Мистрале оно реализовано как на любом гражданском судне, то согласен, интересного мало. Про азипод я в курсе чьё изобретение. Но учитывая, что корабль всё-таки для военных целей, может что-то ценное и есть. Думаю, что изучить в деталях двигательную установку Дэринга, например, было бы весьма полезно. К стати, в России что-то строится с полным электродвижением?
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
Snake>
На АВ построены два танкера 70 000 тдвт с азиподами, куплено иностранной постройки несколько, танкеры и контейнеровозы.
   7.07.0
RU John Fisher #01.07.2011 21:33  @Snake#01.07.2011 17:22
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Snake> Про электродвижение - если на Мистрале оно реализовано как на любом гражданском судне, то согласен, интересного мало. ...
Почти абсолютно уверен, что электродвижение и Азиподы на "Мистрале" выполнены по гражданскому стандарту и являются серийными изделиями безо всякой доработки. Максимум каким-нибудь элементам систем управления повысили класс защиты, ну и какие-то элементы зарезервировали. Но сильно в этом сомневаюсь. Французы удешевляли боевой корабль за счет применения гражданских технологий, так на кой им удорожать его, обратно дорабатывая гражданскую технику под военные стандарты и требования?
Snake>К стати, в России что-то строится с полным электродвижением?
Мужики, вы совсем не в теме? :) Тут уже оппоненты "Мистраля" упоминали, что полное электродвижение для России пройденный этап. Из того, что сам знаю: в Северодвинске на "Звездочке" построили "Звездочку" и сдали флоту в 2010 г., на ЛАО построили арктический танкер "Кирилл Лавров" (спустили вроде прошлой осенью - нынешней зимой, возможно не закончил испытания, но вроде в достройке его не видать). На ЛАО также строится спасатель "И. Белоусов" тоже с полным электродвижением. На "Янтаре" в Калининграде строятся "Янтарь" и "Селигер", оба тоже с полным электродвижением.
   8.08.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.> в 2010 г., на ЛАО построили арктический танкер "Кирилл Лавров" (спустили вроде прошлой осенью - нынешней зимой, возможно не закончил испытания, но вроде в достройке его не видать).

Построили и сдали в 2010 2 ед., "Михаил Ульянов" и "Кирилл Лавров"

J.F.> Мужики, вы совсем не в теме? :)

Типа того :gigi:
   7.07.0
RU 607ОДНГС #01.07.2011 22:48  @Snake#01.07.2011 17:22
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Snake> К стати, в России что-то строится с полным электродвижением?

Как эксплуататор отечественного гидрографического судна с полным электродвижением... и кстати с винто-рулевыми колонками, скажу - фу, какая гадость эта ваша заливная рыба.... то есть рыба-то может и не гадость... а вот где же ее хранить, чтоб не испортилась? То есть опять вспоминаем инфраструктуру...сервисное обслуживание и особенности национального ВМФ...
   3.6.183.6.18
RU sam7 #01.07.2011 22:50  @607ОДНГС#01.07.2011 22:48
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
607ОДНГС> Как эксплуататор отечественного гидрографического судна с полным электродвижением... и кстати с винто-рулевыми колонками

А какое судно и с какими колонками?
Все же эта штука не очень распространена.
   7.07.0
RU 607ОДНГС #01.07.2011 22:53  @sam7#01.07.2011 22:50
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>> Как эксплуататор отечественного гидрографического судна с полным электродвижением... и кстати с винто-рулевыми колонками
sam7> А какое судно и с какими колонками?
sam7> Все же эта штука не очень распространена.

мгс проекта 19910 "Вайгач", единая электро-энергетическая система, главный дизель-генераторы "Дойц", ГЭД - "Электросила", СПЧ и система управления ГЭД - ЦНИИ СЭТ, винто-рулевые колонки - "Стирпроп", подруливающее устройство - НПО "Винт" (уже сдохло с....!)
   3.6.183.6.18
RU sam7 #01.07.2011 22:56  @607ОДНГС#01.07.2011 22:53
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
607ОДНГС> винто-рулевые колонки - "Стирпроп",

Вы мне Америку открываете (без иронии)
У Стирпропа механическая передача на винт, двигатель в гондоле только у Азипода.
Или я совсем отстал...
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
sam7> У Стирпропа механическая передача на винт, двигатель в гондоле только у Азипода.
sam7> Или я совсем отстал...
Механическая колонка не отменяет полного электродвижения, т.к. привод колонки от гребного электромотора у всех помянутых. Азипод отличается только тем, что там прямая передача с ГЭД на винт и сам ГЭД в гондоле. Кстати, каюсь, что про "Вайгача" знал, но забыл помянуть в общей кучке.
   8.08.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.>

Это понятно, просто обычно дизель на колонку - это понятно, последние ледоколы БЗ именно со Стирпроповскими колонками.
А ЭД на колонку - не слишком распространено, в нашем флоте не припомню...
   7.07.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
sam7> Это понятно, просто обычно дизель на колонку - это понятно, последние ледоколы БЗ именно со Стирпроповскими колонками.
sam7> А ЭД на колонку - не слишком распространено, в нашем флоте не припомню...
Ну, дизель хорош в основном на стационарных режимах, желательно в районе номинальной или иной оптимальной нагрузки. На маневренных режимах ГЭД лучше, т.к. постоянно качая обороты дизеля можно быстрее убить его ресурс, как я понимаю. Вот флоту и понадобилась маневренная ГЭУ, наверное.
   8.08.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
J.F.>
Что лучше - дизель или ГЭД - отдельная тема, просто интересно, какие у нас есть суда с ЭД на колонки.
Интересно стало, ведь нестандартное решение.
   7.07.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
sam7> ... просто интересно, какие у нас есть суда с ЭД на колонки.
из помянутых в моем сообщении Строительство вертолетносцев "Mistral" для Российского ВМФ [John Fisher#01.07.11 21:33] все кроме такеров, плюс "Вайгач" и его систершипы, которые строят серийно вроде как.
   8.08.0
DE Deep Blue Sea #01.07.2011 23:25  @John Fisher#01.07.2011 23:13
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
J.F.> Ну, дизель хорош в основном на стационарных режимах, желательно в районе номинальной или иной оптимальной нагрузки.

Правильно, только позанудствую. Судовые машины делают из расчета, чтобы они работали не на номинале, а имели в общей сложности процетов 10-20 Engine и Sea margine в запасе. Так и прокладывают кривую для оптимума.

J.F.> На маневренных режимах ГЭД лучше, т.к. постоянно качая обороты дизеля можно быстрее убить его ресурс, как я понимаю.

Проблема оборотов на малых ходах решается наличием винта с переменным шагом лопстей - CPP ("Controled Pitch Propeller"), который стал непременным аттрибутом практически всех судов со средне- (120-300 об/мин) и высокооборотными (300-750) ДЭУ, а также с турбинами (флот). В сочетании с программируемым комбинатором это позволяет работу машины в оптимальных условиях.
   9.09.0
DE Deep Blue Sea #01.07.2011 23:34  @John Fisher#01.07.2011 23:19
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
J.F.> из помянутых в моем сообщении Строительство вертолетносцев "Mistral" для Российского ВМФ [John Fisher#01.07.11 21:33] все кроме такеров, плюс "Вайгач" и его систершипы, которые строят серийно вроде как.

Наверное, имеется ввиду, что работа ЭД на поворотные колонки и запитывание ЭД от ДГ означает немерянную потерю мощности при преобразовании энергии из химической в механическую, затем в электрическую.

Дело в том, что ИМХО основным преимуществом полного электродвижения для гражданских, за исключением более простой конструкции гондол, чем у того же Shottel, например, заключается в том, что если "нашла коса на камень" ГЭД без проблем может "пережить" кратковременное превышение крутящего момента без негативных последствий для себя. Ну, разве что, погреется чуть чуть. Потому их используют на ледоколах. Если винт застопорит льдиной, то одновременно со снижением оборотов он на некоторое время увеличит момент и высвободится. Обычная линия ГВ может при этом не выдержать торсионных нагрузок. Либо сам вал, либо редуктор.
Если же мы питаем колонку через Z-механику сверху от ЭД, то это преимущество теряется, маневренности ни по скорости, ни по подвижности не добавляется, а КПД падает.

Потому и думается, что где-то тут таки ошибка или недоразумение.
   9.09.0
RU iodaruk #01.07.2011 23:36  @607ОДНГС#01.07.2011 22:53
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

607ОДНГС> ГЭД - "Электросила", СПЧ и система управления ГЭД - ЦНИИ СЭТ,

Асинхронник чтоли? Жесть...
   12.0.742.11212.0.742.112
RU sam7 #01.07.2011 23:44  @Deep Blue Sea#01.07.2011 23:34
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
D.B.S.>

Я и удивляюсь, не знаю судов с ЭД на колонку.

ЗЫ
Мое удивление не означает, что таких не может быть. Просто не знаю.
   7.07.0
+
-
edit
 

3X

аксакал
★★
J.F.> Азипод отличается только тем, что там прямая передача с ГЭД на винт и сам ГЭД в гондоле.

фактически только поворотной гандолой с ГЭД внутри, прямые передачи от ГЭД на винт - всегда были
   7.07.0
+
-
edit
 

3X

аксакал
★★
J.F.> Ну, дизель хорош в основном на стационарных режимах, желательно в районе номинальной или иной оптимальной нагрузки. На маневренных режимах ГЭД лучше, т.к. постоянно качая обороты дизеля можно быстрее убить его ресурс, как я понимаю. Вот флоту и понадобилась маневренная ГЭУ, наверное.

электродвижение дизельному не конкурент......
АЗИПОД по-сути дает 2 преимущества
1. способность судна гиперактивно маневрировать и двигаться задом как передним ходом - ради этого создавали эту гандолу
2. способность эффективно интегрироваться с системой ДП -именно это и есть причина почему их ставят на "Мистралях" и других неледокольных судах!
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2011 в 01:14

3X

аксакал
★★
sam7> Что лучше - дизель или ГЭД - отдельная тема, просто интересно, какие у нас есть суда с ЭД на колонки.
sam7> Интересно стало, ведь нестандартное решение.

система эта очень неэффективна (низкий КПД), складывается от неэффективных электропривода и мех.колонки. Для движения судов такие вроде не ставили по крайней мере в здравом уме точно нет, а вот для маневрирования -да!, существуют тн выдвижные колонки (поворотные ПУ) которые раньше до АЗИПОДов активно применяли на различных судах, да и сейчас ставят особенно на крупных FPSO и на буровых
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.07.2011 в 01:01
+
+2
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
J.F.>>
sam7> Это понятно, просто обычно дизель на колонку - это понятно, последние ледоколы БЗ именно со Стирпроповскими колонками.
sam7> А ЭД на колонку - не слишком распространено, в нашем флоте не припомню...

Ну сама по себе колонка вещь в нашем ВМФ не новая даже без Балтзаводовских ледоколов и Вайгача - вот умудрился побывать в доке и сфоткать колонки кабельного судна Сетунь Черноморского флота (1981 г.)

   

sam7

администратор
★★★★★
3X> Для движения судов такие вроде не ставили по крайней мере в здравом уме точно нет, а вот для маневрирования -да!,

Я уже несколько постов об этом говорю и спрашиваю, какие есть суда с Z-колонками для движения (речь не идет о подруливающих и ППБУ) с приводом от ЭД, а не от дизеля.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

KuLakoff

опытный

3X>> Для движения судов такие вроде не ставили по крайней мере в здравом уме точно нет, а вот для маневрирования -да!,
sam7> Я уже несколько постов об этом говорю и спрашиваю, какие есть суда с Z-колонками для движения (речь не идет о подруливающих и ППБУ) с приводом от ЭД, а не от дизеля.

правильно ли я понимаю, опираясь на Ваш пост с вопросом, что у нашего флота, военного и не военного, движителей аналогичных мистралевским - НЕТ?
   7.07.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

1 29 30 31 32 33 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru