Памятливый45>> ВЫ готовы прочитать критикуемое вами изобретение для аргументированного ответа?Старый> Я прочитал и разгромил лично ваше тупое изобретение. Вот это:Старый> Недозаборы, Кг , давление и температура в КС. [Памятливый45#08.02.09 16:43]Старый> А о упоминаемом вами патенте вообще не говорил. Но вы не сможете понять о чём я говорил а о чём нет.
Давайте всё-таки расставим точки над и.
Сообщение
Старый> Недозаборы, Кг , давление и температура в КС. [Памятливый45#08.02.09 16:43]
Лежит себе спокойно на одном из разделов Форума и пополняется понемножку Памятливым45.
Вот например и пример с Глонассом сюда попал как неумение современных инженеров решать две задачи сразу и выводить ракеты и бороться с экологическим загрязнением.
Но там критики СТАРОГО МЫ НЕ ВИДИМ.
В разделе , посвященном обоснованию "тупости" Памятливого45 я предложил и Старый повелся на анализ конкретного патента.
Памятливый45 туп, или Старый001 безнадежно стар. [Старый#24.06.11 20:01]Старый> Памятливый45> СПОСОБ ВЫВЕДЕНИЯ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗА В КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО И МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ - Патент РФ 2092384Старый> Памятливый45> Более полно, можно найти и в других местах Интернета и базы данных ФИПС.Старый> Памятливый45> То есть сама по себе идея существует и она патентоспособна. ФИПС проверил её.Старый> Видите ли, патентное право не запрещает патентовать тупые идеи.
То есть очень даже связанно Старый соединил свои аргументы именно с патентом Российской Фдерации со вполне определенным номером.
Но далее пошла критика Старым, того , что возникает у Старого в голове.
Начиная с первого же отличительного признака признака
Памятливый45 туп, или Старый001 безнадежно стар. [Старый#24.06.11 20:34]Старый> "Если часть топлива с первой ступени перекачать на вторую и использовать там то: 1. На первой ступени соотношение компонентов отклонится от оптимального что снизит тягу и удельный импульс двигателя и приведёт к уменьшению характеристической скорости."
Кто где когда, кроме Старого предлагал с хорошо работающей первой ступени перекачивать на вторую часть топлива. Хорошо если топлива в соответствии с расчётным Кг, а вдруг у него засвербит откачать только горючее, оставив окислитель или наоборот.
Но в результате этой операции вдруг ухудшится Кг?
Кто такое мог придумать Памятливый45, Группа изобретателей российского патента или изобретатель английского патента?
Нет первый признак как раз придуман Старым.
Изобретя способ, при котором непонятно зачем перекачивается "часть топлива с первой ступени" на последующую, Старый усиленно сам критиковал техническое решение. Ибо изобретение это техническое решение, предназначенное для решения определённой задачи. Если задача неясна, то как можно понять целесообразность использования технического средства?.
Откачивалось топливо первой ступени для увеличения массы топлива второй ступени и/или для изменения Кг на второй ступени или для опорожнения остатков пожароопасного или ядовитого "невырабатываемого" (здесь благодарю Старого за уточнение) остатков первой ступени или ещё для какой цели, Старый не сообщил.
Ну так он и предположил вредительскую цель увеличить Кг на 1 % на первой ступени и уменьшитььКг на второй ступени на 4%.
Но при чем здесь изобретатели, запатентовавшие своё изобретение, при чём здесь Памятливый45.
Старый!
Обвинение в "тупизне" с последующей пожизненной индульгенцией на оскорбление участника форума процедура серьёзная.
Вы к ней оказались него готовы.
Ваш метод ухода от обсуждаемого текста изобретения или сообщения ПАмятливого45 в область ваших ассоциаций не позволил вам доказать ни "тупость" Памятливого45, ни "тупость" российских изобретателей.