Реклама Google — средство выживания форумов :)
Для продольной балансировки самолета в полете применили цельноповоротные законцовки крыла.
...
После завершения летных испытаний одну консоль крыла исследовали на статическую прочность до разрушения, другую - в течение полугода - на климатические воздействия, при этом особое внимание уделялось прочности клеевых соединений. В 1937-м построили Ho-Va - первый в мире самолет из композиционных материалов. Он успешно летал, однако в дальнейшем был потерян из-за отказа одного двигателя при взлете.
Вторая машина, Ho-Vb, построенная из обычных материалов (стали и дерева), имела увеличенный на 2 м размах крыла и переделанные кабины, немного выступавшие из крыла, с сидячим расположением летчиков. Конструкторы отказались от применения цельноповоротных законцовок, в качестве органов управления использовались две пары элевонов, центральный закрылок и рулевые воздушные тормоза.
Junkers D.I
Цельнометаллический свободнонесущий моноплан с каркасом из дюралевых труб и гофрированной обшивкой. Прототип «Юнкерс» J.9, разработанный на базе опытного цельнодюралевого моноплана «Юнкерс» J.7.
Интересной особенностью J.7 были весьма оригинальные элероны, представлявшие собой цельноповоротные скругленные законцовки крыла, крепившиеся прямо к торцам консолей.
Перехватчик XF-103 должен был на высоте 18300 м развивать скорость М=3.
...
XF-103 имел треугольные крыло (стреловидность по передней кромке - 55о), стабилизатор(60о) и киль и складной подфюзеляжный киль. Для повышения маневренности на больших скоростях вместо элеронов применили цельноповоротные законцовки крыла.