Могут ли быть преимущества у поворотной консоли крыла?

Мысля. Очередная.
Теги:авиация
 
1 2 3 4
EE Татарин #21.07.2011 16:47  @AGRESSOR#20.07.2011 12:31
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
МЕня уже год как мысль гложет (глядя на друга-моделиста) сделать планер, который бы поворачивал, меняя (со-овсем чуток) углы атаки у левого и правого крыла.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  12.0.742.12212.0.742.122

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Дык сперва речь шла про штопор в контексте пушечного ВБ.

Да и ракете - всегда ли пофиг??? Неужели не может произойти срыва захвата и т.п. при крутом штопоре?
 3.6.33.6.3

101

аксакал

Fakir> Да и ракете - всегда ли пофиг??? Неужели не может произойти срыва захвата и т.п. при крутом штопоре?

Два фактора, которые способствуют "пофигизму" ракеты:
1. Примерно равномерная скорость снижения высоты.
2. Эволюция борта происходит в границах цилиндра или конуса.
3. Перегрузка в среднем постоянная.
С уважением  7.07.0
MD Serg Ivanov #22.07.2011 10:34  @Anika#20.07.2011 22:33
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Самолет « КАИ - 81 - Беркут » имеет цельноповоротное жесткое пластиковое крыло. Используется балансирный принцип обеспечения продольной устойчивости.
Anika> Ну и ладушки. Это просто навороченный дельталёт, но никак не сверхманевренный истребитель, с которого начиналась тема ;)
Ну держи истребитель ;)


Зенитная ракета 3М8 | Ракетная техника


Зенитная ракета 3М8 обтекатель боевая часть радиовзрыватель воздушный аккумулятор давления топливн

// rbase.new-factoria.ru
 

К концу пятидесятых годов уже имелись сведения о неустойчивом характере работы прямоточных двигателей при больших углах атаки. В то же время, для зенитной ракеты, предназначенной для поражения высокоманевренных самолетов фронтовой авиации, требовалась реализация поперечных перегрузок порядка восьми единиц. Это в значительной мере определило выбор общей схемы ракеты. Для второй (маршевой) ступени была принята компоновка с поворотным крылом, которая обеспечивала возможность создания достаточной подъемной силы при небольших углах атаки корпуса ракеты
..
Поворотные крылья размахом 2206 мм размещались по "Х"-образной схеме и могли отклоняться гидропневматическим рулевым приводом в диапазоне ±28° . Хорда крыла составляла 840 мм у основания, 500 мм на законцовке. Стреловидность по передней кромке составляла +19°38', по задней кромке –8°26', суммарная площадь обоих консолей (поворотных частей) в одной плоскости – 0.904 кв. м. Стабилизаторы размахом 2702 мм устанавливались по "+" – образной схеме. Хорда 860мм у основания, 490мм на законцовке. Передняя кромка – со стреловидностью 20° , задняя кромка – прямая, суммарная площадь двух консолей в одной плоскости – 1.22 кв. м(С)

Отчего сразу крестокрылостью не озаботится? Мозги у пилота не вытекут?
Прикреплённые файлы:
 
 12.0.742.12212.0.742.122
MD Serg Ivanov #22.07.2011 10:41
+
-2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
В общем-то идея эта реализована на истребителях.
В настоящее время, самолёты ОКБ Сухого, имеющие кроме хвостового, ещё и переднее горизонтальное оперение (ПГО), называют «продольными трипланами»[1] или «горизонтальными трипланами»[2]. Это истребители Су-30, Су-33 и опытные истребители Су-27М и Су-47.[2] Подобную схему имеет F-15B.
Только поворотная консоль крыла - впереди крыла. Технически проще отклонять две небольшие плоскости спереди и сзади, чем одну большую.
 12.0.742.12212.0.742.122
LT Bredonosec #22.07.2011 12:34  @Serg Ivanov#22.07.2011 10:41
+
+1
-
edit
 
S.I.> В общем-то идея эта реализована на истребителях.
да я собственно указывал, что в идеале сия идея вырождается в пчн и отклоняемую заднюю кромку.

За схему ракеты спасибо - значит таки "продольный биплан с поворотными консолями обеих оперений" - уже украден до меня ))
 3.0.13.0.1
MD Serg Ivanov #22.07.2011 12:40  @Bredonosec#22.07.2011 12:34
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Bredonosec> За схему ракеты спасибо - значит таки "продольный биплан с поворотными консолями обеих оперений" - уже украден до меня ))
Не совсем. ;) Стабилизатор у неё - неподвижный.
Но на подводных лодках по глубине - давно.. :)
 12.0.742.12212.0.742.122
+
-1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
S.I.>> В общем-то идея эта реализована на истребителях.
S.I.>>кроме хвостового, ещё и переднее горизонтальное оперение
Bredonosec> да я собственно указывал, что в идеале сия идея вырождается в пчн и отклоняемую заднюю кромку.

Разве? Идея поворотных консолей в возможности изменять угол крыла независимо от угла фюзеляжа. Ну как на той ракете. У "продольного триплана" главная несущая поверхность, создающая подъёмную силу, жёстко связана с фюзеляжем. ИМХО совсем не то.
 5.05.0
ED> Разве? Идея поворотных консолей в возможности изменять угол крыла независимо от угла фюзеляжа.
не, я не про идею ради идеи, а про оптимизацию оной для получения лучших лтх. :)
Развивая приходим к описанному 6)
 3.0.13.0.1
+
-1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

S.I.> Не совсем. ;) Стабилизатор у неё - неподвижный.

Стабилизатор на этом ЛА - это то, что больше по размеру? :F
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Bredonosec> не, я не про идею ради идеи, а про оптимизацию оной для получения лучших лтх.

А мы все здесь о чём, по твоему? О возможности применения поворотных консолей для получения лучших лтх или других практических преимуществ.
Поворотные крылья у той ракеты именно для того, а не для идеи ради идеи.
 5.05.0

Anika

координатор
★★☆
Vale> Стабилизатор на этом ЛА - это то, что больше по размеру? :F
А рули - то, что поменьше. А в роли крыла - несущий корпус :)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Vale> Стабилизатор на этом ЛА - это то, что больше по размеру? :F
Стабилизатор на этом ЛА - это то, что дальше от центра масс. :D
 12.0.742.12212.0.742.122
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru