vecher> Рысь в базовом варианте делается небронированной. Поэтому для повышения миностойкости до известных параметров под неё подвешивают бронелист, массой 600 кг.
Рысь не бывает небронированной в базовом варианте.
Рысь - это короткое шасси с соответствующим бронированием и вооружением.
(Базовое шасси - вот оно не бронировано. Но на нём не только Рысь можно делать)
Что касается "бронелиста" в 600 кг, то Вы опять ударились в собственную ересь. Производитель и эксплуатант указывают, что это не бронелист, а "многослойная бронедеталь".
vecher> Тигр изначально делают бронированным. По 5 классу толщина листов около 1см, для 6 класса будет ещё больше. Поэтому для выдерживания 3 кг под днищем ему может вообще не потребоваться доп. лист под днищем, или лист минимальной толщины.
Изначально бронированный Тигр имеет защиту днища от осколков ручных гранат.
Уже это говорит о том, что там никакой не 5мм стальной лист, на днище.
А если Вы заново почитаете, что пишут о конструкции машины, то поймёте, что там обычная конструкция из конструкционной стали, толщиной в пару миллитметров.
vecher> Касательно же грузоподъемности - у Тигра заложен большой запас по грузоподъемности, благодаря большим шинам, с повышенной нагруженностью. Элементы ходовой, от БТР-90, также допускают большой предел полной массы.
Элементы от ходовой там не от БТР-90, а БТР-80. И предельная допустимая масса машины, в эксплуатации, известна - 7600 кг.
Тигр, бронированный 5мм листами, имеет грузоподьёмность 1500кг. И несёт 700 кг брони. 1500 кг можно разменять на допброню. (итого 2200кг)
Рысь имеет грузоподьёмность в 1200 кг, ужее имея 1800 кг брони.
The Defence Procurement Agency of the UK Ministry of Defence announced in July 2003 that the BAE Systems Land Systems (formerly Alvis) Light Multirole Vehicle (LMV) was selected as the British Army's Future Command and Liaison Vehicle...
//
www.army-technology.com
Тут правда пишут о 2т. брони ( может и так, но скорее всего, это вместе с огневой установкой) У австрийцев более подробно расписаны распределение масс.
Поверхности, которые надо бронировать у Тигра больше на 20%. (Ширина кабины больше на 15%, длина на 5%.) Если бронировать Тигр как Ивеку, то понадобится не 1800, а 2160кг. массы.
У Вас останется полезная грузоподьёмность машины всего в 40 кг. В эти 40 кг надо вместить водителя и топливо.
Получается?
А это при использовании керамики на бортах. Без неё всё ещё печальнее.
И забудьте о 5мм стали на днище на бронированном по 3-му классу ГОСТа Тигру.
На всё бронирование ушло всего 700 кг массы. Это со стёклами, капотом, крышей.
5мм плита имеет вес около 40 кг. Такими плитами можно только 17,5-18 кв.м поверхности прикрыть. А у тигра только полщадь бортов кабины составляет 13 кв.м.
Плюс крыша кабины 5 кв.м. Капот у него тоже "бронирован". И не забывайте о бронестёклах, тощиной в 65мм. Они имеют вес в 130 кг на кв.м.