[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 23 24 25 26 27 94
+
+2
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Dem333>Есть какой то краник для прибавки мощности при постоянных оборотах?

Есть. Педаль газа называется.
   6.06.0
DE Бяка #28.08.2011 10:40  @AndreySe#28.08.2011 03:10
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Любопытная мысль,как при одних оборотах снимать разные мощности?Есть какой то краник для прибавки мощности при постоянных оборотах?

Есть. Педаль акселератора. Она может сделать рабочую смесь бедной и богатой. От этого и снимаемая мощность будет меняться.
   5.05.0
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> На 6-ой странице я уже дал все ссылки на эксплуатантов и производителей.
Бяка> Там чётко указано, что противоминная панель является многослойной.
И это верно указано у производителей. Только вот некоторые "с красным дипломом" пишут разные пошлости
Бяка>>> Что касается противоминного модуля - это и есть коробчатая конструкция в чистом виде.
Ну не понимают они разницы между многослойной и коробчатой конструкциями :(
   8.08.0
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Например, цифру веса противоминного днищевого модуля Рыси - 600 кг. И примерную его площадь - 4 кв.м.
Бяка> Тигр несколько больше. Так что, и днище ему понадобится больше. Соответственно и вес.
Бяка> А у него уже сегодня грузоподьёмность, с противопульной защитолй по СТАНАГ-3 - 700кг.
Бяка> Даже если уложиться в параметры Ивеки, получится, что у него запаса грузоподьёмности не хватит даже на перевозку одного водителя.
Рысь в базовом варианте делается небронированной. Поэтому для повышения миностойкости до известных параметров под неё подвешивают бронелист, массой 600 кг.
Тигр изначально делают бронированным. По 5 классу толщина листов около 1см, для 6 класса будет ещё больше. Поэтому для выдерживания 3 кг под днищем ему может вообще не потребоваться доп. лист под днищем, или лист минимальной толщины.
Касательно же грузоподъемности - у Тигра заложен большой запас по грузоподъемности, благодаря большим шинам, с повышенной нагруженностью. Элементы ходовой, от БТР-90, также допускают большой предел полной массы.
   8.08.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

vecher> Тигр изначально делают
ссылку на результаты испытаний и все решится.
   
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> Сейчас никто не делает просто из согнутых листов. Если не лепят на коленке.
Итальянцы сподобились.
Бяка> Кстати. Исходя из известных масс, толщина такого модуля была бы в районе 19мм стали. Этого недостаточно для защиты от не менее 6 кг тротила, на тех расстояниях.
Противоминный лист под днищем предусматривает обеспечение защиты от 3 кг.
От 6 кг обеспечивают защиту усилители арки колеса и моторной перегородки.
   8.08.0
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Dem333> Уже проходили на танках.Не трогайте вы момент если не понимаете куда его приложить.Момент не берется на колесе,момент берется у двигателя,нет такого параметра как момент на колесе.После двигателя идет трансмиссия,в которую входят и КПП и раздатка и главная передача.А еще возможно наличие бортовых передач в мостах.Так что везет момент.
Везёт даже не момент, а усилие на колесе, приложенное к точке контакта колесо-земля. И это усилие равно усилию сопротивления движению.
Данное усилие, умноженное на радиус колеса=необходимому моменту на колесе. А далее, через передаточные числа трансмиссии=необходимому моменту двигателя.
   8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> И это верно указано у производителей. Только вот некоторые "с красным дипломом" пишут разные пошлости
Давай сравним наши пошлости.
Мои ничем не отличаются от тех, что указаны у производителей и подтверждены испытаниями.
Ваши противоречат безбожно.

Бяка>>>> Что касается противоминного модуля - это и есть коробчатая конструкция в чистом виде.
vecher> Ну не понимают они разницы между многослойной и коробчатой конструкциями :(
(Хитро прищурившись) Нука, расскажите о разнице. И как это сочетается с Вашим утверждением о том, что там обычная гнутая железка?
   5.05.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Рысь в базовом варианте делается небронированной. Поэтому для повышения миностойкости до известных параметров под неё подвешивают бронелист, массой 600 кг.
Рысь не бывает небронированной в базовом варианте.
Рысь - это короткое шасси с соответствующим бронированием и вооружением.
(Базовое шасси - вот оно не бронировано. Но на нём не только Рысь можно делать)
Что касается "бронелиста" в 600 кг, то Вы опять ударились в собственную ересь. Производитель и эксплуатант указывают, что это не бронелист, а "многослойная бронедеталь".

vecher> Тигр изначально делают бронированным. По 5 классу толщина листов около 1см, для 6 класса будет ещё больше. Поэтому для выдерживания 3 кг под днищем ему может вообще не потребоваться доп. лист под днищем, или лист минимальной толщины.
Изначально бронированный Тигр имеет защиту днища от осколков ручных гранат.
Уже это говорит о том, что там никакой не 5мм стальной лист, на днище.
А если Вы заново почитаете, что пишут о конструкции машины, то поймёте, что там обычная конструкция из конструкционной стали, толщиной в пару миллитметров.

vecher> Касательно же грузоподъемности - у Тигра заложен большой запас по грузоподъемности, благодаря большим шинам, с повышенной нагруженностью. Элементы ходовой, от БТР-90, также допускают большой предел полной массы.
Элементы от ходовой там не от БТР-90, а БТР-80. И предельная допустимая масса машины, в эксплуатации, известна - 7600 кг.

Тигр, бронированный 5мм листами, имеет грузоподьёмность 1500кг. И несёт 700 кг брони. 1500 кг можно разменять на допброню. (итого 2200кг)
Рысь имеет грузоподьёмность в 1200 кг, ужее имея 1800 кг брони.

Panther Command and Liaison Vehicle (CLV) - Army Technology

The Defence Procurement Agency of the UK Ministry of Defence announced in July 2003 that the BAE Systems Land Systems (formerly Alvis) Light Multirole Vehicle (LMV) was selected as the British Army's Future Command and Liaison Vehicle...

// www.army-technology.com
 

Тут правда пишут о 2т. брони ( может и так, но скорее всего, это вместе с огневой установкой) У австрийцев более подробно расписаны распределение масс.

Поверхности, которые надо бронировать у Тигра больше на 20%. (Ширина кабины больше на 15%, длина на 5%.) Если бронировать Тигр как Ивеку, то понадобится не 1800, а 2160кг. массы.
У Вас останется полезная грузоподьёмность машины всего в 40 кг. В эти 40 кг надо вместить водителя и топливо.
Получается?
А это при использовании керамики на бортах. Без неё всё ещё печальнее.

И забудьте о 5мм стали на днище на бронированном по 3-му классу ГОСТа Тигру.
На всё бронирование ушло всего 700 кг массы. Это со стёклами, капотом, крышей.
5мм плита имеет вес около 40 кг. Такими плитами можно только 17,5-18 кв.м поверхности прикрыть. А у тигра только полщадь бортов кабины составляет 13 кв.м.
Плюс крыша кабины 5 кв.м. Капот у него тоже "бронирован". И не забывайте о бронестёклах, тощиной в 65мм. Они имеют вес в 130 кг на кв.м.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 28.08.2011 в 15:58
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Противоминный лист под днищем предусматривает обеспечение защиты от 3 кг.
При взрыве строго под центром машины. И не от 3 кг, а не менее трёх.

vecher> От 6 кг обеспечивают защиту усилители арки колеса и моторной перегородки.
Нет там никаких усилителей арок. Наоборот. Взывная волна должна свободно уйти в сторону от бронекапсулы.

Но главное, это уже есть. У Ивеки. И никак нет у Тигра.
   5.05.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Везёт даже не момент, а усилие на колесе, приложенное к точке контакта колесо-земля. И это усилие равно усилию сопротивления движению.
Это верно.

vecher> Данное усилие, умноженное на радиус колеса=необходимому моменту на колесе. А далее, через передаточные числа трансмиссии=необходимому моменту двигателя.

Как видите - с помощью трансмиссии, прекрасно решаются вопросы с моментом мотора. Главное, чтобы он мощность развивал.
   5.05.0

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> Есть. Педаль газа называется.
Дааа?!! А что будет если нажать то на педальку?А мне чей то казалось что обороты вырастут.
   6.06.0
+
-1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Есть. Педаль акселератора. Она может сделать рабочую смесь бедной и богатой. От этого и снимаемая мощность будет меняться.

Еще один... :D Увы,вы прибавляете или уменьшаете обороты.Так что не годится этот краник для прибавления мощности при постоянных оборотах.
   6.06.0

Dem333

аксакал
★★★☆
vecher> Везёт даже не момент, а усилие на колесе, приложенное к точке контакта колесо-земля. И это усилие равно усилию сопротивления движению.
vecher> Данное усилие, умноженное на радиус колеса=необходимому моменту на колесе. А далее, через передаточные числа трансмиссии=необходимому моменту двигателя.
Надо наверное Архимеда позвать,вот посмеется.А как называется сила приложенная в этой точке?Усилие помноженное на радиус колеса это и есть момент!И не усилие момента на колесе вращает мотор через трансмиссию,а наоборот,мотор вращает колесо.Ну зачем же запрягать телегу впереди лошади.
   6.06.0
+
-1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Как видите - с помощью трансмиссии, прекрасно решаются вопросы с моментом мотора. Главное, чтобы он мощность развивал.

Увы,не мощность вращает коленвал,а крутящий момент на коленвалу вращает всю трансмиссию и далее колеса.
Ну нет прочностных расчетов КПП и деталей трансмиссий через мощность,все считается через силы и моменты.Откройте любую формулу для расчета прочности зуба шестерни или прочности вала,вы там увидите моменты и усилия приложенные к кромке или основанию зуба или к стенке вала,но никак не мощность.
   6.06.0

Dem333

аксакал
★★★☆
vecher> Везёт даже не момент, а усилие на колесе, приложенное к точке контакта колесо-земля. И это усилие равно усилию сопротивления движению.
Вот похоже нужная фраза,кстати тела вращения передают крутящий момент,а не усилие,усилие получается как производная от момента,но я не об этом,я насчет сопротивление движению.
Как правильно поставить задачу или вопрос?
Имеем стоящий броневик на грунте,что правильнее
-расчитайте мощность необходимую для того чтобы сдвинуть броневик с места
или
-расчитайте момент необходимый для того чтобы сдвинуть броневик с места.
Вообще то второе правильнее,мало того что во всех формулах будет фигурировать момент,так еще и мощность не является движущей силой,мощность производная от момента.
Потому что сдвинуть броневик мы можем и с мощностью в одну лошадиную силу и в тысячу лошадей,но только момент нам даст необходимое усилие для преодоления момента сопротивления качению,но никак не мощность.
Так что катит наш броневик момент,а не мощность и для всех расчетов нашего броневика по снегу,грязи или в гору мы используем крутящий момент,его же используем для расчетов всех деталей трансмиссии этого броневика.
   6.06.0
DE Бяка #28.08.2011 18:30  @AndreySe#28.08.2011 16:11
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Дааа?!! А что будет если нажать то на педальку?А мне чей то казалось что обороты вырастут.
Это по малограмотности в данном вопросе.
При постоянных оборотах, мощность двигателя меняется в переделах, определяемых богатством смеси ( от минимальной до максимальной, при котором он работает) и зависит от нагрузки на двигатель.
   5.05.0
DE Бяка #28.08.2011 18:32  @AndreySe#28.08.2011 16:12
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
.
Dem333> .Так что не годится этот краник для прибавления мощности при постоянных оборотах.

Всем годится, Вам - нет
На одной и той же передаче, на одной и той же скорости, одна и таже машина потребляет разное количество топлива, в зависимости от нагрузки. И мощность, развиваемая мотором, при этом, разная.

Так понятно? Или ещё проще надо?
   5.05.0
DE Бяка #28.08.2011 18:41  @AndreySe#28.08.2011 16:24
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Увы,не мощность вращает коленвал,а крутящий момент на коленвалу вращает всю трансмиссию и далее колеса.

Наукоподобно. По риторике.
Но неграмотно.
Вы раздельно смотрите на крутящий момент и мощность, развиваемые моторами. Забывая, что это очень связанные характеристики. И чем выше мощность, развиваемая мотором, тем выше крутящий момент можно приложить к приводу.
Хотя менее мощные моторы и могут иметь более высокие крутящие моменты ( более малооборотные с большим обьёмом цилиндров), это прекрасно нивелируется более высоким коэффициентом понижения оборотов у более высокооборотных , с меньшим обьёмом цилиндров, моторов.

В езультате, на ведущую звёздочку или на колесо передастся больший момент от более мощного мотора, при равных оборотах этой самой звёздочки или колеса.
   5.05.0
DE Бяка #28.08.2011 18:42  @AndreySe#28.08.2011 16:24
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Ну нет прочностных расчетов КПП и деталей трансмиссий через мощность,
А мы не прочность рассчитываем.

То, что Вы пишите, правильно только при одном условии. При одинаковых оборотах моторов и одинаковых трансмиссиях.
Но у них, в реале, обороты разные и трансмиссии разные. И интерес представляет момент не на валу мотора, а на выходном валу трансмиссии.
   5.05.0
+
-1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Это по малограмотности в данном вопросе.
Бяка> При постоянных оборотах, мощность двигателя меняется в переделах, определяемых богатством смеси ( от минимальной до максимальной, при котором он работает) и зависит от нагрузки на двигатель.

Вы сами то грамотный?вы двигатель то видели?Вы чушь пишите.Обороты меняются всегда,есть идеальная пропорция воздух горючее,а все остальное ведет к падению оборотов.
Как можно не имея опыта писать такую чушь? Я вам предлагаю зафиксировать обороты и поменять состав смеси,угол опережения,развал кулачков распредвала о бишь углы фаз и в любом случае это ведет к изменению оборотов,а самое смешное у водителя нет такой возможности проделывать эти манипуляции,так что единство мощности при постоянных оборотах.
   6.06.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Хотя менее мощные моторы и могут иметь более высокие крутящие моменты ( более малооборотные с большим обьёмом цилиндров), это прекрасно нивелируется более высоким коэффициентом понижения оборотов у более высокооборотных , с меньшим обьёмом цилиндров, моторов.

А итог то какой?Я утверждаю что при постоянной мощности,одна лошадь,сдвину любой ваш БТР.Вы определитесь чего вы хотите от мощности.Что вы тут банальные истины выкладываете если спор начали о том что момент нам не нужен.
   6.06.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Dem333>> Ну нет прочностных расчетов КПП и деталей трансмиссий через мощность,
Бяка> А мы не прочность рассчитываем.
Епрст,мы нет,но конструкторы БТР расчитывают все и именно через момент.Мы не про паровую сенокосилку,мы про броневик который заявленно преодолевает уклон в какой-нибудь градус и ему нужен именно расчет момента,что хватит на преодоление преграды при заданном весе БТР.
   6.06.0
LT Meskiukas #28.08.2011 19:20  @AndreySe#28.08.2011 16:24
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Dem333> Увы,не мощность вращает коленвал,а крутящий момент на коленвалу вращает всю трансмиссию и далее колеса.
Только вот не могут понять некоторые.
   6.06.0
+
-1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> На одной и той же передаче, на одной и той же скорости, одна и таже машина потребляет разное количество топлива, в зависимости от нагрузки. И мощность, развиваемая мотором, при этом, разная.
Бяка> Так понятно? Или ещё проще надо?
При падении нагрузки растут обороты,при повышении нагрузки обороты падают!
Вы вообще за рулем то сидели?Вы едете по дороге с постоянной скоростью и держите педаль газа в одном положении,попадаете в снежный занос,что происходит?У вас падает скорость,вы прибавляете газу,то бишь у вас сперва упадут обороты,которые вы компенсируете.То же при езде с уклоном,нагрузка ведет к изменению числа оборотов.Я тут чушь написал,удалил.
С карбюратоным двигателем если отбросить насос ускоритель вы опять же увеличиваете подачу воздуха,а с ней растет и подача топлива,жиклеры встроены в воздушные каналы,чем выше скорость воздуха тем выше расход топлива,то есть все эти системы имею один раз настроенные системы подачи топлива,вы не можете менять подачу топлива не меняя обороты.
Давайте график в студию и покажите где на графике для данных оборотов мы имеем переменную мощность.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 29.08.2011 в 01:55
1 23 24 25 26 27 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru