[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 25 26 27 28 29 94
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Dem333>блондинки тоже умеют водить машины

Увы, это так. :(
Контрольные вопросы:
- какую мощность развивает мотор при оборотах скажем 2000 в мин. и скорости автомобиля скажем 60 км/ч при движении под горку на четвёртой передаче в режиме торможения двигателем?
- какой состав смеси будет в этом же режиме у карбюраторного автомобиля с ЭПХХ?
   6.06.0
DE Бяка #28.08.2011 23:22  @AndreySe#28.08.2011 22:57
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Вы в упор ничего не видите и не слышите,график переменной мощности при одних оборотах в студию!
Для них даются граффики максимальных мощностей, при различных оборотах.



Бяка>> Что касается мощности, развиваемой мотором, то тоже просто
Бяка>> P = 2 Пи *n *M
Бяка>> Мощность (квт) равна произведению 2-х Пи на количество оборотов в секунду и на Момент
Бяка>> Как видите, всё предельно просто и ясно.
Dem333> Нарисуйте чем вы будете изменять мощность при заданных оборотах.Я между прочим рассказал подробненько простую схему дизелька и карбюраторного двигателя и указал что там нет пути изменения состава горючей смеси из кабины водителя.Если вы что то знаете,будьте так добры поделитесь.

Рабочие процессы, конструкция и основы расчета автомобильных двигателей: Лекция № 16 »

Рабочие процессы, конструкция и основы расчета автомобильных двигателей | Лекция № 16 // abc.vvsu.ru
 

Что касается того, как меняется состав смеси из кабины водителя - Вам обьяснили - педаллью газа. Там есть разные методы. И открытие заслонки и включение в работу ускорительного насоса и банальное электронное управление.



Ну и поинтересуйтесь, что такое "запас крутящего момента".
http://rossiya.cat.com/cda/components/...
http://www.kfztech.de/kfztechnik/motor/steuerung/vergleich.htm
   5.05.0
DE Бяка #28.08.2011 23:25  @Meskiukas#28.08.2011 23:03
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Herr Ьяка! Вас опять покинул здравый ум? :eek: :D При падении оборотов мощность П-А-Д-А-Е-Т!
Не демонстрируйте необразованность.
Мощность может как падать, так и возрастать. Всё зависит от того, был ли запас по крутящему моменту.
Если мотор работал на максимальном крутящем моменте ( в цилиндрах богатая смесь и максимальное среднее давление), то при падении оборотов мощность обязательно упадёт.
А вот если мотор работал на бедной смеси и имеет большой запас по крутящему моменту - то мощность элементарно может возрасти.

На граффиках, что Вы привели, указан случай работы на максимальном крутящем моменте с выдачей максимальной мощности. Это частный случай. Тот, который описывается "тапком в пол".
   5.05.0

Dem333

аксакал
★★★☆
ED> - какую мощность развивает мотор при оборотах скажем 2000 в мин. и скорости автомобиля скажем 60 км/ч при движении под горку на четвёртой передаче в режиме торможения двигателем?
а разве при режиме торможения двигателем он развивает мощность?Дальнобойщики это используют именно для торможения двигателем.У вас дроссельная заслонка закрыта,смеси ровно на ХХ.

ED> - какой состав смеси будет в этом же режиме у карбюраторного автомобиля с ЭПХХ?
А ежели этой фигни нет?Поскольку странная штучка которая ставилась даже не на всех карбюраторах.А как быть с половиной дизелей у которых реечный ТНВД с центробежным регулятором.
ЭПХХ это клапан холостого хода,какое он имеет отношение к выдаче мощности?Мы же не едем на холостом ходу,точнее разве этот режим разбираем?
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

Dem333> Я пытаюсь найти объяснение увиденному,насчет случайных людей на полигоне...
Не-а ... ЕМНИП ты вначале загигулину придумал, а теперь ищешь ей объяснение. Ты трест-драйвы с "покатушками" в Бронницах не путай.
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Что касается того, как меняется состав смеси из кабины водителя - Вам обьяснили - педаллью газа. Там есть разные методы. И открытие заслонки и включение в работу ускорительного насоса и банальное электронное управление.
Нет,вы то как раз ничего не объяснили,я вам разобрал что и чем управляется,потому и утверждаю что вы педалью газа не можете изменить состав смеси,а для компьютерного управления так же не можете,потому что он работает по заводской программе с оптимальным режимом и соотношением смеси.А насос ускоритель не надо приплетать,он для переходных процессов типа как внезапное ускорение,потому как выплюнет порцию бензина ровно на одно нажатие педали и топлива там менее чем на секунду,чтобы провала не было между режимами.
   6.06.0
DE Бяка #28.08.2011 23:30  @AndreySe#28.08.2011 23:04
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Да да,я все понял,блондинки тоже умеют водить машины и что это меняет?

Ничего. Вы и есть такая блондинка.
Если бы то, что Вы пишите, было бы правдой, то разгон не был бы возможен.
Потому, что при нажатии на педаль газа, обороты бы не поднимались. Ибо, по Вашему, мотор работает на максимуме крутящего момента. Он не может выдать больше.
   5.05.0
+
-1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Потому, что при нажатии на педаль газа, обороты бы не поднимались. Ибо, по Вашему, мотор работает на максимуме крутящего момента. Он не может выдать больше.
Ага,у вас похоже педаль управляет мощностью,загляните под капот.Она открывает дроссельную заслонку,увеличивая поток воздуха что ведет к росту оборотов,а не к росту мощности.
   6.06.0
+
-
edit
 

Redav

опытный

Dem333> вот и объясни что происходит на 1.02 и если это запланированное расхождение на ширину ладони со стоящей машиной тогда все в порядке.
У-а-у... ну и глаз алмаз у тебя... ажноть на ширину ладони. Как считал? А на сороковой секунде репортажа показывают как макину топит угнавший её бомж? :D
   
+
-1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> А вот если мотор работал на бедной смеси и имеет большой запас по крутящему моменту - то мощность элементарно может возрасти.
Это как?путем обогащения смеси?Ну ка объясните каким образом?Я молчу про карбюраторы и ТНВД там нет такого регулятора чтобы изменить состав смеси.Вы хотя бы на инжекторных машинах покажите как вы мотору укажите что пора обогатить смесь.
Мотор всегда работает на обедненной смеси,если свечи черные-у вас неисправность топливной системы.И это именно неисправность.Если у вас свечи "засахарились" у вас слишком бедная смесь и следующим этапом прогорят клапана и прокладка.Нету механизма воздействия на состав смеси у водителя.
   6.06.0
DE Бяка #28.08.2011 23:39  @AndreySe#28.08.2011 23:27
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> а разве при режиме торможения двигателем он развивает мощность?
Может развивать, может и нет. Зависит от сопротивления движению.

Но есть другой, более простой пример.
Едет машина. Скорость постоянна. Обороты постоянны. Впереди горка.Не крутая. Скорость должна остаться прежней и обороты прежними.
Водитель чуть прибавляет газ. Режим движения не меняется. Ни по оборотам движка, ни по скорости.
А вот мощность выдаваемая движком растёт. За счёт увеличения количества сгоревшего топлива. При этом развиваемый момент тоже растёт ( за счёт увеличения среднего давления в цилиндрах).

Или другой пример.
Вы загрузили в машину доп. груз. Чтобы ехать на тех же оборотах, с той же скоростью, вам придётся сжечь больше топлива( нажав на газ). При этом тоже возрастает мощность мотора и его крутящий момент.

И всё это не выше, чем максимальные крутящие моменты и мощности, которые может выдавать мотор.
   5.05.0
+
-
edit
 

Redav

опытный

Dem333> В СССР горделиво выкатывали технику с 35 градусным уклоном,а тут такая мелочь.
Смотрим Телеканал «Звезда»
всё как ты хотел. Полигон-то не хухры-мухры, это ж БРОННИЦЫ.
;)
   

Dem333

аксакал
★★★☆
Redav> У-а-у... ну и глаз алмаз у тебя... ажноть на ширину ладони. Как считал? А на сороковой секунде репортажа показывают как макину топит угнавший её бомж? :D

Да ладно вам,вопрос не в точности,одна машина стоит в одном направлении,а броневик движется в другом,это по регламенту?Мне всеравно кто и как там катался,факт лишь в том что уклон 20 градусов обязана брать любая армейская машина,все остальное просто базар.
   6.06.0
+
+1
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Dem333> а разве при режиме торможения двигателем он развивает мощность?

А разве нет? Вот я абсолютно точно знаю, что при равномерном движении моего автомобиля по горизонтальной дороге и при оборотах мотора 2000 в мин. он мощность вырабатывает. А ты утверждаешь, что если обороты одинаковые, значит и мощность одинаковая. Что горизонтально ехать, что в горку, что под горку.

ED>с ЭПХХ?
Dem333> А ежели этой фигни нет?

Не имей привычки отвечать вопросом на вопрос.

Dem333> ЭПХХ это клапан холостого хода, какое он имеет отношение к выдаче мощности?

Принудительного холостого хода. Это важно. А отношение такое, что он полностью перекрывает подачу топлива. И тогда даже блондинкам очевидно, что мощность мотора равна нулю. При любых оборотах.
Такая же фигня у современных моторов со впрыском (дизельных и бензиновых). Только там это менее очевидно, блондинки могут не понять. :)

Dem333>разве этот режим разбираем?

Мы разбираем утверждение, что при постоянных оборотах мощность тоже постоянна. Значит просто обязаны рассматривать все режимы.
   6.06.0
DE Бяка #28.08.2011 23:45  @AndreySe#28.08.2011 23:34
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Ага,у вас похоже педаль управляет мощностью,загляните под капот.Она открывает дроссельную заслонку,увеличивая поток воздуха что ведет к росту оборотов,а не к росту мощности.

Когда открывается дроссельная заслонка карбюратора, то уменьшается разряжение во впускной трубе. Вы знаете, что на номинале, разряжение во впускном тракте в районе 0,6-0,8?
При повышении потока воздуха ( уменьшении разряжения) растёт и количество подаваемого топлива. И это не считая работу ускорительного насоса.
Так что, сначала в цилиндры подаётся более богатая смесь и в большем количестве. Это даёт увеличение среднего давления в цилиндрах и рост крутящего момента.
Обороты мотора, при этом, могут и возрасти, если машина будет ускоряться. И упасть, если она всё равно будет тормозиться.

Вы что, никогда не видели индикатор богатства смеси? Раньше стояли. Сейчас их заменили на датчики, показывающие на мгновенный расход.
   5.05.0

Dem333

аксакал
★★★☆
Redav> Смотрим Телеканал «Звезда»
Redav> всё как ты хотел. Полигон-то не хухры-мухры, это ж БРОННИЦЫ.
Redav> ;)

Меня аж гордость распирает за наших конструкторов,какая техника!Тогда что там с тигром?
   6.06.0
+
-1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Вы что, никогда не видели индикатор богатства смеси? Раньше стояли. Сейчас их заменили на датчики, показывающие на мгновенный расход.

вы что то путаете,был такой приборчик индикатор качества смеси,вкручивался вместо свечи и можно было посмотреть на цвет пламени в цилинде для регулировки качества смеси.Знаю я такой прибор,пользовался.Расходомеры воздуха как раз вам и выдают количество воздуха,а компьютер расчитывает количество топлива под этот воздух.ну и что?Это заводская программа и настройка,водитель только открывает дроссельную заслонку.У меня была беха переходная с лопатой расходомера,так я в ней регулировал пружину жесткости и мог получить расход топлива в 10 литров для двигателя 2.8,а мог 16 на 100.Но в первом случае машина даже фуру обогнать не могла.Но именно потому и есть заводские настройки под оптимальные параметры и нефига туда с отвертками лазить.Но соотношение воздуха и топлива всегда одно.
   6.06.0
DE Бяка #28.08.2011 23:54  @AndreySe#28.08.2011 23:47
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Меня аж гордость распирает за наших конструкторов,какая техника!Тогда что там с тигром?

А там , в данном случае, Тигра нет.
Но нет и водил-лохов.
А на другом ролике видно, как Тигр не преодолел подьём в 20гр по бетону.
И что то мне говорит, что не в лохости водилы дело. И даже не в "убогости" конструкции Тигра. Скорее всего дело в банальном браке.
   5.05.0
DE Бяка #28.08.2011 23:56  @AndreySe#28.08.2011 23:53
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> вы что то путаете,был такой приборчик индикатор качества смеси,вкручивался вместо свечи и можно было посмотреть на цвет пламени в цилинде для регулировки качества смеси.
Да нет. На приборной панели.
У меня на Тойоте "Карина-2" было.
   5.05.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> И что то мне говорит, что не в лохости водилы дело. И даже не в "убогости" конструкции Тигра. Скорее всего дело в банальном браке.
В данном случае факты не известны в любом случае человеческий фактор,а чей не известно.
   6.06.0
DE Бяка #29.08.2011 00:00  @AndreySe#28.08.2011 23:53
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dem333> Но соотношение воздуха и топлива всегда одно.

Никогда оно таким не было.
Если бы это было так, то без увеличения скорости нельзя было бы повысить мощность. А в реале, сначала увеличивают мощность мотора, а уж потом скорость.
И чем больший запас мощности имеет мотор ( Выдаваемой мощности по сравнению с той, которая нужна для движения с постоянной скоростью) , тем выше ускорение разгона.
И невозможно было бы поддерживать постоянную скорость при постоянных оборотах мотора, вне зависимости от изменения условий движения.

Это не считая того, что ускорительный насос , впрыскивая доп топливо, всегда увеличивал богатство смеси.

Кстати, гляньте
http://alflash.com.ua/Learn/afrs1.pdf
   5.05.0
+
-
edit
 

Redav

опытный

Dem333> Да ладно вам,вопрос не в точности,одна машина стоит в одном направлении,а броневик движется в другом,это по регламенту?
Вполне. Потом поехала на тот взгорок и дальше по плану. Что не так, в чём проблема?
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Да нет. На приборной панели.
Бяка> У меня на Тойоте "Карина-2" было.
что то типа "эконометра",ну он связан с задроссельным пространством и просто показывает разрежение в этой зоне.Сейчас современные компы выводят на приборный считок аж в пересчете на литры и месяцы сэкономленное горючее.У меня на хаммере страшно смотреть на эти цифры. :D
А вот тот приборчик весьма интересная штука,богатая смесь красного цвета,убираешь топливо до голубого.
что то здесь не так,ваша мощность величина расчетная и по вашей же формуле мощность считается от оборотов,единственный рычаг воздействия это поршень и все что там происходит.Должен быть другой параметр,но не мощность.Она вторична.
   6.06.0

Dem333

аксакал
★★★☆
Redav> Вполне. Потом поехала на тот взгорок и дальше по плану. Что не так, в чём проблема?
направление одной из машин явно не совпадает с регламентом.
   6.06.0
29.08.2011 00:10, ED: -1: За напрасно потраченное время.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ED

старожил
★★★☆
Бяка> У меня на Тойоте "Карина-2" было.

На многих машинах было. Эконометр называется. Но, справедливости ради, прибор тот показывает разрежение во впускном коллекторе. Что косвенно позволяет судить и о составе смеси. Но лишь косвенно.
   6.06.0
1 25 26 27 28 29 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru