[image]

[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария».

 
1 27 28 29 30 31 43

info

аксакал

VITUS22> Я думаю, сыграло роль банальное "давай-давай! быстрей-быстрей!"

Упасть она могла при не верно расставленных кильблоках....

Судно заводили туда кранами или на понтонах, а не поднимали.
Док притапливается, завели... видимо при подьеме и рухнула чуток...
Но чтобы с высоты...
   5.05.0

info

аксакал

Вода и ничего конкретного....


Lenta.ru: Катастрофы: Определен список потенциальных виновников крушения "Булгарии"

Следственный комитет РФ определил круг лиц и организаций, которые могут понести ответственность за крушение теплохода Булгария. Глава комитета Александр Бастрыкин также назвал предварительную причину аварии, установленную следствием, - это непригодное техническое состояние судна.

// www.lenta.ru
 

   5.05.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★

info> Вода и ничего конкретного....
Ну у нас г-н Бастрыкин всех назначил

Бастрыкин назвал причину гибели «Булгарии» — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru

Председатель Следственного комитета России (СКР) Александр Бастрыкин назвал предварительную причину катастрофы теплохода «Булгария» 10 июля — это плохое техническое состояние судна.

// news.mail.ru
 


Странное дело,есть письмо в поддержку эксперта за подписью в 40 человек,отзыв как о самом занудном эксперте это же комплимент,5 дней на сдачу судна мне конечно ни о чем не говорит,но это случайность что судно в доке лежит на боку?или чтобы чего нибудь лишнего не было видно?Так как плохое состояние может быть причиной гибели?Дно отвалилось,обшивка прохудилась?Многочисленные течи там и сям которые не заметил эксперт и выпустил судно?По моему теперь вопросов стало еще больше чем пока судно лежало на дне.Пахнет новым Курском...
   5.05.0
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

Dem333> говорит,но это случайность что судно в доке лежит на боку?или чтобы чего нибудь лишнего не было видно?Так как плохое состояние может быть причиной гибели?Дно отвалилось,обшивка прохудилась?Многочисленные течи там и сям которые не заметил эксперт и выпустил судно?По моему теперь вопросов стало еще больше чем пока судно лежало на дне.Пахнет новым Курском...
Жалко нет фото с кормы... А кильблоки какие-то хлипкие, узкие. Если они кранами удерживали, поставили как бы ровно на кильблоки, но все что оторвалось и упало на правый борт в момент аварии, видимо лежит правее диаметрали. Если бы кильблоки полностью охватывали корпус, то стояла бы ровно. А так тросы отпустили, она и завалилась??? Кто силен в механике, просветите... :)
   12.0.742.12212.0.742.122
+
+3
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
serg14> Кто силен в механике, просветите... :)

Несколько вариантов
1. Кильблоки ставили на скорую руку - к гадалке не ходи! Может даже к доку не привалрили, вот они и разъехались. А может пока заводили, задели, да сдвинули
2. Заводили криво, на кильблоки не попали - торопились.

Табун гопников московских над душой стоял, они там и так задержались - уже домой хотят. Вот работяги в торопях так и поставили...

ИМХО
   
+
+8
-
edit
 

serg14

втянувшийся

Dem333> Ну у нас г-н Бастрыкин всех назначил
У нас президент дает посыл - засудить всех "скопом". Непонятно - зачем? Очередная показательная "казнь", а не исправление системы? Но непосредственным виновником, видимо, обьявят капитана...В принципе, не принимая во внимание возраст судна, техсостояние и тд и тп, представим, что на водохранилище был бы штиль. Дошла бы "Булгария" спокойненько до Казани со всеми нарушениями... Случилось бы, но не в этот раз. Капитан знал о погоде, но вышел, имея на борту более 200 душ...Давили? Вот недавно был сюжет по телевидению, как командир рейсового самолета дал "отплуп" первому лицу области - видите ли он опаздывал на рейс. Сказал - меняйте экипаж, но я ждать не буду... Вот это принципиальность. И как копнешь какие происшествия - прежде всего смотрим погоду, затем человеческий фактор. Это и паром "Эстония" (9 бальный шторм, судно с носовой аппарелью "утюжит" волны на недопустимой скорости в тех условиях - опаздывали видите ли..) , это ТУ-154 под Донецком (мы пролетим выше грозы, обойти топлива нет, сесть на промежуточный - вообще не приемлемо по деньгам), самолет президента Польши и тд... Везде смотрим - не было бы погодных аномалий - все было бы ОК, как было уже не раз. Очень высока цена ошибки при принятии решения в таких условиях...
   12.0.742.12212.0.742.122
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★

RoyalJib> 1. Кильблоки ставили на скорую руку - к гадалке не ходи! Может даже к доку не привалрили, вот они и разъехались. А может пока заводили, задели, да сдвинули
RoyalJib> 2. Заводили криво, на кильблоки не попали - торопились.
RoyalJib> Табун гопников московских над душой стоял, они там и так задержались - уже домой хотят. Вот работяги в торопях так и поставили...
Спешка то спешкой,но ведь дело то серьезное,шум на всю страну,а тут еще следственная комиссия должна судно осматривать,да с корабля пылинки должны были сдувать,полиэтиленом замотать и от ударов беречь.А так это выглядит со стороны как специально на этот борт завалили,дабы зеваки чего лишнего не увидали и фоток в инет не тиснули,а то потом вопросы возникнут типа "а чей то за пробоина такая?"Тут уже подстраховались мол спереди тросом борт пропилили,откуда знать мож там еще чего есть.ну не понятно мне "неисправность" и "плохое состояние" судна.Должна быть причина которая за этим скрывается типа гнилой борт,разошедшийся шов или отлетевшая дейдвудная труба от старости.
   5.05.0

info

аксакал

некоторые подробности постановки в док........


Бастрыкин назвал причину гибели теплохода "Булгария"

Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин обнародовал главную предварительную причину аварии теплохода...

// vz.ru
 



Между тем стало известно, что из-за повреждений, полученных при установке «Булгарии», доку ЗАО «Ремонтная база флота имени Куйбышева» (РБФ, судоремонтный завод, Камско-Устьинский район Татарстана) потребуется ремонт. Как сообщил директор РБФ Наиль Вазыхов, в ночь на 25 июля была повреждена стапель-палуба дока (нижняя плавающая бетонная платформа), «поскольку судно заводилось с креном на правый бок».

Вазыхов не подтвердил появившуюся в прессе информацию о том, что «Булгария» при заводе в док сорвалась с кранов и упала с 3-метровой высоты. «Корабль не падал с такой высоты, просто первый плавкран снял тросы с носа, судно маневрировало кормой, которую держал на тросах второй плавкран. «Булгария» вновь начала заваливаться на тот же правый бок (на него теплоход лег еще при крушении на дно Волги), напоролась днищем на кильблоки (железные подпорки, обшитые деревом и резиной, на которые ставят корабль в доке), повредила его и начала тонуть», – пояснил Вазыхов.

По его словам, «Булгария» сейчас стоит в сухом доке по-прежнему с креном на правый бок. По его мнению, причина последнего происшествия – совокупность факторов. «Где-то кто-то недосмотрел, где-то сказались усталость и напряжение от круглосуточной работы всех участников операции – и сотрудников базы, и 40-го института Минобороны, и рабочих плавкранов – все вложили свою «лепту». Сказалась и недостоверность информации о плавучести судна, а в результате – несколько нештатных ситуаций», – сетует Вазыхов.


Также он отметил, что из-за «Булгарии» предприятие простаивает. «К сожалению, док у нас один, и мы пока не можем заниматься своей непосредственной работой – ремонтом судов. Пришлось часть рабочих отправить в вынужденные отпуска. Терпим огромные убытки», – сказал директор РБФ.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 30.07.2011 в 10:43
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

...плохое техническое состояние судна...
____________________________________________________________________
Чистой воды "шар",но никак не ответ на причину.
   5.0.15.0.1

info

аксакал

"Булгария" завалилась набок и пробила док
29.07.2011
Сообщая о том, что ил и вода откачиваются из корпуса аварийного судна, "В окияне-море" не случайно употребил слова "по возможности" - см. у нас новость "Больше половины корпуса «Булгарии» уже находится в доке" от 26.07.2011.

О том, каковы были эти возможности, можно судить, хотя бы, по тому, что нагрузка на плавкран, поддерживавший носовую часть "Булгарии", почти в шесть раз превышала нагрузку на кормовой плавкран. Там, в носовой части, и скопился ил.

Теперь, значит, в доке нос перевесил, а специалисты, занимавшиеся "Булгарией", оказались столь высокой квалификации, что об этой возможности не подумали. Аварийный теплоход завалился на бок и пробил дно дока. "Булгарию" остаётся только резать на части и вытаскивать из дока по частям. А потом, ясное дело, придётся ремонтировать док ЗАО "Ремонтная база флота им.Куйбышева".

Степень непрофессионализма в морской и речной отрасли достигла невиданных высот. Слова "руководство транспортной отрасли развалило отрасль" можно уже пощупать руками.

А кто будет компенсировать убытки закрытому акционерному обществу «Ремонтная база флота им. Куйбышева»? Владелец "Булгарии" – ОАО "Камское речное пароходство – больше, чем на 40 процентов принадлежит государству. Соответствующим пакетом голосующих акций владеет Росимущество.

Аварийный теплоход попал в док Ремонтной базы не на один месяц. Значит, все заказы, которые были у предприятия, провалены.

Всё это сильно напоминает спасательную операцию в Сахалинском заливе. За "спасение" нескольких судов, которые в нём не нуждались, двум частным рыболовным компаниям выставили счёт на сотни миллионов рублей.

На подъём затонувшей "Булгарии", ликвидацию последствий катастрофы тоже уже затрачены сотни миллионов рублей бюджетных денег. Чужое горе – отличный источник дохода.
   5.05.0
RU Dem_anywhere #30.07.2011 14:39  @geograf#27.07.2011 18:16
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Интервью с капитаном "Арбата"

Капитан «Арбата»: «Осуждения мне не избежать, но я не понимаю - за что?!»

Юрий Тучин дал интервью «КП», чтобы объяснить, почему 10 июля он проплыл мимо тонущих с «Булгарии» [видео + фото! эксклюзив!]

// kp.ru
 


Но я ведь позвонил в МЧС и это значит, что я оказал помощь! –отвечает на это Юрий Владиславович. - Другого я ничего не мог сделать. Конечно, я сожалею, что так получилось. Я даже сам теплоход не видел. Когда я был в районе крушения, его уже не было видно. Но никто об этом ничего не знал. Я первым сообщил о случившемся и первым попросил помощи. Ведь когда мы идем по улице и видим пожар, мы же не бежим в горящую хату, а сообщаем пожарным, спасателям, людям умеющим делать что – то лучше, то есть специалистам. Поэтому я считаю, что посильную помощь я оказал. Возможно не полную. Но у меня не было уверенности, что это было крушение.
 



digger>> 2.Из пассажиров, выплывших с судна, а не застрявших внутри, кто-нибудь утонул?
geograf> Посмотрите по ссылкам в этой ветке. Были рассказы спасшихся пассажиров об утонувших до подхода помощи.
Рассказы были, только вот о том, что вне судна нашли тела - сообщений не было. А нашли вроде все кроме двух.
   3.6.183.6.18
+
+4
-
edit
 

Гoха

втянувшийся

Комсомольская-на-Амуре транспортная прокуратура в ходе мероприятий по надзору за безопасностью плавания на внутреннем водном транспорте выявила факт перевозки 14-ти пассажиров на теплоходе «Ом-8», принадлежащем ООО «Амуртрансфлот-1», управляемом абсолютно пьяным капитаном и членами экипажа.

В ходе проверки установлено, что в пятницу, 29 июля, теплоход «ОМ-8», перевозивший пассажиров по Амуру от Комсомольска до села Верехнетамбовское и в обратном направлении, при подходе к пристани города Юности не смог пришвартоваться к пристани три раза подряд - из-за того, что вся команда теплохода находилась в состоянии сильного алкогольного опьянения. Как говорится в сообщении пресс-службы Дальневосточной транспортной прокуратуры, управление теплоходом осуществлял старший помощник капитана 2-й группы судов ООО «Амуртрансфлот-1», в крови которого по результатам медицинского освидетельствования обнаружена концентрация алкоголя 2 промилле, что соотвествует сильной степени опьянения. У остальных членов экипажа степень опьянения составила от 1-го до 3-х промилле. Cудя по всему, управлявшая теплоходом команда неплохо «гульнула» во время рейса или до него.

Материалы прокурорской проверки по данному факту направлены в органы следствия для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по части 1 статьи 238 – «Выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».
 



Your text to link here...
   

Anika

координатор
★★☆
Час от часу не легче. Маленькая Москва-река не отстаёт от огромной Волги...

При крушении "Ласточки" погибли восемь человек, в том числе владелец

Ночная прогулка на катере "Ласточка" по Москве-реке обернулась трагедией: в районе Лужнецкой набережной катер в 00.58 столкнулся с баржей ОКА-5 и затонул. Семерым находившимся на борту удалось спастись, восемь человек утонули, один числится пропавшим без вести. Сейчас идут подготовительные работы по подъему судна, его обследуют водолазы. Катер зарегистрирован на Чукотке, по предварительным данным, его владелец был на борту и погиб при крушении.

// ria.ru
 

   
UA ju_jutsu_zp #31.07.2011 15:40  @Anika#31.07.2011 14:50
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Anika> Час от часу не легче.
Уже 9 :(
   12.0.742.12212.0.742.122

info

аксакал

За гибель «Булгарии» ответит Ространснадзор

СКР намеревается возбудить уголовные дела в отношении ряда чиновников, ответственных за гибель более сотни человек на круизном судне.



12:20, Понедельник Август 01, 2011

Никита Могутин, Life News Online

При расследовании уголовного дела сыщики СКР нашли признаки должностных преступлений надзорных органов.

Так, за гибель теплохода «Булгария» придется отвечать сотрудникам Казанского линейного отдела Волжского управления морского и речного надзора Роспотребнадзора.

Именно там арендатору неисправного теплохода Светлане Инякиной выдали документ о полной готовности транспорта к перевозке пассажиров.
   5.05.0

info

аксакал


Почему «Булгария» была «кораблем обреченных» - Известия

Родные и друзья арестованной Светланы Инякиной, субарендатора судна, рассказали о событиях, приведших к трагедии

// www.izvestia.ru
 

   5.05.0

МГ-34

опытный

info> Почему «Булгария» была «кораблем обреченных» - Известия
...Она рыдала, ее всю трясло...
О,блин!Нефиг было ввязываться в этот бизнес. Это все эмоции, а причина,тем не менее, еще не выяснена.
   5.0.15.0.1
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
МГ-34> О,блин!Нефиг было ввязываться в этот бизнес. Это все эмоции, а причина,тем не менее, еще не выяснена.

Причину нам назовут в сентябре. Назовут то, что посчитают нужным сказать. Как с Курском.
И все... А реальные причины, мы ни когда не узнаем. Иначе армия голов полетит, а это наверху ни кому не нужно.
   
03.08.2011 20:25, Вованыч_1977: +1: Увы, так не только у нас...
+
+2
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
У нас только о массовых убийствах и гибели людей сообщают, потом напридумывают кучу версий, запутают, найдут стрелочников, а порядок всё равно не будут наводить в стране. Зачем? Хозяева страны и так свои деньги получают, а для нас средства массовой информации существуют лапшу на уши вешать. Вот в Дагестане страшные вещи творятся, власть в руках бандитов, а в СМИ тишина т.к. масштабы коррупции устрашающие и запрет для ТВ есть что бы панику не создавать.
Поэтому очевидцев бы осмотра Булгарии послушать. Ау, где вы? Наверное там же, где и очевидци осмотра в доке Курска и крейсера Адмирал Нахимов. Наверное сидят и боятся, и не удивительно.

Kuznets
А статья действительно хорошая, по делу. Вот только чиновники и премьер с президентом не читают таких. А зачем, менять-то ничего не собираются.
   
Это сообщение редактировалось 02.08.2011 в 17:37
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> хорошая статья, без истерик и почти без попсы.

Угу-крупно вложиться в ремонт-аж два миллиона рублей...

На кого это расчитано? На бабушек с пенсией в 2000р?
   12.0.742.12212.0.742.122

3X

аксакал
★☆

Почему «Булгария» была «кораблем обреченных» - Известия

Родные и друзья арестованной Светланы Инякиной, субарендатора судна, рассказали о событиях, приведших к трагедии

// www.izvestia.ru
 

статья в духе аварии, пока люди так понимают этот бизнес и мыслят - аварии будут!

...а женщину-арендатора будут судить за деятельность без лицензии, думаю не более....
   8.08.0

w-lom

втянувшийся

Kuznets>> хорошая статья, без истерик и почти без попсы.
iodaruk> Угу-крупно вложиться в ремонт-аж два миллиона рублей...
iodaruk> На кого это расчитано? На бабушек с пенсией в 2000р?

Помню,мы то же ремонтировались за 2 миллиона рублей,только в Польше и рубль был инвалютный.А,так сразу было понятно,стрелочницу нашли,теперь засадят в клетку по полной и не какие заступники не помогут,тот власть имущие попу прикрывают,сиди и не вякай,а то удавят.
   5.05.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

w-lom

втянувшийся

3X> Почему «Булгария» была «кораблем обреченных» - Известия

3X> ...а женщину-арендатора будут судить за деятельность без лицензии, думаю не более....

Не более,это как?В статье указанны санкции за подобную "провинность":[quote]"Например, за отсутствие той же лицензии на осуществление пассажирских перевозок, которой не было у Светланы Инякиной, грозит всего лишь административный штраф в 10 тыс. рублей".
   5.05.0
1 27 28 29 30 31 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru