Kronma> Вроде бы, что-то подобное уже обсуждалось однажды.
Было бы интересно прочитать.
shhturman>> кормовые с 219-го по 295Kronma> Скажите, а где-нибудь в документах указано конкретно, что корпус имел именно 295 практических шпангоутов, или Вы получили это количество расчётным путём?
Смотрите выше: "на теории (чертеж для разбивки на плазе) указана длина между перпендикулярами (которая совпадает с диной конструктивной ватерлинии) =187.00м, 61 носовых практических шпангоута по 500мм - это 30,5 метров, следующие за ним 158 шпангоутов по 750мм - это еще 118,5 метров, кормовые с 219-го по 295 (по 500мм шпации) - это еще 38,0 метров, что и дает искомую длину между перпендикулярами или по КВЛ = 187,0 м. Добавляем 2,71м в нос от нулевого шпангоута до верхнего среза форштевня и 1,45м в корму от 20-го теоретического или 295-го практического шпангоута - и получаем искомую длину корабля 191.16м."
Если не будет этих трех - с 292 по 295-й, то не будет и заданной длины по КВЛ и наибольшей... Варианта два - либо ошибка в общих видах, либо ошибка в строительных данных корабля. Есть третий вариант - было внесено какое-то изменение на стадии строительства, о котором мы не знаем.