[image]

Самолет с хоккейной командой «Локомотив» упал в Ярославской области, 36 погибших

07.09.2011
 
1 8 9 10 11 12 24

Vale

Сальсолёт

BrAB> кому должны? расшифровка и синхронизация занимает довольно много времени. Предварительные данные выложили - про двигатели, закрыли и стабилизато

Меня интересуют ответы на простые вопросы:

1. Что было со скоростью самолета на взлете?
2. Что было с тягой двигателей во время взлета?
3. Как выглядел радиообмен в кабине и с землей?

Я обойдусь без точной синхронизации, чтобы подумать и сделать свою оценку. А МАК пусть неспешно готовит ТОЧНЫЕ выводы.
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 12.09.2011 в 17:18

BrAB

аксакал
★★
Vale> Меня интересуют ответы на простые вопросы:

ваши простые вопросы будут раскрыты в отчете МАКа.
   6.0.26.0.2
RU Alex 129 #12.09.2011 17:18  @Серокой#12.09.2011 16:55
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Как человек с 90% ожогов мог сам выбраться из самолёта и потом даже разговаривать со спасающими его? Что он умер, это как раз не удивительно с такими повреждениями, но как жил?..

Шок. Он ничего не чувствует. У нас с 80% сам добежал с участка до конторки, его там мужики поймали и стали горящую одежду срывать.
P.S. Умер на третий день.... :(
   8.08.0

Vale

Сальсолёт

Мне выводы МАК очень интересны. Но я бы хотел видеть кривые.
   6.0.26.0.2

Mishka

модератор
★★★
Aurum> в малой окрестности какой-либо точки отклонение от линейности будет сколь угодно мало.
Ты поосторожней с такими заявами. А то придёшь к выводу, что экспоненциальная функция будет апроксимироваться прямой легко.
   6.06.0

Ckona

опытный
★☆
Vale> Меня интересуют ответы на простые вопросы:
Vale> 1. Что было со скоростью самолета на взлете?
Vale> 2. Что было с тягой двигателей во время взлета?
Vale> 3. Как выглядел радиообмен в кабине и с землей?
Пилоты не самоубийцы и не первый раз взлетали.
Потому скорость разгона видели и знали.
И вроде как сознательно рассчитывали на отрыв, хотя бы и с самой крайней точки ВПП.
Если честно сообщат изменения в работе двигателей, и обороты после торца ВПП возрастут -
это очень может быть похоже на попытку взлета недогруженного самолета на неполном газу
с целью экономии топлива.
(на всякий случай - это версия дилетанта)
Не может такого быть, чтобы после недостаточного разгона, за пределами ВПП,
экипаж молча пытался продолжать разбег. Обязательно бы что-нибудь соответствующее произнесли.
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ckona> Пилоты не самоубийцы и не первый раз взлетали.

К сожалению, если бы эта фраза всегда соответствовала действительности, то катастроф было бы раза в два меньше.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
а на зажатых тормозах можно взлететь?
   6.0.26.0.2
RU D.Vinitski #12.09.2011 18:08  @Kuznets#12.09.2011 18:06
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Kuznets> а на зажатых тормозах можно взлететь?
Наверное, будет понятно, и даже слышно. и потом - видно на бетонке. А взлететь с грунта - вообще фантастика, ИМХО.
   13.0.782.22013.0.782.220

ED

аксакал
★★★☆
D.Vinitski> Александр Сизов... он инженер или проводник?

Инженер. По наземному обслуживанию.
   6.0.26.0.2
RU Kuznets #12.09.2011 18:46  @D.Vinitski#12.09.2011 18:08
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
D.Vinitski> и потом - видно на бетонке.

а колодки не могут отойти не полностью?
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Kuznets>> а на зажатых тормозах можно взлететь?
D.Vinitski> Наверное, будет понятно, и даже слышно. и потом - видно на бетонке. А взлететь с грунта - вообще фантастика, ИМХО.
Про тормоза я уже спрашивал ранее. Никто не высказался.
Aurum> Может быть что у Яка тормоза как-то не полностью отпустили? Может быть основные стойки отпустили, а носовая осталась немного прихваченной? Или на носовой стойке вообще тормозов нет?

Согласно РЛЭ тормоза надёжно держат до 75% тяги движков. Т.е. даже если РУДы 100-115% поставить, тяги не хватит. Да и наверняка шасси раньше отвалятся.
Другой разговор, могли ли тормоза как-бы "не отпустить" полностью. Если они пневматические или гидравлические, может из-за какого-то засорения, воздух/тормоз. жидкость не стравилась полностью и осталось какое-то остаточное давление, ну ~5-10%. Что тогда? Возможно что в самих тормозах никаких датчиков нет. И тогда такой отказ тормозов можно будет определить только по недобору скорости разгона. Другое дело, что очень логично предположить что должен появится и тряска и визг и дым. Но скорее всего должна и несимметричность появиться, но тогда самолёт сразу развернёт и влёт 100% был бы остановлен! Хотя может каким-то образом тормоза на основных стойках сблокированы и сконструированы работать симметрично (чтобы на посадке не было лишних проблем).
Ещё проще представить ситуацию с "зажимом" колёс носовой стойки, но думается что тормозов на ней может и не быть совсем.

Пока ясно одно - самолёт взлётной скорости фактически не набрал несмотря на 2,5-3-х кратную длину разбега!
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 12.09.2011 в 18:57
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Опа! На Яке-42 для раскрутки шасси на посадке используются выпускаемые спойлеры



А, что, если, спойлеры оказались не убраны???
   13.0.782.22013.0.782.220

mid!

опытный

- Кто в курсе? Вопрос не по теме, но.... В эпоху СССР, периодически проводились учебные полеты практически на всех типах ЛА.Хорошо помню как, утюжили "зону аэродрома" Ту-154 - отрабатывая заход и посадку, уход на второй круг, укороченный взлет, аварийные ситуации. Знакомый пилот, рассказывал что было упражнение даже - отказ двигателя при взлете(утверждал, что вырубали движок, затем второй - и выполняли "экстренный" разворот или круг, и посадку). Сейчас что-то подобное практикуют?
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 
+
-
edit
 

mid!

опытный

D.Vinitski> Стандартный набор для занятий на тренажёре.
- Вообще-то,я писал о реальных учебных полетах тяжелых гражданских ЛА, а не тренажерах.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
mid!> - Вообще-то,я писал о реальных учебных полетах тяжелых гражданских ЛА, а не тренажерах.

Не специалист - но зачем это нужно? Зачем рисковать железом и людьми, да ещё и снимать с перевозок???
   13.0.782.22013.0.782.220

mid!

опытный

D.Vinitski>> Стандартный набор для занятий на тренажёре.
mid!> - Вообще-то,я писал о реальных учебных полетах тяжелых гражданских ЛА, а не тренажерах.
PS. Малым и сам "летал" на Ан-2,Як-40 и Ту-154 - так что разницу улавливаю...
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
mid!> PS. Малым и сам "летал" на Ан-2,Як-40 и Ту-154 - так что разницу улавливаю...

Я разговаривал с профи, так на тренажёре они потеют больше, чем в жизни.
   13.0.782.22013.0.782.220
+
+1
-
edit
 

mid!

опытный

D.Vinitski> Не специалист - но зачем это нужно? Зачем рисковать железом и людьми, да ещё и снимать с перевозок???
- Можно ли стать хорошим водителем после тренажеров? - Только реальная"поездка" дает возможность "почувствовать" машину...
У пилотов тем более... И еще важнейший бонус - ответственность!!!
   6.0.26.0.2
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
mid!> У пилотов тем более... И еще важнейший бонус - ответственность!!!

Имхо, вы сильно заблуждаетесь.
   13.0.782.22013.0.782.220

Aurum

опытный



Неисправностей у разбившегося Як-42 так и не выявлено, но Путин озабочен состоянием авиации


Эксперты МАК, изучившие показания бортовых самописцев, не нашли ни одного нарушения штатного режима работы воздушного судна, упавшего при взлете в Ярославле. Премьер-министр же указал, что модернизировать нужно не только самолеты, но и аэродромное оборудование.

// www.newsru.com
 

О промежуточных результатах расшифровки бортовых самописцев Як-42 доложила председатель МАК Татьяна Анодина в понедельник на совещании по авиационной безопасности, которое проводит премьер-министр Владимир Путин.

"Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями, перед взлетом стабилизатор и закрылки были в положении взлета", - сказала Анодина. "Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического самописца пока не выявлено", - добавила председатель МАК.

Народ а чо это за тётка ваще? Откуда она взялась во главе МАКа? Они типа самый крутой спец?

D.Vinitski> Опа! На Яке-42 для раскрутки шасси на посадке используются выпускаемые спойлеры
D.Vinitski> А, что, если, спойлеры оказались не убраны???
Ну так эти спойлеры расскручивают колёса, а не тормозят!!!
И это сказывается на ~200км/ч, а на 210 км/ч самоль уже должен поднять нос. стойку, а на 235 - оторваться от полосы.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

mid!

опытный

D.Vinitski> Имхо, вы сильно заблуждаетесь.
- Вы хоть раз были за штурвалом в воздухе? Если нет - то разговор с Вами не о чем... :)
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Aurum> Народ а чо это за тётка ваще? Откуда она взялась во главе МАКа? Они типа самый крутой спец?



Анодина, Татьяна Григорьевна — Википедия


Анодина, Татьяна Григорьевна
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 декабря 2011;
проверки требуют 3 правки.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 3 декабря 2011;
проверки требуют 3 правки.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 
   13.0.782.22013.0.782.220
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
mid!> - Вы хоть раз были за штурвалом в воздухе? Если нет - то разговор с Вами не о чем... :)

К счастью, вы не возите пассажиров.
   13.0.782.22013.0.782.220
1 8 9 10 11 12 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru