K.6.>>>
В.Р.> Юра,здравствуй! На том матче я тоже был в оцеплении,хорошо помню,перед игрой звучало много новых песен - "Нежность" в т.ч.,стадион был забит до отказа, но порядок соблюдался образцовый,не то,что сейчас.Да и служил я в третьей роте, в смене ст.1 ст.Царькова.Жили в щитовой казарме.
Василий, добрый вечер,думаю, всё таки, !!!!
Слава всевышнему, хоть начинаем отзыватьтся на послания!!!!
1. По поводу матча- по его окончании, горячо мною любимые украинцы - болельщики, вели себя действительно весьма и весьма достойно! Крещатик был заполнен ими до отказа, люди ликовали и обнимали друг друга, и это была не пьяная эйфория, а, именно, единение единомышленников,(масло масляное, как сказал бы моя учительница по русскому языку и литературе) настоящих любителей футбола.Мы прошли построенные в колонны, ну, а киевлянки - просто прелесть их возгласы; ..."хочу моряка и т.д. и т.п." Были зажжены факелы, м.б. и газеты.
Просто бесподобно!!! На стадионе, в конце мачта, болельщики кричали, когда Йозеф (Иосиф) Сабо пробил мимо ворот: ..."рыжий,так твою раз эдак, ...мазило и далее шла ненормативная лексика... "
2. Странно другое, что до сегодняшнего дня считал, что вся третья рота микрофонщиков находилась на втором этаже капитально построенного здания, все три смены (31 - ленинградцы. Помню господина Кассандрова, который всё пытался объяснить нам, что его фамилия очень необычная и говорил всякую чепуху, как сказали бы сейчас молодые люди, "нёс пургу". Помоему вся их группа ушла на Северный флот или на Север, как говорили мы в своё время.
32 смена - моя,которая в полном составе ушла на КТОФ, за исключением - один на ЧФ, один на Каспийскую флотиллию и 33 смена, с представителем который, Колей Моряковым, нам пришлось впервые уйти в море с 37 причала).
Командиром нашей смены № 32 был капитан Фруктов Владимр Иванович; далее - старшиной - ст. 1 ст. Томин; затем - ст. матрос Рубаха Пётр и курировал их, как сказали бы сейчас, гл.старшина Фурзиков, который, в дальнейшем, стал капитаном - лейтенантом.
По Фурзикову: точное его звание сказать не могу, т.к. заходил на сайт в/ч 20884 под разными именами и на одной фотографии нашёл его. Когда сделана эта фотография, я не определил. Попросту упустил. Отношение к Фурзикову у меня прекрасное, как и ко всем офицерам и старшинам, за исключением одного:г-на Мунтяна выпускника гуппы КОШКИНА с сотоварищи.
Он, г-н Мунтян, будучи баталером, и уже старшиной 2-х статей, заставлял нас молодых чистить ваксой (кремом) не только верх наших ботинок, но и ПОДОШВУ.
И это в то время, когда КОШКИН со своими двумя друзьями, номер фото не помню, сообщю позже, уже МОРЯЧИЛ В ПОЛНЫЙ РОСТ, а этот ПРИПУХАЛ В БАТАЛЕРКЕ.
Ну, ладно, проехали!
3. На первом этаже этого же здания - первая рота - телеграфисты ОСНАЗ, а не русские радисты. До сих пор помню их дневальных стоящих у тумбочки и в полудрёме произносящих: ,,,"Я под горку шла" или ..."Сол да ти ки" и т.п.
4. Ну это всё лирика:ну, а учились то мы по одним книгам - майора Семёнова и капитана Фруктова, под грифом "Секретно" и с ограниченным тиражём.
5. Извини, что я утомил тебя своими воспоминаниями. Не ною, я по натуре реалист!!!
Всего самого налучшего тебе, твоим родным и близким! Счастья и немного удачи!!!
P.S. Немного позже расскажу тебе анекдот про удачу.
До свидания! До связи!