EvgenyVB> что у Ми-24 "шар" (за исключением лобовой части) из плекса я в курсе.
Если в курсе, то не надо было нести охинею "что касается особенностей бронирования остекления Ми-24, так в соотвествие с тактикой его применения".
Пара бронестёкл на Ми-24 ставилась изначально. Изменение конфигурации ... кабиной части "крокодила" связано не с тактикой его применения.
EvgenyVB> милейший, а зачем я это делать должен, не подскажете?
С чего решил, что ты должен? Право выбора за тобой. Ты же сделал заявы в адрес конструкторов. Хотелось бы услышать факты, но как погляжу тебе оналитегу это не интересно.
EvgenyVB> ибо я этого делать точно не буду
Одно из двух. Или ты не нашел статистику, анализ сделанный специалистами, или нашел и понял какую муйню сморозил в адрес конструкторов.
EvgenyVB> мне хватает того, что отложилось в моем склерозе - факты потери машин (Ми-24) от обстрела кабин стрелковкой в Афгане были, это не основная причина боевых потерь машин.
По любой технике можно найти примеры когда в ней люди гибли.
Ну и фигли (с)
EvgenyVB> тем не менее это не помешало в вертолетах следующего поколения ...
Экая у тебя трава забористая. Это ж надо удумкать "в вертолетах следующего поколения".
EvgenyVB> все остальное - от лукавого
Не-а всё остальное от тебя это перевести стрелки на что угодно и кого угодно только бы не вспомнили твое хамство адрес конструкторов, а уж тем более не расценили его как бездоказательное оскорбление тех кто не участник форума.
EvgenyVB> чо там военные придумали на счет Ка-52 - вообще неинтересно
Понятно. Тебе не известно, не понятно, да еще и неинтересно, но захотелось наброс на вентилятор сделать
EvgenyVB> еще раз повторяю - все остальное твое словоблудие комментировать и отвечать не буду
Еще раз отвечаю
Не скидывай на меня своих чёртиков (с)
Не имеешь фактов, аргументов, написал посты ради красного словца - твои проблемы.
EvgenyVB> с демагогией можешь идти в ветку про Тигр и Ивеко.
Опять твои чёртики полезли.
Там жду твоего комментария, но если у тебя и там с
думать(с) возникли проблемы, то могу "подкинуть дровишек" тамошним сторонникам врунов. Вначале они так дружно брехню тиражировали, а теперь им стало наплевать на то что купит российская армия, главное чтоб ООО "ВПК" бабло подрубило на госзаказе
iodaruk> Ещё раз напомню- ВСЕ остальные агрегаты позволяют продолжить полёт при единичном их поражении(лопасти, редуктор), некоторые-даже при выходе из строя(двигатель, один из, прицельно-обзорные системы и т.д.)
Неужели
Мужики то и не знают (с)
количество поражений есть фигня в сравнении с тем что и насколько поражено. Не желаешь покататься в вертолёте когда один раз но весьма качественно будет поражена гидросистема?
Только чур летчик сразу пойдёт "воздухом подышать", а ты будешь вести хронометраж сколько времени продолжится полёт. Могу еще подкинуть "единичные поражения" когда в кабине вертолета "
весело мигают желтые и красные огоньки" и "
пахнет цветами которые принесут экипажу на могилы"?
iodaruk> И только пилот не стоек даже к единичному прострелу пулей.
Как и у вертолета, всё зависит от того задеты или нет жизненноважные органы и насколько фатально. Но опять же, как показывает статистика в ВВС России нет погибших пилотов.
101> А приняли его на вооружение только ради спасения фирмы Ка.101> Это строго ИМХО. Так и Ми-28Н ради спасения ростовской вертолётной фирмы.
Это строго ИМХО (с)
101> А т.к. у нас не принимают технику для конкретного ТВД, а любят унифицировать все, то и имеет постоянный баласт в виде брони на Ми-28.
Красиво сказано. Наверно с перспективой, если на "Буратино" бронирование уменьшат.
101> Рост массы брони, рост массы за счет утяжеления БРЭО.
И что характерно. На Ми-28Н такой "фокус" у "павловских" не получился. Буратино утяжелять дальше уже некуда, а тут еще надо органы управления впихивать в переднюю кабину. Вот и начался "модерн", но что-то не слыхать борцов с "попилом бабла"
EvgenyVB> с ним спорить бесполезно, я это еще по ветке с ивекой понял
Желаешь спорить, так для начала выучи матчасть, историю её создания.
101> А т.к. у нас не принимают технику для конкретного ТВД, а любят унифицировать все, то и имеет постоянный баласт в виде брони на Ми-28.
Красиво сказано. Наверно с перспективой, если на "Буратино" бронирование уменьшат.
101> Ми тоже приняли на шару. Но лично для меня Ка-52 в войсках вообще непонятен, т.к. Ми-28 уже есть.
Ещё больше непонятен Ми-28Н в войсках с учётом проводимого дальнейшего "модерна".
101> Но вот требование поменялось. И выяснилось, что камовцам не так все просто делать.
Они его сделали, а милевцы теперь доводят до ума Буратино под красивой вывеской "модернизация".
101> Я не очень понимаю в чем кашка где-то успела.
Может он поминает, что она была готова для прохождения ГСИ раньше, но почему-то документы "затерялись под ковром".