[image]

Ка-52 запускают в серию?

 
1 22 23 24 25 26 36

Redav

опытный

101> Судя по разговорам - в рядах МО РФ некоторые решили поиграть в солдатики.
Так эти игры в аккурат после пятидневной начались.
101> По стечению обстоятельств игрунам понравился Ми-28 в силу событий своей молодости.
Это одним, а другие плеваются не по детски и на не литературный язык общения переходят.

101> Керамика не металл - сильно не уменьшишь при всем желании.
Сильно не сильно, но облегчаться надо :) ещё за счёт "стекляшек" кабин можно килограммы скинуть. "Шарики" то надо ставить, а тут то ... как ты там говорил... "центровочка поплыла"

101> Говорят несущую схему менять будут.
Про новый редуктор ни чего не слыхать?

101> При наличии ЭДСУ механическую можно не проводить.
Так её ещё когда сваяли тогда и решили ставить механическую. Передумали, из-за индусов, когда?

101> На мой взгляд, в первую очередь для отработки тактики применения ...
Не сыпь мне соль на рану... (с)
Какая там к фигам тактика, когда "гемор вылез" и все "хвостами крутят", ждут кто ж официально доложит о нём.

101> Вряд ли. Ибо выкачено очередной вариант компоновки.
101> Сколько их было-то?
Не понял тебя. Если не утруднит, то подробней, пожалуйста. Если лень, то проехали.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

Redav> только бы не вспомнили твое хамство адрес конструкторов, а уж тем более не расценили его как бездоказательное оскорбление тех кто не участник форума.
А с каких это пор советские конструктора безгрешные ангелы?
   

iodaruk

аксакал

DPD> Я смотрел только в наш тепловизор на ПН-е. Вид не очень (правда, и не 50 млн :) ), хотя можно кое-что различить. В ОНВ буржуйские видно хорошо.

Уфф... [выдыхает, набирает полную грудь воздуха]

Ну ведь почти всё сами написали-осталась самая малость.

DPD> Но общие принципы тут такие: при первоначальном поиске цели на дальностях пуска широким полем будут автоматикой восприниматься только температурно контрастные ТОЧКИ.

Ну так замечательно раз они контрастные-проще хватать автоматике.

DPD>Теперь нужно понять - какая из точек является танком, какая - нет. Для этого нужно КАЖДУЮ обсмотреть узким полем.

Так замечательно-что мешает это делать автоматике?
Не успевает елозить зумом туда сюда-что мешает поставить два канала-обзорно-навигационный и прицельный для рассматривания? Камера то и 50кг со всей обвязкой не весит.

DPD>Здесь еще важно, чтобы оптика дала возможность получить разрешение для распознавания ИК камерой.

Возвращаемся к вопросу выше-у нас ударный вертолёт за 50 млн-можем туда чёто приличное поставить?

DPD>Что еще вроде зависит от расстояния и насколько мир продвинулся не знаю (не копенгаген). Пусть такое разрешение есть.

ФОТО и КАРТИНКИ - часть 2 [alexx188#08.10.11 09:59] Дэнги давай, да.

DPD>Автоматика дает ответ типа "объект похожий на танк". Танк это или макет - ей непонятно. Горящий, подбитый и потухший или "живой" - ей непонятно.

Воот. Наехали прицельным каналом-уже не точка-а картинка-картинку скармливаем файнридеру распознавалке-та распознаёт.

DPD>В каком порядке автоматика будет отбирать цели - непонятно - тут тактически еще нужно думать и смотреть, а не только по программно-вложенным критериям.

Да очень простой критерий-реализован в медведях зрк-высший приоритет у самой ближней цели.

DPD>А то пока она будет высматривать и отстреливать цели - важные пропустим.

Это пока пилот будет глазки пялить в экран-всё вкусное съедят.

Итого вместо зырканья имеем:
автоматика широким полем видит горячие пикселы и скармливает их прицельному каналу, попутно сопровождая по углам и возможно дальности(если светить не страшно).
прицельный канал делает фото на память и
скармиливает его распознавалке[этап можно пропустить]
в итоге у пилота набор отметок с фотками на память-причём часть ближайших уже сопровождается по углам и, возможно дальности, причём отметки отранжированы по дальности и по критериям распознавалки
Он тыкает пимпу и видит фото первейшей в списке отметки-дальше варианты-стрелять-не стрелять-в конец списка-забыть и не смотреть туда.
Следующий!

ВСЁ.

Нужно две камеры(одна с большим объективом), простенкий промышленный комп и внятный интерфейс для пилота.

А теперь возвращаемся на исходные-система выше весит вместе со стабилизированой платформой килограмм 200, а то и меньше. Второй пилот только сам по себе, без объёмов под него вместе с креслом весит столькоже. Только при этом требует куб объёма и полтонны конструкций для себя. Скрипач не нужен(с)

Это пока без нашлемки и рлс, увязаных между собой и тепловизором. С ними и птрк пустил-забыл-только успевай квитки на пуск выдавать.
   14.0.835.18614.0.835.186
Это сообщение редактировалось 13.10.2011 в 10:12
+
-
edit
 

Redav

опытный

spam_test> А с каких это пор советские конструктора безгрешные ангелы?
А речь шла про безгрешность конструкторов или "суровые" оценки оналитега не знающего "мелочи"?
   

DPD

опытный

iodaruk> прицельный канал делает фото на память и
iodaruk> скармиливает его распознавалке[этап можно пропустить]
Если НЕ пропускать этот этап: С распознаванием как я понимаю не все гладко. Слишком много видов целей и вариантов.
iodaruk> в итоге у пилота набор отметок с фотками на память-причём часть ближайших уже сопровождается по углам и, возможно дальности, причём отметки отранжированы по дальности и по критериям распознавалки
Итак, теперь нужно бросить управление и начинать смотреть фотографии на память :). С учетом того, что для принятия решения нужно по каждой хотя бы 2-3 секунды - сколько реально можно просмотреть ? С учетом того, что на боле боя имеются сотни отметок, из которых десятки - потенциальные цели. Вот к примеру, наличие "накидки" на танке резко меняет его ИК вид, тут желательно уже "пощелкать тумблерами", чтобы в разных спектрах смотреть. А все это время - кроме фоток ничего больше ни на что отвлечься не придется - ни на управление вертолетом, ни на работу командира, ни на оценку угроз...
   8.08.0

+
+3
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Что непонятного в этой простой фразе ?

iodaruk> Вы не поняли вопрос....

Миш , я не только прекрасно понимаю твои вопросы , я вижу ошибки в них еще до того как ты их сформируешь.

iodaruk>-примение лонгбоу на полную дальность, которое, очевидно, и требует высматривания, осуществляется в тех условиях, когда пилотировать вертолёт(==уделять этому всё внимание)-не нужно.

Нет. Дело в том что применение-применению рознь.

Я же специально обратил внимание на отличия для разных режимов... Ты толи не понял , толи проигнорировал.

iodaruk> Более того-аппач изначально двухместный.

Гаупштурмфюрер фон Очевидность поперхнулся сосиской...

Именно поэтому его не пришлось переделывать в двухместный - как и Ми-28Н.

iodaruk> В отличие от Ка-50.

Именно поэтому когда военные захотели всепогодный вертолет , пришлось из Ка-50 делать Ка-52 , в отличии от.

SkyDron>> Но таращится в монитор ни в том ни в другом случае особо не надо - меточки сами появляются/не появляются.

iodaruk> Запомнили.

Не "запоминать" надо , а учить матчасть. Или хотя бы внимательно читать написанное.

Я четко пояснил в каком режиме на экране Лонгбоу появлятся/не появляются "меточки" не требующие особого "вглядывания".

В курсе что такое GMT ?

SkyDron>> Тото и оно что мм РЛС гораздо ближе по функционалу к тепловизору чем к РЛС истребителя.

iodaruk> Зависит от ТЗ на интерфейс.

В Кальянной офисе DARPA тебя ждут с нетерпением.

Поучи боинго-сикорско-камо-милевцев "ТЗ на интерфейс" писать и выполнять.

Писать можно что угодно (бумага стерпит) , вопрос в том что на сегодняшний никакие "ТЗ на интерфейс" не делают комплексы БРЭО потребные для всепогодного вертолета достаточно простыми и удобными для использования одним летчиком.

Это проблема техническая , а не идиото-замнаркомо-предательская.

Как только такие комплексы появятся , операторов с вертолетов уберут.

Другой вариант имеющий свои ограничения - "удаленные операторы". С развитием "беспилотных" технологий одного члена в экипаже может стать вполне достаточно.

Тогда могут снова вспомнить о Ка-50 как о платформе.

Возращаясь к "интерфейсам".

Поскольку ты очевидно не понимаешь что собой представляет в плане функционирования та же Лонгбоу , поясняю :

- В режимах обнаружения относительно быстодвижущихся целей - действительно на экран выводятся "метки" , представляющие собой не "картинку местности/цели" , а синтезированные значки.

При этом на экран с достаточно малой переодичностью выводится местоположение "меток" относительно собственного борта , и обзор ведется в широкой зоне.

Однако GMT-режимы фактически являются вспомогательными.

Восновном они служат для :

- обнаружения быстроприближающихся к вертолету обьектов (предупреждение об обстреле)

- Обнаружения воздушных целей.

- Предварительного обнаружения относительно быстродвижущихся наземных целей (работает тольок в определенном диапазоне ракурсов цели и скоростей самого вертолета)

Кроме того на иникаторы могут выводится метки целей/обьектов полученные по СВЦУ.

Собственно поиск малоподвижных/замаскированных целей , а так же опознавание цели , прицеливание и ЦУ ПТУР выполняется в других режимах , в которых "меток" как раз нет , а есть более или менее "мутное" изображение местности , вглядыватся в которое глазками очень даже нужно.

На экран выводится изображение сходное с тем которое выдает тепловизор (только качеством похуже как правило), при этом как и в случае с тепловизором/оптикой зона обзора и разрешающая способность находятся в обратной зависимости.

Грубо говоря оператор вынужден постоянно перемещать относительно малую зону обзора (тем меньшую чем выше выбранная разрешающая способность) , внимательно вглядываясь в "подозрительные" участки , при этом может потребоватся переключать взгляд/изображение с тепловизора на РЛС и обратно , менять масштаб , выбирать другие режимы.

Опознавание цели как правило происходит в режиме максимального увеличения (разрешающей способности) , который имеет наименьшую рабочую зону.

Это вынуждает активно "елозить кнюпелем" и контролировать что же именно обнаружила РЛС.

Еще раз : на экран выводятся не "метки" , а именно изображение местности/целей , до определенной степени схожее с визуально наблюдаемым.

Зайди в ветку ИБА и спроси ребят летавших на Су-24 (А.Ламма например - весьма толковый мужик) - надо ли "таращится" на экран РПО в режиме "А" или там все на "меточках"...

Ты очевидно несовсем понимаешь назначение той же Лонгбоу.

Она работает НЕ как РЛС истребителя , ее функционал гораздо ближе к тепловизору. Собственно она и делалась как "более всепогодный тепловизор".

Цели у вертолета на самом деле очень сложные для обнаружения с помощью РЛС.

Это обычно малоразмерная техника которую непросто обнаружить и опознать , причем на фоне зачастую сильнопересеченной и насыщенной мешающими обьектами техники.

Собственно обилие проблем при создании такой РЛС и вылилось в то что на сегодняшний день ее сварганили только американцы.

iodaruk>Интерфейс не является физически непреодолимым препядствием, как например возможности рлс или тепловизора.

Ты просто не понял того что в случае с Лонгбоу и ее аналогами РЛС специально сделали настолько суровой продвинутой , чтобы она по разрешающей способности приблизилась к тепловизору , превосходя последний по всепогодности.

На экране Лонгбоу в соответствующем режиме можно отличить например танк от БМП - там именно что четко отрисовывается силуэт - картинка ненамного хуже чем с тепловизора.

Даже видно как антенна на ходу болтается...

Естественно это при максимально возможном разрешении , с соответствующим уменьшением рабочей зоны.

SkyDron>> И точно так же требует "вперивания в экран" как и тепловизор , за исключением пары-тройки специфичных режимов.

iodaruk> Вперется в экран нужно в единственном случае-пуск на полную дальность. Всего боекомплекта.

Ничуть не так. Ни дальность сама по себе ни количество отстреливаемых боеприпасов тут совершенно непричем.

SkyDron>> И если днем все гораздо проще , то ночью именно что для поиска цели постоянно придется таращится на экран.

iodaruk> Если ставить задачу поиска чёрной кошки в чёрной комнате-то и это не поможет.

Ты по-прежнему не понимаешь моих фраз. Мешает недостаточное знание матчасти и понимание того как же работает вертолетчик.

Днем проще потому что гораздо проще пилотировать и ориентироватся в пространстве , а так же цель зачастую можно обнаружить визуально , с последующим "перебросом" на нее узкого поля зрения оптики/тепловизора для обеспечения опознавания/прицеливания.

И т.д.
   
Это сообщение редактировалось 14.10.2011 в 09:28
+
+1
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
iodaruk> СПО....

А причем здесь СПО ? Она то как раз еще больше увеличивает информационную нагрузку на экипаж.

Кстати например на Ка-50 СПО нет , а на Ка-52 - есть.

iodaruk> планирование вылета с распределением участков ответсвенности и прочее.

Это к делу не относится. Все вышеперечисленное повышает результативность поиска цели при прочих равных - и только лишь.

SkyDron>>Да и картинка на ИЛС зело специфичная - она должна быть "полупрозрачной" и соответствующей по масштабу визуально наблюдаемой местности

iodaruk> Как картинка с РЛС на ИЛС истребителя соответсвует масштабу местности?

Не от РЛС. От тепловизора , о чем и шла речь.

От РЛС "картинок" на ИЛС не выводится нигде. Выводятся синтезированные метки (не всегда) и необходимая символика.

iodaruk>ПРичём тут вообще местность?

При том что вывод "картинки" (изображение местности и обьектов) на ИЛС от тепловизора служит для самолетовождения ночью.

И "картинка" эта должна соответствовать визуально наблюдаемой местности , в противном случае она будет дезориентировать летчика.

Пример самолета с таким ИЛС - F-15E с навигационным контейнером LANTIRN.

iodaruk> iodaruk>>Кроме случая-мы подвесли полтора-два десятка управляемых ракет и хотим с 10км расстрелять роту танков, а на остаток ещё кого нибуть.

SkyDron>> Без особой разницы сколько там ракет и сколько целей. Процесс при прочих равных идентичен - что для одночлена что для многочлена.

iodaruk> Разница простая-время отвлечения от пилотирования.

Так вот ты эту разницу никак не поймешь...

iodaruk>Если вам нужно найти одну цель с подскока на 10км-это задача не требует оператора(*). Если нужно в полигонных условиях поражать 20 целей подряд, нарезая восьмёрки над рубежом-то оператор нужен.

Все в точности наоборот.

Это в "полигонных условиях с нарезанимями кругов" все проще - ибо нет острого дефицита времени и никто яйца не отстрелит.

Отвлекайся на здоровье от пилотирования , таращься в монитор сколько надо...

SkyDron>> Это не добродетель , а нужда. Если бы не нужно было "таращится" , это с радостью бы не делали.

iodaruk> Вспоминаем про "меточки сами появляются/не появляются" ....

Не "вспоминать" нужно выдернутые из контекста фразы , а внимательно читать что пишет собеседник.

iodaruk>и про выцеливание с висения с предельной дальности

Если ты так до сих пор и не понял , то "висение на предельной дальности" - отлично подходит именно для одноместного вертолета.

Особенно если есть внешнее ЦУ.

Завис себе спокойненько на автомате на безопасной дальности и "елозь кнюпелем" сколько нужно , таращься себе на экраны...

В Ка-50 DCS не пробовал баловатся ? Наверное нет... Попробуй - моск избавится от массы живучих стереотипов.

iodaruk>и вопрос про два десятка ПТУР-и думаем-нужно ли ради эфимерой возможности отстрела всего боекомплекта УР на полную дальность таскать второго дармоеда ПОСТОЯННО?

Ты сам придумал "эфимерфную возможность" , сам же ее и критикуешь.

iodaruk>Потому что если ранее оператор птрк был нужен всегда....

Так было до появления ПТРК с полуавтоматической СН с автосопровождением цели и далее полностью автоматических файр&фогет девайсов.

Оператор перестал быть необходимой приставкой для НАВЕДЕНИЯ ПТУР.

В замен на операторов "навешали" кучу функций по обслуживанию сложной аппаратуры которой на вертолетах ранее вообщзе не было.

Так понятно ?

iodaruk>... меточки(тм)...

Волшебные Таблицы Дарующие Просветление.(тм)

iodaruk> Всепогодность!=двухместность.

Нет. Всепогодность - это способность выполнять боевые задачи ночью и в СМУ.

Капитан Очевидность гарантирует это.

Я же выше выделил болдом ключевую фразу.

Как ты любишь говорить - "читайте до просветления".

iodaruk> (*) Надеюсь вы не будете требовать от разработчиков вертолёта привозить 20 фрагов из каждого вылета?

Вы так говорите как будто это чтото плохое(с)...

Вообщето "я" (а точнее заказчик-эксплуатант) желает других вещей , вполне конкретных :

- Способности вертолета работать ночью и в СМУ.

- Способность поражать противника с максимально возможной (и соответстсвенно максимально безопасной) дистанции.

- Находится на линии визирования цели минимально возможное время.

- Способность поражать группу целей за минимально возможное время / количество заходов.

Все это именно что резко расширяет возможности вертолета и повышает его эффективность и выживаемость.

На сегодняшний день реализовать В КОМПЛЕКСЕ данные качества на одноместном вертолете не получается.

Именно и только из-за необходимости наличия на борту аппаратуры требующей постоянного вмешательства и контроля со стороны человека.

При том что пример вполне удачного и жизнеспособного одноместного ДНЕВНОГО вертолета в наличии - это Ка-50.

С тем оборудованием которое есть на Ка-50 один человек вполне справляется.

А на том же Апаче-Лонгбоу (а это самый принавороченный на сегодня боевой вертолет в Мире) даже 2 человека жалуются на перегрузку функциями и сложность управления всем комплексом имеющегося на борту барахла.

Причем не в придуманных тобой "эфимерфных случаях" , а в самых что нинаесть реальных и повседневных.
   
+
+1
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
DPD>> Я не очень представляю - КАК оно "автоматически" "работает" :).

Автоматически она только сопровождает уже опознанную и назначенную человеком цель.

DPD>Ночью на экране тепловизора достаточно много разных отметок - как их различать ?

Как будто ты сам не знаешь... Стабилизировать зону обзора на/рядом с целью , увеличивать масштаб и таращится на экран.

Пока что и в обозримой перспективе - так.

iodaruk> Вы про охранную камеру или основной прицел вертолёта за 30-50 млн баксофф?

Он про основной прицел вертолета. Только не за 30-50 млн.

Даже не знаю что это ты за вертолет такой на 50млн. нашел...
   

SkyDron

эксперт
★★
DPD> Я смотрел только в наш тепловизор на ПН-е. Вид не очень (правда, и не 50 млн :) )

Вид на экране Лонгбоу - еще хуже.

Если конечно не "меточки". :)

DPD> В ОНВ буржуйские видно хорошо.

Вот только недалеко. Ибо ОНВ имеют малую кратность и широкое поле зрения , и служат не столько для поиска/опознавания/прицеливания , сколько для пилотирования и ориентации.
   

101

аксакал

Redav> Это одним, а другие плеваются не по детски и на не литературный язык общения переходят.

Ну... тут уж гусь из МО винье из боевых частей не товарищ.
Ну как обычно.

Redav> Сильно не сильно, но облегчаться надо :) ещё за счёт "стекляшек" кабин можно килограммы скинуть. "Шарики" то надо ставить, а тут то ... как ты там говорил... "центровочка поплыла"

Шарик стоит где надо - на оси НВ. Центровочка особо не поплывет. Все грамотно. Там просто вес поплывет, что скажется на нагружении НВ и его ресурсе. Но технологи вроде крест целуют, что сейчас такие лопасти стали мотать "ПЭРСИК!". Вроде хотят выйти на бесконечный ресурс.
:D
Боян опровергнет, если что.

Redav> Про новый редуктор ни чего не слыхать?

В нашей халупе нет.

Redav> Так её ещё когда сваяли тогда и решили ставить механическую. Передумали, из-за индусов, когда?

Просто моя фантазия.

Redav> Какая там к фигам тактика, когда "гемор вылез" и все "хвостами крутят", ждут кто ж официально доложит о нём.

Ну наверное. Но по мне все равно - пилотажные характеристики выросли на фоне Ми-24. Нужно осваивать.

Redav> Не понял тебя. Если не утруднит, то подробней, пожалуйста. Если лень, то проехали.

Ну посмотри как мигрировали шарики по носовой части Ка-52 за время его существования.
   7.07.0

iodaruk

аксакал

DPD> Если НЕ пропускать этот этап: С распознаванием как я понимаю не все гладко. Слишком много видов целей и вариантов.

В смысле? по одному пикселю аппаратурой 80-х угадать фамилию командира танка-да-не получится.

При качестве картинки уровня 640*480, из которых половина по линейным размерам(вспоминаем про объектив)-объект,-понять что это - автоматика сможет. Во всяком случае отличить избушку лесника от зсу.
При качестве 1024*768 и современной вычислительной технике, в сочетании с мм рлс(которая даст много информации при сотв. обработке)-возможна вполне надёжная селекция целей.
Но опят-же-не стоит путать задачи.

Задача автоматики-отсечь горящую покрышку от танка с работающим двигателем. Может быть отделить цель типа грузовик с прицепом от цели гусеничная техника, гусеницы с хоботом с большой эпр тоже можно выделить отдельно. Большего не нужно.

Или вы хотите чтоб вам автоматика сосчитала бронетехнику замаскированого опорного пункта усиленной роты? Так и оператор этого не сможет.

iodaruk>> в итоге у пилота набор отметок с фотками на память-причём часть ближайших уже сопровождается по углам и, возможно дальности, причём отметки отранжированы по дальности и по критериям распознавалки
DPD> Итак, теперь нужно бросить управление и начинать смотреть фотографии на память :).

Прям взять и бросить? А во время работы с навигационной аппаратурой его тоже бросают? Во время сенсов связи?

Нет, конечно если у вас отдельный телевизор с ручками в районе левой пятки-то да, придётся бросать.
Если управление выведено на обе кочерги(плюс голосовое, плюс нашлемка), а картинка выводиться либо на илс, либо на экран под ним(либо на очки прямо-если технологи позволит)-то в чём проблема, кроме того что в тёплых ламповых 80-х этого небыло?

DPD>С учетом того, что для принятия решения нужно по каждой хотя бы 2-3 секунды

3 секунды? на крупномасштабную картинку? Чтоб понять танк это или зсу или танк но с уже свороченой башней и пушкой на полшестого?

DPD>- сколько реально можно просмотреть ?

Замечательно. А сколько нужно?
Костры и покрышки отсекла автоматика. Вы хотите одни вертолётом уничтожить батальон?
Планирование вылета и распределение секторов ответственности в группе отменили?

DPD>С учетом того, что на боле боя имеются сотни отметок, из которых десятки - потенциальные цели.

Ну сотни, да. Нарезаем сектор-уже полсотни, отсекаем покрышки и горящую технику-30. Остальное наше-автоматика раскидывает цели по приоритету-если из сектора метки светит лазер или вообще РЛС-понятно что она первей-и ваша(пилота) в первую очередь.
Сколько успели - постреляли-и сваливать пока не сбили.

В чём проблема?
Синтегрировать спо+тепловизор+рлс+лд в современную СУО?

DPD> Вот к примеру, наличие "накидки" на танке резко меняет его ИК вид, тут желательно уже "пощелкать тумблерами", чтобы в разных спектрах смотреть. А все это время - кроме фоток ничего больше ни на что отвлечься не придется - ни на управление вертолетом, ни на работу командира, ни на оценку угроз...

Вот именно-если картинка а ля телевизор мыший глаз гдето под панелью, тумблер под пяткой, спо отдельной стойкой где то под предплечьем, тангеты на панели а не на ручках-то конечно...
Только при таком подходе и два оператора не справятся.

На всяк случай-на дворе не 89-й-на дворе 11-й...
   14.0.835.18614.0.835.186
Это сообщение редактировалось 14.10.2011 в 13:22
+
-2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

SkyDron> Цели у вертолета на самом деле очень сложные для обнаружения с помощью РЛС.

Так осталось понять-нафига она тогда нужна если принципиально работает плохо?

SkyDron> Ты просто не понял того что в случае с Лонгбоу и ее аналогами РЛС специально сделали настолько суровой продвинутой , чтобы она по разрешающей способности приблизилась к тепловизору , превосходя последний по всепогодности.

С оговорками про тепловизор 80-х годов.

Да и всепогодность мм рлс-это оксюморн.

SkyDron> На экране Лонгбоу в соответствующем режиме можно отличить например танк от БМП - там именно что четко отрисовывается силуэт - картинка ненамного хуже чем с тепловизора.

Я всё таки ещё раз напомню-на дворе 11-й год а не середина 80-х-достаточно офисной МФУшке скормить стопку газет/рукописных черновиков и через полчаса на выходе у вас текст для шпионского анализа/вёрстки.

Если на картинке видно антену!-на кой оператор? Достаточно селекцию по числу колен антены сделать и всё(это шутка если кто не понял).
   14.0.835.18614.0.835.186
Это сообщение редактировалось 15.10.2011 в 11:39

Redav

опытный

101> Ну... тут уж гусь из МО винье из боевых частей не товарищ.
101> Ну как обычно.
Всё смешалось в доме Облонских... И водка с боршом, и коньяк с солянкой, и оливье с шампанским... Не, не пойду к ним на Новый год! (с) :D

101> Шарик стоит где надо - на оси НВ.
ЕМНИП на оси НВ "бочка"
101> Вроде хотят выйти на бесконечный ресурс.
Хотят и крест дают.
101> Боян опровергнет, если что.
Чюр меня, чюр! (с)

101> ...пилотажные характеристики выросли на фоне Ми-24. Нужно осваивать.
Освоят, без этого ни как.

101> Ну посмотри как мигрировали шарики по носовой части Ка-52 за время его существования.
Понятно. Про такие же шарики и говорил для Ми-28Н. Их же вроде как хотели на Буратино размещать.
   
+
+1
-
edit
 

DPD

опытный

DPD>> Итак, теперь нужно бросить управление и начинать смотреть фотографии на память :).
iodaruk> Прям взять и бросить? А во время работы с навигационной аппаратурой его тоже бросают? Во время сенсов связи?
Когда задействованы глаза - конечно. Никак не совместить задачу "впяливания" в экран и необходимость смотреть по сторонам и выполнять другие задачи.
iodaruk> Нет, конечно если у вас отдельный телевизор с ручками в районе левой пятки-то да, придётся бросать.
Хоть где экран расположен. Пока у человека только 2 глаза и он не может смотреть ими одновременно вдаль и вблизи.
iodaruk> DPD>С учетом того, что для принятия решения нужно по каждой хотя бы 2-3 секунды
iodaruk> 3 секунды? на крупномасштабную картинку? Чтоб понять танк это или зсу или танк но с уже свороченой башней и пушкой на полшестого?
Не меньше 2-3 секунд. Остальное - к вундеркиндам. Это не сидя у компа в мягком кресле - тут трясет, все жужжит и экран совсем не 17 дюймов. Плюс качество картинки - совсем не HD :).
DPD>>- сколько реально можно просмотреть ?
iodaruk> Замечательно. А сколько нужно?
Да хотя бы 3 - 4 картинки. А это 6-12 секунд на все. При этом командир пары не сможет указать ведомому его задачи, командир звена - своему звену, и любые новые угрозы останутся вне его внимания.
iodaruk> Планирование вылета и распределение секторов ответственности в группе отменили?
Это не пехота, где можно заранее карточки огня составить. От обстановки зависит многое.
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

DPD> Когда задействованы глаза - конечно. Никак не совместить задачу "впяливания" в экран и необходимость смотреть по сторонам и выполнять другие задачи.

Гм. У нас по условиям-сму-полёт по приборам. То есть по индикации на ИЛС/шлеме

DPD> Хоть где экран расположен. Пока у человека только 2 глаза и он не может смотреть ими одновременно вдаль и вблизи.

Вообще то все коллиматроные прицелы и ИЛС опровергают этот нехитрый тезис. В той его части что это непременно нужно делать.

DPD> Не меньше 2-3 секунд. Остальное - к вундеркиндам. Это не сидя у компа в мягком кресле - тут трясет, все жужжит и экран совсем не 17 дюймов. Плюс качество картинки - совсем не HD :).

Ещё раз-картинка именно что HD и размер достаточный, более того-автоматика специально подогнала крупный план-задача такая.

Блюдце видите

При размере танка в 1/2 от диагонали подбитый от не подбитого отличите?

Я вынужден повторится в очередной раз-какие годы на дворе то?

DPD> Да хотя бы 3 - 4 картинки. А это 6-12 секунд на все.

То есть вы хотите поражать три-четыре цели ночью в СМУ с каждого захода?
Эххх, ...

DPD>При этом командир пары не сможет указать ведомому его задачи, командир звена - своему звену, и любые новые угрозы останутся вне его внимания.

То есть прилетели на поле боя и понеслась-совещания, планёрки-кому чего и куда опосля.
То есть ночью вот так полетели в лес да по грибы-и тут опа-противник-чё делать непонятно. То ли стрелять то ли брататься...

Срочно заказываем штабную версию ка-52 с блекджэеком и шлюхами
   14.0.835.18614.0.835.186
+
+1
-
edit
 
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Sergofan> iodaruk, а вот это вы читали? AH-64 "Апач"

Емнис да. Моглибы сразу на опыт Кобр во Вьетнаме линк дать-чё уж там... Сложная техника, 20 грузовиков оборудования...

Если перечитаете-то обратите внимание-я рассуждаю не как было 20-30 лет назад, а о том что нужно сделать чтобы сегодня отказаться от второго члена экипажа. Возможно при этом гдето придётся потерять-вопрос о том что нужно и как это сделать, а не о мемуарах руделя и марате.

Вот хочет человек 17 дюймов ИЛС, полупразрачную проекцию в бесконечность на него танка ХДТВ качества-ну так дайте-делов то.
   14.0.835.18614.0.835.186
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
iodaruk> Вот хочет человек 17 дюймов ИЛС, полупразрачную проекцию в бесконечность на него танка ХДТВ качества-ну так дайте-делов то.

Я вот даже стесняюсь услышать ответ... Вы "менеджер среднего звена"? Вы хоть раз в реальной военной технике сидели? Водили-летали? Что-то настраивали-отлаживали? Вы вообще хоть что-то видели окромя Интернета?!
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Sergofan> iodaruk, а вот это вы читали? AH-64 "Апач"


Кстати если почитаете-большая часть из потребного там реализована-не хватает смены поколений, интеграции кучи разношёрстных приблуд в единую СУО и того самого интерфейса. Остальное де факто есть.
   14.0.835.18614.0.835.186
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Sergofan> Я вот даже стесняюсь услышать ответ... Вы "менеджер среднего звена"? Вы хоть раз в реальной военной технике сидели? Водили-летали? Что-то настраивали-отлаживали? Вы вообще хоть что-то видели окромя Интернета?!

Допроситесь-я вам фото рабочего места современного бурильшика выложу-то что раньше было палкой лебёдки вверх-вниз... А там человек со средним специальным сидит...
Хотите сидеть на дереве-сидите дальше.

ЗЫ в России в большинстве случаев до сих пор "палка". Не смешно.
ЗЫЫ про то как делается военная техника-лучше не надо-именно поэтому ничего из обсуждаемого там не будет в обозримой перспективе.
зыы экраны сенсорные :Р
Прикреплённые файлы:
 
   14.0.835.18614.0.835.186
Это сообщение редактировалось 15.10.2011 в 20:44
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
iodaruk, понятно, вопросов более не имею. Жаль вас, "менеджерчиков". И еще более жаль, что вас все больше и больше.
   
+
+2
-
edit
 

DPD

опытный

iodaruk> Гм. У нас по условиям-сму-полёт по приборам. То есть по индикации на ИЛС/шлеме
Если "СМУ и полет по приборам", то задействован будет только канал РЛС. Летчику нужно работать с РЛС - смотреть на экран, менять масштаб. Но даже в СМУ придется оценивать обстановку - смотреть где ведомые, кто облучает и т.д.
Кроме того, мы не только СМУ рассматриваем, но и ночь ПМУ. При этом в ОНВ работа летчика не сильно отличается от дня.
iodaruk> Вообще то все коллиматроные прицелы и ИЛС опровергают этот нехитрый тезис. В той его части что это непременно нужно делать.
А на ИЛС нужно распознавать цель или все-таки смотреть ЧЕРЕЗ него ? :)
iodaruk> Ещё раз-картинка именно что HD и размер достаточный, более того-автоматика специально подогнала крупный план-задача такая.
Не хотите посмотреть на реальную картинку тепловизора ? А в это время попросите кого-нибудь включить дизель рядом с Вашим ухом, все время трясти Ваше кресло, не забудьте еще контролировать десяток других цифровых параметров, еще смотрите на СПО и реагируйте на писк и лампочки. Отвечайте на запросы ведомых и авианаводчика. Ну и представьте, что в случае ошибки - Вас могут убить...
iodaruk> То есть вы хотите поражать три-четыре цели ночью в СМУ с каждого захода?
Прежде чем поразить хотя бы одну цель, нужно посмотреть на 3-4 ложные.
iodaruk> То есть прилетели на поле боя и понеслась-совещания, планёрки-кому чего и куда опосля.
А Вы представляете себе работу на поле боя как стрелялку ? :) Тут прежде всего нужно головой думать. И потому командир и называется командиром, что он прежде всего УПРАВЛЯЕТ на поле боя. Безусловно, вначале идет предварительное планирование, рапределяются цели (если есть инфа), определяется, как будет решаться задача, как действовать при неожиданностях. Но все равно после начала драки нужно постоянно адаптироваться, т.к. обычно ничего только по плану не проходит.
   8.08.0

DPD

опытный

iodaruk> Если перечитаете-то обратите внимание-я рассуждаю не как было 20-30 лет назад, а о том что нужно сделать чтобы сегодня отказаться от второго члена экипажа. Возможно при этом гдето придётся потерять-вопрос о том что нужно и как это сделать, а не о мемуарах руделя и марате.
Об этом уже Skydron писал. И о том, что пока, к сожалению, уровень технологии не позволяет решить ВСЕ задачи. Многие - да, но далеко не все.
iodaruk> Вот хочет человек 17 дюймов ИЛС, полупразрачную проекцию в бесконечность на него танка ХДТВ качества-ну так дайте-делов то.
А как Вы это себе представляете - ИЛС и "полупрозрачная проекция в бесконечность танка ХДТВ качества" ? В него же или танк не будет виден, или ничего больше, кроме танка.
   8.08.0

Redav

опытный

iodaruk> При размере танка в 1/2 от диагонали подбитый от не подбитого отличите?
Уговорил. Фиг с тем, что кого-то более интересует уровень возможности его боевого применения на данном этапе. Мне просто интересно по каким признакам ты определишь подбит он или не подбит? Учти они должны гарантировать DPD дать оценку по критерию "Да - Нет" в доли секунды.

Ну, а когда он примет решение на основании твоих признаком мы позовём Meskiukas и узнаем всё ли было учтено и не ушёл ли вражина живым.
;):D
   
1 22 23 24 25 26 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru