Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII

 
1 43 44 45 46 47 224
UA Костян1979 #26.06.2011 20:34  @ArBaLeT#26.06.2011 20:16
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

lincoln>> Желательное. В принципе, чем длиннее будет образец, тем меньше погрешность. Я прожигаю в 5 ml. шприцах, длина заряда 50 мм, вполне достаточно для определения скорости.
ArBaLeT> Я несколько запутался.
Если я я правильно понял то lincoln формирует тестовые образцы в шприце, а сжигает без него.
 
AR a_centaurus #26.06.2011 21:29  @Костян1979#26.06.2011 20:34
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

lincoln>>> Желательное. В принципе, чем длиннее будет образец, тем меньше погрешность. Я прожигаю в 5 ml. шприцах, длина заряда 50 мм, вполне достаточно для определения скорости.
ArBaLeT>> Я несколько запутался.

Когда начинаешь готовить компоненты для изготовления шашки, заложи в плавку на 10 граммов больше. Эт количества топлива тебе хватит для изготовления "свидетеля". С. называется столбик топлива длиной 50-60 мм и диаметром 3-4 мм.Hа таком диаметре колбаска горит вниз, как б. шнур, только по торцу. Можно набивать соломку 6 мм. Но это требует сноровки. Я делаю следующим образом. Раскатываю колбаску топлива (дощечка или толстый картон) указанной длины и диаметра. После сушки делаю отметку фломастером, отступая, примерно 10 мм от конца. Это будет 1 метка. Вторая делается на растоянии 30 мм от первой так, чтобы остался конец в 6-10 мм. Он будет нужен для крепления столбика "свидетеля" в несгораемом основании. Я использую керамический блок . Можно кирпич. В нём нужно просверлить отверстий для установки с. в вертикальном положении. Желателен тёмный экран для создания фона. Делать испытания на воздухе, но с прикрытием от ветра. необходим секундомер. Работать в перчатках и очках. Иметь воду и песок. Приготовить место для испытаний и потренироваться с секундомером. Осторожно спичкой или фитилём, воспламенить торец с. и дождаться, когда граница горения достигнет отметки на боку. Включить секундомер и остановить отсчёт, когда фронт пламени пересечёт вторую отметку. Записать показания. Убедиться, что весь свидетель догорел и погас. Повторить до 3-5 раз. Особенно осваивая формулу топлива. Рассчитать скорость горения при 1 атм, зная время и длину участка. Этого, как правило, достаточно, чтобы сделать оценку качества топлива по скорости горения.
 8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Костян1979> Если я я правильно понял то lincoln формирует тестовые образцы в шприце, а сжигает без него.
ArBaLeT> Я несколько запутался.
Бронировка оказывает влияние, но незначительное. Мне надо было сразу оговориться, что я экспериментирую с перхлоратными топливами. Были случаи, когда без бронировки, горение перекидывалось на боковую поверхность, поэтому прожигаю в шприце. А с карамелью таких опытов не ставил. НК квалификации ХЧ,сорбит аптечный. Компоненты сушил, и необходимость в подобных тестах отпадала.

ArBaLeT> А вот,насчет воспламенения...оно у меня идет от центра торца шашки.
Я думаю, это не страшно, фронт горения быстро распространяется по поверхности. Но если тебе нужно отловить сотые миллиметра, с погрешностью ± пара сотых, то нужно добиться одновременного поджига всей поверхности торца, а так же сушка компонентов, повторяемость помола, герметичность образцов и пр..

a_centaurus> Когда начинаешь готовить компоненты для изготовления шашки, заложи в плавку на 10 граммов больше..
Можно и так, тут, целое поле для экспериментов :) Хотя, для моих составов такая технология не годится, в силу того,что им необходима хорошая подпрессовка, но об этом, в другую тему.
 5.05.0
RU Атмосфера #27.06.2011 19:02  @ArBaLeT#26.06.2011 20:16
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

ArBaLeT> ...Насколько помню в форуме Сергей говорил о том,что даже тонкая
ArBaLeT> бумажная оболочка на пробной шашке может дать искажение результата скорости горения...
Вот видео - http://atmosphera.rocketworkshop.net/Files/Burn%20test.wmv сравнительный тест плавленой и упаренной в вакууме сорбитовой карамели в разных бронировках. Четыре теста: первые два - плавленая карамель, в бронировке из клея "Момент" и она - же, в бронировке из одного оборота скотча. Третий и четвёртый тест - упаренная в вакууме карамель, так - же в бронировке из клея "Момент" и она - же, в бронировке из одного оборота скотча. Заодно посмотришь, как я тесты организую.
 3.6.153.6.15
RU Nil admirari #30.06.2011 19:41
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Извиняюсь, если вопрос уже сто раз был...
Какая плотность у сорбитовой карамели? Она сильно зависит от помола нитрата калия?
 
RU Атмосфера #04.07.2011 16:07  @Nil admirari#30.06.2011 19:41
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

N.a.> Какая плотность у сорбитовой карамели? Она сильно зависит от помола нитрата калия?
ESRM даёт ответ и у Накки полазить. Вакуумированная поплотнее чуток будет. Не думаю, что от помола плотность сильно изменится, но тут уж лучше пусть местные физики выразятся.

~1,75
 3.6.153.6.15
RU Nil admirari #23.07.2011 11:43
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Наверно многие читали по это: В космос на сахаре!: «Карамельное» топливо — Популярная механика
Есть ли еще какая нибудь информация по этой теме? Кто что слышал?
Благодарю за отзывы!
 
UA Serge77 #23.07.2011 12:22  @Nil admirari#23.07.2011 11:43
+
-
edit
 
RU Nil admirari #23.07.2011 13:06
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Я так понимаю это испытание аналогичного движка:



То есть ракета не двуступенчатая, а просто двигатель двухразовый :)
Кто нить пробовал делать такой? Почему сложнее вторую ступень замутить?
 
UA Serge77 #23.07.2011 13:21  @Nil admirari#23.07.2011 13:06
+
-
edit
 

RocKI

опытный

ksm> перед взрывом У карамели на нитрате калия и сахаре,разве должен быть такой факел?

Тебя обманули! Подсунули значительно лучшую селитру. :D

lincoln

опытный

RocKI> Тебя обманули! Подсунули значительно лучшую селитру. :D

Карамель, дает факел при отсутствии давления, тогда интересно, что порвало мотор?))
 5.05.0

ksm

опытный

RocKI>> Тебя обманули! Подсунули значительно лучшую селитру. :D
lincoln> Карамель, дает факел при отсутствии давления, тогда интересно, что порвало мотор?))

Нитрат калия из русхима марка Б.Тяга тоже была приличная на видео видно ,как двигатель вдавило в землю.
 7.07.0

Serge77

модератор

ksm>> перед взрывом У карамели на нитрате калия и сахаре,разве должен быть такой факел?

Да, при слабом освещении видно факел.

+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Homeship> Молоть KN особо нечем - на ровной поверхности на листе бумаги небольшими порциями растираю утяжеленным фотовалом от лазерного принтера (виден на фотографиях). Получается очень даже меленько.
Homeship> Хотя понимаю что - совершенно кустарно.

Лично я не вижу смысла молоть его в пыль, так как снизится текучесть топлива со всеми последствиями. Я делаю грубый помол и пропускаю через сито 0,4мм. Даже на сахаре такое топливо можно залить в бессопловик с довольно большим удлинением.
 5.05.0

RocKI

опытный

Anzoriy> Я делаю грубый помол и пропускаю через сито 0,4мм.

Это интересно, Anzoriy, но что значит "грубый помол" и почему именно 0,4 мм?
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> Лично я не вижу смысла молоть его в пыль, так как снизится текучесть топлива со всеми последствиями.

Чем крупнее нитрат, тем меньше эффективность сгорания топлива, это особенно заметно на маленьких двигателях. Так что здесь нужно выбирать между удобством и качеством топлива.

Anzoriy

опытный

RocKI> Это интересно, Anzoriy, но что значит "грубый помол" и почему именно 0,4 мм?

0,45мм, ошибся. Определил на глаз, работает. Грубый помол - просто давлю в ступке комки.

Serge77> Чем крупнее нитрат, тем меньше эффективность сгорания топлива, это особенно заметно на маленьких двигателях. Так что здесь нужно выбирать между удобством и качеством топлива.

Да, но я не гонюсь за рекордами. Для меня важнее простота и надежность. Пока планирую 40мм ракету подкидывать на 0,5км. Такого топлива хватит с головой.
 5.05.0
UA Костян1979 #12.08.2011 20:29  @Serge77#12.08.2011 11:57
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Serge77> Чем крупнее нитрат, тем меньше эффективность сгорания топлива, это особенно заметно на маленьких двигателях.
Это точно у меня как раз тот случай. У моих двигателях Уи не больше 90. Лью без измельчения только комки разминаю. А вот если размолоть в кофемолке хотя бы 30 сек. так льется очень плохо. Все хочу провести тест двух моторов с молотым и не молотым нитратом для сравнения. Да руки пока не доходят. :D
 
UA Anzoriy #12.08.2011 20:31  @Костян1979#12.08.2011 20:29
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77>> Чем крупнее нитрат, тем меньше эффективность сгорания топлива, это особенно заметно на маленьких двигателях.
Костян1979> Это точно у меня как раз тот случай. Все хочу провести тест двух моторов с молотым и не молотым нитратом для сравнения.

В молотом может быть много пустот. Для начала, скорости горения можно сравнить.
 5.05.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Anzoriy> Да, но я не гонюсь за рекордами

Я тоже. Просто твоя фраза звучала, как общая рекомендация, и не все могли понять, что есть и минусы.
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Anzoriy>> Да, но я не гонюсь за рекордами
Serge77> Я тоже. Просто твоя фраза звучала, как общая рекомендация, и не все могли понять, что есть и минусы.

Есть. Кстати, полностью избавится от пузырей так и не получилось. Иногда маленькие остаются, нно на работу двигателей они практически не влияют.
 5.05.0
RU Леонид1965 #05.10.2011 12:46
+
-
edit
 

Леонид1965

новичок
Надеюсь, на этот раз выбрал тему правильно :) . Вопрос по технологии изготовления карамельного топлива. Вычитал технологию тут.
Мои действия поэтапно:
1) Высушил в духовке калийную селитру(приобрел в магазине РусХим)(2 часа держал)
2) Истолок её до состояния порошка
2) Отвесил с сахарной пудрой в соотношении по весу 60:40
3) Все ссыпал в банку и тщательно перетряхивал в течение около 10 минут
4) Засыпал небольшими порциями в топливную шашку, попутно утрамбовывая
Сопла у двигателя не было. Корпус изготовил просто как обертку вокруг шашки, со стабилизаторами и конусом. В итоге никакой существенной тяги не наблюдалось, пламя видел, но ракета даже не сдвинулась с места. Интересует вопрос, реально ли вообще с топливом, приготовленным по такой технологии создать необходимую тягу?
 14.0.835.18714.0.835.187
UA Serge77 #05.10.2011 12:53  @Леонид1965#05.10.2011 12:46
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Леонид1965> Вычитал технологию тут.

RocKI, отвечай )))
У тебя есть описание двигателя под эту технологию?
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77> У тебя есть описание двигателя под эту технологию?

Сам и отвечаю: всё же есть, Леонид1965 - читай и делай

Ракета РК-1

1) ничего не делать «на глаз». Необходим простейший набор измерительных и чертежных инструментов: линейка, штангенциркуль, карандаш.    Корпус двигателя делается из 10-ти слоев высококачественной офисной бумаги. Для этого из стандартного листа А4 отрезаются по длине две полоски шириной 69 мм. Далее берется оправка – ровный гладкий и прочный, лучше металлический, стержень (или трубка) длиной более 80 мм и диаметром 15 мм. Чтобы корпус не прилипал к оправке, можно отрезать кусок широкого скотча по длине оправки и накатать его на оправку в поперечном направлении. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 
1 43 44 45 46 47 224

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru