Брат-2> Ckona! Мне непонятно, ты, что делал узел соединения со штатной пружиной? Судя по весу твоего расчетного грузика в 150г, проблему ты пытаешься решить лобовым путем.
Не-е-е-е, штатную пружину я удалил ! Но если често - не сразу.
Штатная пружина давит с усилием 1800 Гс.
Трение подвижной части - не знаю, оцениваю в 200 Гс, отсюда сдергивающее усилие - 0,4 кГс.
А удерживающее усилие, которое от грузиков - 0,6 кГс.
Рычаги 1:4, итого грузиков надо на 150 граммов.
Брат-2> Мне видится, что в подобном узле грузик должен управлять не силовым рычагом, а удерживающей рычаг защелкой, тогда и грузик может быть весом около 30г.
Брат-2 ! Не сегодня-завтра будет закончен чертеж узла.
Действительно, защелки нет.
Есть три пружины, которые стремятся "открыть" затвор, и три рычага, которые "побеждают" пружины.
Узел увязан с посадочным местом второй ступени и обеспечивает выброс парашютов (до трех) после разделения. Задача "удержание - срабатывание" решается "в лоб", надеюсь - надежно.
Представляется, что по чертежу твои рациональные мозги предложат нам идею защелки.
Я пока не могу ее представить... если вес грузиков становится нулевым, надо "выключить" усилие в 0,4 кГс, удерживающее затвор в верхнем положении.