[image]

На что способны ВВС Ливии сегодня

 
1 27 28 29 30 31 32 33
RU Barbarossa #24.10.2011 21:06  @Balancer#24.10.2011 17:53
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Balancer> Так что может с АУГ сделать один МиГ-23/27? Даже, если в кабине будет сидеть лётчик с невероятно большой силой духа? Или предложи что-то более конструктивное.

"Воспользуйся силой Люк." (с)

Он может поразить авианосец в вентиляционную шахту реактора.
   
RU Boroda_Sr #24.10.2011 21:08  @Sanslav#24.10.2011 20:55
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Sanslav> А если серьезно, уверен, что все там у НАТО воспринимали эту компанию как если не как прогулку, то как рядовое учение на новом полигоне с соответствующим настроем.
Как бы они её не воспринимали, всё-таки дисциплина, выучка и боевая слаженность у них на высоте...ИМХО...(когда-то у НАС были не хуже :( )...боевой дух при ТАКОМ перевесе сил в расчёт можно не принимать...
Sanslav> Соответственно шанс у Кадафи был и он вполне мог им воспользоваться.
Стас, шанс есть всегда...но в данной ситуации - один на мильён...опять-таки, ИМХО...
   
RU Boroda_Sr #24.10.2011 21:09  @Jurgen BB#24.10.2011 21:06
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Barbarossa> Он может поразить авианосец в вентиляционную шахту реактора.
КТО??? :eek::D
   
RU Sanslav #24.10.2011 21:20  @Boroda_Sr#24.10.2011 21:08
+
-
edit
 
Sanslav>> А если серьезно, уверен, что все там у НАТО воспринимали эту компанию как если не как прогулку, то как рядовое учение на новом полигоне с соответствующим настроем.
Boroda_Sr> Как бы они её не воспринимали, всё-таки дисциплина, выучка и боевая слаженность у них на высоте...ИМХО...(когда-то у НАС были не хуже :( )...боевой дух при ТАКОМ перевесе сил в расчёт можно не принимать...
Когда нет серьезного и сопоставимого по силе противника в БД думается все больше о бабах например, а не о том, что ты могешь утонуть :D
   6.0.16.0.1
RU Barbarossa #24.10.2011 21:22  @Boroda_Sr#24.10.2011 21:09
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Он может поразить авианосец в вентиляционную шахту реактора.
Boroda_Sr> КТО??? :eek::D

Одиночный МиГ-23
   
RU Boroda_Sr #24.10.2011 21:25  @Jurgen BB#24.10.2011 21:22
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Barbarossa>>> Он может поразить авианосец в вентиляционную шахту реактора.
Boroda_Sr>> КТО??? :eek::D
Barbarossa> Одиночный МиГ-23
Ну эт вряд ли...тем более, што выхлоп вентиляции, ЕМНИП, происходит в кильватерную струю...
   
Это сообщение редактировалось 24.10.2011 в 21:48
RU Barbarossa #24.10.2011 21:27  @Boroda_Sr#24.10.2011 21:25
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Boroda_Sr> Ну эт вряд ли...тем более, што выхлоп ветиляции, ЕМНИП, происходит в кильватерную струю...

Эх не знаете вы классику...

   
RU П_Антонов #24.10.2011 21:28  @Boroda_Sr#24.10.2011 21:25
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Barbarossa>> Одиночный МиГ-23
Boroda_Sr> Ну эт вряд ли...тем более
Эх очкуешь братан! :D:D;) А еще морское училище заканчивал :(;):D
   3.6.133.6.13
RU Boroda_Sr #24.10.2011 21:46  @Jurgen BB#24.10.2011 21:27
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Barbarossa> Эх не знаете вы классику...
Стыжусь :( ...не смотрел...
   
RU Boroda_Sr #24.10.2011 21:47  @Шайтан#24.10.2011 21:28
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Эх очкуешь братан! :D:D;) А еще морское училище заканчивал :(;):D
Нет, Петя, тут очку места нет...холодный расчёт... :p;)
   
RU П_Антонов #24.10.2011 22:04  @Boroda_Sr#24.10.2011 21:47
+
+2
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Нет, Петя, тут очку места нет...холодный расчёт... :p;)
А голова на что? На солнце надо лететь ночью, что бы не сгореть ;)
   3.6.133.6.13
RU Boroda_Sr #24.10.2011 22:14  @Шайтан#24.10.2011 22:04
+
+2
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> А голова на что? На солнце надо лететь ночью, что бы не сгореть ;)
Да эт понятно - в ЦК дураков не было... :D
А по теме...все ОМБАПы и ОМШАПы в принципе были смертники... :(
Не знаю, кто делал эти расчёты, но помнится по базарам (ты наверно их тоже слышал), што при ВЫВОДЕ ИЗ СТРОЯ (не УНИЧТОЖЕНИИ даже) одного авианосца, командир полка Ту-22 получал ГСС, а все лётчики - ордена не ниже КЗ...ПОСМЕРТНО...
То есть полк бомбёров легко разменивался на ОДИН авианосец...дык это звёздный залёт с разных направлений и высот...с обеспечением и РЭП...
А тут ОДИНОКИЙ МиГ-23... :( слёзы...
   
Это сообщение редактировалось 25.10.2011 в 03:06
RU ВалераМИГ-27К #24.10.2011 22:23
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

В Ираке в 1991-м тоже на равных, порой, даже МиГ-25 с F/A-18 кувыркались..."чё" та я очень сУмневаюсь в этих "кувырканиях"..взлетел захват цели в передедНЮЮ полусферу(МИГ-25 ЭТО МОГЁТ..) ,пусканул и на посадку пока не сбили(енто унас называется "что сгрёб то и в@б)...а МИГ-23МЛД (аэ КАДАФИ)реально с F-14 "КУВЫРКАЛИСЬ" и ЗАДНИЦУ ИМ НАДИРАЛИ...вспомним дальнейшие воздушные бои..АМЕРЫ уже недопускали ближние воздушные бои...сразу сбивали "ФЕНИКСАМИ" дальних рубежах..да у ливийцев и СУ-22-е были..их кажысь АМЕРЫ в количестве 4-х штук завалили за один раз...МЫ СПРОСИЛИ У инспектора ..чё он своих любимчиков не послал на защиту от FB-111..он ответил..1-е -жалко(..намекнул..)2-е над ТРИПОЛИ была такая ПВО(на всех зданиях сидели со СТРЕЛАМИ..ШИЛОК ..было целая куча...НУ а результаты сами читали...АМЕРЫ уничтожили нашего СОВ.ОРУЖИЯ дофига...все склады...и не только в ТРИПОЛИ..но там ещё и Авианосца ребята постарались..
   9.09.0
RU Sanslav #24.10.2011 22:45  @Boroda_Sr#24.10.2011 22:14
+
-
edit
 
Boroda_Sr> Не знаю, кто делал эти расчёты, но помнится по базарам (ты наверно их тоже слышал), што при ВЫВОДЕ ИЗ СТРОЯ (не УНИЧТОЖЕНИИ даже) одного авианосца, командир полка Ту-22 получал ГСС, а все лётчики - ордена не ниже КЗ...ПОСМЕРТНО...
Boroda_Sr> То есть полк бомбёров легко разменивался на ОДИН авианосец...дык это звёздный залёт с разных направлений и высот...с обеспечением и РЭП...
Хочу заметить, АУГ и авианосцы в частности штатной целью были и для подлодок. Подлодки ЦУ получают с КА напрямую. Есть такая системка МКРЦ. До сих пор служит. В свое время мне довелось работать по этому проекту и принять участие в отслеживании похода английской АУГ на Фолкледы и той войны.
   6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 24.10.2011 в 22:53
RU Boroda_Sr #24.10.2011 23:45  @Sanslav#24.10.2011 22:45
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Sanslav> Хочу заметить, АУГ и авианосцы в частности штатной целью были и для подлодок. Подлодки ЦУ получают с КА напрямую. Есть такая системка МКРЦ. До сих пор служит. В свое время мне довелось работать по этому проекту и принять участие в отслеживании похода английской АУГ на Фолкледы и той войны.
Стас, всё правильно...но прикинь - Средиземное море - тесно, мелко + турецкие проливы и Гибралтар...да АПЛ и нет на ЧФ-е...а пулять с Камчатки или с Североморска по маневрирующей АУГ...сам понимаешь...а торпедные лодки с Севастополя просто потопят ещё до проливов...в общем - куда ни кинь - везде клин... :(
   
RU Boroda_Sr #25.10.2011 00:17  @ВалераМИГ-27К#24.10.2011 22:23
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

ВалераМИГ-27К>АМЕРЫ уже недопускали ближние воздушные бои...сразу сбивали "ФЕНИКСАМИ" дальних рубежах..
Валера, не отмечено ни одного реального сбития УР AIM-54 "PHOENIX"...всех сбили либо AIM-9 "SIDEWINDER", либо AIM-7 "SPARROW"..."Феникс" так и остался рекламной агиткой... :(
   
RU Balancer #25.10.2011 02:23  @Boroda_Sr#25.10.2011 00:17
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Boroda_Sr> Валера, не отмечено ни одного реального сбития УР AIM-54 "PHOENIX"...всех сбили либо AIM-9 "SIDEWINDER", либо AIM-7 "SPARROW"..."Феникс" так и остался рекламной агиткой... :(

Я как-то тему поднимал по этому вопросу: Реальная максимальная дальность боевых пусков УРВВ
   
RU Boroda_Sr #25.10.2011 02:57  @Balancer#25.10.2011 02:23
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>> Валера, не отмечено ни одного реального сбития УР AIM-54 "PHOENIX"...всех сбили либо AIM-9 "SIDEWINDER", либо AIM-7 "SPARROW"..."Феникс" так и остался рекламной агиткой... :(
Balancer> Я как-то тему поднимал по этому вопросу: Реальная максимальная дальность боевых пусков УРВВ
Рома, ты правильно поднимал тему...ни один из "Фениксов" не сбил реальную цель...все пуски были не более, чем демонстрацией...ну, валили мишени...и што?...наши Р-73/77 делали тоже самое...и што?...на полигоне...в Мары-1...
   
DZ Слон ИБА #25.10.2011 12:47  @Sanslav#24.10.2011 21:20
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Sanslav>Тот же Кадафи, (при всем к нему уважении) даже застрелиться не смог (позволил растерзать себя толпой соотечественников).
Мы никогда «ИХ» не поймем – у них совсем другое отношение к СМЕРТИ.

DPD>Справедливости ради - в последние годы он был явно психически неадекватен, так что тут не все ясно, какой он был на самом деле.
Одной из причин «воздушной блокады» Ливии – было именно устранение Каддафи (как бы все не заявляли обратное) – этот «неадекватный» человек собирался (с 2002г) и был готов отказаться от евро и доллара и ввести единый «золотой динарий» или "персидский золотой динар" для межгосударственных расчетов в странах Африки, и в этом его могли и были готовы поддержать некоторые стран (в том числе Египет, Иран, Судан, Бруней, Индонезия, ОАЭ и тд). От чего мировая банковская система с ее бумажными деньгами просто бы рухнула. Но ОН не успел… :( Есть такая версия...
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2011 в 16:47
DZ Слон ИБА #25.10.2011 12:50  @Balancer#25.10.2011 02:23
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Balancer>Ирак в 1991-м довольно активно применял. Хотя и неэффективно в условиях полного превосходства противника в воздухе.
«В первый день войны в воздух было поднято около 100 боевых самолетов, но их действия были организованы слабо. В дальнейшем отмечались в основном одиночные вылеты на воздушную разведку и перехват воздушных целей. Это объясняется следующими причинами.
Боевая авиация ВВС Ирака могла действовать только в первые дни войны, когда еще функционировали некоторые наземные пункты управления и сохранилось взаимодействие с наземными командными пунктами.
Воздушное пространство Ирака и Кувейта постоянно контролировалось самолетами ДРЛО и управления Е-3, Е-2С "Хокай" и "Hимрод". Любые действия иракской авиации тут же нейтрализовывались истребительной авиацией союзников.
Имея подавляющее преимущество в самолетах и средствах РЭБ, авиация МHС завоевала превосходство в воздухе и постоянно удерживала его путем периодического нанесения ударов по аэродромам. Командование ВВС Ирака вынуждено было постоянно организовывать восстановление ВПП, рулежных дорожек, стоянок самолетов. По оценкам американских военных специалистов, более 300 самолетов Ирака оказались заблокированными на аэродромах в железобетонных укрытиях и не смогли подняться в воздух.
Кроме того, досягаемость объектов действий большинством ударных самолетов Ирака не обеспечивалась - тактический радиус иракских самолетов в среднем составлял 350:400 км, а основные объекты удара находились на удалении 600:1000 км от аэродромов базирования.
Большие потери ВВС Ирака, разрушение многих ВПП лишали возможности маневрировать силами и средствами авиации и вынудили некоторые части вести боевые действия с участков шоссейных дорог, где запасы авиационного горючего, боеприпасов и материальных средств были ограничены.
Действия авиации Ирака, и прежде всего истребителей типа "Мираж" F-1, МиГ-21, МиГ-23, были неэффективны. Как правило, иракские летчики уклонялись от воздушных боев, уходили на малые высоты или старались приземлиться.
Hакануне вооруженного конфликта в Персидском заливе между Ираком и Ираном было подписано соглашение, по которому иранская сторона обязалась принимать у себя иракские самолеты, находящиеся в чрезвычайном положении (малый остаток топлива, различные повреждения). Ирак воспользовался этой договоренностью для переброски в Иран под предлогом вынужденной посадки более 120 самолетов, из них более 70 боевых ("Мираж" F-1, Су-24, Су-25, МиГ-25, МиГ-29). Возможно, целью перелета являлась попытка сохранить боевую авиацию.
Hа интенсивности боевых действий ВВС Ирака отрицательно сказались нехватка запасных частей к самолетам, неспособность технического персонала самостоятельно проводить регламентные работы на авиационной технике.»


Я думаю некоторые причины были приемлемы и для Ливии и не только....
   7.07.0
DZ Слон ИБА #25.10.2011 13:51  @Jurgen BB#24.10.2011 21:22
+
+2
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Boroda_Sr>> КТО??? :eek::D
Barbarossa> Одиночный МиГ-23
Бальзам на сердце.... :D Про одинокий Су-17 даже никто и не вспомнил... ;)
   7.07.0
DZ Слон ИБА #25.10.2011 14:23  @Sanslav#21.10.2011 13:47
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Sanslav> Кстати, в Сербии тож, что то не помню, чтоб авиация применялась сербами когда их активно бомбило НАТО

Несколько выдержек:
«Истребительная авиация применялась только в первые три дня после начала боевых действий, поскольку бортовое радиоэлектронное оборудование и вооружение самолетов (МиГ-29, МиГ-21) не позволяло вести воздушные бои с самолетами НАТО "на равных". В дальнейшем авиация ВВС Югославии участие в боевых действиях не принимала».

«Количество боевых самолетов непосредственно участвовавших в авиаударах по Югославии превосходило в несколько раз число боевых самолетов ВВС Югославии (20 МиГ-29А, 60-70 МиГ-21 Бис, около 60-70 дозвуковых штурмовиков J-22 "Орао" югославско-румынской разработки и бывших учебно-боевыми самолет G-4 "Супер Галеб"). Большая часть самолетов ВВС Югославии уступала по своим боевым характеристиками значительно уступала самолетам НАТО, привлеченных к участию в операции. Преимущество югославских ВВС заключалось лишь в том, что самолеты Югославии действовали на своей территории при поддержке радаров с земли. Однако часть самолетов была небоеспособна из-за отсутствия запасных частей к ним.
Показательным является число налетов истребительной авиации ВВС Югославии - 5 часов и истребительно-бомбардировочной - 15 часов, что свидетельствует о том, в каком положении находились ВВС Югославии. Вследствие этого, вся задача ПВО была возложена на зенитно-ракетные части и подразделения, прикрывавшие ту или иную территорию.»

«Между тем пилоты НАТО в небе Югославии не проявили особого превосходства над сербскими летчиками и в воздушные бои с ними старались не ввязываться. В воздушных боях ВВС Югославии потеряли всего несколько самолетов, в том числе два МиГ-29, причем один из них был сбит над Боснией и Герцеговиной, а второй в ходе преследования уклонившихся от боя самолетов НАТО. Сербские пилоты, как и остальной личный состав ВВС и ПВО, обладали несомненно большим боевым духом, защищая свою родину даже при недостатке горючего и запчастей.»
   7.07.0
RU Balancer #25.10.2011 14:32  @Слон ИБА#25.10.2011 13:51
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Barbarossa>> Одиночный МиГ-23
С.И.> Бальзам на сердце.... :D Про одинокий Су-17 даже никто и не вспомнил... ;)

Просто в начале года в Сирии МиГ-23 летали и даже сбивались. Пока НАТО не подключилось. А вот Су-17 — не было. Так что, автоматически, проекция текущего состояния. Может, у них Су-22 вообще нелётные уже были.
   
RU Boroda_Sr #25.10.2011 14:34  @Слон ИБА#25.10.2011 13:51
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Boroda_Sr>>> КТО??? :eek::D
Barbarossa>> Одиночный МиГ-23
...самолёт-снаряд... :p
С.И.> Бальзам на сердце.... :D Про одинокий Су-17 даже никто и не вспомнил... ;)
Ну дык...мы храбры, но не до безумия... :D
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Barbarossa #25.10.2011 15:05  @Слон ИБА#25.10.2011 13:51
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
С.И.> Бальзам на сердце.... :D Про одинокий Су-17 даже никто и не вспомнил... ;)

Я это, того, не хочу стать причиной холивара Миг против Су.
   
1 27 28 29 30 31 32 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru